Проблема с мотором
-
- Реклама
-
shkvoren
- Член Клуба
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 7:53 am
- Награды: 1
- Репутация: 18
- Модель: AUDI A8 2006г
- Мотор: BFM
- Город: г.ТАЛДОМ
- Имя: Лёха
Re: Проблема с мотором
Может кольца ей махнуть?
- njgf
- Член Клуба
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 10:47 am
- Репутация: 8
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Украина
- Имя: Андрей
- Откуда: Днепр
Re: Проблема с мотором
Я уже махнул
не помогло
не помогло
- njgf
- Член Клуба
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 10:47 am
- Репутация: 8
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Украина
- Имя: Андрей
- Откуда: Днепр
Re: Проблема с мотором
на свечи глянь, может локализуется проблема
-
shkvoren
- Член Клуба
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 7:53 am
- Награды: 1
- Репутация: 18
- Модель: AUDI A8 2006г
- Мотор: BFM
- Город: г.ТАЛДОМ
- Имя: Лёха
Re: Проблема с мотором
Ой продам я её нафиг.
-
shkvoren
- Член Клуба
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 7:53 am
- Награды: 1
- Репутация: 18
- Модель: AUDI A8 2006г
- Мотор: BFM
- Город: г.ТАЛДОМ
- Имя: Лёха
Re: Проблема с мотором
Да свечи чуть тёмные, но чистые.njgf писал(а):на свечи глянь, может локализуется проблема
- njgf
- Член Клуба
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 10:47 am
- Репутация: 8
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Украина
- Имя: Андрей
- Откуда: Днепр
Re: Проблема с мотором
странно, я думал при таком расходе масла на свечах должны быть кучеряшки, такие как у меня
-
shkvoren
- Член Клуба
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 7:53 am
- Награды: 1
- Репутация: 18
- Модель: AUDI A8 2006г
- Мотор: BFM
- Город: г.ТАЛДОМ
- Имя: Лёха
Re: Проблема с мотором
Вот и мне интересно
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Проблема с мотором
Сжечь!!!shkvoren писал(а):Ой продам я её
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
Kotofay
- Член Клуба
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 12
- Модель: Q7 2007 S-Line
- Мотор: 3.0 TDI BUG
- Город: Обнинск Калужская обл.
- Имя: Алексей
- Откуда: Севастополь, Россия
Re: Проблема с мотором
Это если поршневые кольца. А если направляшки и/или МСК то дыма нет и кучеряшек нет, а масло уходит вёдрами.njgf писал(а):странно, я думал при таком расходе масла на свечах должны быть кучеряшки, такие как у меня
@shkvoren
После удаления катов в системе уменьшилось противодавление и выпуск начал высасывать масло из повышенного зазора клапан-направляющая.
Делайте головы либо возвращайте каты.
-
shkvoren
- Член Клуба
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 7:53 am
- Награды: 1
- Репутация: 18
- Модель: AUDI A8 2006г
- Мотор: BFM
- Город: г.ТАЛДОМ
- Имя: Лёха
Re: Проблема с мотором
[quote="Kotofay"]Делайте головы либо возвращайте каты.
Так головы меньше года назад перебирали,грм оборвало.
Направляющие меняли на выпуске все,делал мастер со стажем.
Так головы меньше года назад перебирали,грм оборвало.
Направляющие меняли на выпуске все,делал мастер со стажем.
- njgf
- Член Клуба
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 10:47 am
- Репутация: 8
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Украина
- Имя: Андрей
- Откуда: Днепр
Re: Проблема с мотором
мне тоже со стажем делали, и у оффов работали, по ходу эти слова ничего не значат
-
shkvoren
- Член Клуба
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 7:53 am
- Награды: 1
- Репутация: 18
- Модель: AUDI A8 2006г
- Мотор: BFM
- Город: г.ТАЛДОМ
- Имя: Лёха
Re: Проблема с мотором
Сниму впускной коллектор по позже,надо в колодцах клапанов посмотреть нет ли масла после стоянки,тоже больше на головы грешу.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
- Репутация: 20
- Модель: A8 2000
- Мотор: 4.2 AQF
- Город: Витебск
- Имя: Андрей
- Откуда: Беларусь
Re: Проблема с мотором
njgf Решилась ли проблема? очень интересно...
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Проблема с мотором
тут никто не сказал о том, что при замене только колец в б\у мотор разход масла поначалу ТОЛЬКО УВЕЛИЧИТСЯ!!!
потому как гильза имеет овальность (и Андрей ее не проверил), и вставляя новые кольца вы только ухудшили ситуацию.... до тех пор пока кольца не притрутся до овала...
это первое...
вторая возможная неисправность\причина:
не знаю мотора 4.2.. там есть турбина (турбины)????
у меня такая же песня была после капиталки мотора, причина была в том, что не имея оригинального верхнего кольца от 3.3 я поставил кольцо от 2.5 мотора (отличие в том, что кольцо от 2.5 имеет толщину 1.75, мое оригинальное- 2 мм, но двухмиллиметровое кольцо от другого мотора (подбирал от опеля) НЕ ЛЕЗЕТ в канавку!!!!??? оказалось, канавка в поршне мотора 3.3 под верхнее кольцо ПРЯМОУГОЛЬНАЯ, Н=1.9 мм, а кольцо- КОНУСНОЕ!!!!!, толщиной в широкой части 2 мм)... Соответственно, верхнее кольцо не работало, прорывались газы в блок, и ТУРБИНЫ НЕ МОГЛИ СЛИВАТЬ масло...
ТАКОЙ РАЗХОД МАСЛА возможен только от неисправной турбины!!, или если ей/им тяжело сливать масло...
внимательно смотрите на работу колец
потому как гильза имеет овальность (и Андрей ее не проверил), и вставляя новые кольца вы только ухудшили ситуацию.... до тех пор пока кольца не притрутся до овала...
это первое...
вторая возможная неисправность\причина:
не знаю мотора 4.2.. там есть турбина (турбины)????
у меня такая же песня была после капиталки мотора, причина была в том, что не имея оригинального верхнего кольца от 3.3 я поставил кольцо от 2.5 мотора (отличие в том, что кольцо от 2.5 имеет толщину 1.75, мое оригинальное- 2 мм, но двухмиллиметровое кольцо от другого мотора (подбирал от опеля) НЕ ЛЕЗЕТ в канавку!!!!??? оказалось, канавка в поршне мотора 3.3 под верхнее кольцо ПРЯМОУГОЛЬНАЯ, Н=1.9 мм, а кольцо- КОНУСНОЕ!!!!!, толщиной в широкой части 2 мм)... Соответственно, верхнее кольцо не работало, прорывались газы в блок, и ТУРБИНЫ НЕ МОГЛИ СЛИВАТЬ масло...
ТАКОЙ РАЗХОД МАСЛА возможен только от неисправной турбины!!, или если ей/им тяжело сливать масло...
внимательно смотрите на работу колец
-
- Член Клуба
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
- Репутация: 20
- Модель: A8 2000
- Мотор: 4.2 AQF
- Город: Витебск
- Имя: Андрей
- Откуда: Беларусь
Re: Проблема с мотором
не, турбин там нету. На алюсиловых моторах износ в основном идет на кольца, они стираются. Выработка цилиндров как правило ничтожна, и если она есть то это будет сразу видно по поврежденному покрытию цилиндра. Соответственно, заметной эллипсности там быть не должно. Думаю, если поршневую собрали правильно, то причина угара масла через колпачки и направляющие клапанов.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Проблема с мотором
Первый раз такое слышу.dmitry7312 писал(а): при замене только колец в б\у мотор разход масла поначалу ТОЛЬКО УВЕЛИЧИТСЯ
Если овальность превышает норму,то такой блок только под расточку(это касаемо чугунных блоков).dmitry7312 писал(а):потому как гильза имеет овальность
По толщине колец лохануться может только не опытный моторист.
AndreyVtb +100.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Проблема с мотором
логику включайте, если опыта недостаточно..АндрейS8 писал(а):Первый раз такое слышу.
овальность на б\у моторе есть всегда, и новые кольца только ухудшат ситуацию...
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Проблема с мотором
если Вы читали внимательно, то ошибся я в форме кольца, а не в толщине....АндрейS8 писал(а):По толщине колец лохануться может только не опытный моторист.
и я в первый раз увидел, что б коническое кольцо садилась в прямую канавку...
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Проблема с мотором
Кому б говорили,только не мне.За свой век моторов 80(чугунных) перебрал.Ещё раз повторю-элипс возможен только на чугунных блоках.И если элипс превышает норму,то такой блок под расточку.На алюминиевых же блоках тонкое спец покрытие и о каком элипсе может идти речь-если сотрётся это микронное покрытие,то уже пойдут задиры а не элипс.dmitry7312 писал(а):логику включайте, если опыта недостаточно
AndreyVtb писал(а):На алюсиловых моторах износ в основном идет на кольца, они стираются. Выработка цилиндров как правило ничтожна, и если она есть то это будет сразу видно по поврежденному покрытию цилиндра. Соответственно, заметной эллипсности там быть не должно
И что за хрень,то,что турбины из за колец не могут "сливать" масло.При чём тут турбина и кольца?dmitry7312 писал(а):ТУРБИНЫ НЕ МОГЛИ СЛИВАТЬ МАСЛО
И не надо орать,советую прочитать П.П.-3.3.8
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- Тамплиер
- Член Клуба
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
- Репутация: 11
- Модель: А 8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Одинцово
- Имя: Андрей
Re: Проблема с мотором
Может тупо повреждены колпачки при сборке.
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Проблема с мотором
мы опять скатываемся в бесполезный спор...АндрейS8 писал(а):И что за хрень,то,что турбины из за колец не могут "сливать" масло.При чём тут турбина и кольца?
причем состояние колец (высокие картерные газы) до турбин поймете сами... когда-нибудь....
п.с. какой там блок (алюминь или чугун) мне неизвестно было...
а вот насчет включить логику и подумать ВСЕСТОРОННЕ о проблеме, Вы видимо не хотите... или не можете... проще включить "спеца"...
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Проблема с мотором
И опять пункт правил 3.3.8dmitry7312 писал(а):подумать ВСЕСТОРОННЕ
Всесторонне говоришь,ты меня за дурака принимаешь?Речь идёт о конкретном моторе и не надо сюда приплюсовывать болезни чугунных блоков.
Высокие картерные газы и турбина тоже тут не при чём.Высокие картерные газы и без турбины выплёвывают масло в выпуск.
Другое дело если турбина изношена и смазочная система турбины пропускает масло во выпуск.Так опять же на конкретном моторе нет турбины.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Проблема с мотором
научитесь читать внимательноАндрейS8 писал(а):И опять пункт правил 3.3.8
-
- Член Клуба
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
- Репутация: 20
- Модель: A8 2000
- Мотор: 4.2 AQF
- Город: Витебск
- Имя: Андрей
- Откуда: Беларусь
Re: Проблема с мотором
Предлагаю прекратить срачь и дождаться ответа ТС
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Проблема с мотором
солидарен