ABZ разные впускные клапана
-
- Реклама
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 7:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Plain
ABZ разные впускные клапана
Всем привет, история такая: произошла неприятность с мотором, на ходу развалилась шестеренка в ГРМ, в результате чего погнуло несколько впускных клапанов. Так как имеется аналогичный мотор в закромах, решено было собирать мотор из двух, выбирая самое лучшее, ну и расходники в виде колпачков/сальников/прокладок былыли закуплены новые, само собой. Забавно то, что при вскрытии второго мотора выяснилось, что там клапана тоже гнутые, в итоге не хватило двух клапанов, которые я поспешил заказать, руководствуясь материалом из этой viewtopic.php?f=76&t=3797 темы. Выбор пал конкретно на клапана АЕ (V94110). Навскидку увидели, что они чуть отличаются от всех остальных, на две сотки выше и тарелка меньше на милиметр. Внимание, вопрос: смогут ли гидрики компенсировать эту разницу, или стоит взять два оригинальных клапана? Заранее благодарю за ответы.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Re: ABZ разные впускные клапана
То, что клапан немного выше не так страшно. Его можно подрезать в размер, запас до сухарей примерно 2 мм должен быть. Можно и не резать, а сперва примерить. Но для этого надо разобрать гидрокомпенсатор, удалить из плунжера масло и собрать ГК без масла. Ставим сухой ГК на место, накидываем распредвал кулачком вверх для проверяемого клапана. Слегка надавить на ГК и проверить зазор между кулачком и ГК. Зазор должен быть примерно 2 - 2,5 мм, т.е. равен рабочему ходу плунжера гидрокомпенсатора.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2118
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 74
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: ABZ разные впускные клапана
О чем разговор, терморасширение клапана доходит до 0,4 ммlucent писал(а):на две сотки выше
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 7:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Plain
Re: ABZ разные впускные клапана
Спасибо, господа, буду ставить, отпишусь о результате.
-
garret
- Член Клуба
- Сообщения: 1614
- Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: a8
- Мотор: abz 4.2
- Город: обнинск
- Имя: денис
Re: ABZ разные впускные клапана
две сотки вообще не о чём!!
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 7:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Plain
Re: ABZ разные впускные клапана
garret, я ошибся, не сотки, а десятки. Самое интересное, что клапан когда находится в седле - визуально кажется чуть ниже. А меряешь на столе - как раз на две десятки выше. В любом случае, посмотрим, как оно будет.
- YaaaR Ololo
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 5:50 am
- Репутация: 1
- Модель: as8d2 1999. A8 d3 2005.
- Мотор: aqf, aqh 4.2 bfl 7.3
- Город: Санкт Петербург
- Имя: Саня
- Контактная информация:
Re: ABZ разные впускные клапана
Просто на новых клапанах фаска больше на тарелке. Всё ок будет.
Я ломал стекло!!!
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 7:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Plain
Re: ABZ разные впускные клапана
Как и обещал, отписываюсь: мотор собран, работает хорошо. Сначала чуть пощелкивал один гидрик, но вскоре одумался. Делаю вывод, что данные клапаны взаимозаменяемы. Всем спасибо.