В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4544
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...

Сообщение Кучерявый »

Стас, а ты правильно сделал, что поставил! :beer: А то швах совсем...
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
Andrey72
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
Репутация: 18
Модель: S8 2001
Мотор: 4.2 AVP
Город: СПБ
Забанен: Бессрочно

Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...

Сообщение Andrey72 »

O`Breea писал(а):питерского одноклубника клапан развалился, тоже AVP
Кость, пора наверное бошки снимать . Компанию составишь ? Подхожу так сказать к порогу - 200000 км скоро будет. Вопрос к тулякам -явные симптомы были ? Цена вопроса капремонта головок ?
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...

Сообщение O`Breea »

Andrey72 писал(а):Кость, пора наверное бошки снимать . Компанию составишь ?
Не вопрос, самому интересно что там и как. Ты сам хочешь за это браться или на своём сервисе?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...

Сообщение Штурман »

цена вопроса:
за работу снять поставить около 20-25
за ремонт головок 12-17
запчасти у меня вышло уже более 30
в них входит:
прокладки все
1 клапан
МСК40шт
Гидронатяжитель цепи
и все,суммарно считал что то около 65-70 вылазит 1bu8
Последний раз редактировалось Штурман Вт дек 07, 2010 10:25 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...

Сообщение Штурман »

[/quote] Вопрос к тулякам -явные симптомы были ? Цена вопроса капремонта головок ?[/quote]
симптома два, пропала компрессия или постоянный однозвучный цокот
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...

Сообщение shtepa »

Примажусь к тулякам 1gimmefive8 - у меня компрессия была везде ровная, кроме одного цилиндра. Так вот - клапан разбил направляющую и болтался свободно вообще в другом цилиндре , не в том , в котором пропала компрессия :shock: т.е. связь компрессии и разбитой направляющей неочевидна или ее вообще нет.
Так и не увидел , из-за чего компрессия была ниже в одном цилиндре - из- за нагара на клапанах ? сильно грязное было все.
Основной признак- цокотенье)) , постукиванье , клацание, на холодную больше , на горячую меньше. Иногда вообще очень легкое позванивание , после поездки . Но полностью не исчезало никогда.
По некоторым катушкам показания были неравномерные - на одной катушке 1,8 ( на цилиндре с пропавшей компрессиий) , в другом ряду на катушке 4,5 (компрессия в норме) ...причем этот разброс не в тех цилиндрах, в которых менялись клапана и были разбитые направляющие ( для проверки менял катушки и свечи местами с одинаковым результатом) . После ремонта напряжение ровное, катушки те же самые , свечи даже не выкручивал на одной голове .
Если не цокотит , показания компрессии и напряжения по катушкам ровные - считаю, что нет оснований для срочных действий .

Сам разбирал\собирал (скромно так -почти сам :oops: спасибо братскому сервису !!! ) , отдавал только на перепрессовку направляющих , шлифовку и сборку пружинок . Впускные не трогал .
Использовал -прокладки голов и крышек, болты голов, мск, 2 клапана выпускные, направляющие втулки выпускных клапанов, сальники распредвалов, ремень грм и натяжитель ремня грм .
Обошлось дешевле.
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...

Сообщение Ivan71 »

Очень подробно, Вадим, маладца! 1hahdshake8
Правильно, что обратил внимание на показания в 26-27 каналах, т.к. по общему мнению это показатель "мертвости" катушек, а на самом деле к катушках эти каналы имеют посредственное отношение. На самом деле в этих каналах показания по датчику детонации, который отслеживает изменения в работе мотора. Даже сейчас, перед заменой грм у меня по обоим головам были показания больше 3 (гудело два обводных ролика грм), а после их замены все встало в норму, не более 1.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...

Сообщение shtepa »

Ivan71 писал(а): 1hahdshake8
1gimmefive8
Аватара пользователя
stars

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
Город: Тирасполь-Тула
Имя: Сергей
Откуда: Приднестровье

Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...

Сообщение stars »

Ivan71 писал(а):Очень подробно, Вадим, маладца! 1hahdshake8
Правильно, что обратил внимание на показания в 26-27 каналах, т.к. по общему мнению это показатель "мертвости" катушек, а на самом деле к катушках эти каналы имеют посредственное отношение. На самом деле в этих каналах показания по датчику детонации, который отслеживает изменения в работе мотора. Даже сейчас, перед заменой грм у меня по обоим головам были показания больше 3 (гудело два обводных ролика грм), а после их замены все встало в норму, не более 1.
Ваня,а на дорестайле можно проверить показания энти? :oops:
Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...

Сообщение Ivan71 »

stars писал(а):Ваня,а на дорестайле можно проверить показания энти? :oops:
А хрен знает Серег, надо подопытного. :D
Аватара пользователя
stars

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
Город: Тирасполь-Тула
Имя: Сергей
Откуда: Приднестровье

Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...

Сообщение stars »

Самому резаться,как-то не хотса... 1notf8
Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
Аватара пользователя
Andrey72
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
Репутация: 18
Модель: S8 2001
Мотор: 4.2 AVP
Город: СПБ
Забанен: Бессрочно

Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...

Сообщение Andrey72 »

Спасибо за инфу, буду отслеживать показания. Но что-то подсказывает, что лучше туда все-таки залезть и поменять направляющие. Вань, у тебя компрессия в каких пределах ?
Аватара пользователя
Andrey72
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
Репутация: 18
Модель: S8 2001
Мотор: 4.2 AVP
Город: СПБ
Забанен: Бессрочно

Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...

Сообщение Andrey72 »

shtepa писал(а):болтался свободно вообще в другом цилиндре
:shock: :shock: Это как ?
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...

Сообщение Ivan71 »

stars писал(а):Самому резаться,как-то не хотса... 1notf8
Ну я имел ввиду, что не сильно подкован в показания в дорестайле. Надо Кучерявого шнурком помучить. :D
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...

Сообщение Ivan71 »

Andrey72 писал(а):Спасибо за инфу, буду отслеживать показания. Но что-то подсказывает, что лучше туда все-таки залезть и поменять направляющие. Вань, у тебя компрессия в каких пределах ?
Посмотри буком, каналы 26-27. Но опять же, на 100% не укажет на клапан, только косвенно. Главный показатель-это звук!!!
Компрессия х.з., кто же ее мерил. :D

зы. стекло победил?
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...

Сообщение dmc »

stars писал(а):на дорестайле можно проверить показания энти?
Все в принципе одинаково , только в 19 канале
Аватара пользователя
Andrey72
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
Репутация: 18
Модель: S8 2001
Мотор: 4.2 AVP
Город: СПБ
Забанен: Бессрочно

Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...

Сообщение Andrey72 »

В процессе . Похоже блок климата придется менять. На преобразователь дает всего 3 вольта вместо положенных "от 5 В" . Может "зеленка " на контактах , может кто-то с login кодом залезал. Да и морозы отпустили... :)
Аватара пользователя
Andrey72
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
Репутация: 18
Модель: S8 2001
Мотор: 4.2 AVP
Город: СПБ
Забанен: Бессрочно

Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...

Сообщение Andrey72 »

Ivan71 писал(а):Главный показатель-это звук!!!
От цокания форсунок отличимо?
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...

Сообщение Ivan71 »

Andrey72 писал(а): От цокания форсунок отличимо?
Вполне. Звук похож на "зависший" гидрик.
Аватара пользователя
Andrey72
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
Репутация: 18
Модель: S8 2001
Мотор: 4.2 AVP
Город: СПБ
Забанен: Бессрочно

Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...

Сообщение Andrey72 »

:beer:
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...

Сообщение Ivan71 »

:beer:
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4544
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...

Сообщение Кучерявый »

Ivan71 писал(а):
stars писал(а):Самому резаться,как-то не хотса... 1notf8
Ну я имел ввиду, что не сильно подкован в показания в дорестайле. Надо Кучерявого шнурком помучить. :D
Придушить чтоль? :D
П.С. Мой машин не против почитаться...
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...

Сообщение Штурман »

нафлудили :D
kan797

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 7:59 am
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Александр

Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...

Сообщение kan797 »

Ivan71 писал(а):Очень подробно, Вадим, маладца! 1hahdshake8
Правильно, что обратил внимание на показания в 26-27 каналах, т.к. по общему мнению это показатель "мертвости" катушек, а на самом деле к катушках эти каналы имеют посредственное отношение. На самом деле в этих каналах показания по датчику детонации, который отслеживает изменения в работе мотора. Даже сейчас, перед заменой грм у меня по обоим головам были показания больше 3 (гудело два обводных ролика грм), а после их замены все встало в норму, не более 1.

А какие показания были в 93 канале до замены грм и после замены?
1plaaes5
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...

Сообщение shtepa »

kan797 писал(а):[

А какие показания были в 93 канале до замены грм и после замены?
1plaaes5
до замены - 7, -1
после замены первой головы -1, -1
после замены второй головы -4, -4
2 раза выставлял
1confuz8
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»