Всем привет
Аналогичная ситуация на правой голове, но гидрики в масле, расрпедвалы на сухую молотят и натяжитель цепи козликом прыгает.
Есть по этому поводу у кого какие мысли, куда копать
Сегодня выкрутил перепускные клапана, что под впускным коллектором (клапана живые).
Покрутил двигатель, и такое впечатление, что масло к клапанам не поступает
Насос помер...??? или чего ещё...???
Есть у кого подсказки
Та же проблема, нет масла в левой голове. Приехал вечером на работу, все было в порядке, утром температура на улице -31 градус, завожу авоську, она завелась, но с сильным треском, тут же отключил зажигание. Подождав немного, попробовал завести вновь, но ничего не получилось. В общем мучались с ней целый день, в итоге было решено ехать за новыми свечами, так как старые были в ужасном состоянии. Купил свечи, поставил, после чего она завелась как ни в чем ни бывало, было лишь еле заметное цоконье, ну конечно же не придал большого значения, подумал что просто компенсаторы ещё не до конца наполнились, тем более пол дня стартером крутили. Двигатель работал довольно ровно, даже лучше чем обычно, наверное новые свечи дали о себе знать. Ну я радостный, давай собирать инструменты, собираться наконец то домой, и тут она вдруг резко сама собой заглохла. Попробовал завести еще раз, после чего она завелась, но обороты начали плавать и слышу что сработал какой то предупредительный сигнал, смотрю на панель, а там красная лейка. Тут же отключил зажигание и пошел проверять уровень масла, уровень оказался в норме, даже немного выше среднего. Завел ещё раз, лейка не загорелась, но металлический звук стал усиливаться и обороты продолжали плавать.
Вышел из машины, послушал, звук идет с верхней части левой головы и при этом стал достаточно сильным. Решил не мучать дальше авосю, увез её на буксире на следующий день домой в гараж. Открыл левую клапанную крышку, там сухо, но вроде все целое, цепь не провисла.
Куда копать дальше? Я вот думаю, если бы забитый масляный канал на левую голову, то почему загорелась красная лейка, а если бы масляный насос навернулся, то и стучало бы в обоих головах. И еще, то что начала глохнуть, это может быть только следствием низкого давления или же уже говорит о каких то серьёзных повреждениях, например повреждениях клапанов?
Лейка загореласьи и гбц сухая - ищите почему не поступает масло, начиная с маслозаборной сетки в поддоне.
Глохнет - читаем ошибки, да и мороз -31 - причин предостаточно можно обнаружить, например подмерзший дроссель, который давно не чистили.
Снял масляный поддон, сетка действительно вся забита черной массой, как пластилин. Вопрос. Как её чистить? С поверхности убрал сколько смог, но этого явно недостаточно, наверное сетку снимать надо и промывать, а крышка сетки завальцована.