Проблема после замены ГРМ.

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Артем
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 7:40 pm
Репутация: 1
Модель: a8 1998
Мотор: AKG

Re: Проблема после замены ГРМ.

Сообщение Артем »

По этой ссылке я и выставлял.Все точь в точь,при этом двигатель прекрасно заводится,но троит ,вибрирует,хлопки в глушитель ,ругается на датчик холла.Может что то с электрикой?
Артем
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 7:40 pm
Репутация: 1
Модель: a8 1998
Мотор: AKG

Re: Проблема после замены ГРМ.

Сообщение Артем »

Есть у кого реальный опыт замены грм без кондукторов.Может Напишите,как метки выставлять.
Артем
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 7:40 pm
Репутация: 1
Модель: a8 1998
Мотор: AKG

Re: Проблема после замены ГРМ.

Сообщение Артем »

Вообщем тема закрыта.Всем большое спасибо за помощь.Проблема была в зубьях которые считает датчик коленвала.Когда откручивал болт коленвала,вставил туда упор, и помял несколько зубьев.Пришлось откручивать коробку,отодвигать и менять маховик.После замены,двигатель завелся с пол пинка и работает идеально.Все благодаря моим кривым рукам.Так что,может кому и пригодится,никогда не стопорите этот узел,там сталь пол миллиметра,очень легко гнется.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»