Метки на 3.3 ТДИ

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
Leriks

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 8:20 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: A6 2009
Мотор: CAHA 2.0
Город: Daugavpils
Имя: Валерик

Метки на 3.3 ТДИ

Сообщение Leriks »

Помогите, может кто знает технологию и где искать метки? На распревалах так понимаю прорези сзади, а где на коленвале? Все обыскал и не нашел... А еще интересует какой цилиндр первый, правый или левый, и порядок работы... Это я так и не могу добиться нормальной работы движка... Заменил 4 форсунки и стало гораздо лучше, но еще не совсем. Симптомы : слабо едет, поддымливает при рывке с места... Распредвалы в хорошем состоянии, ошибок нет, показатели в норме... Мож кто чего подскажет? :o
Изображение
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

метка думаю будет в маховике и, как правило нужен специальный стержень, который через отвертстие в кожухе маховика со стороны движка просовываешь и совмещаешь с отвертствием в маховике и таким образом фиксируешь коленвал!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27404
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Картинка про стержень:
.JPG
.JPG (65.67 КБ) 1360 просмотров
А вообще, совет один - мотор хитрый, для нормальной диагностики и ремонта тебе нужно Эльзу поставить, там все есть по этому мотору.
Аватара пользователя
Leriks

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 8:20 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: A6 2009
Мотор: CAHA 2.0
Город: Daugavpils
Имя: Валерик

Сообщение Leriks »

И даже не знаю как до того места где стержень вставляется добраться, там ни то что руку не просунуть, даже увидеть что то не реально, толи там передняя балка для таких работ снимается, даже не знаю...
Изображение
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»