Страница 1 из 2
На холодную троит 3.3
Добавлено: Вс мар 01, 2020 11:14 pm
dsvgm
Всем привет, на холодную после долгого простоя долго заводиться машина и начинает троить и из глушителя синий дым и запах не сгоревшей солярки, после минуты работы все приходит в норму, дым пропадает. Ошибок нет, в группе 013 -2,49 1,02 2,49 -2,49 в 014 2,49 -2,49 0,75 -2,49 после минуты работы все меняется ближе к 0. Может кто знает в чем причина? Мои предположения:
1- форсунки
2- поршневой конец.
На холодную троит 3.3
Добавлено: Пн мар 02, 2020 9:45 am
LiubitelAUDI
"Долгий простой"- это сколько? Долго заводится -это как. Мне кажется что начать стоит с проверки герметичности топливной системы.
На холодную троит 3.3
Добавлено: Пн мар 02, 2020 10:05 am
dsvgm
Ночь постоит и потом начинает троить, топливная в норме, секунд 20 надо стартером мослать
На холодную троит 3.3
Добавлено: Пн мар 02, 2020 10:47 am
Олежик091
Вероятно воздух в системе есть если так долго крутить нужно, при пуске надо смотреть на прозрачную трубку
На холодную троит 3.3
Добавлено: Пн мар 02, 2020 12:05 pm
dsvgm
никаких признаков негерметичной топливной нет,воздуха нет, всё в полном порядке. По герметичности системы даже можно не говорить-всё давно уже было переделано как надо.
На холодную троит 3.3
Добавлено: Вт мар 03, 2020 10:33 am
LiubitelAUDI
Судя по тому, как Вы описали проблему, получается, что при простое у машины не достаточно топлива для пуска. Вы крутите стартером, топливо закачивается, двигатель запускается. В любом случае - поиск неисправности нужно начинать с топливной системы, проверки давления в рампе. Также сделайте диагностику, возможно температурный датчик даёт недостоверные показания. В любом случае - первое диагностика.
На холодную троит 3.3
Добавлено: Вт мар 03, 2020 11:35 pm
MacGyver
По Вашим симптомам
dsvgm писал(а): ↑Вс мар 01, 2020 11:14 pmначинает троить и из глушителя синий дым и запах не сгоревшей солярки
у меня версии две:
- поршневые кольца.
- трещина или др. повреждение поршня.
Обычно, при нарушении системы питания (завоздушенность), такого явного синего дыма, и запаха солярки не бывает, поскольку гореть нечему, а как воспламеняется так сразу начинает работать, а из выхлопной просто один пых и всё ок.
А здесь, дело другое, соляра как раз поступает и очень даже хорошо, но не воспламеняется, отсюда и запах уже после воспламенения.
Не воспламеняется, поскольку нет должной компрессии (меньше 20 атм.), а нет компрессии при холодном двигателе, соответственно - либо кольца, либо трещина.
При нагреве двигателя, зазоры в кольцах или трещины уменьшается - компрессия восстанавливается, воспламенение восстанавливается, двигатель работает нормально...
Вывод: необходимо померить компрессию, замер всё покажет.

На холодную троит 3.3
Добавлено: Ср мар 04, 2020 11:25 pm
iluha587
Была похожая ситуация,но у меня просто Троила на холодную без сизого дыма. В итоге на двух клапанах были трещины,и то это выяснилось когда капиталил движок)
На холодную троит 3.3
Добавлено: Чт мар 05, 2020 12:29 am
dsvgm
Теперь вообще ничего не понимаю, 2 дня подряд с утра завожу и все признаки исчезли. Заводиться и сразу работает нормально, и ни какого дыма. Единственное разница по погоде, тогда было -3 - 0, теперь +6 +10. Может все таки виной будет датчик температуры?
На холодную троит 3.3
Добавлено: Чт мар 05, 2020 4:18 pm
dsvgm
И опять началось, сегодня чуть холоднее стало и все проявилось заново.
На холодную троит 3.3
Добавлено: Чт мар 05, 2020 4:40 pm
Vitas
Возможно и датчик а возможно как писали выше в компрессии
На холодную троит 3.3
Добавлено: Чт мар 05, 2020 8:17 pm
Synapsis
всем привет а не могут быть свечи? у меня тоже троила на холодную, запускалась бодро но через сек 20 работы начинала троить, все облазил, все показания были в норме, причем траила когда была погода темп ниже +5 градусов, но стоило проехать 3-5 км и все становилось норм. в итоге не работали 2 свечи, поменял и зашурщал котёнок...
На холодную троит 3.3
Добавлено: Пт мар 06, 2020 8:00 pm
Shablovs
Проверь трубки обратки.
На холодную троит 3.3
Добавлено: Сб мар 07, 2020 2:37 am
MacGyver
Synapsis писал(а): ↑Чт мар 05, 2020 8:17 pmа не могут быть свечи
Свечи в дизельных моторах исключительно для получения быстрого первого "пыха" в цилиндре, но не более. Далее они не нужны и ни на что не влияют. От слова -
вообще!
На холодную троит 3.3
Добавлено: Пт мар 13, 2020 8:37 am
dsvgm
В группе 007 в третьем окне слева на право температуру показывает 75.6 что на холодную, что на горячую и нет прогревочных оборотов. Это вроде температура на впуске, от расходомера?
На холодную троит 3.3
Добавлено: Пт мар 13, 2020 8:38 am
dsvgm
Систему с утра прокачал вроде не троит
На холодную троит 3.3
Добавлено: Пн мар 16, 2020 10:09 am
dmitry7312
MacGyver писал(а): ↑Сб мар 07, 2020 2:37 amСвечи в дизельных моторах исключительно для получения быстрого первого "пыха" в цилиндре, но не более. Далее они не нужны и ни на что не влияют. От слова - вообще!
Олег... ты не прав..
свечи еще работают с пол минуты (в зависимости от температуры окр. врздуха)
в японскиз дизелях, французских - еще дольше... там даже две ступени работы свечей
На холодную троит 3.3
Добавлено: Пн мар 16, 2020 10:11 am
dmitry7312
тут две возможные неисправности- работа свечей накала (и все что связано- датчик ОЖ, датчик темпрератыры окр. воздуха и т.д.)
и второе- форсунки.. очень похоже что подклинивает форсунка
заведи, когда троит...пусть секунд 10 поработает и прогазуй... активно- выровняется- значит свечи
На холодную троит 3.3
Добавлено: Пн мар 16, 2020 5:09 pm
LiubitelAUDI
dmitry7312 писал(а): ↑Пн мар 16, 2020 10:09 amсвечи еще работают с пол минуты
На более ранних дизелях (опыт ФВ Джетта) включение свечей происходило через электронное "реле" , которое получало информацию от температуры ОЖ. Это реле свечи отключало либо по выдержке времени, либо при включении стартера. Свеча установлена таким образом, что на неё направлено топливо от форсунки, и происходит более лёгкое его воспламенение во время пуска двигателя. Работа свечи после пуска двигателя не имеет смысла, температура сгорания в камере гораздо выше температуры свечи. По теме - при неработающих (частично неработающих) свечах, действительно может быть белый дым, но это кратковременный процесс. В начале поста здесь было описано:
dsvgm писал(а):после минуты работы все приходит в норму
, что в общем-то имеет место быть при плохо работающих свечах.
На холодную троит 3.3
Добавлено: Вт мар 17, 2020 2:37 am
MacGyver
dmitry7312 писал(а): ↑Пн мар 16, 2020 10:09 amсвечи еще работают с пол минуты (в зависимости от температуры окр. врздуха)
в японскиз дизелях, французских - еще дольше... там даже две ступени работы свечей
Дим, я говорю сейчас о моторах 2.5, 3.3. Здесь свечи работают так как я описал. Бери тестер и делай замеры. Сколько уже менял свечей и делал проверок на этих двигателях... Плюс, уверенно помню структурную схему прошивки ЭБУ 3.3, с условиями на выходные цепи свечей...
Что касается этих моторов, я прав на 100%.
На холодную троит 3.3
Добавлено: Вт мар 17, 2020 2:39 am
MacGyver
LiubitelAUDI писал(а): ↑Пн мар 16, 2020 5:09 pmРабота свечи после пуска двигателя не имеет смысла, температура сгорания в камере гораздо выше температуры свечи.
Абсолютно верно.
На холодную троит 3.3
Добавлено: Вт мар 17, 2020 9:57 am
LiubitelAUDI
MacGyver писал(а): ↑Вт мар 17, 2020 2:37 amЗдесь свечи работают так как я описал.
Добрый день. Насколько я помню у наших моторов все свечи не подключаются одновременно, там заложен какой-то алгоритм. Ни на чём не настаиваю, просто уточняю.
На холодную троит 3.3
Добавлено: Вт мар 17, 2020 10:36 am
dmitry7312
MacGyver писал(а): ↑Вт мар 17, 2020 2:37 amПлюс, уверенно помню структурную схему прошивки ЭБУ 3.3, с условиями на выходные цепи свечей...
Ого!
где брал?
хотел бы найти алгоритм на коробку 5 hp24...
такие ведения очень нужны бывают..
На холодную троит 3.3
Добавлено: Вт мар 17, 2020 10:37 am
dmitry7312
MacGyver писал(а): ↑Вт мар 17, 2020 2:37 amдесь свечи работают так как я описал. Бери тестер и делай замеры.
будет время- подкину лампочку на свечи... проверим..
пока ведь, хотелось бы от автора темы услышать о решенной проблеме и причине..
На холодную троит 3.3
Добавлено: Вт мар 17, 2020 4:52 pm
MacGyver
LiubitelAUDI писал(а): ↑Вт мар 17, 2020 9:57 am... не подключаются одновременно...
Одновременно, стоит просто реле, которое их питает, да и его слышно...