Мой опыт запуска двигателя в морозы.

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
Rexton777777
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 7:58 am
Репутация: 0
Модель: A8 1994
Мотор: 4,2 ABZ
Город: Донецк
Имя: Евгений

Мой опыт запуска двигателя в морозы.

Сообщение Rexton777777 »

У меня машина 1994 года,то-есть ей 20 лет.При 20-25 градусных морозах,очень плохо заводится,и новый аккумулятор два раза уже посадил в 0,но машину так и не завел.Ранее на других машинах я пользовался эфирной смесью для быстрого запуска двигателя,это мне помогало.Но на Ауди столкнулся с тем,что патрубок для того,что-бы прыснуть туда эфир,от мороза становится дубовым и отсоединить его от коробки с воздушным фильтром практически невозможно.Было-бы полбеды если его отсоединить и так и оставить так на время холодов(что я и делал на других машинах)....но,на Ауди такой номер не пройдет...так как датчик расхода воздуха стоит именно в коробке воздушного фильтра,и при отсоединенном патрубке машина не заведется.Так как ЭБУ не видит расход воздуха.Что-бы решить эту проблему-я отрезал с двух сторон обычную шариковую ручку с колпачком,и проделав дырку в патрубке я вставил ее туда.Теперь каждое утро...я снимаю колпачек и впрыснув туда эфир я ...завожу машину.Понимаю,что это не выход....но ставить машину на ремонт для устранения данной проблемы у меня нет времени,да и сумма ремонта будет немаленькая.
Изображение
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Мой опыт запуска двигателя в морозы.

Сообщение Николай II »

Женя, это пост о том , как быстрее оставить кольца и окружение без смазки?
Аватара пользователя
Rexton777777
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 7:58 am
Репутация: 0
Модель: A8 1994
Мотор: 4,2 ABZ
Город: Донецк
Имя: Евгений

Re: Мой опыт запуска двигателя в морозы.

Сообщение Rexton777777 »

Николай II писал(а):Женя, это пост о том , как быстрее оставить кольца и окружение без смазки?
Может и без смазки...я не спорю,но я реально завожу машину,чем она будет стоять мертвым грузом и вообще не заводится.
Аватара пользователя
661
Член Клуба
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 8:13 pm
Репутация: 4
Модель: -
Мотор: -
Город: Югорск
Имя: Филипп
Откуда: Югорск
Контактная информация:

Re: Мой опыт запуска двигателя в морозы.

Сообщение 661 »

Сейчас -28 машина простояла почти сутки. 2минуты назад подошел с 1раза завел сижу жду пока нагреется :) 1999г.в. AQF и ни какого эфира. Смотри может с ней что то не так у тебя?
Если ты не выстрелил, ты уже точно промахнулся. Том Питерс
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: Мой опыт запуска двигателя в морозы.

Сообщение Makkey »

1grandmersy8 Жесть.

А эфир загнать через воздухозаборник?
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
kiryasp
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
Репутация: 3
Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
Мотор: АКС 3697 см³
Город: Питер
Имя: Кирилл

Re: Мой опыт запуска двигателя в морозы.

Сообщение kiryasp »

20-25 не тот мороз, чтобы не заводится, скорее всего свечи заливает. Летом желательно попытаться решить проблему. А так да, решение проблемы на скорую руку!:)
Аватара пользователя
Rexton777777
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 7:58 am
Репутация: 0
Модель: A8 1994
Мотор: 4,2 ABZ
Город: Донецк
Имя: Евгений

Re: Мой опыт запуска двигателя в морозы.

Сообщение Rexton777777 »

Makkey писал(а):А эфир загнать через воздухозаборник?
Воздушный фильтр не даст эфиру попасть в цилиндры.
Аватара пользователя
garret

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: a8
Мотор: abz 4.2
Город: обнинск
Имя: денис

Re: Мой опыт запуска двигателя в морозы.

Сообщение garret »

ну не знаю!мне 3 года назад одни (мастера )в столице автомат делали полгода так у них моя машина на улице стояла!отдал в сентябре а забирал в феврале!но как то мимо проезжал и заехал с ними очередной раз погугатся на улице -29 было и к машине никто 4 месяца не подходил!так моя ласточка с третьего оборота стартера завелась! так что автору лучше бы отрепетировать всю систему машины она спасибо только скажет!!!
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 210
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: Мой опыт запуска двигателя в морозы.

Сообщение Евгений В. »

Николай II писал(а):Женя, это пост о том , как быстрее оставить кольца и окружение без смазки?
Эфир на смазку ни как не повлияет.
Rexton777777 писал(а):
Makkey писал(а):А эфир загнать через воздухозаборник?
Воздушный фильтр не даст эфиру попасть в цилиндры.
И фильтр не помешает эфиру проникнуть в камеру сгорания.
Смысл эфира в том, что он легко воспламеняется и умеет испаряться при низких температурах.
К тому же самовоспламеняется при относительно низкой компрессии.
Горит - да, резко. Контролируется горение плохо.
Своеобразный легкий дизель.
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Rexton777777
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 7:58 am
Репутация: 0
Модель: A8 1994
Мотор: 4,2 ABZ
Город: Донецк
Имя: Евгений

Re: Мой опыт запуска двигателя в морозы.

Сообщение Rexton777777 »

Евгений В. писал(а): Николай II писал(а):Женя, это пост о том , как быстрее оставить кольца и окружение без смазки?


Эфир на смазку ни как не повлияет.

Rexton777777 писал(а):

Makkey писал(а):А эфир загнать через воздухозаборник?



Воздушный фильтр не даст эфиру попасть в цилиндры.


И фильтр не помешает эфиру проникнуть в камеру сгорания.
Смысл эфира в том, что он легко воспламеняется и умеет испаряться при низких температурах.
К тому же самовоспламеняется при относительно низкой компрессии.
Горит - да, резко. Контролируется горение плохо.
Своеобразный легкий дизель.
Ну вот все и стало на свои места 1resulyt12
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мой опыт запуска двигателя в морозы.

Сообщение O`Breea »

Евгений, просьба: не цитировать предыдущие сообщения. И не размещать свои темы в разделе AUDI A8/S8 D3 2003-2009
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
bigtime2000

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 807
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: VW Touareg
Мотор: CKDA 4.2
Город: Сочи
Имя: Мага
Откуда: Сочи

Re: Мой опыт запуска двигателя в морозы.

Сообщение bigtime2000 »

Бедная машинка
Вложения
images.jpg
images.jpg (2.83 КБ) 2893 просмотра
Аватара пользователя
Зима

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2772
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 4:13 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: А8 D2 Quattro 1998 г.
Мотор: AKJ 3.7
Город: Москва Зеленоград
Имя: Евгений
Откуда: СССР

Re: Мой опыт запуска двигателя в морозы.

Сообщение Зима »

Я так когда то давно над жигулями с убитым мотором издевался! :D
Не зная не сна и не отдыха
При лунном и солнечном свете
Мы делаем деньги из воздуха
Чтоб снова спустить их на ветер!
Аватара пользователя
Green
Член Клуба
Сообщения: 876
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 2:24 pm
Репутация: 4
Модель: A8/Allroad
Мотор: AEW 3.7/2.5 AKE
Город: Johvi
Имя: Михаил
Откуда: Эстония

Re: Мой опыт запуска двигателя в морозы.

Сообщение Green »

скоро будешь и летом с эфиром заводить 1heeloi8
у меня машина 95 года ,в -25 без проблем заводится .эфиром пользовался раз в жизни когда с италии ауди дизельную купил,неуспел ничего поменять и морозы ударили
Аватара пользователя
semiletina

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 11:03 pm
Награды: 1
Репутация: 16
Модель: A8 1996г.в.
Мотор: ABZ 4,2
Город: Ессентуки
Имя: Илия
Откуда: Грозный
Контактная информация:

Re: Мой опыт запуска двигателя в морозы.

Сообщение semiletina »

И жигулям карбюраторным никакой эфир ненужен,заводится в -27 легко на 98 бензине и плохом аккумуляторе.
Уважаю эмперических людей.
Не проверив,не доказывают.
Аватара пользователя
Rexton777777
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 7:58 am
Репутация: 0
Модель: A8 1994
Мотор: 4,2 ABZ
Город: Донецк
Имя: Евгений

Re: Мой опыт запуска двигателя в морозы.

Сообщение Rexton777777 »

Коллеги,не стоит тут кого-то,в чем то убеждать.Я описал СВОЙ опыт,я его никому не навязываю,но он может кому-то пригодиться....
Аватара пользователя
semiletina

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 11:03 pm
Награды: 1
Репутация: 16
Модель: A8 1996г.в.
Мотор: ABZ 4,2
Город: Ессентуки
Имя: Илия
Откуда: Грозный
Контактная информация:

Re: Мой опыт запуска двигателя в морозы.

Сообщение semiletina »

Эта процедура испокон веку называется "магарыч" Но это ненормально.У тебя машина неисправна,диагностируй.
Если ржавый таз 1976года заводится с пол тыка,а рядом ауди А8 просит магарыч,то это наталкивает на определенные мысли.
Магарыч нужен для шморгалки трактора,чтоб долго рукой не крутить веревку.
Уважаю эмперических людей.
Не проверив,не доказывают.
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Re: Мой опыт запуска двигателя в морозы.

Сообщение bohdan »

Проблемы системы питания двигателя - это поле чудес, которое можно взрыхлять неделями прежде чем что-то найти.
И не всегда это оправдано. У меня 13 часов сканировали двигло, многое поменяли, описали как развивается уход ЭБУ в "Аварию", а вылечить не смогли. 150$ за диагноз который не понятно как лечить. Вылечилось "Танцами и бубном" самостоятельно.
А сейчас, при определенных условиях - заводка на 4-8 секунде (недогретая и заглушеная машина при +20"С двиг. и -15 на улице, или заводка на холодную при температуре от-5 до +3"С ).
Это тоже не нормально, но икать черную кошку не буду (по диагностике - ошибок и отклонений "0").
Еще и вкинуть в ремонт можно крепко.
Так что подход автора для многих будет оправдан.
Аватара пользователя
Rexton777777
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 7:58 am
Репутация: 0
Модель: A8 1994
Мотор: 4,2 ABZ
Город: Донецк
Имя: Евгений

Re: Мой опыт запуска двигателя в морозы.

Сообщение Rexton777777 »

Вот и я о том-же......была-бы новая машина,конечно-бы СТО заколебал-бы по полной,что-бы устранили неисправность.А так -20 лет машине...скажут-меняй то,то,то.....тогда уж легче другую купить....
Аватара пользователя
seregasb
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 4:25 pm
Репутация: 1
Модель: A8L w12 2001
Мотор: azc 6000
Город: Ногинск
Имя: Сергей

Re: Мой опыт запуска двигателя в морозы.

Сообщение seregasb »

попробуй вместо эфира полироль для пластика попробовать...должна помягче заводиться(меня один дальнобойщик научил)
Аватара пользователя
vladik-gadik
Почетный член Клуба
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 12:47 pm
Репутация: 57
Модель: нет тачки,
Мотор: нет проблем! )
Город: Брянск
Имя: Владислав

Re: Мой опыт запуска двигателя в морозы.

Сообщение vladik-gadik »

bigtime2000, +1 :D

ладно дырку в патрубке, ладно эфир... но шариковую ручку :o жесть
Аватара пользователя
Rexton777777
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 7:58 am
Репутация: 0
Модель: A8 1994
Мотор: 4,2 ABZ
Город: Донецк
Имя: Евгений

Re: Мой опыт запуска двигателя в морозы.

Сообщение Rexton777777 »

У меня стоит штатное вебасто.но я ни разу им не пользовался.Даже не знаю работает ли оно,хотя табло вроде горит.Как им пользоваться?Не посадит ли оно АКБ?
Аватара пользователя
Green
Член Клуба
Сообщения: 876
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 2:24 pm
Репутация: 4
Модель: A8/Allroad
Мотор: AEW 3.7/2.5 AKE
Город: Johvi
Имя: Михаил
Откуда: Эстония

Re: Мой опыт запуска двигателя в морозы.

Сообщение Green »

http://www.youtube.com/watch?v=J9Jen8ialuU вот еще вариант прямо из салона :D
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: Мой опыт запуска двигателя в морозы.

Сообщение POPINS »

Rexton777777 писал(а):У меня стоит штатное вебасто.но я ни разу им не пользовался.?
И очень зря.... У меня машина стояла на морозе 6 дней, морозы у нас хорошие сейчас ночь до -38 плюс ветер сильный, днем под -29... Полтора часа работы вебасты и даже свечи накала не включились, завелась с полоборота и сразу в рабочие обороты...посадит акб или нет, сначала надо узнать какая у тебя вебаста догревочная или предпусковая, если предпусковая, то греет ли она у тебя салон???
С догревочной тебе все равно на акб, т.к работает при заведенном двс....
Предпусковая, если с отоплением салона, то здесь да на акб нужно очень пристально обратить внимание, т.к вентилятор кушает очень много Ампер и если вебаста работала 30минут, то и столько советуют работать двс, чтоб зарядить акб, либо периодически заряжать акб....
Если же предпусковая без отопления салона, чисто двс, здесь тоже можно не парится за акб, потребление 2 Ам на макс мощности, а она обычно зависит от температуры за бортом, в моем случае 10-15 мин, далее в 50% мощи и потребление 1Ам, вот и суди сам за потребление...
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Аватара пользователя
Rexton777777
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 7:58 am
Репутация: 0
Модель: A8 1994
Мотор: 4,2 ABZ
Город: Донецк
Имя: Евгений

Сообщение Rexton777777 »

А как узнать какая она?
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»