Клапана и направляющие клапанов

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Akin писал(а):Сегодня провел "опрос населения" по поводу материала направляющих клапанов. Интересно, но некоторые ответили не задумываясь - сталь, мы видели. Стало понятно, что это распространенное заблуждение, основанное на визуальном эффекте.
А металлокерамика магнитится, интересно?
Аватара пользователя
CHAos

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 11:18 pm
Награды: 1
Репутация: 0
Модель: A8L d4
Мотор: 4.2
Город: Краснодар
Откуда: 23 rus

Сообщение CHAos »

уехал не на долго, а тут такое развитие темы ))
объясню по порядку (кстати договоримся сразу что делаем для себя а не на продажу ):
Клапана у официалов в Краснодаре стоят 1250р. на екзисте что то в районе 800-900р. итого получается 12800 - 20000.
плюс к этому прокладки, цепи, колпачки и тд.
в итоге по скромным подсчетам получалось около 25000р. - потом плюс все это поставить в мои головы оценили вроде как по 4-5 т.р.(но и не ясно насколько хорошо все это будет сделано и будет ходить).
Купил 2 головы б\у - которые стоили дешевле клапанов (это которые по 800р. :shock: ) !!!!!(благодаря одному хорошему человеку. Кто такой не скажу, ибо реклама :D)
головки получил, отдал мастеру, вердикт - все в идеале - даже цепи менять не надо. Через недельку приедут прокладки, колпачки и сальники - стоят копейки.
Так что на выходе получаем 2 нормальные головы в которые не лазили русские кулибины + 2 головы про запас - а в итоге по деньгам получилось гораздо меньше. В конечном итоге - из 4 голов что то да соберу.
Мне изначально советовали головы поменять, но у нас цена на них начинается от 15 т.р. за штуку :lol:
А на счет того, что клапана где то стоят по 250-400р я наслушался когда прозванивал по телефону - а когда приезжал мне на месте по 600р за б\у загибали цену.
Приезжал узнавать на сервисы сколько будет стоить, если отдам машину - а потом приеду за готовой - так потом весь вечер коньяком отпивался :drunk2:, там только разобрать около 10 т.р. - а я с помощью отца и "лома" раскидал все за 1 вечер ))
чем больше гоняешь по сервисам - тем больше попадаешь (денег не жалко, в разумных пределах, - жалко времени, которое потом тратишь возвращаясь по 10 раз из за всяких косяков) - а так знакомый моторист поставит головы и опять буду радостный носиться !!
Но это опять таки моё ИМХО, считаю что очень сильно сэкономил и время и деньги - если кто то поступил иначе, это его право !
"С нашим государством нельзя играть в "азартные игры". У них все карты краплёные" из к/ф "Гений"
Аватара пользователя
CHAos

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 11:18 pm
Награды: 1
Репутация: 0
Модель: A8L d4
Мотор: 4.2
Город: Краснодар
Откуда: 23 rus

Сообщение CHAos »

DeniS-8 писал(а):Интересная тема,не даром говорят "сколько людей- столько мнений"! Блин ребят без обид,но я всвое время тоже долго проработал в одном очень серьездном сервисе,главным мастером (давно это было и воды много утекло),так вот мое мнение:
1) всех владельцев машин надо сначала разделить на категории : "Ездок","Ездюк" и ".издюк"
2)Категорию Ездоков надо разделить на две:которые пекуться об автомобиле и на тех которые не пекуться (но в этой категории их мало)
3)Ездюки - они пытаються что то начать понимать,но нифига,как правило не получаеться (не дано,точно так же как и правильно эксплуатировать а.м ::))- и это не самая страшная категория! ::)) (последнюю категорию обсуждать не стоит)

Так вот,я все это к тому,что мнение каждого сталкивающегося человека с подобгой проблемой конечно важно,но стоит обратить внимание на один нюанс.Все агрегаты когда то,кем то создавались,просчитывались различные моменты,зазоры,толщины,усилия и т.д.,и естественно все это делалось не в гараже с пивком,а качественными инженерами - это важный момент! Все расчеты,как правило делаються по определенным условиям эксплуатации,определенными ГСМ и тд.Я считаю этих расчетов нужно придеоживаться.Я всегда при подобных проблемах шел по правильному пути,если дело касалось головок,то отдавал сначала их на диагностику (трещины,просадка седел и прочее)бно важно что бы это делали специалисты.Дальше смотрели и решали,стоит востанавливать или менять.Да это дорогой путь решения проблемы,но в итоге это был самый верный путь.Конечно были люди которые не вытягивали это по деньгам и шли по пути БУ или сделать как нибудь - эти отправлялись в другие мастерские (не в моих правилах).Но знаю некоторые варианты,когда пытались экономить таким образом,попадали в конечном итоге еще больше и отдавали больше денег и нервов и времени.


Я считаю (это сугубо мое мнение и навязывать его никому не собираюсь), если произошла проблема,то решать ее надо правильным путем (тем более,если все это делаеться "Для СЭБЕ).Да дорого,но зачем покупать дорогой а/м,если не можеш его содержать!


P.S. При покупке авто - подумай где будеш его хранить и ремонтировать!!!
совершенно согласен - денег хватало и на тот и на тот вариант, но я прислушался к мнению людей которые намного лучше меня шарят в этом деле.
кстати за пару месяцев до этого вариатор лег на Лансере - так там был один вариант - 45т.р. ремонт(3 раза потом приезжал - масло капало), так что как говорится не в деньгах счастье, а в качестве ремонта )))
П.С. цены узнавал в Краснодарском отделении Механики - вроде делают качественно, но цены Московские ))не хочу рекламировать, но если кто хочет посмотрите у них на сайте висит смета на капиталку А8 ABZ- она того не стоит )
"С нашим государством нельзя играть в "азартные игры". У них все карты краплёные" из к/ф "Гений"
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

CHAos писал(а):(но и не ясно насколько хорошо все это будет сделано и будет ходить).
вот это ключевой момент в дискуссии, я про него и говорил.
считаю, что ты поступил правильно, надеюсь, все у тебя будет ОК!
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Аватара пользователя
CHAos

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 11:18 pm
Награды: 1
Репутация: 0
Модель: A8L d4
Мотор: 4.2
Город: Краснодар
Откуда: 23 rus

окончание эпопеи про клапана )

Сообщение CHAos »

продолжим... получив 2 очень хорошие головы из Москвы, помыл их на всякий случай и поменял колпачки. Повез машину к мастеру ставить головы (снять-то сам снял, но вот что-то ставить сам побоялся, ломать не строить :D )через пару деньков приезжаю забирать - заводим, мотор уверенно заурчал :lol: радости не было предела, но минут через 10 работы слышится металлический удар в двигателе и машина глохнет, покрутив разок стартером, поняли, что предстоит еще разок разобрать движок :evil: уехал расстроенный, думал, опять что-то косякнули и погнули очередные клапаны, но через пару часов позвонил мастер и сказал, что отлетела тарелка клапана в 1 цилиндре и, перелетев к соседнему клапану, погнула его :hot: ну хорошо хоть всего 2 клапана ))) купил клапана, поменяли -собрали и все нормально работает... уже месяца два гоняю - полет нормальный, купил канистру масла на доливку, так и не открыл - держит уровень, хотя наездил порядка 8000 км. - для чистоты эксперимента поменяю масло и опять проверю.
расходы:
две головы - 12000 р.
набрал всякой всячины на экзисте (прокладки, сальники, тормозные диски и колодки задние и тд.) - 8800 р.
установка голов и снятие и установка с заменой двух клапанов - 6000 р.
2 клапана - примерно 1500 р.
Итого: 28300 р. (если чисто на ремонт двигателя, то примерно 24000 р. )
Вложения
гнутые клапана
гнутые клапана
грязный - долго отмывал )
грязный - долго отмывал )
"С нашим государством нельзя играть в "азартные игры". У них все карты краплёные" из к/ф "Гений"
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: Клапана и направляющие клапанов

Сообщение Marrakech »

а кому известен номерок металлокерамических направляющих 6мм на старенькие моторы 4.2 32V ?
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»