А металлокерамика магнитится, интересно?Akin писал(а):Сегодня провел "опрос населения" по поводу материала направляющих клапанов. Интересно, но некоторые ответили не задумываясь - сталь, мы видели. Стало понятно, что это распространенное заблуждение, основанное на визуальном эффекте.
Клапана и направляющие клапанов
-
- Реклама
-
CHAos
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 11:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 0
- Модель: A8L d4
- Мотор: 4.2
- Город: Краснодар
- Откуда: 23 rus
уехал не на долго, а тут такое развитие темы ))
объясню по порядку (кстати договоримся сразу что делаем для себя а не на продажу ):
Клапана у официалов в Краснодаре стоят 1250р. на екзисте что то в районе 800-900р. итого получается 12800 - 20000.
плюс к этому прокладки, цепи, колпачки и тд.
в итоге по скромным подсчетам получалось около 25000р. - потом плюс все это поставить в мои головы оценили вроде как по 4-5 т.р.(но и не ясно насколько хорошо все это будет сделано и будет ходить).
Купил 2 головы б\у - которые стоили дешевле клапанов (это которые по 800р.
) !!!!!(благодаря одному хорошему человеку. Кто такой не скажу, ибо реклама
)
головки получил, отдал мастеру, вердикт - все в идеале - даже цепи менять не надо. Через недельку приедут прокладки, колпачки и сальники - стоят копейки.
Так что на выходе получаем 2 нормальные головы в которые не лазили русские кулибины + 2 головы про запас - а в итоге по деньгам получилось гораздо меньше. В конечном итоге - из 4 голов что то да соберу.
Мне изначально советовали головы поменять, но у нас цена на них начинается от 15 т.р. за штуку
А на счет того, что клапана где то стоят по 250-400р я наслушался когда прозванивал по телефону - а когда приезжал мне на месте по 600р за б\у загибали цену.
Приезжал узнавать на сервисы сколько будет стоить, если отдам машину - а потом приеду за готовой - так потом весь вечер коньяком отпивался
, там только разобрать около 10 т.р. - а я с помощью отца и "лома" раскидал все за 1 вечер ))
чем больше гоняешь по сервисам - тем больше попадаешь (денег не жалко, в разумных пределах, - жалко времени, которое потом тратишь возвращаясь по 10 раз из за всяких косяков) - а так знакомый моторист поставит головы и опять буду радостный носиться !!
Но это опять таки моё ИМХО, считаю что очень сильно сэкономил и время и деньги - если кто то поступил иначе, это его право !
объясню по порядку (кстати договоримся сразу что делаем для себя а не на продажу ):
Клапана у официалов в Краснодаре стоят 1250р. на екзисте что то в районе 800-900р. итого получается 12800 - 20000.
плюс к этому прокладки, цепи, колпачки и тд.
в итоге по скромным подсчетам получалось около 25000р. - потом плюс все это поставить в мои головы оценили вроде как по 4-5 т.р.(но и не ясно насколько хорошо все это будет сделано и будет ходить).
Купил 2 головы б\у - которые стоили дешевле клапанов (это которые по 800р.


головки получил, отдал мастеру, вердикт - все в идеале - даже цепи менять не надо. Через недельку приедут прокладки, колпачки и сальники - стоят копейки.
Так что на выходе получаем 2 нормальные головы в которые не лазили русские кулибины + 2 головы про запас - а в итоге по деньгам получилось гораздо меньше. В конечном итоге - из 4 голов что то да соберу.
Мне изначально советовали головы поменять, но у нас цена на них начинается от 15 т.р. за штуку

А на счет того, что клапана где то стоят по 250-400р я наслушался когда прозванивал по телефону - а когда приезжал мне на месте по 600р за б\у загибали цену.
Приезжал узнавать на сервисы сколько будет стоить, если отдам машину - а потом приеду за готовой - так потом весь вечер коньяком отпивался

чем больше гоняешь по сервисам - тем больше попадаешь (денег не жалко, в разумных пределах, - жалко времени, которое потом тратишь возвращаясь по 10 раз из за всяких косяков) - а так знакомый моторист поставит головы и опять буду радостный носиться !!
Но это опять таки моё ИМХО, считаю что очень сильно сэкономил и время и деньги - если кто то поступил иначе, это его право !
"С нашим государством нельзя играть в "азартные игры". У них все карты краплёные" из к/ф "Гений"
-
CHAos
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 11:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 0
- Модель: A8L d4
- Мотор: 4.2
- Город: Краснодар
- Откуда: 23 rus
совершенно согласен - денег хватало и на тот и на тот вариант, но я прислушался к мнению людей которые намного лучше меня шарят в этом деле.DeniS-8 писал(а):Интересная тема,не даром говорят "сколько людей- столько мнений"! Блин ребят без обид,но я всвое время тоже долго проработал в одном очень серьездном сервисе,главным мастером (давно это было и воды много утекло),так вот мое мнение:
1) всех владельцев машин надо сначала разделить на категории : "Ездок","Ездюк" и ".издюк"
2)Категорию Ездоков надо разделить на две:которые пекуться об автомобиле и на тех которые не пекуться (но в этой категории их мало)
3)Ездюки - они пытаються что то начать понимать,но нифига,как правило не получаеться (не дано,точно так же как и правильно эксплуатировать а.м ::))- и это не самая страшная категория! ::)) (последнюю категорию обсуждать не стоит)
Так вот,я все это к тому,что мнение каждого сталкивающегося человека с подобгой проблемой конечно важно,но стоит обратить внимание на один нюанс.Все агрегаты когда то,кем то создавались,просчитывались различные моменты,зазоры,толщины,усилия и т.д.,и естественно все это делалось не в гараже с пивком,а качественными инженерами - это важный момент! Все расчеты,как правило делаються по определенным условиям эксплуатации,определенными ГСМ и тд.Я считаю этих расчетов нужно придеоживаться.Я всегда при подобных проблемах шел по правильному пути,если дело касалось головок,то отдавал сначала их на диагностику (трещины,просадка седел и прочее)бно важно что бы это делали специалисты.Дальше смотрели и решали,стоит востанавливать или менять.Да это дорогой путь решения проблемы,но в итоге это был самый верный путь.Конечно были люди которые не вытягивали это по деньгам и шли по пути БУ или сделать как нибудь - эти отправлялись в другие мастерские (не в моих правилах).Но знаю некоторые варианты,когда пытались экономить таким образом,попадали в конечном итоге еще больше и отдавали больше денег и нервов и времени.
Я считаю (это сугубо мое мнение и навязывать его никому не собираюсь), если произошла проблема,то решать ее надо правильным путем (тем более,если все это делаеться "Для СЭБЕ).Да дорого,но зачем покупать дорогой а/м,если не можеш его содержать!
P.S. При покупке авто - подумай где будеш его хранить и ремонтировать!!!
кстати за пару месяцев до этого вариатор лег на Лансере - так там был один вариант - 45т.р. ремонт(3 раза потом приезжал - масло капало), так что как говорится не в деньгах счастье, а в качестве ремонта )))
П.С. цены узнавал в Краснодарском отделении Механики - вроде делают качественно, но цены Московские ))не хочу рекламировать, но если кто хочет посмотрите у них на сайте висит смета на капиталку А8 ABZ- она того не стоит )
"С нашим государством нельзя играть в "азартные игры". У них все карты краплёные" из к/ф "Гений"
-
CHAos
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 11:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 0
- Модель: A8L d4
- Мотор: 4.2
- Город: Краснодар
- Откуда: 23 rus
окончание эпопеи про клапана )
продолжим... получив 2 очень хорошие головы из Москвы, помыл их на всякий случай и поменял колпачки. Повез машину к мастеру ставить головы (снять-то сам снял, но вот что-то ставить сам побоялся, ломать не строить
)через пару деньков приезжаю забирать - заводим, мотор уверенно заурчал
радости не было предела, но минут через 10 работы слышится металлический удар в двигателе и машина глохнет, покрутив разок стартером, поняли, что предстоит еще разок разобрать движок
уехал расстроенный, думал, опять что-то косякнули и погнули очередные клапаны, но через пару часов позвонил мастер и сказал, что отлетела тарелка клапана в 1 цилиндре и, перелетев к соседнему клапану, погнула его
ну хорошо хоть всего 2 клапана ))) купил клапана, поменяли -собрали и все нормально работает... уже месяца два гоняю - полет нормальный, купил канистру масла на доливку, так и не открыл - держит уровень, хотя наездил порядка 8000 км. - для чистоты эксперимента поменяю масло и опять проверю.
расходы:
две головы - 12000 р.
набрал всякой всячины на экзисте (прокладки, сальники, тормозные диски и колодки задние и тд.) - 8800 р.
установка голов и снятие и установка с заменой двух клапанов - 6000 р.
2 клапана - примерно 1500 р.
Итого: 28300 р. (если чисто на ремонт двигателя, то примерно 24000 р. )




расходы:
две головы - 12000 р.
набрал всякой всячины на экзисте (прокладки, сальники, тормозные диски и колодки задние и тд.) - 8800 р.
установка голов и снятие и установка с заменой двух клапанов - 6000 р.
2 клапана - примерно 1500 р.
Итого: 28300 р. (если чисто на ремонт двигателя, то примерно 24000 р. )
"С нашим государством нельзя играть в "азартные игры". У них все карты краплёные" из к/ф "Гений"
- Marrakech
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D4
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Ryazan
- Имя: Anton
- Контактная информация:
Re: Клапана и направляющие клапанов
а кому известен номерок металлокерамических направляющих 6мм на старенькие моторы 4.2 32V ?
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей