![Изображение](http://s019.radikal.ru/i609/1402/26/beee63d86ba5.jpg)
Мой опыт запуска двигателя в морозы.
-
- Реклама
- Rexton777777
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 7:58 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1994
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Донецк
- Имя: Евгений
Мой опыт запуска двигателя в морозы.
У меня машина 1994 года,то-есть ей 20 лет.При 20-25 градусных морозах,очень плохо заводится,и новый аккумулятор два раза уже посадил в 0,но машину так и не завел.Ранее на других машинах я пользовался эфирной смесью для быстрого запуска двигателя,это мне помогало.Но на Ауди столкнулся с тем,что патрубок для того,что-бы прыснуть туда эфир,от мороза становится дубовым и отсоединить его от коробки с воздушным фильтром практически невозможно.Было-бы полбеды если его отсоединить и так и оставить так на время холодов(что я и делал на других машинах)....но,на Ауди такой номер не пройдет...так как датчик расхода воздуха стоит именно в коробке воздушного фильтра,и при отсоединенном патрубке машина не заведется.Так как ЭБУ не видит расход воздуха.Что-бы решить эту проблему-я отрезал с двух сторон обычную шариковую ручку с колпачком,и проделав дырку в патрубке я вставил ее туда.Теперь каждое утро...я снимаю колпачек и впрыснув туда эфир я ...завожу машину.Понимаю,что это не выход....но ставить машину на ремонт для устранения данной проблемы у меня нет времени,да и сумма ремонта будет немаленькая.
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i609/1402/26/beee63d86ba5.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i609/1402/26/beee63d86ba5.jpg)
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Мой опыт запуска двигателя в морозы.
Женя, это пост о том , как быстрее оставить кольца и окружение без смазки?
- Rexton777777
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 7:58 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1994
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Донецк
- Имя: Евгений
Re: Мой опыт запуска двигателя в морозы.
Может и без смазки...я не спорю,но я реально завожу машину,чем она будет стоять мертвым грузом и вообще не заводится.Николай II писал(а):Женя, это пост о том , как быстрее оставить кольца и окружение без смазки?
- 661
- Член Клуба
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 8:13 pm
- Репутация: 4
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Югорск
- Имя: Филипп
- Откуда: Югорск
- Контактная информация:
Re: Мой опыт запуска двигателя в морозы.
Сейчас -28 машина простояла почти сутки. 2минуты назад подошел с 1раза завел сижу жду пока нагреется
1999г.в. AQF и ни какого эфира. Смотри может с ней что то не так у тебя?
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Если ты не выстрелил, ты уже точно промахнулся. Том Питерс
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: Мой опыт запуска двигателя в морозы.
![Удивил 1grandmersy8](./images/smilies/1gramercy.gif)
А эфир загнать через воздухозаборник?
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
- kiryasp
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
- Репутация: 3
- Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
- Мотор: АКС 3697 см³
- Город: Питер
- Имя: Кирилл
Re: Мой опыт запуска двигателя в морозы.
20-25 не тот мороз, чтобы не заводится, скорее всего свечи заливает. Летом желательно попытаться решить проблему. А так да, решение проблемы на скорую руку!:)
- Rexton777777
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 7:58 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1994
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Донецк
- Имя: Евгений
Re: Мой опыт запуска двигателя в морозы.
Воздушный фильтр не даст эфиру попасть в цилиндры.Makkey писал(а):А эфир загнать через воздухозаборник?
-
garret
- Член Клуба
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: a8
- Мотор: abz 4.2
- Город: обнинск
- Имя: денис
Re: Мой опыт запуска двигателя в морозы.
ну не знаю!мне 3 года назад одни (мастера )в столице автомат делали полгода так у них моя машина на улице стояла!отдал в сентябре а забирал в феврале!но как то мимо проезжал и заехал с ними очередной раз погугатся на улице -29 было и к машине никто 4 месяца не подходил!так моя ласточка с третьего оборота стартера завелась! так что автору лучше бы отрепетировать всю систему машины она спасибо только скажет!!!
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5274
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re: Мой опыт запуска двигателя в морозы.
Эфир на смазку ни как не повлияет.Николай II писал(а):Женя, это пост о том , как быстрее оставить кольца и окружение без смазки?
И фильтр не помешает эфиру проникнуть в камеру сгорания.Rexton777777 писал(а):Воздушный фильтр не даст эфиру попасть в цилиндры.Makkey писал(а):А эфир загнать через воздухозаборник?
Смысл эфира в том, что он легко воспламеняется и умеет испаряться при низких температурах.
К тому же самовоспламеняется при относительно низкой компрессии.
Горит - да, резко. Контролируется горение плохо.
Своеобразный легкий дизель.
Храни меня мой автомат ...
- Rexton777777
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 7:58 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1994
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Донецк
- Имя: Евгений
Re: Мой опыт запуска двигателя в морозы.
Ну вот все и стало на свои местаЕвгений В. писал(а): Николай II писал(а):Женя, это пост о том , как быстрее оставить кольца и окружение без смазки?
Эфир на смазку ни как не повлияет.
Rexton777777 писал(а):
Makkey писал(а):А эфир загнать через воздухозаборник?
Воздушный фильтр не даст эфиру попасть в цилиндры.
И фильтр не помешает эфиру проникнуть в камеру сгорания.
Смысл эфира в том, что он легко воспламеняется и умеет испаряться при низких температурах.
К тому же самовоспламеняется при относительно низкой компрессии.
Горит - да, резко. Контролируется горение плохо.
Своеобразный легкий дизель.
![Ура 1resulyt12](./images/smilies/1result.gif)
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мой опыт запуска двигателя в морозы.
Евгений, просьба: не цитировать предыдущие сообщения. И не размещать свои темы в разделе AUDI A8/S8 D3 2003-2009
No Quattro - No Chance
-
bigtime2000
- Член Клуба
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: VW Touareg
- Мотор: CKDA 4.2
- Город: Сочи
- Имя: Мага
- Откуда: Сочи
Re: Мой опыт запуска двигателя в морозы.
Бедная машинка
- Вложения
-
- images.jpg (2.83 КБ) 2893 просмотра
-
Зима
- Член Клуба
- Сообщения: 2772
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 4:13 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: А8 D2 Quattro 1998 г.
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Москва Зеленоград
- Имя: Евгений
- Откуда: СССР
Re: Мой опыт запуска двигателя в морозы.
Я так когда то давно над жигулями с убитым мотором издевался! ![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Не зная не сна и не отдыха
При лунном и солнечном свете
Мы делаем деньги из воздуха
Чтоб снова спустить их на ветер!
При лунном и солнечном свете
Мы делаем деньги из воздуха
Чтоб снова спустить их на ветер!
- Green
- Член Клуба
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 2:24 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8/Allroad
- Мотор: AEW 3.7/2.5 AKE
- Город: Johvi
- Имя: Михаил
- Откуда: Эстония
Re: Мой опыт запуска двигателя в морозы.
скоро будешь и летом с эфиром заводить
у меня машина 95 года ,в -25 без проблем заводится .эфиром пользовался раз в жизни когда с италии ауди дизельную купил,неуспел ничего поменять и морозы ударили
![Привет 1heeloi8](./images/smilies/1hello.gif)
у меня машина 95 года ,в -25 без проблем заводится .эфиром пользовался раз в жизни когда с италии ауди дизельную купил,неуспел ничего поменять и морозы ударили
-
semiletina
- Член Клуба
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 11:03 pm
- Награды: 1
- Репутация: 16
- Модель: A8 1996г.в.
- Мотор: ABZ 4,2
- Город: Ессентуки
- Имя: Илия
- Откуда: Грозный
- Контактная информация:
Re: Мой опыт запуска двигателя в морозы.
И жигулям карбюраторным никакой эфир ненужен,заводится в -27 легко на 98 бензине и плохом аккумуляторе.
Уважаю эмперических людей.
Не проверив,не доказывают.
Не проверив,не доказывают.
- Rexton777777
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 7:58 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1994
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Донецк
- Имя: Евгений
Re: Мой опыт запуска двигателя в морозы.
Коллеги,не стоит тут кого-то,в чем то убеждать.Я описал СВОЙ опыт,я его никому не навязываю,но он может кому-то пригодиться....
-
semiletina
- Член Клуба
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 11:03 pm
- Награды: 1
- Репутация: 16
- Модель: A8 1996г.в.
- Мотор: ABZ 4,2
- Город: Ессентуки
- Имя: Илия
- Откуда: Грозный
- Контактная информация:
Re: Мой опыт запуска двигателя в морозы.
Эта процедура испокон веку называется "магарыч" Но это ненормально.У тебя машина неисправна,диагностируй.
Если ржавый таз 1976года заводится с пол тыка,а рядом ауди А8 просит магарыч,то это наталкивает на определенные мысли.
Магарыч нужен для шморгалки трактора,чтоб долго рукой не крутить веревку.
Если ржавый таз 1976года заводится с пол тыка,а рядом ауди А8 просит магарыч,то это наталкивает на определенные мысли.
Магарыч нужен для шморгалки трактора,чтоб долго рукой не крутить веревку.
Уважаю эмперических людей.
Не проверив,не доказывают.
Не проверив,не доказывают.
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: Мой опыт запуска двигателя в морозы.
Проблемы системы питания двигателя - это поле чудес, которое можно взрыхлять неделями прежде чем что-то найти.
И не всегда это оправдано. У меня 13 часов сканировали двигло, многое поменяли, описали как развивается уход ЭБУ в "Аварию", а вылечить не смогли. 150$ за диагноз который не понятно как лечить. Вылечилось "Танцами и бубном" самостоятельно.
А сейчас, при определенных условиях - заводка на 4-8 секунде (недогретая и заглушеная машина при +20"С двиг. и -15 на улице, или заводка на холодную при температуре от-5 до +3"С ).
Это тоже не нормально, но икать черную кошку не буду (по диагностике - ошибок и отклонений "0").
Еще и вкинуть в ремонт можно крепко.
Так что подход автора для многих будет оправдан.
И не всегда это оправдано. У меня 13 часов сканировали двигло, многое поменяли, описали как развивается уход ЭБУ в "Аварию", а вылечить не смогли. 150$ за диагноз который не понятно как лечить. Вылечилось "Танцами и бубном" самостоятельно.
А сейчас, при определенных условиях - заводка на 4-8 секунде (недогретая и заглушеная машина при +20"С двиг. и -15 на улице, или заводка на холодную при температуре от-5 до +3"С ).
Это тоже не нормально, но икать черную кошку не буду (по диагностике - ошибок и отклонений "0").
Еще и вкинуть в ремонт можно крепко.
Так что подход автора для многих будет оправдан.
- Rexton777777
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 7:58 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1994
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Донецк
- Имя: Евгений
Re: Мой опыт запуска двигателя в морозы.
Вот и я о том-же......была-бы новая машина,конечно-бы СТО заколебал-бы по полной,что-бы устранили неисправность.А так -20 лет машине...скажут-меняй то,то,то.....тогда уж легче другую купить....
- seregasb
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 4:25 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8L w12 2001
- Мотор: azc 6000
- Город: Ногинск
- Имя: Сергей
Re: Мой опыт запуска двигателя в морозы.
попробуй вместо эфира полироль для пластика попробовать...должна помягче заводиться(меня один дальнобойщик научил)
- vladik-gadik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 12:47 pm
- Репутация: 57
- Модель: нет тачки,
- Мотор: нет проблем! )
- Город: Брянск
- Имя: Владислав
Re: Мой опыт запуска двигателя в морозы.
bigtime2000, +1
ладно дырку в патрубке, ладно эфир... но шариковую ручку
жесть
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
ладно дырку в патрубке, ладно эфир... но шариковую ручку
![Surprised :o](./images/smilies/mega_shok.gif)
- Rexton777777
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 7:58 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1994
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Донецк
- Имя: Евгений
Re: Мой опыт запуска двигателя в морозы.
У меня стоит штатное вебасто.но я ни разу им не пользовался.Даже не знаю работает ли оно,хотя табло вроде горит.Как им пользоваться?Не посадит ли оно АКБ?
- Green
- Член Клуба
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 2:24 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8/Allroad
- Мотор: AEW 3.7/2.5 AKE
- Город: Johvi
- Имя: Михаил
- Откуда: Эстония
Re: Мой опыт запуска двигателя в морозы.
http://www.youtube.com/watch?v=J9Jen8ialuU вот еще вариант прямо из салона ![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Мой опыт запуска двигателя в морозы.
И очень зря.... У меня машина стояла на морозе 6 дней, морозы у нас хорошие сейчас ночь до -38 плюс ветер сильный, днем под -29... Полтора часа работы вебасты и даже свечи накала не включились, завелась с полоборота и сразу в рабочие обороты...посадит акб или нет, сначала надо узнать какая у тебя вебаста догревочная или предпусковая, если предпусковая, то греет ли она у тебя салон???Rexton777777 писал(а):У меня стоит штатное вебасто.но я ни разу им не пользовался.?
С догревочной тебе все равно на акб, т.к работает при заведенном двс....
Предпусковая, если с отоплением салона, то здесь да на акб нужно очень пристально обратить внимание, т.к вентилятор кушает очень много Ампер и если вебаста работала 30минут, то и столько советуют работать двс, чтоб зарядить акб, либо периодически заряжать акб....
Если же предпусковая без отопления салона, чисто двс, здесь тоже можно не парится за акб, потребление 2 Ам на макс мощности, а она обычно зависит от температуры за бортом, в моем случае 10-15 мин, далее в 50% мощи и потребление 1Ам, вот и суди сам за потребление...
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- Rexton777777
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 7:58 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1994
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Донецк
- Имя: Евгений