
в какой последовательности собрать натяжитель ГРМ
-
- Реклама
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12682
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 237
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Re: в какой последовательности собрать натяжитель ГРМ
схематично в разрезе натяжитель является таким

в секторе В как мы видим диаметр отверстия меньше. в нем ходит вверх-вниз поршень-клапан №1

работает этот клапан за счет шарика по системе "нипель"
1. вверх под давлением пружины выходит свободно, шарик пропускает масло в эту сторону
2. вниз наоборот. шарик западает и закрывает отверстие, через которое масло уже не выходит. маслу остается выходить только через микрозазоры между поршнем и стенками натяжителя, поэтому этот процесс, иначе называемый по русски "сжимаем натяжитель" занимает много времени и требует сил.
дальше
сектор А
тут все просто. пружина нижней своей частью упирается в поршень-клапан №1
а верхней в сальник №2

конец первой части

в секторе В как мы видим диаметр отверстия меньше. в нем ходит вверх-вниз поршень-клапан №1

работает этот клапан за счет шарика по системе "нипель"
1. вверх под давлением пружины выходит свободно, шарик пропускает масло в эту сторону
2. вниз наоборот. шарик западает и закрывает отверстие, через которое масло уже не выходит. маслу остается выходить только через микрозазоры между поршнем и стенками натяжителя, поэтому этот процесс, иначе называемый по русски "сжимаем натяжитель" занимает много времени и требует сил.
дальше
сектор А
тут все просто. пружина нижней своей частью упирается в поршень-клапан №1
а верхней в сальник №2

конец первой части
жри спи жми
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12682
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 237
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Re: в какой последовательности собрать натяжитель ГРМ
часть вторая. сборка.
1. наливаем 3 кубика трансмиссионного масла в корпус натяжителя. я использовал фирмы Ликви Моли.
2. опускаем пружину, затем поршень-клапан в корпус. смотрим чтоб погрузился четко

п.с. кстати он не погрузится, ибо клапан функционирует хорошо и если бы правда хотим его погрузить у нас 2 выхода
а. давануть сверху нечеловеской силой
б. взять шило и аккуратно нажать на шарик посередине на фото. клапан легко уйдет.
уйдет, уберете шило - поднимется обратно. сразу же. ибо пружина то на месте и давит как надо
ладно, забиваем на это дело и переходим к следущему этапу.
3. вставляем большую пружину

4. вставляем шток

5. ищем тиски. у меня их нет. поэтому использовал домкрат и фантазию. устанавливаем. давим

само собой шток идет ооочень медленно. несколько фото


6. дождались чтобы вдавился до конца и вставили шило в дырки


7. установили на место стопорное кольцо. это просто.

всё. итак итоги.
если вытащить шило - шток выходит очень быстро в крайне верхнее положение. подчеркну - очень быстро.
давится внутрь очень медленно, выходит быстро.
что от него и требовалось, чтобы он успел среагировать на волновые колебания натяга ремня ГРМ.
п.с. что касается себя лично я поставлю себе новый оригинал. не хочу на новый движок ставить экспериментальные материалы.
всем спасибо кто дочитал до конца :hi:
1. наливаем 3 кубика трансмиссионного масла в корпус натяжителя. я использовал фирмы Ликви Моли.
2. опускаем пружину, затем поршень-клапан в корпус. смотрим чтоб погрузился четко

п.с. кстати он не погрузится, ибо клапан функционирует хорошо и если бы правда хотим его погрузить у нас 2 выхода
а. давануть сверху нечеловеской силой
б. взять шило и аккуратно нажать на шарик посередине на фото. клапан легко уйдет.
уйдет, уберете шило - поднимется обратно. сразу же. ибо пружина то на месте и давит как надо

ладно, забиваем на это дело и переходим к следущему этапу.
3. вставляем большую пружину

4. вставляем шток

5. ищем тиски. у меня их нет. поэтому использовал домкрат и фантазию. устанавливаем. давим

само собой шток идет ооочень медленно. несколько фото


6. дождались чтобы вдавился до конца и вставили шило в дырки


7. установили на место стопорное кольцо. это просто.

всё. итак итоги.
если вытащить шило - шток выходит очень быстро в крайне верхнее положение. подчеркну - очень быстро.
давится внутрь очень медленно, выходит быстро.
что от него и требовалось, чтобы он успел среагировать на волновые колебания натяга ремня ГРМ.
п.с. что касается себя лично я поставлю себе новый оригинал. не хочу на новый движок ставить экспериментальные материалы.
всем спасибо кто дочитал до конца :hi:
жри спи жми
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12682
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 237
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Re: в какой последовательности собрать натяжитель ГРМ
http://www.youtube.com/watch?v=t65YA37Ocno
жри спи жми
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: rippa 319
- Мотор: 0,5 192fd
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: в какой последовательности собрать натяжитель ГРМ
Познавательно однако)))Еще один детальный фотоотчет))
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: в какой последовательности собрать натяжитель ГРМ
Всё оказалось просто! Молодец, что разобрался! 

No Quattro - No Chance
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6810
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: в какой последовательности собрать натяжитель ГРМ
а на фотке от bigtime2000 поршень и маленькая пружина по другому расположены....
Где правда? 


- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: rippa 319
- Мотор: 0,5 192fd
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: в какой последовательности собрать натяжитель ГРМ
еще вопросик...принципиально оригинал брать натяжитель или есть заменители достойные?
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12682
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 237
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Re: в какой последовательности собрать натяжитель ГРМ
в оригинале насколько я понял идет фирма NTN.
Ina очень достойная фирма. моё мнение...
Ina очень достойная фирма. моё мнение...
жри спи жми
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: в какой последовательности собрать натяжитель ГРМ
100% верно. Его и брать вместо оригинала.Dok писал(а):в оригинале насколько я понял идет фирма NTN
No Quattro - No Chance