FAQ. Вентиляция картера АСК.

Вопросы по шестицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2079
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 73
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: CABB 1,8Т KR
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: FAQ. Вентиляция картера АСК.

Сообщение docent020 »

Евгений В. писал(а):На моём АСК она какая-то не как у всех. Из всех видимых и доступных шлангов системы - один, который соединяет клапанные крышки.
Почему?,у меня так же .это 1ое поколение АСК
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Аватара пользователя
Mantana_gag
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:25 am
Репутация: 2
Модель: Volvo s80
Мотор: B5244S
Город: Сочи
Имя: Тимофей
Откуда: Ессентуки, Ставрополь, Сочи

Re: FAQ. Вентиляция картера АСК.

Сообщение Mantana_gag »

Сразу спасибо Евгению за отчет! Вскрыл у себя вентиляцию. Я обалдел от обилия грязи! Похоже, старый хозяин уже снимал заслонку для чистки: сетки в фильтре нет совсем (выломана), резиновая прокладка от патрубка к дросселю замята и порвана (раньше одели криво), порваны и в грязи 2 шланчика отвода воздуха. А вот от воздушного фильтра почти до самого дросселя даже пыли нет, т.к. фильтр меняется регулярно.
Собственно просьба к знающим: подскажите номер резиновой прокладки от патрубка к дросселю (отмечена стрелкой на 3м рисунке), ибо на экзисте нарисована овальная прокладка к мотору АСК, а у меня круглая. Я в сомнении заказывать или нет.
Вложения
коллектор снят - каки много (шланг обогрева тоже отрезал)))
коллектор снят - каки много (шланг обогрева тоже отрезал)))
заслонка тоже в грязи
заслонка тоже в грязи
прокладка порвана и замята, в патрубке земли на горшок цветов хватит
прокладка порвана и замята, в патрубке земли на горшок цветов хватит
Аватара пользователя
Sukhanoff
Член Клуба
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2014 7:07 pm
Репутация: 2
Модель: Audi A8 99 г
Мотор: 2.8 AQD
Город: Обнинск
Имя: Иван
Откуда: Обнинск

Re: FAQ. Вентиляция картера АСК.

Сообщение Sukhanoff »

Подскажите, а насколько сильно данный мотор отличается от AQD? хочу то же провести профилактику. Все будет так же? или будут какие то отличия?
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2079
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 73
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: CABB 1,8Т KR
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: FAQ. Вентиляция картера АСК.

Сообщение docent020 »

Отличия будут,но незначительные
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Аватара пользователя
Sukhanoff
Член Клуба
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2014 7:07 pm
Репутация: 2
Модель: Audi A8 99 г
Мотор: 2.8 AQD
Город: Обнинск
Имя: Иван
Откуда: Обнинск

Re: FAQ. Вентиляция картера АСК.

Сообщение Sukhanoff »

viewtopic.php?f=136&t=54902

по моей проблеме можете что то подсказать?
Аватара пользователя
artey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
Награды: 1
Репутация: 59
Модель: Q7
Мотор: BUG
Город: Р.Коми
Имя: Дмитрий

Re: FAQ. Вентиляция картера АСК.

Сообщение artey »

Возможно кому то пригодятся номера патрубков системы вентиляции картерных газов.Брал не оригинал(цена в разы дешевле), качество вполне достойное для пластиковых трубок.Их номера:
AW07801030223B — короткий
P32-0003 — длинный
Изображение
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

FAQ. Вентиляция картера АСК.

Сообщение Bla©k »

добавлю, что работу системы ВКГ можно диагностировать по маслозаливной крышке.
Когда всё исправно, её нехило присасывает ко клапанной крышке. Если ВКГ забита, из маслозаливного отверстия, наоборот, пыхтит )

Ещё предостерегу от использования белых типа силиконовых вазовских шлангчиков в роли вакуумных соединений.
Размягчаются от высокой подкапотной температуры и сплющиваются от разрежения. Кроме того, возможны визжащие звуки в момент подсоса воздуха через стык размягчённого шланга со штуцерами клапанов или пластиковых трубок.

Правильные шланги - резиновые в тканевой оплётке по аналогии с оригинальными. Они не сминаются и жёстче сидят на трубках, тройничках, штуцерах.
Последний раз редактировалось Bla©k Чт сен 05, 2019 9:08 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

FAQ. Вентиляция картера АСК.

Сообщение Bla©k »

Bla©k писал(а): Чт июл 05, 2018 11:50 pmКогда всё исправно, её нехило присасывает ко клапанной крышке.
на самом деле - это тоже неисправность.
Присасывать должно совсем слегка.
Аватара пользователя
григорий
Член Клуба
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 11:45 am
Репутация: 7
Модель: s8 2000+a8 2,8 1996
Мотор: AQH
Город: По России...
Имя: Гоша(георгий)
Откуда: РСО-Алания

FAQ. Вентиляция картера АСК.

Сообщение григорий »

Приветствую всех!вот в этом месяце на впускном коллекторе на двигателе ACK что должно быть?вообще это отверстие оно уходит во впуск в коллектор или заглушена?
Вложения
1659616289862.jpg
Аватара пользователя
григорий
Член Клуба
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 11:45 am
Репутация: 7
Модель: s8 2000+a8 2,8 1996
Мотор: AQH
Город: По России...
Имя: Гоша(георгий)
Откуда: РСО-Алания

FAQ. Вентиляция картера АСК.

Сообщение григорий »

Думал в новой теме спросить,но не хочу плодить новую тему,спрошу пока тут,в общем имеется а8 д2 1996г.2.8 МКПП.по вину должен стоять двигатель АСК,по факту сейчас стоит AHA,но вроде насколько я понял этот AHA аналогичный ACK,эбу установлено 4d0907551c,так вот вопрос: правильный ли стоит эбу под МКПП?кстати кпп стоит сейчас AHU а должен по вину стоять DPF,касательно эбу спрашиваю потому,что вдруг и эбу меняли и стоит ни то эбу,так как двиг.и мкпп. не родные на ней,до меня меняли их,и вдруг эбу не подходит под мкпп.а проблема в целом в том,что авто не заводится,стартер крутит,вспышки бывают,как бы хочет завестись но не может,кстати,щиток приборов тоже меняли-стоит от s8,так как МКПП. решил я с буксира завести её,с буксира заводится,но холостые обороты не держит,холостых оборотов можно сказать нет вообще,педаль отпускаю и глохнет,шнурком естественно подключаюсь что бы ошибки почитать,но именно эбу.двс.не видит,не могу почитать эбу.двс.конечно эбу.под подозрением в неисправности,вот и хочу узнать,какое эбу должно стоять на ней 96г.2.8 мкпп.и заменённый двиг.AHA,кто знает помогите советом пожалуйста,ну и у вас ребята у кого 2.8 с этим годом и двигателем ACK и МКПП ,какое эбу стоит на авто,если не трудно скажите 1thankyou
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

FAQ. Вентиляция картера АСК.

Сообщение Bla©k »

григорий писал(а): Ср сен 28, 2022 9:42 pm должен стоять двигатель АСК,по факту сейчас стоит AHA
AAH, наверное? 12-клапанник. ACK 30-клапанник. Нельзя сказать, что аналогичный.
Аватара пользователя
григорий
Член Клуба
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 11:45 am
Репутация: 7
Модель: s8 2000+a8 2,8 1996
Мотор: AQH
Город: По России...
Имя: Гоша(георгий)
Откуда: РСО-Алания

FAQ. Вентиляция картера АСК.

Сообщение григорий »

григорий писал(а): Ср сен 28, 2022 9:42 pmAAH
Не не,именно AHA ,тоже 30 клапанов,этот двиг.вроде как не для европейских авто.но такой же как ACK,вопрос мой был касаемо эбу под МКПП для ACK.и в другой теме мне президент наш дал ответ,что не имеет значения какая кпп.эбу один и тот же и под мкпп и под акпп,буду искать,выяснять причину трудного запуска и отсутствия холостых оборотов,или два карбюратора поставлю на каждую бошку и будет работать))),про карбюраторы шутка))
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 механика»