Вот такая история... про распредвалы АКЕ
-
- Реклама
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:57 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8..2000г
- Мотор: AKE 2.5 TD
- Город: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Имя: Вреж
Вот такая история... про распредвалы АКЕ
В декабре 2008 после капремонта АКПП,ДВИГАТЕЛЬ СТАЛ СТРАННО работать ( типа гидроудары в воздушный фильтр) в итоге вскрыли левую головуа там вылетело 4 талкателя из-за износа распредвалов и толкателей.Купил все распредв.толкат и т.д и собрали машину.После сборки машину завели гарело датчик абс и есп,при переключения на положен Д АКПП были удары(машина ехала 70 км и все)-исправил в другом сервисе путем установки зажигания правильно но тяги всеравно нет и дымит.После полетела турбина,купил восстанов,опять полетела,поменял по гарантии поставил и мало стал ездить до устранения неполадки.Думал и читал тут возможные причины.Значит купил новый расходомер,новую турбину поставил опять не тянет и дымит.Снял интеркулер посмотрел патрубки все нормально поставил назад,опять все так же.Нервы уже нехватает.Думаю тогда либо тнвд.форсунки.или поршневая(потому что все поменяно кроме этого.капремонт ТНВД сделал год назад.Но вчера заметил что есть опять (еле слышно) как тогда типа гидроудары в воздушный фильтр и прислушался через (х.з как называется) работу правой головы и левой.правая голова (нетронутая работает как часики)а в левая как то шумно отличие в работе много.Подскажите могли ли при замене рапредвалов что то неправильно поставить ,что уже полетела 2 турбины и не едет и дымит??????
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: Вот такая история... про распредвалы АКЕ
Собрать могли как угодно..
Один бог знает как они там всё собрали.
Щас трактористы подтянутся, подскажут
Один бог знает как они там всё собрали.
Щас трактористы подтянутся, подскажут

И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Ну так ты открой клапаную крышку и посмотри внутрь, может что интересное там увидишь, я вот увидел, но пока не буду ничего писать, только если устраню, какой-то я суеверный стал 
Но от себя скажу, что маловероятно что из-за неправильной установки полетели турбины. А тебе не объясняли что именно летело в турбинах? А вот то что не едет это влегкую! Могли некорректно выставить ГРМ, как вариант. А тебе компьютерную диагностику делали? Может есть список ошибок?

Но от себя скажу, что маловероятно что из-за неправильной установки полетели турбины. А тебе не объясняли что именно летело в турбинах? А вот то что не едет это влегкую! Могли некорректно выставить ГРМ, как вариант. А тебе компьютерную диагностику делали? Может есть список ошибок?

-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
А по турбинам добавлю, что раз имел место быть гарантийный случай, значит "дело было не в бобине...". Я в турбинах не очень разбираюсь, ну в смысле в плане дефектовки, но причину поломки агрегата всегда можно установить, когда контора специализируется на этом.
ТНВД и форсунки можно отдельно снять и продиагностировать, сам сейчас собираюсь это сделать. Позвонил в одну контору, где я уже бывал, за ТНВД зарядили 3к диагностика, форсунки вообще по 100 рублей.
Расходомер и турбину брал оригинал или нет? Просто неоригинал новый бывает зачастую мертвее заезженого оригинала(это я про расходомер, проверял на себе
). Турбина тоже хз, надо читать ошибки. Цвет дыма какой, есть ли он на холостом ходу, присмотрись повнимательнее.
ТНВД и форсунки можно отдельно снять и продиагностировать, сам сейчас собираюсь это сделать. Позвонил в одну контору, где я уже бывал, за ТНВД зарядили 3к диагностика, форсунки вообще по 100 рублей.
Расходомер и турбину брал оригинал или нет? Просто неоригинал новый бывает зачастую мертвее заезженого оригинала(это я про расходомер, проверял на себе


-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:57 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8..2000г
- Мотор: AKE 2.5 TD
- Город: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Имя: Вреж
Re: Вот такая история... про распредвалы АКЕ
брал все оригинал,дым получается только на оборотах(черный дым). ошибок нет. Хочу вечером снять клапанную крышку............ Я год назад откапиталил ТНВД В БОШ СЕРВИСЕ МОСКВА 50 ТЫС.Просто сейчас стоит новая турбина, боюсь даже ездить вдруг полетит .....
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:57 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8..2000г
- Мотор: AKE 2.5 TD
- Город: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Имя: Вреж
Re: Вот такая история... про распредвалы АКЕ
если неправильно установили ГРМ ,например на один зуб ошиблись при установке,могло ли это привести к обратному износу толкателей,распредвалов,к потере мощности и черный дым.???????
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
1 зуб в дизеле это много, хотя думаю что на износ это не повлияет, зато потеря мощности и черный дым это самое оно!
На турбине есть вакуумный клапан, который управляет наддувом на турбине, грибок такой в который ваккумный патрубок вставляется. Изучи его, он идет от вакуумного клапана, если этот клапан неисправен, вполне возможны такие глюки. То есть турбина ввиду проблем с этой заслонкой нормально дуть не может, двиг недополучает воздух. По Ваг Кому можно посмотреть параметры наддува, хватает ли или нет, чтобы за привидениями не гоняться, проверять на ходу под нагрузкой. Тебе таких тестов не делали?
На турбине есть вакуумный клапан, который управляет наддувом на турбине, грибок такой в который ваккумный патрубок вставляется. Изучи его, он идет от вакуумного клапана, если этот клапан неисправен, вполне возможны такие глюки. То есть турбина ввиду проблем с этой заслонкой нормально дуть не может, двиг недополучает воздух. По Ваг Кому можно посмотреть параметры наддува, хватает ли или нет, чтобы за привидениями не гоняться, проверять на ходу под нагрузкой. Тебе таких тестов не делали?

-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:57 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8..2000г
- Мотор: AKE 2.5 TD
- Город: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Имя: Вреж
ДЕЛАЛИ С ДРУГОМ.ОН ГОВОРИТ ЧТО ЯКОБЫ НЕХВАТАЕТ МАШИНЕ ВОЗДУХА.ПОЭТОМУ Я КУПИЛ НОВЫЙ РАСХОДОМЕР ФИЛЬТР И ПРОВЕРИЛ ВСЮ СИСТЕМУ ИНТЕРКОЛЕРА. ВАКУУМНЫЙ КЛАПАН РАБОТАЕТ.А ВОТ ТО ЧТО ТРУБКА ИДЕТ К ВАКОМНОМУ КЛАПАНУ (СОСЕТ ВОЗДУХ) ОН ЧТО МОЖЕТ РАБОТАТЬ НЕПРАВИЛЬНО?Я К ОФИЦАЛАМЗАЕЖАЛ УСТАНАВЛИВАЛИ ЗАЖИГАНИЕ.ТАМ ВСЕ ОК
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
в самой трубке часто бывают дырочки, плюс сам клапам может не функционировать, или неверно функционировать, оттуда неправильное функционирование турбины, оттуда и недостаток фоздуха. Так же думаю имеет смысл поискать дыры в патрубках наддува. Как-нибудь приспособить туда компрессор и подуть, заодно и интеркулер на утечки воздуха проверить.
А официалы и зажигание это хорошо, вот только если ты ставил новые ремни после поломки, то они имеют свойство немного тянуться, угол впрыска на ТНВД может немного сместиться. Там реально доли милиметра
А официалы и зажигание это хорошо, вот только если ты ставил новые ремни после поломки, то они имеют свойство немного тянуться, угол впрыска на ТНВД может немного сместиться. Там реально доли милиметра

-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:57 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8..2000г
- Мотор: AKE 2.5 TD
- Город: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Имя: Вреж
Re: Вот такая история... про распредвалы АКЕ
разобрал я клапанные крышки.опять на левой голове распредвалы сожрала. да так что аш круглый распредвал.что за фигня.5000 ты после замены непроехал.
-
genetik
- Член Клуба
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: пешком
- Мотор: ххххххххххх
- Город: Московская обл.
- Имя: Николай
- Откуда: Московская обл.
Re: Вот такая история... про распредвалы АКЕ
Да уж, непонятки какие-то.vrej008 писал(а):разобрал я клапанные крышки.опять на левой голове распредвалы сожрала. да так что аш круглый распредвал.что за фигня.5000 ты после замены непроехал.

Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Клапан на новой турбине оригинальной думаю не может не работать, так что это можно отложить, хотя проверить так для успокоения можно...
Ты расскажи, распредвалы оригинальные ставил? А рокера менялись? Впринципе именно они трутся по распредвалам, странная тема, мне кажется на сухую будет крутить и чисто механически за 5 тысяч не износится до круглого состояния, очень странно. Я читал о том, может даже и здесь, что клапана вот так же быстро стирались, после двух замен выяснили что что-то нарушено было в процессе притирки... Но распреды... Хз, чудеса какие-то творятся.
А что даст замер компресии при таком космически быстром износе распредов? Может я конечно чего-то не знаю... Но суть проблемы очевидна ИМХО, такой износ распрдов это *опа, круглый распредвал клапана не откроет... Мне кажется, что распреды были ненадлежащего качества
Ты расскажи, распредвалы оригинальные ставил? А рокера менялись? Впринципе именно они трутся по распредвалам, странная тема, мне кажется на сухую будет крутить и чисто механически за 5 тысяч не износится до круглого состояния, очень странно. Я читал о том, может даже и здесь, что клапана вот так же быстро стирались, после двух замен выяснили что что-то нарушено было в процессе притирки... Но распреды... Хз, чудеса какие-то творятся.
А что даст замер компресии при таком космически быстром износе распредов? Может я конечно чего-то не знаю... Но суть проблемы очевидна ИМХО, такой износ распрдов это *опа, круглый распредвал клапана не откроет... Мне кажется, что распреды были ненадлежащего качества

- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
износ может быть из-за (скорее всего) не допустимой силы трения.. из-за чего это может быть..
1. масло плохо попадает в неисправную голову(по причине забитых или случайно перекрытых масляных каналов, на моей памяти был случай, когда прокладку перевернули низом к верху, совпали и направляющие и поршневые отверстия, а вот масляные каналы нет.. какое было удивление када масло появлялось только в одной бошке... ну не суть, эт МАЛОВЕРОЯТНО)
2. не правильно выставленые фазы газораспределения... при такой байде много чего может выйти из строя, даже ремень грм порвётся в лёгкую(( потому как там нагрузка больше, из-за не своевременного нажатия на клапана..
а тут турбо мотор, во первых клапана будут упираться(открыть их распредвалу будет на много тяжелее, как следствие-износ всего что с этим связано), если в камере давление(то есть К ПРИМЕРУ поршень идёт вниз, должен открыться впуск, а он открывает выпуск - идёт к примеру вверх, должен открыться выпуск, а он хочет открыть впуск)...
второе как следствие.. излишнее давление во впуске, что не может не сказаться на ТНДВ(((
компрессия показала бы правильность фаз газораспределения, разница компрессии между цилиндрами интересна
1. масло плохо попадает в неисправную голову(по причине забитых или случайно перекрытых масляных каналов, на моей памяти был случай, когда прокладку перевернули низом к верху, совпали и направляющие и поршневые отверстия, а вот масляные каналы нет.. какое было удивление када масло появлялось только в одной бошке... ну не суть, эт МАЛОВЕРОЯТНО)
2. не правильно выставленые фазы газораспределения... при такой байде много чего может выйти из строя, даже ремень грм порвётся в лёгкую(( потому как там нагрузка больше, из-за не своевременного нажатия на клапана..
а тут турбо мотор, во первых клапана будут упираться(открыть их распредвалу будет на много тяжелее, как следствие-износ всего что с этим связано), если в камере давление(то есть К ПРИМЕРУ поршень идёт вниз, должен открыться впуск, а он открывает выпуск - идёт к примеру вверх, должен открыться выпуск, а он хочет открыть впуск)...
второе как следствие.. излишнее давление во впуске, что не может не сказаться на ТНДВ(((
компрессия показала бы правильность фаз газораспределения, разница компрессии между цилиндрами интересна

- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re:
может и деревянныеA159632478 писал(а):Деревянные????????????????????Alcogol писал(а):распреды были ненадлежащего качества
кто их, и обо что тёр???Alcogol писал(а):клапана вот так же быстро стирались

я вот только не пойму как ты по компрессии определишь фазы?
Как излишнее давление во впуске скажется на ТНВД?
может и сам чему-нибудь научусь


-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re:
не поверишь, механизм ГРМ тер их об направляющие втулкиA159632478 писал(а):кто их, и обо что тёр???Alcogol писал(а):клапана вот так же быстро стирались

- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:57 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8..2000г
- Мотор: AKE 2.5 TD
- Город: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Имя: Вреж
Re: Вот такая история... про распредвалы АКЕ
Ребята я тут присмотрелся знаете что заметил,что распредвал изношен только на месте где давит,т.е распредвал получается в виде яйца
,вот остраватый край яйца давит на толкатель,только это место изношено,а другая сторона где кругловатая на ней вообще износа не(как новая) как будто когда распредвал давил на толкатель чтобы открыть клапана,клапана не открывались и сожрала распредвал и толькатель.Распредвалы ставил не оригинал а толькатели и гидрики оригинал.В сервисе где собирали распредвалы говорят что это ягобы болезнь на этих двигателях и имеенно на этой голове,но мне кажется ихний косяк.Потому что собрали они машина еле ехала. и полетела турбина через 2 недели(хотя при установке распредвалов проверили турбину даже лювта небыло).... компресию непроверить потому что разобрали крышки.хочу сам снять голову.
