ABZ разные впускные клапана

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
lucent
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 7:02 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D2 1994
Мотор: ABZ
Город: Plain

ABZ разные впускные клапана

Сообщение lucent »

Всем привет, история такая: произошла неприятность с мотором, на ходу развалилась шестеренка в ГРМ, в результате чего погнуло несколько впускных клапанов. Так как имеется аналогичный мотор в закромах, решено было собирать мотор из двух, выбирая самое лучшее, ну и расходники в виде колпачков/сальников/прокладок былыли закуплены новые, само собой. Забавно то, что при вскрытии второго мотора выяснилось, что там клапана тоже гнутые, в итоге не хватило двух клапанов, которые я поспешил заказать, руководствуясь материалом из этой viewtopic.php?f=76&t=3797 темы. Выбор пал конкретно на клапана АЕ (V94110). Навскидку увидели, что они чуть отличаются от всех остальных, на две сотки выше и тарелка меньше на милиметр. Внимание, вопрос: смогут ли гидрики компенсировать эту разницу, или стоит взять два оригинальных клапана? Заранее благодарю за ответы.
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: ABZ разные впускные клапана

Сообщение makdey2010 »

То, что клапан немного выше не так страшно. Его можно подрезать в размер, запас до сухарей примерно 2 мм должен быть. Можно и не резать, а сперва примерить. Но для этого надо разобрать гидрокомпенсатор, удалить из плунжера масло и собрать ГК без масла. Ставим сухой ГК на место, накидываем распредвал кулачком вверх для проверяемого клапана. Слегка надавить на ГК и проверить зазор между кулачком и ГК. Зазор должен быть примерно 2 - 2,5 мм, т.е. равен рабочему ходу плунжера гидрокомпенсатора.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 74
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: ABZ разные впускные клапана

Сообщение docent020 »

lucent писал(а):на две сотки выше
О чем разговор, терморасширение клапана доходит до 0,4 мм
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
lucent
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 7:02 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D2 1994
Мотор: ABZ
Город: Plain

Re: ABZ разные впускные клапана

Сообщение lucent »

Спасибо, господа, буду ставить, отпишусь о результате.
Аватара пользователя
garret

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: a8
Мотор: abz 4.2
Город: обнинск
Имя: денис

Re: ABZ разные впускные клапана

Сообщение garret »

две сотки вообще не о чём!!
lucent
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 7:02 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D2 1994
Мотор: ABZ
Город: Plain

Re: ABZ разные впускные клапана

Сообщение lucent »

garret, я ошибся, не сотки, а десятки. Самое интересное, что клапан когда находится в седле - визуально кажется чуть ниже. А меряешь на столе - как раз на две десятки выше. В любом случае, посмотрим, как оно будет.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: ABZ разные впускные клапана

Сообщение АндрейS8 »

Тарелка толстая
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
YaaaR Ololo
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 5:50 am
Репутация: 1
Модель: as8d2 1999. A8 d3 2005.
Мотор: aqf, aqh 4.2 bfl 7.3
Город: Санкт Петербург
Имя: Саня
Контактная информация:

Re: ABZ разные впускные клапана

Сообщение YaaaR Ololo »

Просто на новых клапанах фаска больше на тарелке. Всё ок будет.
Я ломал стекло!!!
lucent
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 7:02 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D2 1994
Мотор: ABZ
Город: Plain

Re: ABZ разные впускные клапана

Сообщение lucent »

Как и обещал, отписываюсь: мотор собран, работает хорошо. Сначала чуть пощелкивал один гидрик, но вскоре одумался. Делаю вывод, что данные клапаны взаимозаменяемы. Всем спасибо.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»