 Пришлось на СТО буксировать на тросе. Там мастер сначала подключил комп, сказал, что какая-то ошибка "клапан опережения" вроде, потом попытался завести с эфира (точнее там просто баллон с полиролью-плак, сказал, что так "мягче заводит") - машина немного заводилась, при нажатии на газ чуть обороты повышала (до 1,5тыс., не более) и если отпустить газ - глохла. Из этих проверок буквально на 1-2 сек. я слышал дизельный рокот, остальное время двигатель работал на этой "полироли". Походив вокруг машины - сказали, что насос не давит и нужно тянуть на другое СТО, где будут возиться с насосом. Но сказали, что с буксира ее можно завести - и хоть я слышал, что заводить так нежелательно - попробовал 2-ю передачу втыкать и было где-то 1,4 - 1,8 об., однако никаких даже схватываний не было (хотелось, чтоб хоть "просралась" после этой "полироли").
  Пришлось на СТО буксировать на тросе. Там мастер сначала подключил комп, сказал, что какая-то ошибка "клапан опережения" вроде, потом попытался завести с эфира (точнее там просто баллон с полиролью-плак, сказал, что так "мягче заводит") - машина немного заводилась, при нажатии на газ чуть обороты повышала (до 1,5тыс., не более) и если отпустить газ - глохла. Из этих проверок буквально на 1-2 сек. я слышал дизельный рокот, остальное время двигатель работал на этой "полироли". Походив вокруг машины - сказали, что насос не давит и нужно тянуть на другое СТО, где будут возиться с насосом. Но сказали, что с буксира ее можно завести - и хоть я слышал, что заводить так нежелательно - попробовал 2-ю передачу втыкать и было где-то 1,4 - 1,8 об., однако никаких даже схватываний не было (хотелось, чтоб хоть "просралась" после этой "полироли").В общем не знаю даже, что сейчас делать? Что это и почему?
У меня, кстати, имеется запасной сломанный насос, но мозги в нем живые, можно ли их переставить на тот, что на машине? (если, конечно, в этом все дело)
Посоветуйте что-нибудь. Спасибо.

 
			





 
		
