Плохо заводится 3.3 ТДИ
-
- Реклама
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс апр 06, 2014 9:17 pm
- Репутация: 0
- Модель: ауди а8 д2 2000г.в.
- Мотор: AKF
- Город: Туапсе
- Имя: Сергей
Плохо заводится 3.3 ТДИ
пожалуйста подскажите! приобрел себе пару месяцев назад аудюшку с мотором AKF 3.3 TDI Было все в порядке а потом резко стола плохо заводится раза с пятого и крутить стартером надо секунд по 10, так уже и стартер ушатал, недавно с ремонта забрал поставил. вообщем что делать!
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: Плохо заводится 3.3 ТДИ
Шнурка наверно нет? Для начала проверь форсунки на слив в обратку как тут viewtopic.php?f=74&t=35812&start=150
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Плохо заводится 3.3 ТДИ
Audi a8 d2 можешь не тестировать вези форсунки на стенд, выявляй сливающие в обратку и ремонт соответственно, больше тут нечего говорить
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Плохо заводится 3.3 ТДИ
Вот что тебе нужно посмотреть вагом
-Группы 13 и 14 указывают отклонения между правым и левым рядами цилиндров. Если есть большая разница между их показателями, проверьте натяжение зубчатого ремня, ролик натяжителя и метки.
Если у одного или нескольких цилиндров показатель -,+2.49 mg/S, можно предположить, что форсунка не исправна. Неисправная форсунка может влиять на другие форсунки, предшествующие ему по порядку работы (1-5-4-8-6-3-7-2-). Это значит, что если показатель для нескольких цилиндров +2.49 mg/S, только последняя форсунка по порядку работы неисправна.
Неисправная форсунка также может быть установлена при увеличении оборотов до мах.1500rpm . Это заставляет все цилиндры, за исключением дефектного,последовательно отклонятся от показателя +2.49 mg/S.
Все замеры проводятся на прогретом двигателе от 75 градусов.
-Группы 13 и 14 указывают отклонения между правым и левым рядами цилиндров. Если есть большая разница между их показателями, проверьте натяжение зубчатого ремня, ролик натяжителя и метки.
Если у одного или нескольких цилиндров показатель -,+2.49 mg/S, можно предположить, что форсунка не исправна. Неисправная форсунка может влиять на другие форсунки, предшествующие ему по порядку работы (1-5-4-8-6-3-7-2-). Это значит, что если показатель для нескольких цилиндров +2.49 mg/S, только последняя форсунка по порядку работы неисправна.
Неисправная форсунка также может быть установлена при увеличении оборотов до мах.1500rpm . Это заставляет все цилиндры, за исключением дефектного,последовательно отклонятся от показателя +2.49 mg/S.
Все замеры проводятся на прогретом двигателе от 75 градусов.
To victory, always!
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Пешеход
- Мотор: Ноги
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Плохо заводится 3.3 ТДИ
Audi a8 d2 Сергей, приветствую.
На самом деле возможных причин, влияющих на плохой запуск мотора, довольно много. Ребята, конечно, сразу начали "грешить" на форсунки, т.к. они, действительно, являются одним из самых слабых узлов нашей топливной системы. Тем более, если давно не менялся топливный фильтр, либо используется "тепловозная" солярка, что для наших форсунок крайне опасно и не приемлемо.
Но так же причинами плохого запуска авто может быть неисправность следующих элементов топливной системы:
1. Регулятор давления топлива.
2. Обводной топливный клапан.
3. Подкачивающий электрический насос.
4. Датчик давления топлива.
5. На худой конец, сам ТНВД.
К сожалению, без диагностического кабеля VAG-COM точно установить неисправность крайне тяжело. По этому, если нет своего кабеля, надо найти диагноста с кабелем. Проверить, может какие ошибки есть по электронике двигателя. И, если ошибок не будет, то проверить работу всех вышеперечисленный элементов с помощью диагностического кабеля. Как это делается - информация на форуме имеется. Будут вопросы - задавай. Чем можем - поможем.
На самом деле возможных причин, влияющих на плохой запуск мотора, довольно много. Ребята, конечно, сразу начали "грешить" на форсунки, т.к. они, действительно, являются одним из самых слабых узлов нашей топливной системы. Тем более, если давно не менялся топливный фильтр, либо используется "тепловозная" солярка, что для наших форсунок крайне опасно и не приемлемо.
Но так же причинами плохого запуска авто может быть неисправность следующих элементов топливной системы:
1. Регулятор давления топлива.
2. Обводной топливный клапан.
3. Подкачивающий электрический насос.
4. Датчик давления топлива.
5. На худой конец, сам ТНВД.
К сожалению, без диагностического кабеля VAG-COM точно установить неисправность крайне тяжело. По этому, если нет своего кабеля, надо найти диагноста с кабелем. Проверить, может какие ошибки есть по электронике двигателя. И, если ошибок не будет, то проверить работу всех вышеперечисленный элементов с помощью диагностического кабеля. Как это делается - информация на форуме имеется. Будут вопросы - задавай. Чем можем - поможем.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)