Масло в расширительном бачке
-
- Реклама
- klip
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 2:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: s8 2001
- Мотор: 4.2
- Город: Киев
- Имя: Сергей
Re: Масло в расширительном бачке
Насчет помпы уточню....а в каком смысле развод? Масло до ремонта было 10в60 Кастрол(РС или ЕДЖ)
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Масло в расширительном бачке
ну вот и надо хотя бы 50 вязкость...
развод в том плане что скорей всего не убит мотор на столько, на сколько ремонт объявили
но эт моё субъективное мнение, не видел я твоего мотора.
развод в том плане что скорей всего не убит мотор на столько, на сколько ремонт объявили

- klip
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 2:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: s8 2001
- Мотор: 4.2
- Город: Киев
- Имя: Сергей
Re: Масло в расширительном бачке
Добавились ещё клапана .....и проблемная деталь - маслоохладитель, пока не видел но сказали - коррозия, найти не могут, пока что. Чесно говоря не совсем понимаю как это коррозия аллюминия и неужели это настолько фатально что невозможно подшлифовать то место где коррзия, ведь это просто болванка металлическая, без особой умственной нагрузки?.... и не подскажете код данной детали для ABZ а то чтото не найду никак. Спасибо.
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Масло в расширительном бачке
Сергей, что-то ты совсем ничего не понимаешь что говоришь.. маслоохладитель акпп я так понимаю имеется ввиду, так вот он стоит внутри основного радиатора, в оригинальном радиаторе (да и во всех не оригинальных по идее тоже) он заржаветь не может. Да и радиатор это деталь, которая не разбирается, хотя я перебирал радиатор, он потом не тёк)
+ моё мнение что мастера твои там ломают что-то, детали всё прибавляются и прибавляются
+ моё мнение что мастера твои там ломают что-то, детали всё прибавляются и прибавляются

- klip
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 2:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: s8 2001
- Мотор: 4.2
- Город: Киев
- Имя: Сергей
Re: Масло в расширительном бачке
Ну не буду утверждать что я супер механик, мож что-то и не так говорю, но как я понял они имею ввиду деталь - корытце , на которое указывает 16В( именно на которое указывает, а не саму деталь 16В) на этом слайде http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=F27001B6, сказали так что судя по всему машина стояла долго со слитым антифризом половина этого бачка покрыта коррозией.... сегодня поеду посмотрю, что там.
Съездил на СТО показали радиатор этот

На нем видно вроде как уровень жидкоси, полоса кривая внутри он весь в какой то пакости с одной стороны . Они говорят там была эмульсия.
И ещё на нем указан номер 077 117 021 J на екзисте не бъется....в чем трабл?

Спасайте....все уперлось в это, как его найти? или его реально попробовать реставрировать...не совсем понимаю, что происходит при данном процессе.
К вечеру нашел только одну контору вроде якобы у которой есть такая деталь за 450 $
Съездил на СТО показали радиатор этот
На нем видно вроде как уровень жидкоси, полоса кривая внутри он весь в какой то пакости с одной стороны . Они говорят там была эмульсия.
И ещё на нем указан номер 077 117 021 J на екзисте не бъется....в чем трабл?
Спасайте....все уперлось в это, как его найти? или его реально попробовать реставрировать...не совсем понимаю, что происходит при данном процессе.
К вечеру нашел только одну контору вроде якобы у которой есть такая деталь за 450 $

- klip
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 2:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: s8 2001
- Мотор: 4.2
- Город: Киев
- Имя: Сергей
Re: Масло в расширительном бачке
Развитие ситуации.... всвязи с выяснением того, что данная деталь не поставляется отдельно, а только в комплекте с кронштейном маслянного фильтра(спасибо Акину) по цена порядка 1500 вечнозеленых....решили ремонтировать, завезли в контуру которая занимается ремонтом радиаторов , головок и блоков и за 12$ все устранили а также промыли и прочистили - в итоге оказалась гряда микротрещин около очага коррозии(никогда б не подумал, что такое может случиться с алюминием). Так что сбор двига возобновлен.
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Масло в расширительном бачке
ну удачи в ремонте.. хотя лично я не доверяю паяным(вареным) радиаторам.. 

- klip
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 2:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: s8 2001
- Мотор: 4.2
- Город: Киев
- Имя: Сергей
Re: Масло в расширительном бачке
ну покупать за 1500$ это тоже не выход( ну в моем случае)....а где его взять если на разборках нету.....?ъ
насчет пайки - так тоже не в восторге..... долго искал контору вроде шарящие ребята, и головы реанимируют и блоки задеывают, по отзывам вроде все ок.
а не подскажете, вроде как гдето то на форуме находил, такие коренные вкладишы подойдут к моему моторчику? 60-5011-25 (вконце могут быть 00 или 50), H0344025, 77699610???
насчет пайки - так тоже не в восторге..... долго искал контору вроде шарящие ребята, и головы реанимируют и блоки задеывают, по отзывам вроде все ок.
а не подскажете, вроде как гдето то на форуме находил, такие коренные вкладишы подойдут к моему моторчику? 60-5011-25 (вконце могут быть 00 или 50), H0344025, 77699610???
- klip
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 2:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: s8 2001
- Мотор: 4.2
- Город: Киев
- Имя: Сергей
Re: Масло в расширительном бачке
Блин трабла с впускными клапанами....оригинал дороговат ... 077109601j, а из заменителей ничего не могу найти.....на мотор зоне только фигурирует какойто trw 330054(который если верить екзисту и вправду является заменителем, но его нет нигде)......вот набрел на каталог http://www.elstarsrl.com/CATALOGHI/ELST ... Valves.pdf там есть оригинальный клапан 077109601j размеры 32.7х7х95.1(7 страница сверху)....тут на форуме встречал тему("Порвался ремень ГРМ, история ремонта.") там заменителем выступал клапан 051 109 601В.....но размеры у них не совпадают....32х7х95.5....просто по последнему есть куча неоригинала довольно доступного....может ктото чего-то посоветует.....последние штрихи....и такое западло. Выручайте..... 

- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Масло в расширительном бачке
помню была тема, там нашли(не помню кто именно) такие же не оригинал, но трабла была с термостойкостью.. вобщем надо тебе порыть по форуму(если тему ещё можно найти) и спросить у того человека, который искал выход из подобной ситуации..
- klip
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 2:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: s8 2001
- Мотор: 4.2
- Город: Киев
- Имя: Сергей
Re: Масло в расширительном бачке
а это в этом же разделе??? ....вроде все перерыл..ничего %(
-
Андрей П.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
- Награды: 1
- Репутация: 66
- Модель: мпс 3
- Мотор: 2.4
- Город: Борисполь
Re: Масло в расширительном бачке
а радиатор на Ватутина (на окружной) спрашивал?
- klip
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 2:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: s8 2001
- Мотор: 4.2
- Город: Киев
- Имя: Сергей
Re: Масло в расширительном бачке
Радиатор везде спрашивал....или продают все скопом или не продают отдельно
А как считаете реально ли на разборках пробить клапана оригинальные впускные?.....или это глупая затея?
А как считаете реально ли на разборках пробить клапана оригинальные впускные?.....или это глупая затея?
-
Андрей П.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
- Награды: 1
- Репутация: 66
- Модель: мпс 3
- Мотор: 2.4
- Город: Борисполь
Re: Масло в расширительном бачке
навряд ли... думаю голову только в сборе отдают.
- klip
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 2:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: s8 2001
- Мотор: 4.2
- Город: Киев
- Имя: Сергей
Re: Масло в расширительном бачке
Да там просто западло.... тупо на всех клапанах под верхом как насечка или надпил.....и из-за этого раздолбанные маслосъемные колпачки. Выпускные клапана нашли заменители без проблем а вот с впускными проблема а покупать оригинал 16 штук по 50 бачей....напряг, вот и не знаем что решать.....может попробуем поменять седла клапанов под 32 мм....думаю 0.75 мм не катастрофа......вобщем все не слава Богу 

- klip
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 2:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: s8 2001
- Мотор: 4.2
- Город: Киев
- Имя: Сергей
Re: Масло в расширительном бачке
Эммм, вопросец, а клапана можно подгонять по размеру? И если да, то какую именно часть? Диаметр тарелки/толщину стержня(тут сомневаюсь так как он должен быть хромирован)/длина самого клапана ?????
Просто вот на досуге лазил по каталогам и нашел следющие размеры:
33х7х101
32.9х7х106
36х7х95.5
Тобишь, если можно подгонять диаметр тарелки ( в нете встречал статьи, что тарелку можно подгонять, естественно, у грамотных людей), то последний почти идеально подходит.
Отвчу сам - нельзя, так как тарелки или закаливаются или покрываются специальным материалом....так что увы.
Просто вот на досуге лазил по каталогам и нашел следющие размеры:
33х7х101
32.9х7х106
36х7х95.5
Тобишь, если можно подгонять диаметр тарелки ( в нете встречал статьи, что тарелку можно подгонять, естественно, у грамотных людей), то последний почти идеально подходит.
Отвчу сам - нельзя, так как тарелки или закаливаются или покрываются специальным материалом....так что увы.
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Масло в расширительном бачке
охохо, проблема жесть(( сочувствую, 16 клапанов дорохо(( старые совсем плохие? может всё-таки заменить какую-то часть? если бы близко был, мог бы у меня 6 штук взять..
- klip
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 2:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: s8 2001
- Мотор: 4.2
- Город: Киев
- Имя: Сергей
Re: Масло в расширительном бачке
ну не знаю совсем или нет...но сказали плохи.....и плохи именно тем что просто напросто выработают эллипс на мск (показали старые там так и было)....других побочных явлений не дадут....царпапинки нет всего на 1м выпускном. А так в отношении состояния рабочих поверхностей - то состояние хорошее. Вобщем какой-то гад нагадил. Вот нашел на офф сайте гиффи http://www.gieffe.it/dett_prod.php?lingua=2&id=394 оказывается заменитель выпускается под кодом Gieffe 3082 ....но найти его мне так и не удалось.....может кому-то пригодиться и он в этом плане будет полее удачлив чем я )
- klip
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 2:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: s8 2001
- Мотор: 4.2
- Город: Киев
- Имя: Сергей
Re: Масло в расширительном бачке
Тутуттутутрутутуууу......сегодня приехал домой на машине.....вчера не доехал до дома 5 км(лопнул пластиковый штуцер на газовом редукторе......вылился весь антифриз, сегодня вроде как выточили аналогичный но из металла...до дому доехал)
Вобщем вроде как все гуд, заводится хорошо, работает тоже ровно.
Но есть парочка вопросов(естественно задам их и мастеру) но хотелось бы услышать и ваши мнения.
Во -первых мастер сказал 2 тысячи км ездать не выше 2х тысяч оборотов, потом заменить маслицо.
Второе...машина(что на газу что на бензине) при 70-80 км /час включает 4ю передачу и обороты падают до 1100-1200...при этом появляется вибрация....вроде как машина внатяг идет(ну я понимаю...нагрузка и при этом притирка всего, повышенное трение.....нормально ли это,?? или причина в чем то другом)так вот если вручную не переключить передачу ниже либо не добавить газу...в течении 5(примерно) секунд такой езды начинает мигать "САТ" и отрубается газ(если машина ехала на газу).... в чем может быть трабла? и допустимо ли это? может пройти в процессе обкатки? Если заглушить и поехать на бензине(не допуская таких оборотов на 4й передаче) - тухнет в течении 20 сек.
Третий вопрос, ситуация аналогична второй но проявляется если дать более 2000 оборотов(порядка 2100) на газу.....начинает мигать кат....через 10 сек отрубается газ (при этом гадко пищит газовый индикатор).....если заглушить и поехать(или постоять подгазовывая до 1500об.) на бензине - тухнет. На 2100 и немного выше с бензином такого не происходит.Да и в целом машина на газу работает менее стабильно...чувствуются небольшие вибрации руля и сидения, поначалу, на которые даже не обратил внимания.
Надо ехать именно к газовщикам или возможно своеобразное поведение гбо на необкатанном двигле?(ну скорее всего и так поеду в течении пары дней....та что вопрос скорее всего риторический), не фатально ли если проеду так порядка 100км?
А....не установлен воздушный фильтр, подвезут завтра. Може ли его отсутствие как-то повлиять?
Вобщем вроде как все гуд, заводится хорошо, работает тоже ровно.
Но есть парочка вопросов(естественно задам их и мастеру) но хотелось бы услышать и ваши мнения.
Во -первых мастер сказал 2 тысячи км ездать не выше 2х тысяч оборотов, потом заменить маслицо.
Второе...машина(что на газу что на бензине) при 70-80 км /час включает 4ю передачу и обороты падают до 1100-1200...при этом появляется вибрация....вроде как машина внатяг идет(ну я понимаю...нагрузка и при этом притирка всего, повышенное трение.....нормально ли это,?? или причина в чем то другом)так вот если вручную не переключить передачу ниже либо не добавить газу...в течении 5(примерно) секунд такой езды начинает мигать "САТ" и отрубается газ(если машина ехала на газу).... в чем может быть трабла? и допустимо ли это? может пройти в процессе обкатки? Если заглушить и поехать на бензине(не допуская таких оборотов на 4й передаче) - тухнет в течении 20 сек.
Третий вопрос, ситуация аналогична второй но проявляется если дать более 2000 оборотов(порядка 2100) на газу.....начинает мигать кат....через 10 сек отрубается газ (при этом гадко пищит газовый индикатор).....если заглушить и поехать(или постоять подгазовывая до 1500об.) на бензине - тухнет. На 2100 и немного выше с бензином такого не происходит.Да и в целом машина на газу работает менее стабильно...чувствуются небольшие вибрации руля и сидения, поначалу, на которые даже не обратил внимания.
Надо ехать именно к газовщикам или возможно своеобразное поведение гбо на необкатанном двигле?(ну скорее всего и так поеду в течении пары дней....та что вопрос скорее всего риторический), не фатально ли если проеду так порядка 100км?
А....не установлен воздушный фильтр, подвезут завтра. Може ли его отсутствие как-то повлиять?
-
Андрей П.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
- Награды: 1
- Репутация: 66
- Модель: мпс 3
- Мотор: 2.4
- Город: Борисполь
Re: Масло в расширительном бачке
САТ это пропуски зажигания, у меня такая история была после переборки голов, на высоких оборотах работала ровно, на холостых троила и чихала. причина сбились фазы (неправильно выставили ГРМ). почитай ошибки все станет более менее понятно, на форуме есть отчет как выставлять отметки на ABZ. очень частое явление прокручивается демпфер.
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: Масло в расширительном бачке
Без фильтра вообще нельзя ездить. Попадет разная грязь и будешь опять ремонтироваться.klip писал(а):А....не установлен воздушный фильтр,
-
Андрей П.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
- Награды: 1
- Репутация: 66
- Модель: мпс 3
- Мотор: 2.4
- Город: Борисполь
Re: Масло в расширительном бачке
вот кстати тема с моей проблемой. viewtopic.php?f=112&t=10020&hilit=abz+% ... 0%B8%D1%82
- klip
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 2:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: s8 2001
- Мотор: 4.2
- Город: Киев
- Имя: Сергей
Re: Масло в расширительном бачке
так , если б были пропуски оно б на холостых в любом бы случае троила?.....у меня не троит если стоять или ехать на пониженных оборотах на 1-2 передаче....да и на 3й даже вроде.....
А вот если ехать на 4й и тупо отпусть ногу с газа ... машина скажем на 1700...едет ровно все ок...обороты падают...до 1200 чувствуется какаято вибрация легкая... и казалось бы в тот момент когда должна включиться 3я... начинает мигать сат.
А вот если ехать на 4й и тупо отпусть ногу с газа ... машина скажем на 1700...едет ровно все ок...обороты падают...до 1200 чувствуется какаято вибрация легкая... и казалось бы в тот момент когда должна включиться 3я... начинает мигать сат.
- klip
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 2:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: s8 2001
- Мотор: 4.2
- Город: Киев
- Имя: Сергей
Re: Масло в расширительном бачке
А фильтр такой надо ведь?
Bosch 1 457 433 537 Фильтр воздушный Год выпуска от/до: 199406; Длина: 258; Ширина: 287; Высота: 58
Bosch 1 457 433 537 Фильтр воздушный Год выпуска от/до: 199406; Длина: 258; Ширина: 287; Высота: 58
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Масло в расширительном бачке
Я лично не понял, только на газу проблемы появляются? Если так, то проблема в газе, может редуктор тот же(( потом в таких случаях надо по очереди поотключать катушки зажигания, не отличится ли какой цилиндр... вобщем 2000 оборотов это жестко... просто на холостых сначала ей дать притереться(несколько часиков), потом просто без кикдаунов, плавный разгон и не превышая ограничения скоростного режима. На твоём месте, ИМХО после таких мастеров я бы компрессию проверил.. если всё ОК, то супер... ещё стоит посмотреть форсунки, может быть они чудят..