Проблема с мотором
-
- Реклама
- njgf
- Член Клуба
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 10:47 am
- Репутация: 8
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Украина
- Имя: Андрей
- Откуда: Днепр
Проблема с мотором
Друзья, прошу Вашей помощи!!!
имеем мотор AQH. когда купил, был расход около 700гр на 1000, на трассе за 3000 активного пробега (120-200) сьедала меньше чем в городе, 1литр.
была проблма, развалился рокер, выпавший компенсатор попал под распред, провернуло шкив, по итогу ремонт голов.
сделали фуфлово, хотя самая модная контора делала http://promotor.ua/Promotor-WEB/index.x ... E40F7?id=8
есть даже в Москве.
получилось что впускные клапана не плотно прилегают, через один цилиндр, один хорошо, один травит во впуск (проверку на гермитичность делали).
следующий ремонт не целесообразен, так как просядет клапан.
расход масла увеличился до 1200-1300 на тысячу.
покупаются головы от BFM в идеальном состоянии, люфты клапанов проверяли, все хорошо.
на сервисе настояли на замене колец, промеряли цилиндры, говорят ок, показали зазор в замке, верхнее кольцо 0.6мм среднее 1мм, маслосьемное 0.8мм. вставив новые, зазор уменьшился до нормы прописаной в эльзе, сам проверял. канавки в поршнях тоже в норме. что интересно, все кольца были чистые и подвижные.
поставили новые кольца, Гетц, все собрали, работает ровно, едет отлично!
НО! масла жрет 3000 на тысячу!!!
дымит после наката. после долгой работе на хх если газануть дымит, если проработала на хх минут 10, потом заглушить, при следуещем пуске дымит.
разряжение во впуске 029 (ГБО)
мск ставили кортеко, потом сменили на оригинал, не помогло(
сейчас будут снимать мотор третий раз, снимать смотреть, что делать они не знают, и я от этого в замешательстве.
подскажите на что обратить внимание, что проверить, а то надоело пробовать(((
по свечам, изначально 1-4 идеальные, 5я с масляным нагарчиком.
сейчас вообще капец((( :
имеем мотор AQH. когда купил, был расход около 700гр на 1000, на трассе за 3000 активного пробега (120-200) сьедала меньше чем в городе, 1литр.
была проблма, развалился рокер, выпавший компенсатор попал под распред, провернуло шкив, по итогу ремонт голов.
сделали фуфлово, хотя самая модная контора делала http://promotor.ua/Promotor-WEB/index.x ... E40F7?id=8
есть даже в Москве.
получилось что впускные клапана не плотно прилегают, через один цилиндр, один хорошо, один травит во впуск (проверку на гермитичность делали).
следующий ремонт не целесообразен, так как просядет клапан.
расход масла увеличился до 1200-1300 на тысячу.
покупаются головы от BFM в идеальном состоянии, люфты клапанов проверяли, все хорошо.
на сервисе настояли на замене колец, промеряли цилиндры, говорят ок, показали зазор в замке, верхнее кольцо 0.6мм среднее 1мм, маслосьемное 0.8мм. вставив новые, зазор уменьшился до нормы прописаной в эльзе, сам проверял. канавки в поршнях тоже в норме. что интересно, все кольца были чистые и подвижные.
поставили новые кольца, Гетц, все собрали, работает ровно, едет отлично!
НО! масла жрет 3000 на тысячу!!!
дымит после наката. после долгой работе на хх если газануть дымит, если проработала на хх минут 10, потом заглушить, при следуещем пуске дымит.
разряжение во впуске 029 (ГБО)
мск ставили кортеко, потом сменили на оригинал, не помогло(
сейчас будут снимать мотор третий раз, снимать смотреть, что делать они не знают, и я от этого в замешательстве.
подскажите на что обратить внимание, что проверить, а то надоело пробовать(((
по свечам, изначально 1-4 идеальные, 5я с масляным нагарчиком.
сейчас вообще капец((( :
- Вложения
-
- 1-4
- image1-4.jpeg (1.67 МБ) 5171 просмотр
-
- 5-8
- image5-8.jpeg (1.73 МБ) 5171 просмотр
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6724
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Re: Проблема с мотором
Обратите внимание на шат клапана в направляющей втулки.
У меня на одной машине так было пока непоменял бошку.
У меня на одной машине так было пока непоменял бошку.
- njgf
- Член Клуба
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 10:47 am
- Репутация: 8
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Украина
- Имя: Андрей
- Откуда: Днепр
Re: Проблема с мотором
шат это люфт?
-
Kotofay
- Член Клуба
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 12
- Модель: Q7 2007 S-Line
- Мотор: 3.0 TDI BUG
- Город: Обнинск Калужская обл.
- Имя: Алексей
- Откуда: Севастополь, Россия
Re: Проблема с мотором
Это не МСК.
При сборке поршня в цилиндр подломили либо среднее либо маслосъёмное кольцо. Неаккуратная сборка. Отколется совсем немного и привет, дым.
Вынимайте поршни на проблемных цилиндрах.
И что то не очень верится, что при провороте распредвалов и убое кучки клапанов не пострадал ни один поршень и/или цилиндр.
На фотографиях -- верхнее фото - идеальна только одна свеча - левая, нижнее фото - одна левая и две правых.
При сборке поршня в цилиндр подломили либо среднее либо маслосъёмное кольцо. Неаккуратная сборка. Отколется совсем немного и привет, дым.
Вынимайте поршни на проблемных цилиндрах.
И что то не очень верится, что при провороте распредвалов и убое кучки клапанов не пострадал ни один поршень и/или цилиндр.
На фотографиях -- верхнее фото - идеальна только одна свеча - левая, нижнее фото - одна левая и две правых.
Последний раз редактировалось Kotofay Чт янв 26, 2017 12:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
- njgf
- Член Клуба
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 10:47 am
- Репутация: 8
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Украина
- Имя: Андрей
- Откуда: Днепр
Re: Проблема с мотором
так и планируем)
думал еще может коьца бракованные, может тоньше номинала, или втыкнули не той стороной
думал еще может коьца бракованные, может тоньше номинала, или втыкнули не той стороной
-
Kotofay
- Член Клуба
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 12
- Модель: Q7 2007 S-Line
- Мотор: 3.0 TDI BUG
- Город: Обнинск Калужская обл.
- Имя: Алексей
- Откуда: Севастополь, Россия
Re: Проблема с мотором
Да, запросто, не увидели TOP, и привет.
- njgf
- Член Клуба
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 10:47 am
- Репутация: 8
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Украина
- Имя: Андрей
- Откуда: Днепр
Re: Проблема с мотором
это случилось на парковке, сразу заглушил, потом при прокручивании стартером он стал крутить с потугами, после эвакуатор, и на сервисе уже разбирали.Kotofay писал(а):И что то не очень верится, что при провороте распредвалов и убое кучки клапанов не пострадал ни один поршень и/или цилиндр.
думаю еслиб это на ходу случилось, былобы веселье
а так 6 впускных клапанов под замену
Последний раз редактировалось njgf Чт янв 26, 2017 12:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Kotofay
- Член Клуба
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 12
- Модель: Q7 2007 S-Line
- Мотор: 3.0 TDI BUG
- Город: Обнинск Калужская обл.
- Имя: Алексей
- Откуда: Севастополь, Россия
Re: Проблема с мотором
Отпишитесь если проблема решится.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6724
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Re: Проблема с мотором
Даnjgf писал(а):шат это люфт?
- njgf
- Член Клуба
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 10:47 am
- Репутация: 8
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Украина
- Имя: Андрей
- Откуда: Днепр
Re: Проблема с мотором
люфт проверяли, крепили микрометр, все в норме.иоан 350 писал(а):Даnjgf писал(а):шат это люфт?
так как в эльзе написано, так и делали.
- njgf
- Член Клуба
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 10:47 am
- Репутация: 8
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Украина
- Имя: Андрей
- Откуда: Днепр
Re: Проблема с мотором
думаю через неделю-две, пока времени не хватает отдать автоKotofay писал(а):Отпишитесь если проблема решится.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Проблема с мотором
Заводи,вынимай щуп,газуй-из щупа дым валит-поршневая.
Кольца бракованные быть не могут.
Сломать кольцо при сборке запросто могли.
В поршне,в канавках маслосъёмных колец смотрите и чистите отверстия для сгона масла.
Кольца бракованные быть не могут.
Сломать кольцо при сборке запросто могли.
В поршне,в канавках маслосъёмных колец смотрите и чистите отверстия для сгона масла.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- njgf
- Член Клуба
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 10:47 am
- Репутация: 8
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Украина
- Имя: Андрей
- Откуда: Днепр
Re: Проблема с мотором
хочеться на момент съема мотора иметь максимум инфы, на что обратить внимание.
как то надоело мотор снимать)
как то надоело мотор снимать)
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Проблема с мотором
Ну если пишешь что головы от БФМ в идеале,то соответственно их исключаем.Остаются только цилиндр,кольца,поршень.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- njgf
- Член Клуба
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 10:47 am
- Репутация: 8
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Украина
- Имя: Андрей
- Откуда: Днепр
Re: Проблема с мотором
газану попробую.АндрейS8 писал(а):Заводи,вынимай щуп,газуй-из щупа дым валит-поршневая.
Кольца бракованные быть не могут.
Сломать кольцо при сборке запросто могли.
В поршне,в канавках маслосъёмных колец смотрите и чистите отверстия для сгона масла.
на пошнях все чисто было при съеме, про канавки знал, проверял, хотя мастера их отмыли до блеска.
- njgf
- Член Клуба
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 10:47 am
- Репутация: 8
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Украина
- Имя: Андрей
- Откуда: Днепр
Re: Проблема с мотором
тоже склоняюсь к боку мастеров при работе с поршневой. верх\низ кольца в частности.АндрейS8 писал(а):Ну если пишешь что головы от БФМ в идеале,то соответственно их исключаем.Остаются только цилиндр,кольца,поршень.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Проблема с мотором
Не канавки а отверстия для сгона масла в канавке .njgf писал(а): про канавки знал
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- njgf
- Член Клуба
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 10:47 am
- Репутация: 8
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Украина
- Имя: Андрей
- Откуда: Днепр
Re: Проблема с мотором
поршня как сняли, так и вставили.njgf писал(а):тоже склоняюсь к боку мастеров при работе с поршневой. верх\низ кольца в частности.АндрейS8 писал(а):Ну если пишешь что головы от БФМ в идеале,то соответственно их исключаем.Остаются только цилиндр,кольца,поршень.
свечи 1-4 цилиндра до ремонта были как первая сейчас.
5 свеча была такая как 2 или 6. 6-8 были как 5 сейчас.
- njgf
- Член Клуба
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 10:47 am
- Репутация: 8
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Украина
- Имя: Андрей
- Откуда: Днепр
Re: Проблема с мотором
Я отверстия имел ввиду, были чистые)АндрейS8 писал(а):Не канавки а отверстия для сгона масла в канавке .njgf писал(а): про канавки знал
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Проблема с мотором
Остаются кольца.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- njgf
- Член Клуба
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 10:47 am
- Репутация: 8
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Украина
- Имя: Андрей
- Откуда: Днепр
Re: Проблема с мотором
Будем смотреть\менять
-
shkvoren
- Член Клуба
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 7:53 am
- Награды: 1
- Репутация: 18
- Модель: AUDI A8 2006г
- Мотор: BFM
- Город: г.ТАЛДОМ
- Имя: Лёха
Re: Проблема с мотором
Можно тоже к теме присоединится?
Перед новым годом развалился катализатор,съездил на сервис и вырезал их с заменой на пламегасители.
На следующий день проверяю уровень а там минимум,ну особо не чего не заподозрил так как до этого доливал четыре литра на десять тысяч.
На следующий день надо было сгонять до Москвы по делам,туда обратно 250 км.Утром следующего дня решил на всякий уровень проверить,а там снова минимум.
Короче теперь после того как я вырезал каты она жрёт его два-три литра на тысячу,куда лезть ума не приложу.Головы прошлой весной перебирались в месте с направляющими,цилиндры в отличном состоянии, без задиров и хон живой. Выработка еле чувствуется в верхней части цилиндра.
Перед тем как кат развалился делал раскоксовку лавром,компрессия перед этим была ровной во всех цилиндрах по 13,6-13,8.
Грешу на то что залегли масло съёмные кольца.
Перед новым годом развалился катализатор,съездил на сервис и вырезал их с заменой на пламегасители.
На следующий день проверяю уровень а там минимум,ну особо не чего не заподозрил так как до этого доливал четыре литра на десять тысяч.
На следующий день надо было сгонять до Москвы по делам,туда обратно 250 км.Утром следующего дня решил на всякий уровень проверить,а там снова минимум.
Короче теперь после того как я вырезал каты она жрёт его два-три литра на тысячу,куда лезть ума не приложу.Головы прошлой весной перебирались в месте с направляющими,цилиндры в отличном состоянии, без задиров и хон живой. Выработка еле чувствуется в верхней части цилиндра.
Перед тем как кат развалился делал раскоксовку лавром,компрессия перед этим была ровной во всех цилиндрах по 13,6-13,8.
Грешу на то что залегли масло съёмные кольца.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Проблема с мотором
Каты не при чём.Возможно от раскоксовки появились задиры,ну или плохо раскоксовал.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
shkvoren
- Член Клуба
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 7:53 am
- Награды: 1
- Репутация: 18
- Модель: AUDI A8 2006г
- Мотор: BFM
- Город: г.ТАЛДОМ
- Имя: Лёха
Re: Проблема с мотором
Андрей ведь кат не сразу развалился и тысячи четыре я на нём ещё проехал и всё было нармально.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Проблема с мотором
Я и говорю что каты тут не при чём.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.