Масло в ОЖ
-
- Реклама
- Foxpire
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 3:41 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1996
- Мотор: 4.2 ABZ
- Город: Kaliningrad
- Имя: Ruslan
Масло в ОЖ
Здраствуйте, вот и меня настигла проблема, в чем дело, не могу понять.
Позавчера мыл все подкапотное, все было хорошо. На следующий день, проехав около 200 км, черт меня дернул, решил открыть капот...Открыл...и просто был в шоке. Бачок гура и расширительный бачок в масле, а из под крышки расширительного бачка выдавливает пену... Открыл бачок от туда выдавило пену рыжего цвета. Первым делом проверил щуп, щуп без эмульсии. Долил до середины масла. Купил 50 литров питьевой воды, и скинул шланг обратки. Стал промывать систему(завел машину и по мере ухода уровня из расширительного бачка доливал воду) . По истечении 50 литров воды осталось немного говна рыжего цвета(или светло-коричневого). После этого проверил уровень масла, он не изменился(если только чуть-чуть, и то я думаю можно скинуть это на то, что часть масла еще не стекла). Но говна было много... Проверил кпп, D и R включается нормально. в чем дело не могу понять. Выхлоп не изменился. Потом керхером промыл расширительный бачок, теперь думаю сегодня повторить с промывкой, только добавить какое-нибудь средство (Что-то типа Ликви Молли для очистки системы охлаждения).
Скажите пожалуйста, какой цвет обретает эмульсия при смешивании антифриза с моторным маслом и АТФ. Искал, так и не нашел...
Кстати, пузырей (при скинутой обратки) в расширительном бачке не было. Вот теперь думаю, куда ехать. Ехать до эстакады\сервиса боюсь (вдруг коробку нагну) чтобы посмотреть уровень в коробке. Просто, надо понять, в чем дело... В маслоохладителе/прокладки головы/ основном радиаторе. Помогите
Позавчера мыл все подкапотное, все было хорошо. На следующий день, проехав около 200 км, черт меня дернул, решил открыть капот...Открыл...и просто был в шоке. Бачок гура и расширительный бачок в масле, а из под крышки расширительного бачка выдавливает пену... Открыл бачок от туда выдавило пену рыжего цвета. Первым делом проверил щуп, щуп без эмульсии. Долил до середины масла. Купил 50 литров питьевой воды, и скинул шланг обратки. Стал промывать систему(завел машину и по мере ухода уровня из расширительного бачка доливал воду) . По истечении 50 литров воды осталось немного говна рыжего цвета(или светло-коричневого). После этого проверил уровень масла, он не изменился(если только чуть-чуть, и то я думаю можно скинуть это на то, что часть масла еще не стекла). Но говна было много... Проверил кпп, D и R включается нормально. в чем дело не могу понять. Выхлоп не изменился. Потом керхером промыл расширительный бачок, теперь думаю сегодня повторить с промывкой, только добавить какое-нибудь средство (Что-то типа Ликви Молли для очистки системы охлаждения).
Скажите пожалуйста, какой цвет обретает эмульсия при смешивании антифриза с моторным маслом и АТФ. Искал, так и не нашел...
Кстати, пузырей (при скинутой обратки) в расширительном бачке не было. Вот теперь думаю, куда ехать. Ехать до эстакады\сервиса боюсь (вдруг коробку нагну) чтобы посмотреть уровень в коробке. Просто, надо понять, в чем дело... В маслоохладителе/прокладки головы/ основном радиаторе. Помогите
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Масло в ОЖ
Скорей всего прохудился теплообменник АКПП,который находится в боковом бачке радиатора охлаждения двигателя.Посмотри-на маслозаливной горловине эмульсии нет?А цвет масла в тосоле именно такой,какой ты описываешь.Мыть сейчас нет смысла-надо устранять причину.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- Foxpire
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 3:41 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1996
- Мотор: 4.2 ABZ
- Город: Kaliningrad
- Имя: Ruslan
Re: Масло в ОЖ
Спасибо за ответ, двигатель чистый, эмульсии нет нигде. Единственное, свечи не выкручивал. Андрей, подскажите, как можно точно определить в чем проблема? По цвету эмульсии смахивает на атф с антифризом?
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Масло в ОЖ
А ты антифриз заливал, или наш родной синий тосол залил недавно? Не?
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12455
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 239
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Масло в ОЖ
Уровень в коробке и качество масла смотри
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5266
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Масло в ОЖ
Будь то АТФ,или моторное-эмульсия всегда будет коричневато-серого оттенка.Проверить теплообменник можно если на нём боле ли менее хорошая трещина или отверстие,которое способно пропустить тосол(антифриз).Проверить можно так-отсоединяем обе(верхнюю и нижнюю )масленые трубки АКПП от радиатора и закольцовываем их между собой,учитывая что в этих трубках хорошее давление,то и соединять их надо хорошо.(как соединить-не могу подсказать-надо смотреть на месте).Затем заводим двигатель,прогреваем до рабочей температуры(создаём давление в системе охлаждения)и наблюдаем за отверстиями от которых отсоединили трубки и если теплообменник прохудился,то от туда пойдёт антифриз(тосол)
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: Масло в ОЖ
кроме всего прочего, антифриз мог попасть в коробку. лично у меня именно так и было
- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: Масло в ОЖ
а он разве не внутри радиатора ОЖ стоит? его отдельно поменять можно?Foxpire писал(а):маслоохладитель в сборе
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Масло в ОЖ
Это скорей всего тот,который перед масленым фильтром стоит. ?
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- Foxpire
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 3:41 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1996
- Мотор: 4.2 ABZ
- Город: Kaliningrad
- Имя: Ruslan
Re: Масло в ОЖ
Вы имеете ввиду основной двухконтурный радиатор? Если его, то нельзя.jelowsss писал(а): а он разве не внутри радиатора ОЖ стоит? его отдельно поменять можно?
Да, Андрей, правильно. Собственно прохудился сам холодильник, который стоит внутри теплообменника. Его можно было поменять отдельно, но я не стал заморачиваться, и поменял целый элемент.АндрейS8 писал(а): Это скорей всего тот,который перед масленым фильтром стоит. ?
- Илья 84
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 2:10 pm
- Репутация: 5
- Модель: S6 C5 00г.в>А3 1.8т 300+>А8D3
- Мотор: ARS, BVZ, AQH
- Город: Шарм-эль-Шахты
- Имя: Илья
Re: Масло в ОЖ
Извиняюсь , конечно , что влез в тему . Сам на днях столкнулся с такой же бедой . Масло в расширительном бачке . Думал АТФ , слил коробку просмотрел масло на наличие примесей . Всё было чисто. Потом сделал выносной радиатор на охлаждение масла АКПП ,промыл систему охлаждения , покатался но опять та же беда . Причём уровень ОЖ стоит на месте , и уровень масла ДВС примерно тоже . Поэтому пригрешил на теплообменник , собрался менять его . Вопрос какой - помогла замена "виновника торжества" ?
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Масло в ОЖ
Попробуй с этого теплообменника сдёрни шланги и закольцуй их.Моторному маслу от этой кратковременной переделки ни чего не будет.Покатайся,или погазуй-может сразу увидишь-из трубок теплообменника пойдёт масло или нет.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- Илья 84
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 2:10 pm
- Репутация: 5
- Модель: S6 C5 00г.в>А3 1.8т 300+>А8D3
- Мотор: ARS, BVZ, AQH
- Город: Шарм-эль-Шахты
- Имя: Илья
Re: Масло в ОЖ
Так теплообменник у меня стоит в одном корпусе с лапой двигателя и с флянцем под масленый фильтр. Так что я ни как его не отключу , только замена мне поможет.АндрейS8 писал(а):Попробуй с этого теплообменника сдёрни шланги и закольцуй их.Моторному маслу от этой кратковременной переделки ни чего не будет.Покатайся,или погазуй-может сразу увидишь-из трубок теплообменника пойдёт масло или нет.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Масло в ОЖ
Не знал о такой конструкции.Я как всегда без прогресса,по старинке Пошёл ка я ремонтировать жигули
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- Илья 84
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 2:10 pm
- Репутация: 5
- Модель: S6 C5 00г.в>А3 1.8т 300+>А8D3
- Мотор: ARS, BVZ, AQH
- Город: Шарм-эль-Шахты
- Имя: Илья
Re: Масло в ОЖ
Не понял я прикола , ну то ладноАндрейS8 писал(а): Не знал о такой конструкции.Я как всегда без прогресса,по старинке Пошёл ка я ремонтировать жигули
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Масло в ОЖ
Я думал что у тебя как на шести цилиндровой теплообменник,и из него выходят 2 трубки.А в жигулях всё просто,как 2 пальца...пойду ка я лучше жигули ремонтировать.Илья 84 писал(а):Не понял я прикола
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- Илья 84
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 2:10 pm
- Репутация: 5
- Модель: S6 C5 00г.в>А3 1.8т 300+>А8D3
- Мотор: ARS, BVZ, AQH
- Город: Шарм-эль-Шахты
- Имя: Илья
Re: Масло в ОЖ
нее , у меня всё так же как на Ваших машинах . Разница лишь в том что Ваш теплообменник прикручен к корпусу масленого фильтра , а у меня вся эта часть является ещё правой лапой двигателя. А фильтр масленый прикручивается , как на жигулях как раз Только чтобы мне всю эту огудину снять поставить , надо вывешивать мотор и опускать его ниже лонжерона . Потому что по бокам места по сравнению с АS8 нет вообще .АндрейS8 писал(а):Я думал что у тебя как на шести цилиндровой теплообменник,и из него выходят 2 трубки.А в жигулях всё просто,как 2 пальца...пойду ка я лучше жигули ремонтировать.Илья 84 писал(а):Не понял я прикола