Ремонт головок AQH

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Mitay007
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 3:11 pm
Репутация: 2
Модель: A8 D4
Мотор: 4.2 TDI
Город: Москва

Ремонт головок AQH

Сообщение Mitay007 »

Итак пробег на моей эске перевалил за 200000 и все сильнее слушано постукивание клапанов, дабы не повторять печального опыта собираюсь в скором времени заняться переборкой и ремонтом ГБЦ.
тут несколько вопросов к тем кто делал:
1) где делали, сколько стоило? что можете посоветовать кроме "механики"?
2) сами клапана менили? или только притирали и правили?

я планирую на замену МСК, гидриков, цепей и натяжителей, направляющих клапанов.
нужно ли менять клапаны при замене направляющих?

компрессия у меня 11-13, а вот показания в 26 и 27 канале по двигателю на холостых бывают и 4 и 5 вольт, в зависимости от цилиндра, на днях на холостых даже 9 там наблюдал!
в основном выделяются 1 5 и 8 цилиндры.

помогите советом, бывалые!
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: Подходит ремонт головок

Сообщение VolumeX »

Я делал в Механике на мотор ABZ . Привёз уже снятые головы.
Все работы + замена мск + замена направляющих = 27 т.р. за обе.
Проблем никаких нет, кроме цены 1sakcsat23

С клапанами надо будет определяться после дефектовки.
Цепи + натяжители - под замену.
Гидрики я не менял.
Изображение
Mitay007
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 3:11 pm
Репутация: 2
Модель: A8 D4
Мотор: 4.2 TDI
Город: Москва

Re: Подходит ремонт головок

Сообщение Mitay007 »

направляющие менял все? 27 это только работы?
40 МСК и 40 Направляющих во сколько обошлись?

интереснее конечно кто и как делал это на AQH/AVP, статистику так сказать подбить )
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: Подходит ремонт головок

Сообщение VolumeX »

Найду чеки - скажу точно ,что сколько стоило. Но у меня 4 клапана на цилиндр.
Изображение
Аватара пользователя
BOBan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 12:38 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: Honda Pilot 2008
Мотор: 3,5
Город: Москва, ЗАО
Имя: Владимир

Сообщение BOBan »

Приветствую, за темой наблюдаю, у меня к счастью оказалось все в хорошем состоянии. Тоже читал что у многих после 200 разбиты направляющие и проблемы с выпускными клапанами. У меня пробег 237 и проблемы с натяжителями цепей, уже купил их, осталось только заменить.
Была с 10.2003 по 05.2012 - S8 2000 г.в., двиг. AQH - продана.
Mitay007
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 3:11 pm
Репутация: 2
Модель: A8 D4
Мотор: 4.2 TDI
Город: Москва

Re: Подходит ремонт головок

Сообщение Mitay007 »

я вот тоже думал что проблемы с регуляторами фаз газораспределения, но 2 замены масла Motul X-Clean и легкое постукивание по металлу под верхнем башмаком оживили его через 12000км.
тоесть я снял клапанную крышку, он сжат - цепь болтается, какраз в этот момент переходил с мобила на мотюль. постучал по металлической плашке молоточком через дощечку, дабы расклинить, сразу не помогло. через 8000км посмотрел - все натянуто, да и стук при старте двигателя появляется все реже и реже. уже наверно только каждый 4й старт, раньше было каждый раз.

но в любом случае симптомы разные:
стук при заводе и не тянет на горячую и на оборотах больше 3000-4000 - натяжитель и цепь
постоянный равномерный цокот из голов, который меняется от прогрева движка - клапана.

с ремонтом голов тоже заменю оба натяжителя с цепями, правда не бюджетно это нифига.
Аватара пользователя
BOBan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 12:38 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: Honda Pilot 2008
Мотор: 3,5
Город: Москва, ЗАО
Имя: Владимир

Re: Подходит ремонт головок

Сообщение BOBan »

Я ранее заливал Мобиль, а на Мотюль но правда X-Cess перешел тысяч 10 назад, тоже стал замечать, что натяжители стучат реже, но всё равно достаточно часто .....
Была с 10.2003 по 05.2012 - S8 2000 г.в., двиг. AQH - продана.
Mitay007
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 3:11 pm
Репутация: 2
Модель: A8 D4
Мотор: 4.2 TDI
Город: Москва

Re: Подходит ремонт головок

Сообщение Mitay007 »

Так, провел исследование по неоригиналам маслосьемных колпачков и направляющих втулок, Freccia G3552 и G3288 разные втулки, вторая под 7мм клапан, хотя обе написаны как аналог на ваговскую, так же есть отличия у Mahle Kolben, их видно на фотках.
3288.jpg
3552.jpg
MH.jpg
по МСК, заказал некотрые неоригиналы и оригинальный VAG 036 109 675 A
сначала про оригинал: видно качество, резина самая мягкая, пружинка медная(на все остальных сталь или алюминий), в комплекте идет тонкая пластиковая втулочка, как я понл для удобства установки.

Elring 403.730 : резина зеленого цвета (?!) сам МСК в полтора раза выше оригинала, твердая чатсь таких же размеров и формы. резина на ощуп твердая, пружинка средней жесткости.
SWAG 40 90 2741 : достаточно сильно похож на оригинал, резина чуть мягче, твердая часть немного другой формы.
Reinz 70-31306-00 : крайне похож на Elring, только из черной резины.
Hans Piers 107 502 755 : ближе всего к оригиналу, чуть выше, резина по мягкости такая же, пружина субъективно более крепкая, на самом МСК есть маркировка topran 107 502 - я бы посоветовал их как лучшая замена оригиналу!
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Подходит ремонт головок

Сообщение Ivan71 »

А я бы нет...купи Corteco и сравни с оригиналом
Mitay007
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 3:11 pm
Репутация: 2
Модель: A8 D4
Мотор: 4.2 TDI
Город: Москва

Re: Подходит ремонт головок

Сообщение Mitay007 »

Corteco проверил, похожи на оригинал не более чем Hans Piers, еще и цвета резина странного, серого..
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Подходит ремонт головок

Сообщение Ivan71 »

Может не те?...Выложи номер. Я в свое время сравнивал-так один в один,даже написано одно и тоже на них. VAZ по-моему.
Аватара пользователя
stars

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
Город: Тирасполь-Тула
Имя: Сергей
Откуда: Приднестровье

Re: Подходит ремонт головок

Сообщение stars »

Ivan71 писал(а):Может не те?...Выложи номер. Я в свое время сравнивал-так один в один,даже написано одно и тоже на них. VAZ по-моему.
Нет Ванюша,на них написано--VA3,недавно себе менял.Родные стояли Кортеко,новые сальники-- салатового цвета. :beer:
Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
Mitay007
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 3:11 pm
Репутация: 2
Модель: A8 D4
Мотор: 4.2 TDI
Город: Москва

Re: Подходит ремонт головок

Сообщение Mitay007 »

Сравнил, и все таки сильные отличия у Corteco 12014670, VA3 действительно написано и там и там, только на оригинале на самой верхней кромке, а на Corteco на нижней, уже после пружинки, и как я понял это марка материала из которого они сделаны ( не могу утверждать что это резина)

и того для голов заказал
40 штук Hans Piers 107 502 755
40 штук Freccia G3552
6 штук сухарей 036 109 651 A - хорошо бы менять все 80, но по бюджету и так перебор.

головы взял БУшные, отдал в Механику править седла, менять все это дело и притирать клапана.
головы разбирал сам, по сборке видимо сделаю фотоотчетик, он нужен вообще?. КРАЙНЕ плохо откручиваются выпускные коллектора, чего и следовало ожидать...
кстати бюджета полного получается около 100к, это с натяжителями и цепями, прокладками, гидрокомпенсаторами и т.д.
Mitay007
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 3:11 pm
Репутация: 2
Модель: A8 D4
Мотор: 4.2 TDI
Город: Москва

Re: Подходит ремонт головок

Сообщение Mitay007 »

Поменял головки на перебранные, ремонт без работы по снятию\установки со всеми запчастями вышел в 108000
заменены все гидрокомпенсаторы, два натяжителя с цепями, направляющие клапанов, МСК, 2 седла клапанов, притирка и т.д.
огромное количество прокладочек, антифриз, масло, т.д. естественно тоже менялось.
полный список частей с номерами будет чуть позже.

машина стала работать на порядок тише, огромный совет - меняйте сразу со свечами и чисткой форсунок, эффекта будет больше, я сделал это после.

из непонятных минусов - появилось троение/не ровная работа двигателя на холостых на прогретом движке, пока холодный все в порядке. может подскажет кто куда копать?
фильтра новые, вентиляция картерных газов чистая с новым грибком, лямбды новые, свечи новые, форсунки чистил только что.

PS: свои головы на продажу, 2000 год AQH, 200000 пробега.
Mitay007
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 3:11 pm
Репутация: 2
Модель: A8 D4
Мотор: 4.2 TDI
Город: Москва

Re: Подходит ремонт головок

Сообщение Mitay007 »

Подбил список запчастей для ремонта головок "по полной" как это делал я.
у этому списку еще крайне рекомендуется замена свечей, масла, антифриза, воздушного, масляного и топливного фильтра.
надеюсь будет полезно....

Фирма Код Описание Кол-во Цена Сумма
Hans Pries 107 502 755 Колпачок маслосъёмный 40 12,26 490,4
Reinz 81-19299-10 Сальник распредвала 4 77,1 308,4
Bosch 1 280 210 752 Кольцо уплотнительное резина 16 15,94 255,04
VAG 077 121 091 A Прокладка 1 53,34 53,34
VAG 077 121 437 Прокладка трубки системы охлаждения 2 103,11 206,22
VAG 078 103 113 E Заглушка отверстия в головке блока цилиндров 2 290,47 580,94
VAG N 909 125 01 Кольцо уплотнительное патрубка системы охлаждения 2 42,61 85,22
Freccia G3552 Втулка клапана направляющая 40 77,74 3109,6
VAG 036 109 651 A Фиксатор тарелки пружины клапана 6 71,56 429,36
Bosch 0 258 006 159 Датчик кислородный 2 3105,07 6210,14
SWAG 99 11 0334 Цепь привода валов распределительных 2 879,62 1759,24
VAG 077 103 245 B Клапан системы вентиляции картера 1 2873,93 2873,93
VAG 077 103 383 BS Прокладка ГБЦ 1 1565,63 1565,63
VAG 077 103 383 BT Прокладка ГБЦ 1 1515,95 1515,95
VAG 077 129 717 Q Прокладка впускного коллектора 2 499,37 998,74
VAG 077 198 025 A Прокладка клапанной крышки комплект 2 1262,76 2525,52
VAG 077 253 039 C Прокладка выпускного коллектора 2 250,32 500,64
VAG N 905 618 01 Хомут патрубка охлаждения 8 45,86 366,88
VAG N 908 514 01 Уплотнительное кольцо 1 19,43 19,43
VAG 077 198 217 Ком-т прокладок для натяжителя цепи 2 200,76 401,52
VAG 077 109 320 CB 40 гидрокомпенсаторов 40 335 13400
VAG 077 109 088 P натяжитель 1 16700 16700
VAG 077 109 087 P натяжитель 1 17000 17000
VAG 077 103 385 D 20 болты ГБЦ 20 90 1800
Elring 049.310 Прокладка клапана рециркуляции картерных газов 4 56,12 224,48
VAG 078 131 120 E Прокладка воздушной системы 1 83,52 83,52
VAG 078 131 120 M Кольцо уплотнительное системы охлаждения 1 30,37 30,37
сумма: 73494,51

не могу разобраться как тут сделать таблицу, экселевский файл приложен.
Вложения
ремонт ГБЦ.xls
(30 КБ) 132 скачивания
Mitay007
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 3:11 pm
Репутация: 2
Модель: A8 D4
Мотор: 4.2 TDI
Город: Москва

Re: Ремонт головок AQH

Сообщение Mitay007 »

кстати если кому надо - есть контакт в механике чтоб отремонтировать дешевле их обычного прайса примерно на 10-15% и есть сервис где могут без обдираловки поставить, причем с опытом на моей машине)
Аватара пользователя
Vijay
Член Клуба
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 4:01 pm
Репутация: 19
Модель: A8D4
Мотор: CDRA
Город: Москва
Имя: Виктор

Re: Ремонт головок AQH

Сообщение Vijay »

А болты голов старые оставили?
Кто не ездил на AUDI A8 или BMW 7, тот не ездил на машине.......
Mitay007
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 3:11 pm
Репутация: 2
Модель: A8 D4
Мотор: 4.2 TDI
Город: Москва

Re: Ремонт головок AQH

Сообщение Mitay007 »

болты надо менять полюбому.
вообще при таких работах все болты которые затягиваются определенным моментом а тем более в несколько этапов - менять.
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Re: Ремонт головок AQH

Сообщение Вредная Бабка »

Слежу за темой)
А сколько по времени делали? И общая сумма какая вышла?
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Ремонт головок AQH

Сообщение shtepa »

Mitay007 писал(а):КРАЙНЕ плохо откручиваются выпускные коллектора
при ремонте не откручивал ...
но при замене голов , конечно, никуда не денешься ((
Mitay007 писал(а):: свои головы на продажу, 2000 год AQH, 200000 пробега.
в другой раздел напиши, здесь не заметят . Сколько денег?
Mitay007
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 3:11 pm
Репутация: 2
Модель: A8 D4
Мотор: 4.2 TDI
Город: Москва

Re: Ремонт головок AQH

Сообщение Mitay007 »

что именно сколько делали? головы ремонтировали в механике ровно 2е суток.
меняли на знакомом сервисе 2.5 дня вместе с отмывкой всего и т.д.
по деньгам - 100-110 тыщ рублей.

головы висят в продаже уже несколько недель, толку ноль. за 30000 отдам пару.
Аватара пользователя
MadCPU
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 1:06 am
Репутация: 1
Модель: S8 D2 2000
Мотор: AQH 4.2
Город: Moscow
Имя: Реальное

Re: Ремонт головок AQH

Сообщение MadCPU »

Привет!

вступил в ряды неудачников)) картерные газы попёрли в расширительный бачок! сегодня разобрал мотор
очень помог список запчастей СПАСИБО!

покурив тему так и не понял какие направляющие покупать... help
audi driving experience 10 years
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Ремонт головок AQH

Сообщение dmc »

Freccia G3552
Mitay007
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 3:11 pm
Репутация: 2
Модель: A8 D4
Мотор: 4.2 TDI
Город: Москва

Re: Ремонт головок AQH

Сообщение Mitay007 »

головы кстати все еще в продаже по вкусной цене.
Аватара пользователя
пух
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:22 am
Репутация: 20
Модель: s8 d2 1999
Мотор: aqh
Город: красноярск
Имя: Стас

Re: Ремонт головок AQH

Сообщение пух »

ремонтирую сейчас головки сам, оборвало грм
короче столкнулся с тем что на впуске люфта клапана во втулке практически нет, а на выпуске, раздолбан сильно, приблизительно 1 мм амплитуда качения в открытом состоянии.
Для ремонта купил две б/у головы, правда дам тоже 4 клапана погнуты, но их добрал со своих бошек, дак вот вопрос: можно ли втулки со впуска выбить и поставить на выпуск, если у них износа нет...?
любой пластик на D2 рестаил + карбон
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»