Не работают 3-4-7-8 цилиндры!!! AKG
-
- Реклама
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 4:31 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1998г.в
- Мотор: 4200
- Город: Ноябрьск
- Имя: Кирилл
Re: Не работают 3-4-7-8 цилиндры!!! AKG
Провода все в норме, догадка только одна что я мог перепутать ВМТ впуск и сжатие, ведь поршень 1-вого цилиндра подходит два раза в ВМТ, я думаю только на это что перепутал
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2092
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: Не работают 3-4-7-8 цилиндры!!! AKG
На впуске вмт не бывает,а вообще без разницы,коммутатор дает искру и на сжатии , и на выпускеarmy_71 писал(а):я мог перепутать ВМТ впуск и сжатие,
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: Не работают 3-4-7-8 цилиндры!!! AKG
O`Breea
Кость, только обратил внимание, а последовательность то вроде не та если не ошибаюсь каждый коммутатор отвечает за 2 внутренних свечи на одной голове и 2 внешних на другой. те.е один за 1-4-6-7 и второй за 2-3-5-8. Два сразу так себя вести не должны, проверяй еще раз метки и взаимное расположение меток на распредвалах
Кость, только обратил внимание, а последовательность то вроде не та если не ошибаюсь каждый коммутатор отвечает за 2 внутренних свечи на одной голове и 2 внешних на другой. те.е один за 1-4-6-7 и второй за 2-3-5-8. Два сразу так себя вести не должны, проверяй еще раз метки и взаимное расположение меток на распредвалах
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 4:31 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1998г.в
- Мотор: 4200
- Город: Ноябрьск
- Имя: Кирилл
Re: Не работают 3-4-7-8 цилиндры!!! AKG
Так вот я тоже на это грешу, сегодня вечером еще смотреть буду, ошибки выдаетmorfey писал(а):O`Breea
Кость, только обратил внимание, а последовательность то вроде не та если не ошибаюсь каждый коммутатор отвечает за 2 внутренних свечи на одной голове и 2 внешних на другой. те.е один за 1-4-6-7 и второй за 2-3-5-8. Два сразу так себя вести не должны, проверяй еще раз метки и взаимное расположение меток на распредвалах
-РЯД 2 датчик распредвала замыкание на плюс
-ну и конечно пропуски воспламенения в 3-4-7-8 цилиндрах
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 2:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: s8
- Мотор: acz
- Город: челябинск
- Имя: евгенийй
Re: Не работают 3-4-7-8 цилиндры!!! AKG
а непрбовал матор провернуть на 360 градусов такое тоже бывает?????????????
- mayor
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:37 am
- Репутация: 4
- Модель: Allroad C5 2004
- Мотор: 2.7 BES
- Город: Москва
- Имя: Игорь
Re: Не работают 3-4-7-8 цилиндры!!! AKG
Метки проверить тщательно и посмотри на датчике распредвала разьём... Может там не контакт? Чудес то не бывает
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт апр 09, 2024 8:44 am
- Репутация: 0
- Модель: Audia8
- Мотор: Aew
- Город: Almaty
- Имя: Вячеслав
Не работают 3-4-7-8 цилиндры!!! AKG
та же самая ситуация чем решилась что сделали как победили?