Угол впрыска

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
kulpik
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5TDI
Город: Украина

Угол впрыска

Сообщение kulpik »

Доброго времени суток. Запутался с углом впрыска и опережением.Перерыл форум но так ответа и не нашел какой конкретно должен быть угол?Все советуют разные углы. В 4 групе по VAG есть 2 значения (2-е и 3-е окошко ) и оба АTDC(после ВМТ). Почему этих значений два, угол то один ?При чем первое окошко неизменное 2.4 (как в моем случае) и 3 окошко 1.4-1.8 гр бегает, вот оно и меняться когда шкив двигаешь. РАСТОЛКУЙТЕ. Elsa окончательно ввела в оману :

"мгновенный момент впрыска
 2 ° после ВМТ...3 ° до ВМТ: норма
 позже 2 ° после ВМТ: клапан момента впрыска неисправен
Топливный насос установлен с сильным запаздыванием момента впрыска
⇒ проверить диапазон опережения впрыска топлива, страница → Глава
 раньше 3 ° до ВМТ: двигатель холодный ⇒ прогреть
Топливный насос установлен с сильным опережением момента впрыска
клапан момента впрыска неисправен
⇒ проверить диапазон опережения впрыска, страница
"
Неужели впрыск в пределах 5 градусов это норма. Наши машинке не хотят ехать когда отклонения в 1гр, а тут целых 5 ??? То есть судя по ельзе если я выставлю впрыск в 3 градуса до ВМТ это будет нормой???? :shock:
Reich83
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 7:15 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2000
Мотор: AKE
Город: Курчатов

Re: Угол впрыска

Сообщение Reich83 »

надо в базовых смотреть угол, он должен быть 2 (+-2) градуса ATDC, в общем от 0 до 4х градусов, в измерениях угол будет не совсем верный указан
Аватара пользователя
kulpik
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5TDI
Город: Украина

Re: Угол впрыска

Сообщение kulpik »

это когда пишет поздно и показывает градусы, да? Но почему такая разбежность в 4 гр.Если поставить 4 гр машина перестанет ехать вообще на средних и высоких,поставишь 0 ,низы пропадут,так почему это считается нормой? и для чего тогда 4 група измеряемых величин?
Аватара пользователя
Alex_999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: Угол впрыска

Сообщение Alex_999 »

Зачем столько много вопросов, поставь 1.8 ATDC в базовых. :beer:
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
Аватара пользователя
kulpik
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5TDI
Город: Украина

Re: Угол впрыска

Сообщение kulpik »

хочется понять суть, и наладить динамику авто.А вот другие говорят 2.0 ATDC , некоторые 2.6 и рассказывают что "машина огонь, машина ожила" так кому верить? Я выставил у себя 1,8 но оно меняется до 1,4 правда не в базовых а в 4 группе 3 окошко ,я так понимаю это одно и тоже, а толку то динамика не ураган. Ищу знающих людей. Но спасибо за совет.
Аватара пользователя
Alex_999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: Угол впрыска

Сообщение Alex_999 »

kulpik писал(а): некоторые 2.6 и рассказывают что "машина огонь, машина ожила" так кому верить?
Всё зависит от состояния убитости мотора,, да и многие проездив пять лет даже не знают как должен ехать исправный стоковый 2,5TDi.. У меня допустим самое максимальное это зажигание 1.6-1.8, тогда с низов до верхов тянет как ураган. :beer:
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
Reich83
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 7:15 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2000
Мотор: AKE
Город: Курчатов

Re: Угол впрыска

Сообщение Reich83 »

на каждый движок свой угол правильный, у меня при 2 градусах BTDC перла как танк, но расход был огого
Аватара пользователя
Alex_999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: Угол впрыска

Сообщение Alex_999 »

Reich83 писал(а):но расход был огого
какой если не секрет :)
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12608
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Угол впрыска

Сообщение Vitas »

Alex_999 писал(а):[. У меня допустим самое максимальное это зажигание 1.6-1.8, тогда с низов до верхов тянет как ураган. :beer:
У меня так же стоит на ресте , на доресте вообще какая то ахинея ,типа как у топикстартера
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Reich83
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 7:15 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2000
Мотор: AKE
Город: Курчатов

Re: Угол впрыска

Сообщение Reich83 »

последний замеченный расход 18 литров в городе, после этого глянул угол и ужаснулся, а так средний был под 14 литров где-то
Аватара пользователя
Alex_999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: Угол впрыска

Сообщение Alex_999 »

После замены форсунок и различных ремонтов,,, три дня вжаривал в городе по полной, средний расход по городу 13.6, фото сегодняшнее :)
Изображение
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
Reich83
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 7:15 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2000
Мотор: AKE
Город: Курчатов

Re: Угол впрыска

Сообщение Reich83 »

сейчас у меня средний 11л, угол 1,4-1,6 ATDC
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12608
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Угол впрыска

Сообщение Vitas »

Reich83 писал(а):у меня при 2 градусах BTDC перла как танк
Странно ,если коробка автомат то сразу ушла бы в аварию
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Угол впрыска

Сообщение Николай II »

Нет. У меня не уходила...
Аватара пользователя
andron
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 12:28 pm
Репутация: 3
Модель: а8
Мотор: 2.8 мкпп
Город: Моск.обл
Имя: андрей

Re: Угол впрыска

Сообщение andron »

0.8 впуливала хорошо (ake) 1heeloi8
была а8 1998г 2.5 afb
была а8 2000г 2.5 ake
была а8 1995г 2.8 аан
Аватара пользователя
audi-sila
Член Клуба
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
Репутация: 17
Модель: Танк
Мотор: V8
Город: ХМАО
Имя: Костян
Откуда: Россия

Re: Угол впрыска

Сообщение audi-sila »

если хреново заводится как на холодную так и на горячую то ставь в районе 1-цы а если с заводкой все хорошо ставь 3.5-4 это тебя должно порадовать ))
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12608
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Угол впрыска

Сообщение Vitas »

По заводу надо ставить 2,4 ATDC
За чем и Куда так поздно 3,5 -4 ?
И 1 то же рано ,хотя бы 1,5-1,6
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 20
Модель: VAG
Мотор: АКЕ
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Re: Угол впрыска

Сообщение soslan »

как и где корректировать впрыск??? расход сумашедший 1grandmersy8
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Угол впрыска

Сообщение Мазай »

soslan В ЛС файлы прилепить не получилось. Смотри здесь. https://yadi.sk/i/VBteZZwLcw82r Или здесь. https://yadi.sk/i/Za0_zk6jcw85M Я туда закинул.
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 20
Модель: VAG
Мотор: АКЕ
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Re: Угол впрыска

Сообщение soslan »

попробую разобраться
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 20
Модель: VAG
Мотор: АКЕ
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Re: Угол впрыска

Сообщение soslan »

где что смотреть понял... а как выставлять то?! 1confuz8 чем??? крутя шкив ТНВД??? 1pardon76 али как
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Угол впрыска

Сообщение Николай II »

Шестерню еле-еле сдвигая на правом распредвалу, ослабив 3 болтика под шестигранник.
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 20
Модель: VAG
Мотор: АКЕ
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Re: Угол впрыска

Сообщение soslan »

:beer: спасибо Николай
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Угол впрыска

Сообщение Николай II »

Да не за что. 1hahdshake8
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Угол впрыска

Сообщение Мазай »

Если угол, то смотреть в четвертой группе, в базовом режиме, двигатель запущен и прогрет. Регулировать осторожно. Три винта приотпущены, ключ на 27 одеть на гайку крепления шкива ТНВД и постукиванием по ключу слегка проворачиваем шестерню привода ТНВД относительно шестерни привода распредвала. Я предварительно метки ставлю. На фото одно "деление" - уже больше двух градусов по КВ.
Вложения
Указатель угла.jpg
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»