3.3 появилась проблема
-
- Реклама
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 6:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8 2002
- Мотор: 3.3 AKF
- Город: Minsk
- Имя: Женя
3.3 появилась проблема
Всем доброго дня!Ауди 3.3тди, появилась проблема,если резко нажать на педаль газа(именно когда едешь), машина подрывается на пару сек, а потом глохнет...если плавно разгоняешься, то всё нормально. В чём беда может быть??
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 6:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8 2002
- Мотор: 3.3 AKF
- Город: Minsk
- Имя: Женя
Re: 3.3 появилась проблема
да я думаю по топливной вопросы
-
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
- Репутация: 4
- Модель: A6C6
- Мотор: ASB3,0TDI
- Город: Украина
- Имя: Владимир
Re: 3.3 появилась проблема
Насос подкачивающий что на торце головки или забит фильтр 

-
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
- Репутация: 4
- Модель: A6C6
- Мотор: ASB3,0TDI
- Город: Украина
- Имя: Владимир
Re: 3.3 появилась проблема
Насос подкачивающий что на торце головки или забит фильтр 

-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 11:50 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 (D2) 2000
- Мотор: AKF 3.3 TDi
- Город: Брест
- Имя: Геннадий
Re: 3.3 появилась проблема
Добрый день!
Вот и у меня такая же проблемка.
На ходу глохнет при разгоне. потом плохо заводится, а иногда даже без эфиру не заведешь. На Р работает стабильно, если газовать не глохнет, а вот после продолжительной работы на ХХ может заглохнуть ,иногда может просто скинуть обороты (временный провал) и снова все гут.
подавали топливо сразу к фильтру от канистры - работает. ( ехать не пробовали) Заглушили - завелась всеравно туго. Может это потому, что с канистры без давления соляра идет? (ведь с бака под давлением).
Доливали литров 30 топлива в бак - никаких изменений.
В ваге есть ошибка "про датчик низкого уровня топлива G" ( простите, дословно не помню) и "диапазон регулирования давления топлива" Может ли он быть причиной этому и как с ним бороться? толком ничего про диапазон не нашел.
подскажите плиз, может у кого была такая проблема.
Заранее благодарен!!
Вот и у меня такая же проблемка.
На ходу глохнет при разгоне. потом плохо заводится, а иногда даже без эфиру не заведешь. На Р работает стабильно, если газовать не глохнет, а вот после продолжительной работы на ХХ может заглохнуть ,иногда может просто скинуть обороты (временный провал) и снова все гут.
подавали топливо сразу к фильтру от канистры - работает. ( ехать не пробовали) Заглушили - завелась всеравно туго. Может это потому, что с канистры без давления соляра идет? (ведь с бака под давлением).
Доливали литров 30 топлива в бак - никаких изменений.
В ваге есть ошибка "про датчик низкого уровня топлива G" ( простите, дословно не помню) и "диапазон регулирования давления топлива" Может ли он быть причиной этому и как с ним бороться? толком ничего про диапазон не нашел.
подскажите плиз, может у кого была такая проблема.
Заранее благодарен!!
-
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
- Репутация: 4
- Модель: A6C6
- Мотор: ASB3,0TDI
- Город: Украина
- Имя: Владимир
Re: 3.3 появилась проблема
Эта проблема бывает довольно часто у 3 3 сбросы под нагрузкой но в основном это мех насос подкачки,который не выдает нужного обема а потом трудный пуск и ошибка разрегулировано давление 

-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: 3.3 появилась проблема
Это проявляется когда льют форсунки.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 6:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8 2002
- Мотор: 3.3 AKF
- Город: Minsk
- Имя: Женя
Re: 3.3 появилась проблема
проверили форсунки на обратку, 3 форсунки текут, вот и нашли проблему
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 11:50 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 (D2) 2000
- Мотор: AKF 3.3 TDi
- Город: Брест
- Имя: Геннадий
Re: 3.3 появилась проблема
вчера ковыряли её пол дня.
появились подозрения, что виновен редукционный клапан, ибо до распределителя топлива (где стоит этот клапан) давление топлива отличное. ТНВД и шестеренчатый насос давят как полагается. А вот на форсунки давления уже нет, немного течет соляра и все. Вероятно этот гад в обратку все перепускает.. Заменим - отпишусь чего вышло. ВСЕМ спасибо за инфу, может и не в клапане дело.
появились подозрения, что виновен редукционный клапан, ибо до распределителя топлива (где стоит этот клапан) давление топлива отличное. ТНВД и шестеренчатый насос давят как полагается. А вот на форсунки давления уже нет, немного течет соляра и все. Вероятно этот гад в обратку все перепускает.. Заменим - отпишусь чего вышло. ВСЕМ спасибо за инфу, может и не в клапане дело.

-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 11:50 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 (D2) 2000
- Мотор: AKF 3.3 TDi
- Город: Брест
- Имя: Геннадий
Re: 3.3 появилась проблема
В ВАГе в 13 и 14 каналах такие циферки:
1,69 -1,36 0,00 -0,56
-0,05 -0,66 0,47 0,52 мг/R
Это допустимые значения, или что-то не в порядке?
1,69 -1,36 0,00 -0,56
-0,05 -0,66 0,47 0,52 мг/R
Это допустимые значения, или что-то не в порядке?
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 11:50 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 (D2) 2000
- Мотор: AKF 3.3 TDi
- Город: Брест
- Имя: Геннадий
Re: 3.3 появилась проблема
Итак... поменяли редукционный клапан. Еще 1 форсунке кердец пришел, сливала все в обратку.
Огромное спасибо, товарищи!!
Огромное спасибо, товарищи!!

-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 6:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8 2002
- Мотор: 3.3 AKF
- Город: Minsk
- Имя: Женя
Re: 3.3 появилась проблема
регулятор давления топлива ты имеешь ввиду?
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 6:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8 2002
- Мотор: 3.3 AKF
- Город: Minsk
- Имя: Женя
Re: 3.3 появилась проблема
1.69 ни есть хорошо
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 11:50 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 (D2) 2000
- Мотор: AKF 3.3 TDi
- Город: Брест
- Имя: Геннадий
Re: 3.3 появилась проблема
да, регулятор давления топлива. С мерседеса поставили (0 281 002 241 Bosch). Он тож подходит сюда и стоит в 3 раза дешевле...
-
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
- Репутация: 4
- Модель: A6C6
- Мотор: ASB3,0TDI
- Город: Украина
- Имя: Владимир
Re: 3.3 появилась проблема
Не хочу тебя ростраивать этим ты полностью проблему не убереш насос подкачки малая производительность не наполняет под нагрузкой плунжера 

-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 6:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8 2002
- Мотор: 3.3 AKF
- Город: Minsk
- Имя: Женя
Re: 3.3 появилась проблема
сделал форсунки, проблема исчезла... о каких плунжерах идёт речь..там не плунжерный насос.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 6:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8 2002
- Мотор: 3.3 AKF
- Город: Minsk
- Имя: Женя
Re: 3.3 появилась проблема
Abfrostelу меня тоже мерсовский стоит.покупал новый за 120у.е
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 11:50 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 (D2) 2000
- Мотор: AKF 3.3 TDi
- Город: Брест
- Имя: Геннадий
Re: 3.3 появилась проблема
Сегодня решили проблему.
Отдавали на стенд все форсунки на проверку. Оказалось 3 штуки нуждаются в замене клапанов, остальные якобы нужно регулировать (так сказали в Bosh-сервисе). За все взяли 600 зеленых... проблема пропала, машина едет
Отдавали на стенд все форсунки на проверку. Оказалось 3 штуки нуждаются в замене клапанов, остальные якобы нужно регулировать (так сказали в Bosh-сервисе). За все взяли 600 зеленых... проблема пропала, машина едет

-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 6:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8 2002
- Мотор: 3.3 AKF
- Город: Minsk
- Имя: Женя
Re: 3.3 появилась проблема
да клапана это часто встречаемая проблема в этих форсунках,так называемые мультипликаторы...я за 1год уже сделал 6форсунок))
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 8:34 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi a 8
- Мотор: TDI 3.3
- Город: Норильск
- Имя: Фарид
Re: 3.3 появилась проблема
ребята подскажите сайт где можно заказать насос подкачки на Д2 3.3 весь инет обшарил немогу найти...и вопрос такой любой нассос идет или они по номеру должны совпадать?
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
Re: 3.3 появилась проблема
Farid Любой насос на этот мотор не пойдет,мотор индивидуальный,а вообще-то насос подкачки который тебя интересует?На двигателе механический, под правой задней дверкой - электрический?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: 3.3 появилась проблема
Если ты имеешь в виду тот который стоит с низу справа возле бака, то ставь любой который влезет и будет качать топливо. Рядом сним стоит обратный клапан он скинет лишнее давление
-
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
- Репутация: 4
- Модель: A6C6
- Мотор: ASB3,0TDI
- Город: Украина
- Имя: Владимир
Re: 3.3 появилась проблема
Любой не подойдет только с дизеля работает только во время пуска 
