AFB холодный не едет
-
- Реклама
- ArtemTDI
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKF
- Город: msk
- Имя: Артём
- Откуда: москва. м3,м9
AFB холодный не едет
Доброго времени суток.
когда холодная такое очучение что вообще неработает геометрия турбины нажимаешь КД а она ели едет а то и вообще не набирает обороты. зависает на 2500 и всё, скидываешь газ жмёшь ещё- чуть лучше. Как прогревается работает через раз. То вроде ничего разгоняется, то тупит. Но всёравно не то что надо это точно.
Ошибок нет. Гофрированный патрубок на вид целый(снимал смотрел). Угол 1.2, расходомер бош(новый, брал у алкоголя), дырок в наддуве больше разглядеть не могу, при перегазовке дыма нет, заводиться так же хорошо, по трассе расход нормальный, а вот в городе вроде не совсем но посчитать немогу
Грешу пока на геометрию...что ещё может зависить от прогрева...тока люди писали у них наоборот плохо дело при прогреве...может ещё егр мозги парить...он у меня заглушен-стоит пластинка и болт в трубке, но пластинка могла прогореть а клапан заклинил...
на машине езжу каждый день по 200км.
Ошибки смарел не через ваг-ком. специальный агрегат для шкода,фольцов, ауди, наших....
там было две графы показателей расхода воздуха. эксперементальным путём было установлена где требуемая величина. так вот при КД она взлетала до 800 единиц а вторая тяжело поднималась до 500(600). на хх разница в 100-60 когда как
Есть какие мысли по этому поводу?
когда холодная такое очучение что вообще неработает геометрия турбины нажимаешь КД а она ели едет а то и вообще не набирает обороты. зависает на 2500 и всё, скидываешь газ жмёшь ещё- чуть лучше. Как прогревается работает через раз. То вроде ничего разгоняется, то тупит. Но всёравно не то что надо это точно.
Ошибок нет. Гофрированный патрубок на вид целый(снимал смотрел). Угол 1.2, расходомер бош(новый, брал у алкоголя), дырок в наддуве больше разглядеть не могу, при перегазовке дыма нет, заводиться так же хорошо, по трассе расход нормальный, а вот в городе вроде не совсем но посчитать немогу
Грешу пока на геометрию...что ещё может зависить от прогрева...тока люди писали у них наоборот плохо дело при прогреве...может ещё егр мозги парить...он у меня заглушен-стоит пластинка и болт в трубке, но пластинка могла прогореть а клапан заклинил...
на машине езжу каждый день по 200км.
Ошибки смарел не через ваг-ком. специальный агрегат для шкода,фольцов, ауди, наших....
там было две графы показателей расхода воздуха. эксперементальным путём было установлена где требуемая величина. так вот при КД она взлетала до 800 единиц а вторая тяжело поднималась до 500(600). на хх разница в 100-60 когда как
Есть какие мысли по этому поводу?
MSK repair club
TDI
TDI
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: AFB холодный не едет
Надо снять логи расходомера на холодную и горячую, а так же давление турбины на холодную и горячу. Чтобы подтвердить или опровергнуть догадку.
Какой-то из этих показателей вероятно должен сильно различаться в холодном и горячем режиме, оттуда и плясать.
Фильтр воздушный давно менял? Он вообще очень быстро засоряется. Ну все изложенное это то что приходит в голову первым.
У меня такая трабла зимой проявлялась, при сильном охлаждении. Потом много чего делал и после чего она ушла уже не припоминаю
Какой-то из этих показателей вероятно должен сильно различаться в холодном и горячем режиме, оттуда и плясать.
Фильтр воздушный давно менял? Он вообще очень быстро засоряется. Ну все изложенное это то что приходит в голову первым.
У меня такая трабла зимой проявлялась, при сильном охлаждении. Потом много чего делал и после чего она ушла уже не припоминаю
- ArtemTDI
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKF
- Город: msk
- Имя: Артём
- Откуда: москва. м3,м9
Re: AFB холодный не едет
фильтр тыщ 5 назад
значит ситуация такова что турбина просто не дует в какой то момент времени.
на холодную
требуемый получаемый
хх : 1091 979
КД 2000 1000
при таком раскладе машина набирает тока 2200 оборотов и едет. тут же остановился начал разгазовывать- максимум 3000 оборотов. заглушил-завёл-набирает до 4000. т е прям тут же. типа как авария.опять смотрим надув(уже градусов 70 нагрелся):
хх: 1040 989
КД 2000 1400
2000 2000 (как раз в момент 3000 оборотов идёт подъём тяги)
2000 2100
---------------------------
расходомер
хх 460 380
КД 850 400
это когда она не разгонялась
хх 251 384
КД 880 460
880 600
880 800
это уже с разгоном
т е как будто турбина после того как заглушил-завёл закрутилась лучше. причина походу в геометрии
значит ситуация такова что турбина просто не дует в какой то момент времени.
на холодную
требуемый получаемый
хх : 1091 979
КД 2000 1000
при таком раскладе машина набирает тока 2200 оборотов и едет. тут же остановился начал разгазовывать- максимум 3000 оборотов. заглушил-завёл-набирает до 4000. т е прям тут же. типа как авария.опять смотрим надув(уже градусов 70 нагрелся):
хх: 1040 989
КД 2000 1400
2000 2000 (как раз в момент 3000 оборотов идёт подъём тяги)
2000 2100
---------------------------
расходомер
хх 460 380
КД 850 400
это когда она не разгонялась
хх 251 384
КД 880 460
880 600
880 800
это уже с разгоном
т е как будто турбина после того как заглушил-завёл закрутилась лучше. причина походу в геометрии
MSK repair club
TDI
TDI
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: AFB холодный не едет
Либо шток барахлит, либо клапан управления ИМХО!
- ArtemTDI
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKF
- Город: msk
- Имя: Артём
- Откуда: москва. м3,м9
Re: AFB холодный не едет
щас ездил было такое:
машина уже горячая едешь разгоняет неплохо, скидываешь газ-нажимаешь КД а она как будто на холодную набирает 2200 и не едет!!и так через раз когда как!!
с каждым днём всё хуже и хуже
машина уже горячая едешь разгоняет неплохо, скидываешь газ-нажимаешь КД а она как будто на холодную набирает 2200 и не едет!!и так через раз когда как!!
с каждым днём всё хуже и хуже
MSK repair club
TDI
TDI
- ArtemTDI
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKF
- Город: msk
- Имя: Артём
- Откуда: москва. м3,м9
Re: AFB холодный не едет
этот трабл постоянно через раз.тяга может пропасть прям в движении при очередном сбросе газа. автомат на 2 передаче, скорость 50км. но есть поставить типтроник и включить 3ю то начинает дальше набирать скорость но обороты не поднимает выше 2200-2500. переключаю в Д, а автомат снова включает 2ю...вот гадюка...вчера такого небыло
MSK repair club
TDI
TDI
- ArtemTDI
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKF
- Город: msk
- Имя: Артём
- Откуда: москва. м3,м9
Re: AFB холодный не едет
шток то я разберу турбину почищу...Alcogol писал(а):Либо шток барахлит, либо клапан управления ИМХО!
клапан ты имеешь ввиду который на турбине?или который переключает вакуум(с фишками который)?
ощущения такие когда машина не едет именно так когда вакум снимаешь с турбины
егр у меня заглушен железной пластинкой. там всё впорядке-доставал смарел.
если это геометрия турбы то почиму она отрубается прям на ходу??
MSK repair club
TDI
TDI
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: AFB холодный не едет
распространенная проблема, она не отрубается, просто двигаясь она иногда подклинивает.ArtemTDI писал(а):если это геометрия турбы то почиму она отрубается прям на ходу??
Виноват шток обычно, но может и клапан чудит электронный
- ArtemTDI
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKF
- Город: msk
- Имя: Артём
- Откуда: москва. м3,м9
Re: AFB холодный не едет
что то я не могу найти этот клапан в каталогах
он типа электроный...может кто разбирал его?
он типа электроный...может кто разбирал его?
MSK repair club
TDI
TDI
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 1:44 am
- Репутация: 0
- Модель: 1997
- Мотор: afb
- Город: калининград
- Имя: иван
- Забанен: Бессрочно
Re: AFB холодный не едет
ТНВД смотри...
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: AFB холодный не едет
bratgaps по логам турбина не дует, на основе чего ты решил что это ТНВД? и как его посмотреть?
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: AFB холодный не едет
ты расположение ищешь, или сколько стоит?ArtemTDI писал(а):что то я не могу найти этот клапан в каталогах
- ArtemTDI
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKF
- Город: msk
- Имя: Артём
- Откуда: москва. м3,м9
Re: AFB холодный не едет
расположение то понятно. цена нужна.
действительно, чего на него смареть то?ничего я не увижу. она не дымит, не пердит, соляры не жрёт(даже стала меньше чем раньше)-все причины нехватки воздуха. воздух недодувает-значит не засасывает через дмрв-значит мозги думают надо меньше соляры-значит медленнее едет.
щас пойду разбирать турбу...
действительно, чего на него смареть то?ничего я не увижу. она не дымит, не пердит, соляры не жрёт(даже стала меньше чем раньше)-все причины нехватки воздуха. воздух недодувает-значит не засасывает через дмрв-значит мозги думают надо меньше соляры-значит медленнее едет.
щас пойду разбирать турбу...
MSK repair club
TDI
TDI
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2065
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 71
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Re: AFB холодный не едет
егр ещё програмно можно заглушить, даже лучше..
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12464
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 244
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: AFB холодный не едет
Попробуй поменять фильтр и помыть расходомер
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- ArtemTDI
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKF
- Город: msk
- Имя: Артём
- Откуда: москва. м3,м9
Re: AFB холодный не едет
так. почистил я турбину. результата я особо не почувствовал. проехал всего 2 км. тупки с 2000 оборотов небыло, но когда сначало завёл и поехал-была тупка, проехав метров 200 прошла и пока не появлялась. но машина едет всёравно не так как надо подхват тока с 3000. а должен быть с 2000 но мне хотя бы уж так нужен шнур...нормально продиагностировать немогу.... Может у кого есть возможность-продать или дать погонять шнур(за залог в стоимость шнура)
MSK repair club
TDI
TDI
- ArtemTDI
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKF
- Город: msk
- Имя: Артём
- Откуда: москва. м3,м9
Re: AFB холодный не едет
егр непричём. какой именно фильтр? воздушный вынимал-выбивал(ему хотя и так 5тысяч км), топливному чуть больше но дело не в подаче соляры, расходомер отъездил тоже всего пару тысяч. каждый месяц теперь его мыть шоли
тут надо нормально логи сделать через ваг ком
но щас если провести анологию с разгонной динамикой то получаеца такая картина
хх: 1040 989
КД 2000 1400
2000 2000 (как раз в момент 3000 оборотов идёт подъём тяги)
2000 2100
тут надо нормально логи сделать через ваг ком
но щас если провести анологию с разгонной динамикой то получаеца такая картина
хх: 1040 989
КД 2000 1400
2000 2000 (как раз в момент 3000 оборотов идёт подъём тяги)
2000 2100
MSK repair club
TDI
TDI
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12464
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 244
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: AFB холодный не едет
ArtemTDI писал(а):расходомер отъездил тоже всего пару тысяч. каждый месяц теперь его мыть шоли
Достаточно совсем не много пыли тем более ,ты фильтр не менял а выбивал и тд
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- ArtemTDI
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKF
- Город: msk
- Имя: Артём
- Откуда: москва. м3,м9
Re: AFB холодный не едет
особенно провал чувствуется в гору. едешь 1500. давишь КД а она набирает обороты но как то вяло до 3000 а потом подрыв. всю голову сломал уже
MSK repair club
TDI
TDI
- ArtemTDI
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKF
- Город: msk
- Имя: Артём
- Откуда: москва. м3,м9
Re: AFB холодный не едет
ладно.я попробую без фильтра.Vitas писал(а):ArtemTDI писал(а):расходомер отъездил тоже всего пару тысяч. каждый месяц теперь его мыть шоли
Достаточно совсем не много пыли тем более ,ты фильтр не менял а выбивал и тд
без диагностики можно долго гадать...надо мутить
MSK repair club
TDI
TDI
- AS-bal
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:01 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8-1999
- Мотор: AFB-2.5td
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: AFB холодный не едет
Тема ,клапан вакуумный не сифонит ,дырок в коллекторе нет?
- ArtemTDI
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKF
- Город: msk
- Имя: Артём
- Откуда: москва. м3,м9
Re: AFB холодный не едет
вот я сам думаю над этим =) походу дырень дета.
значит отписываюсь:
тупки такой больше нет. но разгон вялый.но самое страшное чего приключилось!!
еду значит я по трассе, 180-160-200...ну где то так тут значит после очередного вырывания в пустой левый ряд давлю в пол! скорость 140, обороты 3000 и дальше никак. смарю в зеркала а сзади туча дыма непонятно какого состава, т е понятно-вся таблица менделеева. я давай вправо резать ряды, остановился значит а меня догоняет моё облако думаю всё... суши вёсла пошли догадки: 1)голову в мясо, 2)турбину в щепки 3)...4)... стал газовать-синюшно-бело-чёрный дым, причом как то валил и из трубы и из капота и из колёс масло неоткуда не текло, ничего не стучало и не горело...хотя воняло откровенно налитым маслом на глушитель...заглушил, полазил, температура в норме, всё на месте завелась не очень хорошо(с газом). опять что то валило из трубы и из капота, но уже не то откровенное масло. Машина протарахтелась, дыма меньше. Ну думаю-чему быть того не миновать и поехал дальше. газ в пол-тяга как обычно, может даже лучше дальше дым вообще пропал, ехала снова прекрасно и выше 140 тоже легко. Щас дыма вообще никакого, т е как будто ничего и небыло
мысли две:
1)масло попало из под форсунок, но странно, не может быть что лилось, а потом не лилось
2)турбина-видимо хорошо её перебрал но опять же почиму потом порядок...
завтра поеду-будет уже наверняка
значит отписываюсь:
тупки такой больше нет. но разгон вялый.но самое страшное чего приключилось!!
еду значит я по трассе, 180-160-200...ну где то так тут значит после очередного вырывания в пустой левый ряд давлю в пол! скорость 140, обороты 3000 и дальше никак. смарю в зеркала а сзади туча дыма непонятно какого состава, т е понятно-вся таблица менделеева. я давай вправо резать ряды, остановился значит а меня догоняет моё облако думаю всё... суши вёсла пошли догадки: 1)голову в мясо, 2)турбину в щепки 3)...4)... стал газовать-синюшно-бело-чёрный дым, причом как то валил и из трубы и из капота и из колёс масло неоткуда не текло, ничего не стучало и не горело...хотя воняло откровенно налитым маслом на глушитель...заглушил, полазил, температура в норме, всё на месте завелась не очень хорошо(с газом). опять что то валило из трубы и из капота, но уже не то откровенное масло. Машина протарахтелась, дыма меньше. Ну думаю-чему быть того не миновать и поехал дальше. газ в пол-тяга как обычно, может даже лучше дальше дым вообще пропал, ехала снова прекрасно и выше 140 тоже легко. Щас дыма вообще никакого, т е как будто ничего и небыло
мысли две:
1)масло попало из под форсунок, но странно, не может быть что лилось, а потом не лилось
2)турбина-видимо хорошо её перебрал но опять же почиму потом порядок...
завтра поеду-будет уже наверняка
MSK repair club
TDI
TDI
- Banshee
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 1:06 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE 2.5
- Город: Белгород
- Имя: Алексей
- Откуда: Тула
Re: AFB холодный не едет
у меня дырка была в интеркулере, что никак не увидишь, рассохся как будто в месте где металл соединяется с пластиком, кто - то помню предлагал хороший метод поиска дырок с помощью пены для бритья...
- ArtemTDI
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKF
- Город: msk
- Имя: Артём
- Откуда: москва. м3,м9
Re: AFB холодный не едет
вот вот...я тоже думал чем дырки искать...думал фреона запустить туда на хх а уф смареть
а как нашли эту дырку то?
метод попробую но можно ещё масла со шприца до турбы закинуть и смареть где капить начнёт.
сегодня ездил-дыма нет но 2 раза ТАКЖЕ как и до чистки турбы зависали обороты. ещё заметил что автомат в этот момент как то не хорошо едет. будто пакеты фрицев буксуют или в гтр непоступает мясло.
кароче думаю клапан геометрии вакумировать, если порядок, то менять электро клапан, если нет-менять турбу=( или машину
а как нашли эту дырку то?
метод попробую но можно ещё масла со шприца до турбы закинуть и смареть где капить начнёт.
сегодня ездил-дыма нет но 2 раза ТАКЖЕ как и до чистки турбы зависали обороты. ещё заметил что автомат в этот момент как то не хорошо едет. будто пакеты фрицев буксуют или в гтр непоступает мясло.
кароче думаю клапан геометрии вакумировать, если порядок, то менять электро клапан, если нет-менять турбу=( или машину
MSK repair club
TDI
TDI
- ArtemTDI
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKF
- Город: msk
- Имя: Артём
- Откуда: москва. м3,м9
Re: AFB холодный не едет
сегодня пол дня было очень лютое сражение с авоськой. разобрано было много писать много не буду. результаты таковы:
дырок нигде нет, интеркулер целый и прочищен внутри, выхлопная система нипричём, геометрия и сам шток ВГ хорошо перемещаюца в пространстве, шланг на ВГ тоже ровный, клапан электро который вакуумом рулит не при делах(менял местами с егр`ным), фильтр воздушный в норме...а вот расходомер.... самое интересное что как написал так в том порядке всё и было обнаружено
обнаружил так: снял патрубок до турбы и проехался дыма конечно полос на 8, но едет некисло тут же неглуша патрубок ставлю на место и машине не едет, снимаю-едет. разобрал, помыл-нет результата.
щас дмрв просто валяеца в воздухане. что с ним случилось-загадка. только думаю может проблема быть не в самом расходомере, а в чём то ещё - чем он рулит если найду свой старый дмрв то поставлю отпишусь, но ему тоже кирдык(хотя с ним она не дымила и ехала)
дырок нигде нет, интеркулер целый и прочищен внутри, выхлопная система нипричём, геометрия и сам шток ВГ хорошо перемещаюца в пространстве, шланг на ВГ тоже ровный, клапан электро который вакуумом рулит не при делах(менял местами с егр`ным), фильтр воздушный в норме...а вот расходомер.... самое интересное что как написал так в том порядке всё и было обнаружено
обнаружил так: снял патрубок до турбы и проехался дыма конечно полос на 8, но едет некисло тут же неглуша патрубок ставлю на место и машине не едет, снимаю-едет. разобрал, помыл-нет результата.
щас дмрв просто валяеца в воздухане. что с ним случилось-загадка. только думаю может проблема быть не в самом расходомере, а в чём то ещё - чем он рулит если найду свой старый дмрв то поставлю отпишусь, но ему тоже кирдык(хотя с ним она не дымила и ехала)
MSK repair club
TDI
TDI