
В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...
-
- Реклама
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4544
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...
Стас, а ты правильно сделал, что поставил!
А то швах совсем...

- Andrey72
- Член Клуба
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
- Репутация: 18
- Модель: S8 2001
- Мотор: 4.2 AVP
- Город: СПБ
- Забанен: Бессрочно
Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...
Кость, пора наверное бошки снимать . Компанию составишь ? Подхожу так сказать к порогу - 200000 км скоро будет. Вопрос к тулякам -явные симптомы были ? Цена вопроса капремонта головок ?O`Breea писал(а):питерского одноклубника клапан развалился, тоже AVP
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...
Не вопрос, самому интересно что там и как. Ты сам хочешь за это браться или на своём сервисе?Andrey72 писал(а):Кость, пора наверное бошки снимать . Компанию составишь ?
No Quattro - No Chance
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...
цена вопроса:
за работу снять поставить около 20-25
за ремонт головок 12-17
запчасти у меня вышло уже более 30
в них входит:
прокладки все
1 клапан
МСК40шт
Гидронатяжитель цепи
и все,суммарно считал что то около 65-70 вылазит
за работу снять поставить около 20-25
за ремонт головок 12-17
запчасти у меня вышло уже более 30
в них входит:
прокладки все
1 клапан
МСК40шт
Гидронатяжитель цепи
и все,суммарно считал что то около 65-70 вылазит

Последний раз редактировалось Штурман Вт дек 07, 2010 10:25 am, всего редактировалось 1 раз.
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...
[/quote] Вопрос к тулякам -явные симптомы были ? Цена вопроса капремонта головок ?[/quote]
симптома два, пропала компрессия или постоянный однозвучный цокот
симптома два, пропала компрессия или постоянный однозвучный цокот
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...
Примажусь к тулякам
- у меня компрессия была везде ровная, кроме одного цилиндра. Так вот - клапан разбил направляющую и болтался свободно вообще в другом цилиндре , не в том , в котором пропала компрессия
т.е. связь компрессии и разбитой направляющей неочевидна или ее вообще нет.
Так и не увидел , из-за чего компрессия была ниже в одном цилиндре - из- за нагара на клапанах ? сильно грязное было все.
Основной признак- цокотенье)) , постукиванье , клацание, на холодную больше , на горячую меньше. Иногда вообще очень легкое позванивание , после поездки . Но полностью не исчезало никогда.
По некоторым катушкам показания были неравномерные - на одной катушке 1,8 ( на цилиндре с пропавшей компрессиий) , в другом ряду на катушке 4,5 (компрессия в норме) ...причем этот разброс не в тех цилиндрах, в которых менялись клапана и были разбитые направляющие ( для проверки менял катушки и свечи местами с одинаковым результатом) . После ремонта напряжение ровное, катушки те же самые , свечи даже не выкручивал на одной голове .
Если не цокотит , показания компрессии и напряжения по катушкам ровные - считаю, что нет оснований для срочных действий .
Сам разбирал\собирал (скромно так -почти сам
спасибо братскому сервису !!! ) , отдавал только на перепрессовку направляющих , шлифовку и сборку пружинок . Впускные не трогал .
Использовал -прокладки голов и крышек, болты голов, мск, 2 клапана выпускные, направляющие втулки выпускных клапанов, сальники распредвалов, ремень грм и натяжитель ремня грм .
Обошлось дешевле.


Так и не увидел , из-за чего компрессия была ниже в одном цилиндре - из- за нагара на клапанах ? сильно грязное было все.
Основной признак- цокотенье)) , постукиванье , клацание, на холодную больше , на горячую меньше. Иногда вообще очень легкое позванивание , после поездки . Но полностью не исчезало никогда.
По некоторым катушкам показания были неравномерные - на одной катушке 1,8 ( на цилиндре с пропавшей компрессиий) , в другом ряду на катушке 4,5 (компрессия в норме) ...причем этот разброс не в тех цилиндрах, в которых менялись клапана и были разбитые направляющие ( для проверки менял катушки и свечи местами с одинаковым результатом) . После ремонта напряжение ровное, катушки те же самые , свечи даже не выкручивал на одной голове .
Если не цокотит , показания компрессии и напряжения по катушкам ровные - считаю, что нет оснований для срочных действий .
Сам разбирал\собирал (скромно так -почти сам

Использовал -прокладки голов и крышек, болты голов, мск, 2 клапана выпускные, направляющие втулки выпускных клапанов, сальники распредвалов, ремень грм и натяжитель ремня грм .
Обошлось дешевле.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...
Очень подробно, Вадим, маладца!
Правильно, что обратил внимание на показания в 26-27 каналах, т.к. по общему мнению это показатель "мертвости" катушек, а на самом деле к катушках эти каналы имеют посредственное отношение. На самом деле в этих каналах показания по датчику детонации, который отслеживает изменения в работе мотора. Даже сейчас, перед заменой грм у меня по обоим головам были показания больше 3 (гудело два обводных ролика грм), а после их замены все встало в норму, не более 1.

Правильно, что обратил внимание на показания в 26-27 каналах, т.к. по общему мнению это показатель "мертвости" катушек, а на самом деле к катушках эти каналы имеют посредственное отношение. На самом деле в этих каналах показания по датчику детонации, который отслеживает изменения в работе мотора. Даже сейчас, перед заменой грм у меня по обоим головам были показания больше 3 (гудело два обводных ролика грм), а после их замены все встало в норму, не более 1.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...
Ivan71 писал(а):![]()

-
stars
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
- Город: Тирасполь-Тула
- Имя: Сергей
- Откуда: Приднестровье
Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...
Ваня,а на дорестайле можно проверить показания энти?Ivan71 писал(а):Очень подробно, Вадим, маладца!![]()
Правильно, что обратил внимание на показания в 26-27 каналах, т.к. по общему мнению это показатель "мертвости" катушек, а на самом деле к катушках эти каналы имеют посредственное отношение. На самом деле в этих каналах показания по датчику детонации, который отслеживает изменения в работе мотора. Даже сейчас, перед заменой грм у меня по обоим головам были показания больше 3 (гудело два обводных ролика грм), а после их замены все встало в норму, не более 1.

Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...
А хрен знает Серег, надо подопытного.stars писал(а):Ваня,а на дорестайле можно проверить показания энти?

-
stars
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
- Город: Тирасполь-Тула
- Имя: Сергей
- Откуда: Приднестровье
Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...
Самому резаться,как-то не хотса... 

Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
- Andrey72
- Член Клуба
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
- Репутация: 18
- Модель: S8 2001
- Мотор: 4.2 AVP
- Город: СПБ
- Забанен: Бессрочно
Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...
Спасибо за инфу, буду отслеживать показания. Но что-то подсказывает, что лучше туда все-таки залезть и поменять направляющие. Вань, у тебя компрессия в каких пределах ?
- Andrey72
- Член Клуба
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
- Репутация: 18
- Модель: S8 2001
- Мотор: 4.2 AVP
- Город: СПБ
- Забанен: Бессрочно
Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...
shtepa писал(а):болтался свободно вообще в другом цилиндре


-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...
Ну я имел ввиду, что не сильно подкован в показания в дорестайле. Надо Кучерявого шнурком помучить.stars писал(а):Самому резаться,как-то не хотса...

-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...
Посмотри буком, каналы 26-27. Но опять же, на 100% не укажет на клапан, только косвенно. Главный показатель-это звук!!!Andrey72 писал(а):Спасибо за инфу, буду отслеживать показания. Но что-то подсказывает, что лучше туда все-таки залезть и поменять направляющие. Вань, у тебя компрессия в каких пределах ?
Компрессия х.з., кто же ее мерил.

зы. стекло победил?
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...
Все в принципе одинаково , только в 19 каналеstars писал(а):на дорестайле можно проверить показания энти?
- Andrey72
- Член Клуба
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
- Репутация: 18
- Модель: S8 2001
- Мотор: 4.2 AVP
- Город: СПБ
- Забанен: Бессрочно
Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...
В процессе . Похоже блок климата придется менять. На преобразователь дает всего 3 вольта вместо положенных "от 5 В" . Может "зеленка " на контактах , может кто-то с login кодом залезал. Да и морозы отпустили... 

- Andrey72
- Член Клуба
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
- Репутация: 18
- Модель: S8 2001
- Мотор: 4.2 AVP
- Город: СПБ
- Забанен: Бессрочно
Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...
От цокания форсунок отличимо?Ivan71 писал(а):Главный показатель-это звук!!!
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...
Вполне. Звук похож на "зависший" гидрик.Andrey72 писал(а): От цокания форсунок отличимо?
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4544
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...
Придушить чтоль?Ivan71 писал(а):Ну я имел ввиду, что не сильно подкован в показания в дорестайле. Надо Кучерявого шнурком помучить.stars писал(а):Самому резаться,как-то не хотса...

П.С. Мой машин не против почитаться...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 7:59 am
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...
Ivan71 писал(а):Очень подробно, Вадим, маладца!![]()
Правильно, что обратил внимание на показания в 26-27 каналах, т.к. по общему мнению это показатель "мертвости" катушек, а на самом деле к катушках эти каналы имеют посредственное отношение. На самом деле в этих каналах показания по датчику детонации, который отслеживает изменения в работе мотора. Даже сейчас, перед заменой грм у меня по обоим головам были показания больше 3 (гудело два обводных ролика грм), а после их замены все встало в норму, не более 1.
А какие показания были в 93 канале до замены грм и после замены?

-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...
до замены - 7, -1kan797 писал(а):[
А какие показания были в 93 канале до замены грм и после замены?
после замены первой головы -1, -1
после замены второй головы -4, -4
2 раза выставлял
