Глохнет недогретой.

Вопросы по шестицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 216
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Глохнет недогретой.

Сообщение Евгений В. »

Началась такая шляпа с прошлой зимы.
В морозы машина заводится оборотов с 3-5-и. Прогревшись до 70-90, начинает глохнуть на любом положении селектора АКПП.
Если ее заглушить и дать постоять 20-30 минут, то заводится и ездит весь день без проблем.
Ошибок ни каких нет вообще.
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
maxim_v8
Член Клуба
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 10:50 pm
Репутация: 2
Модель: Audi V8
Мотор: PT
Город: Москва
Имя: Максим

Re: Глохнет недогретой.

Сообщение maxim_v8 »

датчик коленвала, я так думаю.
Аватара пользователя
Lexx
Член Клуба
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:56 pm
Репутация: 38
Модель: a8 2014
Мотор: 3.0 cre
Город: Тверь
Имя: Алексей

Re: Глохнет недогретой.

Сообщение Lexx »

maxim_v8 писал(а):датчик коленвала, я так думаю.
+1,причем ошибок может не довать.....
AUDI-Connecting People +7 906 пять пять три шесть два семь один
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 216
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: Глохнет недогретой.

Сообщение Евгений В. »

По ощущениям, как бы что то при начале прогрева замерзло и перекрыло доступ топлива.
А за тем согрелось от тепла двигателя и отпустило.
Не думаю, что это датчик коленвала.
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глохнет недогретой.

Сообщение O`Breea »

Работа датчика зависит от температуры ДВС? Сомнительно...
No Quattro - No Chance
morfey
Член Клуба
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: Глохнет недогретой.

Сообщение morfey »

Попробуй как только заглохнет дмрв отключить и снова завести, уже который день мозг парит и все беды только при прогреве, точнее после него. Ошибок по началу вообще никаких не было, зато сейчас сыпятся всякие экзотические 1pardon76
xrom12345

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: A8,2006
Мотор: 3.0 ASB
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Глохнет недогретой.

Сообщение xrom12345 »

Расходомер или лямбды,ошибок и в первом и втором случае может не быть,лямбды шнурком на работу смотреть расходомер менять на тестовый
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Глохнет недогретой.

Сообщение SergeZ »

Евгений В. писал(а):По ощущениям, как бы что то при начале прогрева замерзло.
А за тем согрелось от тепла двигателя и отпустило.
Не думаю, что это датчик коленвала.
Склоняюсь к той же мысли.
А масло в коробке давно менял ? Мож там уже гуталин...
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Глохнет недогретой.

Сообщение Николай II »

xrom12345 писал(а):расходомер менять на тестовый
зачем, Саш 1confuz8 его работу можно Ваг-комом проверить... Да и не в нём дело... 1pardon76
проверить, думаю , датчик температуры ещё можно...
Не помню какой канал...
У меня на панель даёт верные показания, а вот на мозги двигателя максимум показывает +26.... Причём минусовой температуры вообще не бывает...
Надо менять МНЕ датчик. Может такой-же баг....
Аватара пользователя
maxim_v8
Член Клуба
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 10:50 pm
Репутация: 2
Модель: Audi V8
Мотор: PT
Город: Москва
Имя: Максим

Re: Глохнет недогретой.

Сообщение maxim_v8 »

O`Breea писал(а):Работа датчика зависит от температуры ДВС? Сомнительно...
наука о контактах, двигло нагревается, нагревается и датчик, вот и теряет контакт. а остывает - контакт возвращается.

http://www.audiv8.ru/forum/index.php?showtopic=8488
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Глохнет недогретой.

Сообщение SergeZ »

В датчике контакта нет. Там катушка, а на венце - магнит.
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Глохнет недогретой.

Сообщение Николай II »

SergeZ писал(а):В датчике контакта нет
а разъём датчика? 1pardon76
Серёж, надо срочно выпить кофе. :wink:
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Глохнет недогретой.

Сообщение SergeZ »

Коль, там разъем вполне себе стандартный - что ему будет от отхаждения/нагрева - не очень понятно.
Более того, обрати внимание - глохнет при переводе коробки на драйв. Если бы это был датчик, то машина не завелась бы. Сам стоял так в Шарике.
morfey
Член Клуба
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: Глохнет недогретой.

Сообщение morfey »

SergeZ писал(а):глохнет при переводе коробки на драйв
Не нашел такой инфы в описании автора 1confuz8 Глохла при прогреве от 60 и далее, остывала и стартовала нормально, поначалу ни одной ошибки по двигателю не было. Позже начала показывать ошибки по чем только можно и начались проблемы с запуском, все лечилось снятием колодки с расходомера.
Аватара пользователя
maxim_v8
Член Клуба
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 10:50 pm
Репутация: 2
Модель: Audi V8
Мотор: PT
Город: Москва
Имя: Максим

Re: Глохнет недогретой.

Сообщение maxim_v8 »

SergeZ писал(а):В датчике контакта нет. Там катушка, а на венце - магнит.
сущий бред, на венце нет магнитов!
катушки у ВАГа стандартные, а вот длина провода и разъемы зависят от модификации мотора.

а как же места соединения катушки с контактами, а так же катушки с проводам?
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 механика»