Система вентиляции картерных газов
-
- Реклама
-
Wi5la
- Член Клуба
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 6
- Модель: 1999 A8 quattro
- Мотор: 3.7 AQG
- Город: Спб
- Имя: Антон
Система вентиляции картерных газов
Всем доброго времени суток.
На недавно состоявшейся встрече соклубников, пожаловался на то что переодически сопливят сальники коленвала (меняли вместе с заменой ГРМ'а), посоветовали почистить систему вентиляции картерных газов.
Собственно интересует методика чистки системы вентиляции картерных газов?
Спасибо!
На недавно состоявшейся встрече соклубников, пожаловался на то что переодически сопливят сальники коленвала (меняли вместе с заменой ГРМ'а), посоветовали почистить систему вентиляции картерных газов.
Собственно интересует методика чистки системы вентиляции картерных газов?
Спасибо!
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Система вентиляции картерных газов
Поломаеш трубки гофры, они у меня есть...
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re:
на 2.8 нет фильтра вроде, только сеточки в крышках клапанов. Тоже забиваются.Alcogol писал(а):я бы начал с замены фильтра картерных газов
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
Wi5la
- Член Клуба
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 6
- Модель: 1999 A8 quattro
- Мотор: 3.7 AQG
- Город: Спб
- Имя: Антон
Re: Система вентиляции картерных газов
Нет, Владимир ничего этого нету. Поэтому и спрашиваю как? куда? и что для этого потребуется?vovvw писал(а):Поломаеш трубки гофры, они у меня есть...
Может кто-то отписывался по этому поводу или есть какая нибудь полезная ссылочка? Вчера поиском пошарил ничего не нашел
-
Wi5la
- Член Клуба
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 6
- Модель: 1999 A8 quattro
- Мотор: 3.7 AQG
- Город: Спб
- Имя: Антон
Re: Re:
Леша, дай пожалуйста номерок этой сетки, я хоть на схеме посмотрю где-этоNumenor писал(а):на 2.8 нет фильтра вроде, только сеточки в крышках клапанов. Тоже забиваются.Alcogol писал(а):я бы начал с замены фильтра картерных газов
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Re:
Сорри, у меня другой мотор. Не хочется быть неточным.Wi5la писал(а):Леша, дай пожалуйста номерок этой сетки, я хоть на схеме посмотрю где-этоNumenor писал(а):на 2.8 нет фильтра вроде, только сеточки в крышках клапанов. Тоже забиваются.Alcogol писал(а):я бы начал с замены фильтра картерных газов
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Re:
Я думаю твой движок аналог ААН, ничего там не сломается, сетки как запчасть не идет, они находятся внутри клапанных крышек, так просто их не промыть, можно сутки отмачивать в растворители, а откиснет только чентральная часть набора из сеточек, хорошо-бы еще под давлением растворителем промыть. Видел, как чистят на сервисе Паяльной лампой, минут пять жгут, направив на сетку, прям в крышке, потом высыпают уже сухую залу. Можно рассверлить клепки набора сеток в крышке, сетки рассыпятся, легко промоются, но потом все это надо аккуратно собрать, колхоз. ВыбирайWi5la писал(а):Леша, дай пожалуйста номерок этой сетки, я хоть на схеме посмотрю где-этоNumenor писал(а):на 2.8 нет фильтра вроде, только сеточки в крышках клапанов. Тоже забиваются.Alcogol писал(а):я бы начал с замены фильтра картерных газов
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5274
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5274
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
В том то и дело, что спереди есть по одному шлангу, они соединяют клапанные крышки между собой. То есть вырвавшиеся картерные газы блудят под клапанными крышками и создают излишнее давление которое никуда не уходит. Видимо по-этому, при езде на больших оборотах у меня выдавливает сальники распредвалов (они вставлены от руки без герметика) Ведь даже на ТАЗах, идет шланг от клапанной крышки во впуск?
Храни меня мой автомат ...
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5274
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Help! опять выдавило сальник.
Уже третий раз с зимы выдавливает сальники распредвалов. Как мотор покручу до красной зоны - лужа под мотором. В этот раз сальник на месте, а масло льет по распредвалу. Трубка вентиляции у меня одна, может я не туда смотрю?
Храни меня мой автомат ...
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Узнаешь свой двигатель? Вот этот патрубок нужно чистить и вход в саму крышку, патрубки пластиковые хилые, могут быть трещины. А сальники лучше всеж на герметик ставить и по стрелочкам.
- Вложения
-
- АСК - 2.8
- A02-0016.JPG (32.66 КБ) 11666 просмотров
-
- A15-0365.JPG (28.3 КБ) 11662 просмотра
-
- A15-0790.JPG (22.63 КБ) 11663 просмотра
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 2:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A6Q 4B 1998
- Мотор: ACK
- Город: Almaty
- Имя: Bakhyt
Евгений В. у вас просто ACK первого поколения, а dmc выложил рисунки из Эльзы для ACK второго поколения (у меня как раз такой мотор), ACK первого поколения устанавливался на Audi A6 4A/C4 и на Audi A8 4D/D1 "дорестайл", ACK второго поколения начал устанавливаться на "капли" A6 4B/C5.
Итак у ACK первого поколения шланг системы вентиляции правой ГБЦ (смотрим со стороны водителя) сначала входит в левую ГБЦ, а затем есть (по крайней мере на A6 4A/C4 есть) штуцер на который одет ещё один шланг который идёт к дроссельной заслонке. У ACK второго поколения шланг от правой ГБЦ идёт к "четвернику" в который входит также шланг от левой ГБЦ, также туда идёт шланг отсоса картерных газов от лючка, а уже затем всё это всасывается через дроссельную заслонку во впускной коллектор.
Кстати эти два разных поколения одного и того же мотора отличаются ещё и масляными насосами. Шланг вентиляции моторов второго поколения достаточно хрупкий, а стоит у оф. дилера свыше $100. На моторах первого поколения отлично служат шланги системы вентиляции от ВАЗ-2106 . На моём-же моторе моторист во время тех.обслуживания сломал трубку в двух или трёх местах... склеил, она опять разваливается, хоть и колхоз но взял маслостойкий шланг, два хомута на каждое соединение и всё опять работает. Почему так сделали заменив шланг "6" на рисунке который выложил Евгений В.... видимо во-первых потому что вся эта кака сначала собирается в левой ГБЦ и лишь потом идёт в дроссель, то левая ГБЦ получится более забитой, а в новом варианте картерные газы отсасываются более равномерно. Ну а во-вторых... "прогресс не стоял на месте... в Ингольштатдте активно чесали репу" (c) как бы срубить бабла побольше не только при продаже нового авто, но и при его дальнейшем техобслуживании.
Итак у ACK первого поколения шланг системы вентиляции правой ГБЦ (смотрим со стороны водителя) сначала входит в левую ГБЦ, а затем есть (по крайней мере на A6 4A/C4 есть) штуцер на который одет ещё один шланг который идёт к дроссельной заслонке. У ACK второго поколения шланг от правой ГБЦ идёт к "четвернику" в который входит также шланг от левой ГБЦ, также туда идёт шланг отсоса картерных газов от лючка, а уже затем всё это всасывается через дроссельную заслонку во впускной коллектор.
Кстати эти два разных поколения одного и того же мотора отличаются ещё и масляными насосами. Шланг вентиляции моторов второго поколения достаточно хрупкий, а стоит у оф. дилера свыше $100. На моторах первого поколения отлично служат шланги системы вентиляции от ВАЗ-2106 . На моём-же моторе моторист во время тех.обслуживания сломал трубку в двух или трёх местах... склеил, она опять разваливается, хоть и колхоз но взял маслостойкий шланг, два хомута на каждое соединение и всё опять работает. Почему так сделали заменив шланг "6" на рисунке который выложил Евгений В.... видимо во-первых потому что вся эта кака сначала собирается в левой ГБЦ и лишь потом идёт в дроссель, то левая ГБЦ получится более забитой, а в новом варианте картерные газы отсасываются более равномерно. Ну а во-вторых... "прогресс не стоял на месте... в Ингольштатдте активно чесали репу" (c) как бы срубить бабла побольше не только при продаже нового авто, но и при его дальнейшем техобслуживании.
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 12:42 pm
- Репутация: 8
- Модель: W221
- Мотор: М273
- Город: Москва
- Имя: Эдуард
- Откуда: Москва
Re: Система вентиляции картерных газов
Вовово...у меня походу тоже кака с вентиляцией(((начало из под крышки маслозаливной сопливить и при заведенном моторе после пары минут работы открываешь крышку как на бутылке с пивом)))надо срочно все мыть и чистить......хотя масло только мотюль и замена каждые семь тыщ да и расход масла небольшой....
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 8:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 1995г.в
- Мотор: 2.8 AAH
- Город: Кашира
- Имя: Вячеслав
Re: Система вентиляции картерных газов
Здравствуйте.Ребят подскажите пожалуйста.За каким то хреном не помню полез туда.Вобщем как сухарик захрустела и лопнула одна из гофрированых трубок дв.ААН.На днях занимался глушителем вроде бы удачно,а точнее в салоне выхлопные газы были.После рем. глушителя,газы не исчезли.Вопрос! Могут ли эти самые газы из той самой трубки попадать в салон? А то я грешу на колектор,хотя визуально все в норме. Спасибо!
- СерП
- Член Клуба
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 12:32 am
- Репутация: 28
- Модель: ----
- Мотор: ----
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
Re: Система вентиляции картерных газов
Фильтры давно менял ???
Обрати внимание на паралоновую прокладку вокруг воздухозабора, может поменять пора.
Обрати внимание на паралоновую прокладку вокруг воздухозабора, может поменять пора.
- aleksandr1981
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 8:41 am
- Репутация: 0
- Модель: ауди а8 1996 года кваттро
- Мотор: АСК 2,8
- Город: Город
- Имя: Александр
Re: Система вентиляции картерных газов
BakhytПарни у меня тоже одна трубка стоит из правой крышки в левую. Подскажите как всётаки с него газы выходят и куда???????? С двигла постоянно масло давит что чистить, менять, ломать??????????, не могу понять куда лезть????????
- Серёга
- Член Клуба
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 7:10 pm
- Репутация: 6
- Модель: AUDI A8 Q 2008
- Мотор: ASB 3.0 TDI
- Город: Москва
- Имя: Серега
Re: Система вентиляции картерных газов
viewtopic.php?f=75&t=5889aleksandr1981 писал(а):не могу понять куда лезть????????
- aleksandr1981
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 8:41 am
- Репутация: 0
- Модель: ауди а8 1996 года кваттро
- Мотор: АСК 2,8
- Город: Город
- Имя: Александр
Re: Система вентиляции картерных газов
Спасибо всё разобрал почистил полёт на 4-......
- kokdmitrik
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 8:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 '97
- Мотор: ACK
- Город: Алматы
- Имя: Димон
Re: Система вентиляции картерных газов
У меня ACK первого поколения. По-моему мнению вентиляция в этих двигателях -конструктивный недостаток. Не зря её во втором поколении переделали. Но я решил проблему кардинально. Как мне кажется...
Заглянул я как то в прошлом году в цилиндры. Через свечные отверстия заметил много грязи. Грязи -хлопьями валяется. Снял впускной коллектор. На впускных клапанах тоже много грязи. Очистителем крбюратора смывалась хорошо. Но клапана все-равно чёрные были. Соответственно предположил, что на выпускных клапанах дело ещё хуже. Скинул головы и см фото:
Крышка - сапун выглядела такой же чумазой точно, как здесь: viewtopic.php?f=75&t=5889 (вот эта картинка download/file.php?id=9194&t=1) Свои фото к сожалению не сделал.
Во впускном коллекторе тоже шлака много.
Поршня и всё остальное отмылось без проблем.
Собрал я свой ACK. Но в правой голове что-то слабо стучало да и заметил, что клапана в направляющих болтались. Недолго думая снял головы опять для основательного ремонта. И снова та же картина: поршни покрыты смесью нагара и масла. Грязь эта — смесь нагара и масла, как мне показалось. Липкая такая грязная грязь. Впускной коллектор мокрый от масла. Внутри покрыт тонким его слоем. А был совершенно сухой. А проехал-то я ровно 5 км. и на стоянке в сумме 3...4 часа «намотал».
Спилил патрубок на крышке — сапуне и на его месте приварил алюминиевую трубку под углом в 90 град к оси двигателя (напильником подгонял детали для сварки). Трубку затем выгнул чтобы в голову не упиралась и натянул на неё шланг. На впускную трубу (та что на дроссель надевается) подобрал Г-образный патрубок на него тоже шланг. Шланги вытянул в обход правой головы, ниже выпускного коллектора в район радиатора. Поездил и заметил, что на прогретом двигателе масло из неё парит и в виде капель конденсируется на холодных железках. Вот оно куда масло - то уходит! (литр на 1 тык.). Пока проехал 50 км. Не знаю как шланги соединить. Нужно что-то типа маслоотделителя. Пока не нашёл.
Почему так происходит?
1 версия — масло не то. Испаряется сильно Я использую Mobil 5W40. Считаю, что это достойный фабрикат (по крайней мере отмывает грязь нормально).
2 версия — в крышке — сапуне или или в пластиковом патрубке (который якобы сетчатый фильтр) чего то не хватает. Сетки например. У меня не было.
3 версия — Всё так и должно быть! Поручается у нас (у кого АСК) внутри цилиндра гудрон лежит. Не верю.
А трубка между крышками головок тут не причём. Если остальная вентиляция работает, её можно заткнуть. Газы отсасываются непосредственно в картер двигателя через каналы в головах и блоке.
Думаете поможет моя модернизация вентиляции? Или АСК по природе своей грязный внутри?
Заглянул я как то в прошлом году в цилиндры. Через свечные отверстия заметил много грязи. Грязи -хлопьями валяется. Снял впускной коллектор. На впускных клапанах тоже много грязи. Очистителем крбюратора смывалась хорошо. Но клапана все-равно чёрные были. Соответственно предположил, что на выпускных клапанах дело ещё хуже. Скинул головы и см фото:
Крышка - сапун выглядела такой же чумазой точно, как здесь: viewtopic.php?f=75&t=5889 (вот эта картинка download/file.php?id=9194&t=1) Свои фото к сожалению не сделал.
Во впускном коллекторе тоже шлака много.
Поршня и всё остальное отмылось без проблем.
Собрал я свой ACK. Но в правой голове что-то слабо стучало да и заметил, что клапана в направляющих болтались. Недолго думая снял головы опять для основательного ремонта. И снова та же картина: поршни покрыты смесью нагара и масла. Грязь эта — смесь нагара и масла, как мне показалось. Липкая такая грязная грязь. Впускной коллектор мокрый от масла. Внутри покрыт тонким его слоем. А был совершенно сухой. А проехал-то я ровно 5 км. и на стоянке в сумме 3...4 часа «намотал».
Спилил патрубок на крышке — сапуне и на его месте приварил алюминиевую трубку под углом в 90 град к оси двигателя (напильником подгонял детали для сварки). Трубку затем выгнул чтобы в голову не упиралась и натянул на неё шланг. На впускную трубу (та что на дроссель надевается) подобрал Г-образный патрубок на него тоже шланг. Шланги вытянул в обход правой головы, ниже выпускного коллектора в район радиатора. Поездил и заметил, что на прогретом двигателе масло из неё парит и в виде капель конденсируется на холодных железках. Вот оно куда масло - то уходит! (литр на 1 тык.). Пока проехал 50 км. Не знаю как шланги соединить. Нужно что-то типа маслоотделителя. Пока не нашёл.
Почему так происходит?
1 версия — масло не то. Испаряется сильно Я использую Mobil 5W40. Считаю, что это достойный фабрикат (по крайней мере отмывает грязь нормально).
2 версия — в крышке — сапуне или или в пластиковом патрубке (который якобы сетчатый фильтр) чего то не хватает. Сетки например. У меня не было.
3 версия — Всё так и должно быть! Поручается у нас (у кого АСК) внутри цилиндра гудрон лежит. Не верю.
А трубка между крышками головок тут не причём. Если остальная вентиляция работает, её можно заткнуть. Газы отсасываются непосредственно в картер двигателя через каналы в головах и блоке.
Думаете поможет моя модернизация вентиляции? Или АСК по природе своей грязный внутри?