AQG 3,7 5V стучит и не заводится.
-
- Реклама
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.
1 зуб-нет,по моему до 3-5 зубов не гнёт..
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.
Если гидро натяжители исправны,то думаю что надо брать.sasha91 писал(а):от 1,8, как донор башмаков
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
- sasha91
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8 D2 1999
- Мотор: AQG 3,7
- Город: Москва
- Имя: Саша
Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.
ну натянутая за неделю цепь о многом говорит. понятное дело что его сниму, субъективно оценю не заклинил ли и только потом покупать башмаки. вопрос как именно эта фирма себя зарекомендовала известно кому?
кстати башмак верхний совсем развалился, нижний еще остался. наверное поэтому цепь была натянута.
кстати башмак верхний совсем развалился, нижний еще остался. наверное поэтому цепь была натянута.
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: rippa 319
- Мотор: 0,5 192fd
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.
можно просто купить башмаки отдельно.... за 1000р 4 штуки
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- sasha91
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8 D2 1999
- Мотор: AQG 3,7
- Город: Москва
- Имя: Саша
Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.
А где и как они по качеству?moto73 писал(а):можно просто купить башмаки отдельно.... за 1000р 4 штуки
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: rippa 319
- Мотор: 0,5 192fd
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.
на еbay.com есть они... даже в ассортименте. Ну придется конечно подождать пока придут. Качество скорее всего китай, на вид хорошо сделаны. Я прошел 30 тыщ уже на них, показания в 93 канале нисколько не поменялись, но лично крышку не вскрывал не смотрел на них.
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- sasha91
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8 D2 1999
- Мотор: AQG 3,7
- Город: Москва
- Имя: Саша
Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.
ну о ебее думал, но очень долго ждать... я не готов((( тем более китай сегодня хороший завтра все развалилось( очень нестабильное качество. спасибо за информацию, но куплю пожалуй сваг( если было бы в Москве или хоть ждать дня 3 максимум.... читал, что в кунцево вроде продавались, но ехать на другой конец просто поспрашивать тоже не хочется
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: rippa 319
- Мотор: 0,5 192fd
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.
но ехать ближе чем в китай 

В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- sasha91
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8 D2 1999
- Мотор: AQG 3,7
- Город: Москва
- Имя: Саша
Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.
Приветствую всех. Снял натяжитель и один распред. И многие кусочки башмака выловить не удалось. Кто знает, они нормально в поддон проскочат через каналы? Кусочки максимум 5 на 5 мм.
Заказал натяжитель от 1,8. В оригинале номер 058 109 217D. Я заказал SWAG.
Натяжитель свободно гуляет туда сюда, только его верхняя часть максимум на 2мм гуляет, а то и меньше. Это нормально? Или должно быть больше? Нижняя несколько сантиметров гуляет, и даже вылазит.
Заказал натяжитель от 1,8. В оригинале номер 058 109 217D. Я заказал SWAG.
Натяжитель свободно гуляет туда сюда, только его верхняя часть максимум на 2мм гуляет, а то и меньше. Это нормально? Или должно быть больше? Нижняя несколько сантиметров гуляет, и даже вылазит.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.
Про куски можешь не переживать.Часть может вылететь при смене масла,часть уберёшь если потребуется лезть в поддон.Про "гуляет туда сюда"ни чего не скажу-не помню.Но если раньше не гремели,то думаю что можно поставить.При установке придётся снимать второй распред.,иначе не установишь.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.
Без этого к сожалению ни как.+надо делать приспособу для стяжки натяжителя.По моему в теме Ибрагима"Виновен ли гидро натяжитель" есть фотка.Там же найдёшь порядок сборки и выставление меток.3.7-4.2 настраиваются одинаково.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.
Морду не надо разбирать.Сними эл.вентилятор,виско вентилятор,ремень генератора и всё,доступ свободен.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6780
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.
Андрей, там хватает снять один распред(я снимал впускной-легче),если есть стяжаа для натяжителя...
- Trems
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 7:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi НедоRS6
- Мотор: ARS
- Город: Москва
- Имя: Костик
Re:
А почему бы не купить новый оригинал башмачки?sasha91 писал(а):И еще вопросик назрел. Собираюсь купить натяжитель от 1,8, как донор башмаков, фирмы swag. Кто что скажет? Фирма более менее на слуху и цена адекват.
Последний раз редактировалось Trems Вс ноя 09, 2014 11:10 am, всего редактировалось 1 раз.
Audi A8 ABZ 97 Продана
- sasha91
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8 D2 1999
- Мотор: AQG 3,7
- Город: Москва
- Имя: Саша
Re: Re:
Башмаки отдельно оригинал не нашел. А оригинал натяжитель от 1.8 дорогоTrems писал(а):А почему бы не купить новый оригинал бошмачки?sasha91 писал(а):И еще вопросик назрел. Собираюсь купить натяжитель от 1,8, как донор башмаков, фирмы swag. Кто что скажет? Фирма более менее на слуху и цена адекват.
- Trems
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 7:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi НедоRS6
- Мотор: ARS
- Город: Москва
- Имя: Костик
Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.
Блин да я на Audi-forum.ru отписывал еще в 2012 году. Те же фазникт стоят на поршах тех же годов турбо бокстер итд итп. Они Визуально немного другие но смысл тот же.
Вот инфа из топика
4. Может некоторым известно что на наших машинках часто разлетаются "башмаки" на фазорегуляторах. Честно говоря я ничего на эту тему не нашел нигде кроме того как покупать например старый натяжитель мотора AEB 1.8 турбо и снимать их оттуда что конечно же целесообразней 3500 рублей против 20000. Кто то изготавливает сам кто то делает так как я написал но есть выход. Как то раз ремонтируя мотор порша 986 я наткнулся на похожие по конструкции фазорегуляторы во всяком случае плунжерная пара один в один. Порыскав в программе я нашел их как поставляющиеся отдельно. Вот партнамбер если кому нужно единственный минус их как правило нет в наличии и надо ждать под заказ. Вот собственно сам партнамбер По exist идет так 996.105.25300
Вот инфа из топика
4. Может некоторым известно что на наших машинках часто разлетаются "башмаки" на фазорегуляторах. Честно говоря я ничего на эту тему не нашел нигде кроме того как покупать например старый натяжитель мотора AEB 1.8 турбо и снимать их оттуда что конечно же целесообразней 3500 рублей против 20000. Кто то изготавливает сам кто то делает так как я написал но есть выход. Как то раз ремонтируя мотор порша 986 я наткнулся на похожие по конструкции фазорегуляторы во всяком случае плунжерная пара один в один. Порыскав в программе я нашел их как поставляющиеся отдельно. Вот партнамбер если кому нужно единственный минус их как правило нет в наличии и надо ждать под заказ. Вот собственно сам партнамбер По exist идет так 996.105.25300
Audi A8 ABZ 97 Продана
- Trems
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 7:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi НедоRS6
- Мотор: ARS
- Город: Москва
- Имя: Костик
Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.
Вот вам ebay по этому партнамберу выдает.
http://www.ebay.com/itm/Porsche-Boxster ... 36&vxp=mtr
Народ вы гуглить вообще что ли не умеете? Моя инфа поиском находится. Инфа есть а найти ее не можете.
http://www.ebay.com/itm/Porsche-Boxster ... 36&vxp=mtr
Народ вы гуглить вообще что ли не умеете? Моя инфа поиском находится. Инфа есть а найти ее не можете.
Audi A8 ABZ 97 Продана
- sasha91
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8 D2 1999
- Мотор: AQG 3,7
- Город: Москва
- Имя: Саша
Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.
На экзисте еще дешевле)Trems писал(а):Вот вам ebay по этому партнамберу выдает.
http://www.ebay.com/itm/Porsche-Boxster ... 36&vxp=mtr
Народ вы гуглить вообще что ли не умеете? Моя инфа поиском находится. Инфа есть а найти ее не можете.
- Trems
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 7:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi НедоRS6
- Мотор: ARS
- Город: Москва
- Имя: Костик
Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.
Да экзист есть в каждом городе в чем проблема то?
Audi A8 ABZ 97 Продана