Треск цепей распредвалов, грохот натяжителя приводного ремня
-
- Реклама
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Все равно треск цепей.
Муфта выглядит также, но о её спецсвойствах я раньше не слышал. Вроде в обе стороны крутится одинаково
А для чего только в одну сторону ей крутится?

А для чего только в одну сторону ей крутится?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Все равно треск цепей.
O`Breea писал(а):Номер 078 903 137 BC - размером 21,36 x 1882


Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
artey
- Член Клуба
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: Q7
- Мотор: BUG
- Город: Р.Коми
- Имя: Дмитрий
Re: Все равно треск цепей.
Numenor
По видео на гидрач вроде похоже,хотя трудно утверждать.
Муфта против часовой должна прокручиваться на валу,а по часовой крутиться в зацеплении с валом якоря.Проверь,у меня было попискавание и видно что ремень немного подёргивался,вернее натяжитель,поменял звук пропал,но и подшипник натяжителя смазал новой смзкой,он был вообще без люфта.Знакомые ребята на сервисе горорили что на мерседесе из за заклиневшей муфты вообще ремень прыгал и издавал страшные звуки.
По видео на гидрач вроде похоже,хотя трудно утверждать.
Муфта против часовой должна прокручиваться на валу,а по часовой крутиться в зацеплении с валом якоря.Проверь,у меня было попискавание и видно что ремень немного подёргивался,вернее натяжитель,поменял звук пропал,но и подшипник натяжителя смазал новой смзкой,он был вообще без люфта.Знакомые ребята на сервисе горорили что на мерседесе из за заклиневшей муфты вообще ремень прыгал и издавал страшные звуки.
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Все равно треск цепей.
Спасибо, Дим, сегодня обязательно проверю 

Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Все равно треск цепей.
Разобрался, наконец, с проблемами
1. Натяжитель цепи распредвалов был не причем, треск при утренней заводке исчез совсем после замены уплотнительных колечек на кривой трубке, которая стоит в системе вентиляции картерных газов, в развале блока под впускным коллектором. Здесь хотелось бы резюмировать по треску цепей в целом: если гремит при утренней заводке - ищите причину почему уходит масло из натяжителя.
Мой случай я описал выше, также следует проверить масляные клапаны, которые находятся там же, в развале блока, резинки на них дубеют и, как следствие, тоже не держат масло в головах. Ну и сам натяжитель - тоже изнашивается, когда я менял левый натяжитель, то треск прошел до тех пор, пока не подошли резинки на трубке.

1. Натяжитель цепи распредвалов был не причем, треск при утренней заводке исчез совсем после замены уплотнительных колечек на кривой трубке, которая стоит в системе вентиляции картерных газов, в развале блока под впускным коллектором. Здесь хотелось бы резюмировать по треску цепей в целом: если гремит при утренней заводке - ищите причину почему уходит масло из натяжителя.
Мой случай я описал выше, также следует проверить масляные клапаны, которые находятся там же, в развале блока, резинки на них дубеют и, как следствие, тоже не держат масло в головах. Ну и сам натяжитель - тоже изнашивается, когда я менял левый натяжитель, то треск прошел до тех пор, пока не подошли резинки на трубке.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
- sakuro
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
- Репутация: 14
- Модель: Audi A8 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Забанен: Бессрочно
Re: Все равно треск цепей.
Numenor Леш а на 4.2 такое есть ?
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Все равно треск цепей.
Numenor писал(а):треск при утренней заводке исчез совсем после замены уплотнительных колечек на кривой трубке

No Quattro - No Chance
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Все равно треск цепей.
sakuro Дим, на 4,2 другая система, по-моему там один клапан, но лучше спросить у тех, кто разбирал и "сам видел"
O`Breea Кость, если есть

O`Breea Кость, если есть
то логично предположить, что будет и 2.1.

Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Все равно треск цепей.
То есть из-за уплотнения трубки масло неполностью поступало к натяжителям? И натяжитель от этого тарахтел?
No Quattro - No Chance
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Все равно треск цепей.
2. С тарахтением натяжителя приводного ремня тоже разобрался
Как правильно посоветовал artey Дима
, ему отравляется плюсик
,
дело оказалось в шкиве генератора. Позиция дефицитная, поставляется на заказ, идет только на А8 2,8 стоит 2800р.
Он у нас особенный, с обгонной муфтой, которая за 11 лет наелась грязи столько, что отказалась работать.
Натяжитель ремня на холостых оборотах пытался то натянуть ремень, то снова отпустить, шкив здесь играл не последнюю роль, но поскольку был неисправен, то вся система работала некорректно
Звук издавал сам натяжитель, который при расслаблении ремня стукался о собственный ограничитель.
Заменить шкив минутное дело, но требуется спец ключ на 32 мелких зуба, который без проблем купил в магазине спец инструмента за 250 рублей.

Как правильно посоветовал artey Дима


дело оказалось в шкиве генератора. Позиция дефицитная, поставляется на заказ, идет только на А8 2,8 стоит 2800р.
Он у нас особенный, с обгонной муфтой, которая за 11 лет наелась грязи столько, что отказалась работать.
Натяжитель ремня на холостых оборотах пытался то натянуть ремень, то снова отпустить, шкив здесь играл не последнюю роль, но поскольку был неисправен, то вся система работала некорректно
Звук издавал сам натяжитель, который при расслаблении ремня стукался о собственный ограничитель.
Заменить шкив минутное дело, но требуется спец ключ на 32 мелких зуба, который без проблем купил в магазине спец инструмента за 250 рублей.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Треск цепей распредвалов, грохот натяжителя приводного р
Ага, всё же натяжитель приводного ремня тарахтел!
А что я говорил?
Но причина в шкиве. О таком не догадаешься, если не знать про обгонную муфту.



Но причина в шкиве. О таком не догадаешься, если не знать про обгонную муфту.
No Quattro - No Chance
-
artey
- Член Клуба
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: Q7
- Мотор: BUG
- Город: Р.Коми
- Имя: Дмитрий
Re: Треск цепей распредвалов, грохот натяжителя приводного р
Очень рад что мой совет помог тебе Лёша
.Я в своё время ненашёл такого ключа и снимал на сервисе у знакомых,они этот ключ сделали сами из вала кикстартера мотоцикла 


-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Треск цепей распредвалов, грохот натяжителя приводного р
Тоже вариант, с ключом главное не ошибиться, они есть и на 33 зуба - не подходит 

Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 8:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQD
- Город: Челябинск
- Имя: Антон
Re: Треск цепей распредвалов, грохот натяжителя приводного р
Доброго времени суток всем. Вопрос мой вот в чем- при утреннем запуске у меня треск на всю округу, и тут я наткнулся на эту тему. Почему то сразу понял что у ТС (топик стартер) именно такая проблема, почитав дальше, я понял что не ошибся и решил так же поменять эти уплотнительный колечки. Они были заказаны. По приходу всех необходимых прокладок я взялся за работу. Сняв эту трубку, за одно замочил тот самый клапан (кто разбирал или видел, тот поймет) Дак вот, клапан был замочен в жиже для чистки инжекторов и лежал там часа 4 не меньше, после того как я все собрал на место, не раз проверив, был доволен проделанной работой, так как при запуске не было даже намека на этот противный звук!!! На следующее утро прихожу на стоянку, завожу авто и...!!!! Я слышу тот же самый звук!!! Сразу оговорюсь, так как я сам автомеханик, то у меня есть фонендоскоп. Слушал, звук точно именно в развале головок и именно из того самого места, по мере прогрева пропадает, опять появляется, и с переодичностью, пока не прогреется двигатель... Вот как то так хреного пока... Вопрос мой вот в чем- может ли умереть этот клапан, нужно ли его было менять???
P.S. Заранее спасибо.
P.S.2 Трубку тоже замачивал в этой жижи, грязи было не реально много, затем продул ее, тем самым убедившись что она не забита.
P.S. Заранее спасибо.
P.S.2 Трубку тоже замачивал в этой жижи, грязи было не реально много, затем продул ее, тем самым убедившись что она не забита.
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Треск цепей распредвалов, грохот натяжителя приводного р
Уважаемый Антон! Эта тема - "два в одном", она требует глубокой модерации, на это указывает конфузность Вашей ситуации
На самом деле все просто: Треск цепей гидронатяжителей (фазовращателей) распредвалов лечим заменой уплотнительных колец и клапанов масляных магистралей в развале блока (чем вы и занимались), а грохот натяжителя приводного ремня лечим заменой шкива генератора.

На самом деле все просто: Треск цепей гидронатяжителей (фазовращателей) распредвалов лечим заменой уплотнительных колец и клапанов масляных магистралей в развале блока (чем вы и занимались), а грохот натяжителя приводного ремня лечим заменой шкива генератора.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 8:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQD
- Город: Челябинск
- Имя: Антон
Re: Треск цепей распредвалов, грохот натяжителя приводного р
Уважаемый Алексей! Спасибо большое
но к сожалению это не шкив генератора, а именно тот самый клапан
вопрос мой был- стоит ли менять тот самый клапан?? 



-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Треск цепей распредвалов, грохот натяжителя приводного р
Клапана запирают масляные каналы голов, чтобы масло не уходило из гидронатяжителей, и не было треска при натяжке цепей распредвалов (1-3 сек) во время запуска на холодную.
А у Вас
. Может быть видеозапись со звуком поможет внести ясность?
А у Вас
что-то другоезвук точно именно в развале головок и именно из того самого места, по мере прогрева пропадает, опять появляется, и с переодичностью, пока не прогреется двигатель...

Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 8:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQD
- Город: Челябинск
- Имя: Антон
Re: Треск цепей распредвалов, грохот натяжителя приводного р
хорошо, постараюсь сегодня выложить видео... На сколько я понимаю, в моем двигателе три цепи, две на респредах и одна на маслянном насосе, еслиб звук был от гидро натяжителя, то фонендоскопом яб его точно распознал)) и он у меня не три секунды, а минут 7-10 и после минут трех, то появляется, то пропадает... В общем постараюсь выложить видео 

-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Треск цепей распредвалов, грохот натяжителя приводного р
Ну нифига се, яб убил такого соседа
Разобрать причину не взялся-бы, по видео. Но раз говоришь, что сзади с права, то кроме цепи с натяжителем, больше нечему.

-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 8:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQD
- Город: Челябинск
- Имя: Антон
Re: Треск цепей распредвалов, грохот натяжителя приводного р
Да не с зади справа, а пальцем я показывал в развал блока, за впускной коллектор. На счет соседа понравилось 

-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Треск цепей распредвалов, грохот натяжителя приводного р
Звук ужас, я бы больше не стал запускать этот двигатель, а срочно снимал бы клапанную крышку и смотрел состояние башмаков натяжителя. Скорее всего натяжитель придется менять.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Треск цепей распредвалов, грохот натяжителя приводного р
И ещё странно, почему звук включается и выключается. В какой-то момент показалось, что это срабатывает втягивающее стартера и и он начинает крутиться вместе с двигателем. С контактной группой замка зажигания нет проблем? Можно попробовать на заведенной без звука стартером крутануть немного.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.