Плохо заводится 3.3 ТДИ

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Audi a8 d2
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2014 9:17 pm
Репутация: 0
Модель: ауди а8 д2 2000г.в.
Мотор: AKF
Город: Туапсе
Имя: Сергей

Плохо заводится 3.3 ТДИ

Сообщение Audi a8 d2 »

пожалуйста подскажите! приобрел себе пару месяцев назад аудюшку с мотором AKF 3.3 TDI Было все в порядке а потом резко стола плохо заводится раза с пятого и крутить стартером надо секунд по 10, так уже и стартер ушатал, недавно с ремонта забрал поставил. вообщем что делать!
Аватара пользователя
хатаб
Член Клуба
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
Репутация: 61
Модель: A8 2001
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Виктор
Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
Контактная информация:

Re: ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ А8 Д2 3.3 ТДИ

Сообщение хатаб »

для начала исправить название темы.
Изображение
89851657414
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: Плохо заводится 3.3 ТДИ

Сообщение Borik-m »

Шнурка наверно нет? Для начала проверь форсунки на слив в обратку как тут viewtopic.php?f=74&t=35812&start=150
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: Плохо заводится 3.3 ТДИ

Сообщение POPINS »

Audi a8 d2 можешь не тестировать вези форсунки на стенд, выявляй сливающие в обратку и ремонт соответственно, больше тут нечего говорить
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Плохо заводится 3.3 ТДИ

Сообщение vadimkin »

Вот что тебе нужно посмотреть вагом
-Группы 13 и 14 указывают отклонения между правым и левым рядами цилиндров. Если есть большая разница между их показателями, проверьте натяжение зубчатого ремня, ролик натяжителя и метки.
Если у одного или нескольких цилиндров показатель -,+2.49 mg/S, можно предположить, что форсунка не исправна. Неисправная форсунка может влиять на другие форсунки, предшествующие ему по порядку работы (1-5-4-8-6-3-7-2-). Это значит, что если показатель для нескольких цилиндров +2.49 mg/S, только последняя форсунка по порядку работы неисправна.
Неисправная форсунка также может быть установлена при увеличении оборотов до мах.1500rpm . Это заставляет все цилиндры, за исключением дефектного,последовательно отклонятся от показателя +2.49 mg/S.
Все замеры проводятся на прогретом двигателе от 75 градусов.
To victory, always!
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Пешеход
Мотор: Ноги
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Плохо заводится 3.3 ТДИ

Сообщение pillau39 »

Audi a8 d2 Сергей, приветствую.
На самом деле возможных причин, влияющих на плохой запуск мотора, довольно много. Ребята, конечно, сразу начали "грешить" на форсунки, т.к. они, действительно, являются одним из самых слабых узлов нашей топливной системы. Тем более, если давно не менялся топливный фильтр, либо используется "тепловозная" солярка, что для наших форсунок крайне опасно и не приемлемо.
Но так же причинами плохого запуска авто может быть неисправность следующих элементов топливной системы:
1. Регулятор давления топлива.
2. Обводной топливный клапан.
3. Подкачивающий электрический насос.
4. Датчик давления топлива.
5. На худой конец, сам ТНВД.

К сожалению, без диагностического кабеля VAG-COM точно установить неисправность крайне тяжело. По этому, если нет своего кабеля, надо найти диагноста с кабелем. Проверить, может какие ошибки есть по электронике двигателя. И, если ошибок не будет, то проверить работу всех вышеперечисленный элементов с помощью диагностического кабеля. Как это делается - информация на форуме имеется. Будут вопросы - задавай. Чем можем - поможем.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»