AQF, стук на нагруженных холостых оборотах
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
- Награды: 1
- Репутация: 31
- Модель: Audi A8 1999 рестайл
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
AQF, стук на нагруженных холостых оборотах
Доброго времени, народ!
Постепенно вылез данный субж. Проявляется на прогретом моторе. Просто на нейтралке или паркинге ничего постороннего не слышно. Если включить кондиционер ИЛИ воткнуть драйв, то слышно только снаружи, ухом к передней арке. Если включён кондиционер И драйв то слышно и в салоне. При трогании и дальнейшем раскручивании мотора стук уходит, при сбросе оборотов - возвращается через секунду-две. Стук глухой, судя по частоте - вроде как от распредвалов, не особо громкий - метрах в трёх от машины ничего не услышишь.
Едет нормально. Масло 5w40.
Бобик подыхает?
Постепенно вылез данный субж. Проявляется на прогретом моторе. Просто на нейтралке или паркинге ничего постороннего не слышно. Если включить кондиционер ИЛИ воткнуть драйв, то слышно только снаружи, ухом к передней арке. Если включён кондиционер И драйв то слышно и в салоне. При трогании и дальнейшем раскручивании мотора стук уходит, при сбросе оборотов - возвращается через секунду-две. Стук глухой, судя по частоте - вроде как от распредвалов, не особо громкий - метрах в трёх от машины ничего не услышишь.
Едет нормально. Масло 5w40.
Бобик подыхает?
- ALEX007
- Член Клуба
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2014 10:44 am
- Репутация: 4
- Модель: AUDI A8 2006
- Мотор: BFL 3.7 40V
- Город: Когалым
- Имя: Александр
AQF, стук на нагруженных холостых оборотах
давление масла померь на горячию и посмотри какое должно быть ,и проверь проводку на датчик низкого давления ,а стук это распредвалы или шатуные пальцы в поршнях которые,ну а так хз)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
- Награды: 1
- Репутация: 31
- Модель: Audi A8 1999 рестайл
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
AQF, стук на нагруженных холостых оборотах
Про давление думал, но. При выключенном кондиционере и на нейтралке - самые низкие обороты и стука нет. При включении кондиционера или передачи обороты повышаются, давление то тоже должно повышаться, а стук как раз появляется... Плюс, я слышал моторы со слабым давлением на холостых - у них компенсаторы первыми "петь" начинали.
Если обрыв в проводке любого датчика давления - приборка должна орать.
Распредвалы и ШПГ... Да, возможно, пробег то 400к+...
Если обрыв в проводке любого датчика давления - приборка должна орать.
Распредвалы и ШПГ... Да, возможно, пробег то 400к+...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
- Награды: 1
- Репутация: 31
- Модель: Audi A8 1999 рестайл
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
AQF, стук на нагруженных холостых оборотах
Да у меня нету. Надо к вам что-ли скататься...
А так - лазил ухом сверху мотора и всё равно понять не могу даже с какой стороны...
Разве что обратил внимание - при включении кондиционера стук сильнее чем при включённой передаче. Вчера без кондея ехал - изнутри вообще ничего криминального не слышно. Приехал, поставил на ручник, воткнул передачу, вышел, слушаю возле передней арки - да, постукивает. Втыкаю нейтралку, включаю кондиционер, выхожу, "слушаю арку" - постукивает явно посильнее. Думаю - ну неужели кондей сильнее грузит мотор на холостых чем воткнутая передача? А потом прикинул - нагрузка то с разных сторон колена. Коренные вкладыши в передней части мотора что-ли?..
Ещё вспомнил косяк - на правой голове (возле воздушного фильтра) сорвана резьба на центральном двойном бугеле, внутренняя на выпускном валу. На трёх болтах держится. Уже год так езжу. Но звук вроде не оттуда...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
- Награды: 1
- Репутация: 31
- Модель: Audi A8 1999 рестайл
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
AQF, стук на нагруженных холостых оборотах
Хех. Сегодня позвал человека с правильным слухом послушать мои стуки и он через полминуты ткнул пальцем чётко в то место под которым мой сорванный бугель... Походу надо разбирать и восстанавливать резьбу.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 11:53 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8 2002
- Мотор: AUW
- Город: Краснодар
- Имя: Арслан
AQF, стук на нагруженных холостых оборотах
нашол причину? у меня тоже так же глухой тук тук
-
- Член Клуба
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
- Награды: 1
- Репутация: 31
- Модель: Audi A8 1999 рестайл
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
AQF, стук на нагруженных холостых оборотах
zservice, Нет, пока нет возможности заняться. И ещё фонендоскоп почти приехал, думаю всёж-таки попробовать послушать источник.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
- Награды: 1
- Репутация: 31
- Модель: Audi A8 1999 рестайл
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
AQF, стук на нагруженных холостых оборотах
Подниму некропост
Проблему не решал, пара попыток полазить фонендоскопом тоже ничем не увенчалась - не могу понять источник звука. Но есть кое-какие наблюдения.
Во первых, зимой стук не проявился ни разу вообще. Точнее даже не зимой а при температуре, скажем не теплее +10 градусов. Нет стука, как будто и не было ничего.
А после потепления он вернулся, но
во вторых, ка выяснилось он может спокойно взять и уйти. Т.е. прогретую поездкой машину ставим на ручник, включаем драйв и кондиционер, выходим, слушаем переднюю колёсную арку, слышим стук, с грустной рожей отходим от работающей в таком режиме машины на 3-5 минут, возвращаемся - стука нет. И на светофорах аналогично - то постукивает то всё тихо.
Хрень кака-то...
Проблему не решал, пара попыток полазить фонендоскопом тоже ничем не увенчалась - не могу понять источник звука. Но есть кое-какие наблюдения.
Во первых, зимой стук не проявился ни разу вообще. Точнее даже не зимой а при температуре, скажем не теплее +10 градусов. Нет стука, как будто и не было ничего.
А после потепления он вернулся, но
во вторых, ка выяснилось он может спокойно взять и уйти. Т.е. прогретую поездкой машину ставим на ручник, включаем драйв и кондиционер, выходим, слушаем переднюю колёсную арку, слышим стук, с грустной рожей отходим от работающей в таком режиме машины на 3-5 минут, возвращаемся - стука нет. И на светофорах аналогично - то постукивает то всё тихо.
Хрень кака-то...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
- Награды: 1
- Репутация: 31
- Модель: Audi A8 1999 рестайл
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
AQF, стук на нагруженных холостых оборотах
И ещё раз подниму некропост, для истории
В процессе ковыряния из "стучащей" ГБЦ вынул вот такой замечательный выпускной клапан:
Хз он это был или нет. Зрение у меня не ахти, случайно заметил. А я его блин даже притирать начал!
В процессе ковыряния из "стучащей" ГБЦ вынул вот такой замечательный выпускной клапан:
Хз он это был или нет. Зрение у меня не ахти, случайно заметил. А я его блин даже притирать начал!
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12458
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 239
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
AQF, стук на нагруженных холостых оборотах
Направляйка этого чудесного клапана в каком состоянии
Цилиндр 2- 3 ?
Цилиндр 2- 3 ?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
- Награды: 1
- Репутация: 31
- Модель: Audi A8 1999 рестайл
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
AQF, стук на нагруженных холостых оборотах
Корпуса головок поставил от BFM, старые ещё не разглядывал. Соберу мотор, потом поизучаю. Что смотреть нужно, люфт?