Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27893
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 640
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Застучал двигатель ёёёёёёёёёёёёёёё

Сообщение Akin »

Штурман писал(а):ход поршенька в натяжителе достаточный,чтобы компенсировать износ башмака и вытяжку цепи
+ 1
Совсем недавно изучал этот вопрос, консультировался со старшими товарищами, сам размышлял.
Сравнивал цепи - новую и со стучащего мотора...

У меня лежали уже три комплекта старых стучащих натяжителей в разной степени изношенности, судя по стукам.
Собираю пока статистику - лучший аргумент в спорах.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Застучал двигатель ёёёёёёёёёёёёёёё

Сообщение dmc »

Странные вы ребята. Походит на ситуацию - При выходе из кинотеатра, плюясь, что потратил денег на плохой фильм и отвечающий на вопрос, стоящим в очереди за входным билетом . Как фильм, хороший? ... Да, обалденный. Пусть и другие потратят время и деньги на эту фигню.
Как мне думалось, мы здесь общаемся и делимся не с таким подходом, как описал выше. Для справки - цена натяжителей - 1000 $, цена цепей - 50$.
Слава, тебя увидеть в этой теме вообще не ожидал, напомню, что предлагал тебе решить твою проблему звука и поставить точку в споре, если это можно назвать спором, т.к. моего интереса тут никакого, кроме как рассказать- что "фильм плохой".
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27893
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 640
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Застучал двигатель ёёёёёёёёёёёёёёё

Сообщение Akin »

Слав, я тебе за это, как и за многое другое, искренне благодарен. :beer:
Думаю, у нас еще будет такая возможность, я в мотор пока не лазил - стучит все.
Просто я заинтересовался этим вопросом и разговаривал с разными специалистами, сам смотрел за результатами и т.д.
И пишу то, что видел сам. При этом я знаю, что и ты пишешь то, что видел сам.
И тебе я верю. Но и ты мне поверь.

Типичный пример - Vladl. Ему поставили новые цепи - натяжители как стучали до, так и стучали после. После пробега в 40000км поставили новые натяжители и на всякий случай новые цепи - тишина.
Старые цепи рассматривал с лупой, сравнивал с новыми - разницы не нашел никакой. Вообще никакой.
Как это объяснить?
И это не один такой случай. А система уже складывается.
У меня новые цепи уже лежат. Осталось поменять и проверить - ушел ли стук или нет. Не уйдет - натяжители тоже готовы. Причем, в качестве эксперимента можно поставить будет старые цепи на новые натяжители. Думаю, по весне займусь этим обязательно. Чтобы проверить качество кино.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 137
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение shtepa »

жду развития событий :)
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение Makkey »

С заменой МСК решил поменять цепи, а так же башмаки на натяжителях, после замены стук стал тиши и меньше, но пробремы не решило.
Готовлюсь к замене натяжителей.
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6810
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение alexrae »

Друзья - а скажите о режимах его работы? я так понимаю он работает в двух режимах:
1. До определенных оборотов - нет питания на соленоид - положение натяжителя определяется подпружиненным башмаком
2. В определенных режимах - подается питание на соленоид - положение натяжителя определяется башмаком с масляным давлением

Есть ли режимы, когда подается скважный сигнал (пониженное напряжение) для ступенчатой регулировки?
При заводе работает в режиме 1? Не может ли быть причиной стука подуставшая пружина?
Аватара пользователя
kabirwww

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:36 am
Награды: 1
Репутация: 10
Модель: Audi S8 1999г
Мотор: AQH 4172
Город: Новороссийск
Имя: Константин
Откуда: РСО-Алания

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение kabirwww »

Я может не очень хорошо разбираюсь в этом но в силу того что столкнулся с этим и читаю уже не первый раз, у меня была до разборки двигателя такая картина,двигатель цокотал иногда на пару секунд пропадал цокот, иногда он был тише иногда сильнее, цокот как гидрокомпенсаторов а не грохот цепей, при этом на холодную он меньше шумел а при нагреве звук становился сильнее, после снятия крышки левой головки, и распредвалов заметил впускные гидрокомпенсаторы пятьштук застряли в самом утопленном положении, а в нише головки где движется цепь были следы от цепи немножко стертые места, после этого я собрал все обратно не поменяв прокладку которая стоит под натяжителем но промазов герметиком нужные стыки , двигатель стал шуметь сильнее но тот же цокот просто сильнее, и заметил потекание масла из под прокладки той самой маленькой под натяжитель который, разобрал и собрал с новой прокладкой натяжителя,цокот стал тише как раньше и масло не текло больше. Наверно из этого можно зделать какие ни будь выводы по поводу натяжителя и обратить особое внимание на давление которое там создается и места типа прокладок и сам механизм натяжителя , а не башмаки.
Автомобиль всего лишь средство передвижения, НО и ноги тоже всего лишь средство передвижения...
Аватара пользователя
kabirwww

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:36 am
Награды: 1
Репутация: 10
Модель: Audi S8 1999г
Мотор: AQH 4172
Город: Новороссийск
Имя: Константин
Откуда: РСО-Алания

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение kabirwww »

Если кого интересует могу выложить конструкцию с описанием этого агрегата PDF файлом, хотя люди которые выше пишут в этой теме в этом не нуждаются.
Автомобиль всего лишь средство передвижения, НО и ноги тоже всего лишь средство передвижения...
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение Numenor »

Ну почему же не нуждаются, очень даже интересно будет. :)
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
kabirwww

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:36 am
Награды: 1
Репутация: 10
Модель: Audi S8 1999г
Мотор: AQH 4172
Город: Новороссийск
Имя: Константин
Откуда: РСО-Алания

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение kabirwww »

Вот полностью двигало 4.2 5V Думаю пригодится кому конструкционные группы
Автомобиль всего лишь средство передвижения, НО и ноги тоже всего лишь средство передвижения...
Аватара пользователя
kabirwww

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:36 am
Награды: 1
Репутация: 10
Модель: Audi S8 1999г
Мотор: AQH 4172
Город: Новороссийск
Имя: Константин
Откуда: РСО-Алания

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение kabirwww »

[quote="kabirwww"]Вот полностью двигало 4.2 5V Думаю пригодится кому конструкционные группы[/quot
http://fayloobmennik.net/343875
Автомобиль всего лишь средство передвижения, НО и ноги тоже всего лишь средство передвижения...
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6810
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение alexrae »

Хорошее описание! Спасибо - держи + 1thankyou Неплохо бы этот файл на форуме сохранить, хоть он и для Tuareg/Phaeton
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 137
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение shtepa »

"Стопорение и масляная камера в блоке регулировки фаз газораспределения уменьшают
колебания цепного привода. Таким образом снижается шумность при старте."
Может подлечить можно там стопор какой ? ?
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6810
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение alexrae »

shtepa писал(а):"Стопорение и масляная камера в блоке регулировки фаз газораспределения уменьшают
колебания цепного привода. Таким образом снижается шумность при старте."
тоже обратил на это внимание. Получается, что снятый с машины рабочий регулятор и должен быть в как бы заклиненном положении! если нет - то стопорный палец или его пружина обломаны... но там же все завальцовано. может можно подать давление в канал воздухом - должно хватить чтобы стопор отвести (по крайней мере проверить его работу)
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 216
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение Евгений В. »

Не претендую на истину, как вариант: масло на старом натяжителе вытекает в систему или еще куда. При запуске мотора, за несколько оборотов набирается давление в цилиндр и звук исчезает. По тому дело не в самом натяжителе, а в масляном клапане натяжителя. 1mdauz3
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 137
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение shtepa »

значит надо подлечить масляный клапан натяжителя .
Аватара пользователя
kabirwww

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:36 am
Награды: 1
Репутация: 10
Модель: Audi S8 1999г
Мотор: AQH 4172
Город: Новороссийск
Имя: Константин
Откуда: РСО-Алания

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение kabirwww »

Вообще еще не видел на форуме что бы где то писалось о клапанах которые стоят в маслянной системе и в том числе перед натяжителями в самой системе , а может пропустил но когда я сейчас столкнулся с переборкой двигателя то обратил в документации внимание на это , я предполагаю что при определенных условиях, при кратковременной их неправильной работе, они могут стать причиной многих поломок.?
Автомобиль всего лишь средство передвижения, НО и ноги тоже всего лишь средство передвижения...
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6810
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение alexrae »

Евгений В. писал(а):Не претендую на истину, как вариант: масло на старом натяжителе вытекает в систему или еще куда. При запуске мотора, за несколько оборотов набирается давление в цилиндр и звук исчезает. По тому дело не в самом натяжителе, а в масляном клапане натяжителя.
Для этого они стопор и поставили - пока нет давления один башмак заклинен - второй подпружинен...
Аватара пользователя
stars

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
Город: Тирасполь-Тула
Имя: Сергей
Откуда: Приднестровье

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение stars »

kabirwww Костя спасибо за описание!!! 1hahdshake8 Сейчас сожму фотку разобранного натяжителя.
Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
Аватара пользователя
stars

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
Город: Тирасполь-Тула
Имя: Сергей
Откуда: Приднестровье

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение stars »

Блин,посмотрел на фото и понял,что забыл:можно-ли разобрать клапан маслянный в натяжителе 1confuz8 .
Вложения
Натяжители.
Натяжители.
Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
Аватара пользователя
kabirwww

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:36 am
Награды: 1
Репутация: 10
Модель: Audi S8 1999г
Мотор: AQH 4172
Город: Новороссийск
Имя: Константин
Откуда: РСО-Алания

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение kabirwww »

alexrae писал(а):Хорошее описание! Спасибо - держи + 1thankyou Неплохо бы этот файл на форуме сохранить, хоть он и для Tuareg/Phaeton
Вообще про это и многое полезное filosof давно еще давал ссылки они есть на сайте где то не помню но почему то должного внимания этим ссылкам не уделили наверное .
Автомобиль всего лишь средство передвижения, НО и ноги тоже всего лишь средство передвижения...
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6810
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение alexrae »

kabirwww писал(а):Вообще про это и многое полезное filosof давно еще давал ссылки они есть на сайте где то не помню но почему то должного внимания этим ссылкам не уделили наверное
Да, как то пропустил тему полезных ссылок. Filosofu тоже 1thankyou за работу. Буду читать
MavR

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2936
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
Награды: 1
Репутация: 62
Модель: Монгольский ишак
Мотор: 1/2 лс
Город: Тут недалеко
Имя: Артур Фергюсон

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение MavR »

dmc Akin

Для нахождения истины готов предоставить свой авто в качестве пациента для замены цепи :D т.к. денег на натяжитель нет :lol:
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение dmc »

На сколько мне известно, Слава (Акин) не автослесарь, я тоже, уже почти 20 лет как не слесарь и ремонт не бизнес мой. Занимаюсь этим по необходимости и то, если работа сложная и не могу(возможно боюсь) поручить ее кому-то. Меняю конечно сам и простые вещи(колодки-диски, датчики-свечи), когда тепло и делать нечего, а так - на сервис, где у ребят есть все оригинальные сьемники, пресы и цены не космические. Если проблемы у родственников, то конечно, все брошу и помогу починить авто, не смотря на погоду и желания. САнька Чеховский(ОСА), о котором вверху упоминал - мой родственник, да и Акин с Иваном 71... почти .. родственники. :razz:
А на счет нахождении истины, надо разобраться не спеша, под пивко, в хорошую погоду, разломав "в хлам" один из "приговорЕнных" натяжителей
MavR

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2936
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
Награды: 1
Репутация: 62
Модель: Монгольский ишак
Мотор: 1/2 лс
Город: Тут недалеко
Имя: Артур Фергюсон

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение MavR »

dmc
Слав это была шутка :beer:
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»