плохо заводится 2.5 AKE

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 30
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

плохо заводится 2.5 AKE

Сообщение dmitry7312 »

Здравия доброго всем. такая проблема: машина 2002 года, 2.5 утром при любом морозе заводится идеально... приехал на работу, заглушил, через 1-2 часа - очень долго заводится (надо маслать 30-40 сек), но резко и правильный пуск.... как будто включили что-то.... если скинуть фишку с датчика температуры - то без проблем.. если заглушил и заводишь через 10-15 мин - то также будет без проблем...Пробовали изменять начальный угол впрыска- безрезультатно. Датчика поменял 2 штука (правда оба б.у), ваг-комом проверил работу датчика- вроде все правильно (и стрелка температуры и тосол примерно одинаковы, и повышается при прогревании). постояла машина часов 6, сработали свечи -пуск без проблем...по механике- все выставлено в идеале (зажигание).
Это друга авто, у меня 3.3. такая же. Ранее читал на форуме сообщения от Бориса (Borik-m) по данным для диагностики (СПАСИБО!!!), может есть такие же данные (впрыск, группы, параметры проверки датчиков и т.д.) для 2.5.. Заранее спасибо.
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 30
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: плохо заводится 2.5 AKE

Сообщение dmitry7312 »

Да, еще.... глупое предположение... скорее всего (так думаю), что этот датчик температуры (зеленый, на 4 вывода), дает сигнал для включения свечей накала, и скорее всего, для изменения начального угла впрыска. может что с мозгами???? а как проверить???
Аватара пользователя
LEV

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:53 pm
Награды: 1
Репутация: 33
Модель: A8 2006
Мотор: ASB 3.0TDI
Город: Всеволожск
Имя: Лева
Откуда: СПБ

Re: плохо заводится 2.5 AKE

Сообщение LEV »

Пробег у авто какой?
Аватара пользователя
LEV

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:53 pm
Награды: 1
Репутация: 33
Модель: A8 2006
Мотор: ASB 3.0TDI
Город: Всеволожск
Имя: Лева
Откуда: СПБ

Re: плохо заводится 2.5 AKE

Сообщение LEV »

В моем случае было, да и в большинстве случаев это износ впускных и вып. клапанов. Из за этого потеря компрессии и тем самым приходится долго маслать, а на холодную заводится хорошо из за подачи большего впрыска. 1pardon76
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: плохо заводится 2.5 AKE

Сообщение Николай II »

LEV писал(а):износ впускных и вып. клапанов
тоже так думаю. Надо компрессию померить.

Температурный датчик, как выше писали, двумя контактами даёт сигнал на щиток приборов , а 2 идут на мозги для изменения карт впрыска.

Так же , подобное может проявляться из-за износа шаберного насоса в ТНВД (электрический насос подкачки может помочь решить проблему) на форуме есть темы по установке.
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: плохо заводится 2.5 AKE

Сообщение Николай II »

dmitry7312 писал(а):дает сигнал для включения свечей накала, и скорее всего, для изменения начального угла впрыска. может что с мозгами
И впрыском и свечами управляют мозги. Это правильно. И скорее всего с ними всё хорошо, если постоянно в воде не плавают и стоки подкапотные хоть изредка чистились.
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 30
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: плохо заводится 2.5 AKE

Сообщение dmitry7312 »

пробег 240 000. Компрессию- спасибо. вечером померяем.... сейчас опытным путем получили: при незначительном изменения зажигания ремнем на опережение - заводится сразу, НО выбрасывает НА ГОРЯЧУЮ (!!!!) ошибку "выход из диапазона регулирования" (как то так). на малых оборотах 1000-1500.... И нет вообще черного дыма, никогда.
Попой чувствую- в насос лезьть придется..
Аватара пользователя
LEV

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:53 pm
Награды: 1
Репутация: 33
Модель: A8 2006
Мотор: ASB 3.0TDI
Город: Всеволожск
Имя: Лева
Откуда: СПБ

Re: плохо заводится 2.5 AKE

Сообщение LEV »

А причем здесь черный дым? 1confuz8
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: плохо заводится 2.5 AKE

Сообщение Николай II »

dmitry7312 писал(а):незначительном изменения зажигания ремнем на опережение - заводится сразу
Всё правильно. Чуть раньше выставили и заводится как спичка, но хуже тяга И громче работа ...
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 30
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: плохо заводится 2.5 AKE

Сообщение dmitry7312 »

LEV писал(а):А причем здесь черный дым? 1confuz8
При подаче нагрузки (разгон, ускорение), как правило, есть небольшое выброс черного дыма, потому как наддув турбины чуток запаздывает от резкого вброса топлива. и это норма. если раннее зажигание- черный дым и жесткий звук мотора (особенно при наборе оборотов). если позднее- нет дыма, или белый (сизый и вонючий) и очень мягкая работа.... - это как бы "дедовские" методы выставления зажигания, на глаз.
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 30
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: плохо заводится 2.5 AKE

Сообщение dmitry7312 »

Николай II писал(а):
dmitry7312 писал(а):незначительном изменения зажигания ремнем на опережение - заводится сразу
Всё правильно. Чуть раньше выставили и заводится как спичка, но хуже тяга И громче работа ...
в том то и дело, Николай... что звук не меняется и тянет как бы одинаково.
есть одна мысль. отпишусь позже. надо попробовать
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: плохо заводится 2.5 AKE

Сообщение Borik-m »

Если в мороз холодная заводится - компрессия будет норм.
.... если скинуть фишку с датчика температуры - то без проблем...
Думаю, отсюда надо копать. Вопрос - куда? 1. Датчик температуры исключить не можем, хотя и мало вероятно, что 3 одинаково сбоят. Провдка? 2. Со снятой фишкой мозг думает, что на улице -20, или -5, не помню. Что изменяется в параметрах запуска при такой температуре? 1. Включаются свечи. 2. Возможно, увеличивается количество топлива при запуске. Была тема, народ ВАГом изменял эти показания. Может попробовать поиграться ими? 3. ....... Надо думать.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: плохо заводится 2.5 AKE

Сообщение Николай II »

Borik-m писал(а):народ ВАГом изменял эти показания. Может попробовать поиграться ими?
можно менять только кодировки.
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 30
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: плохо заводится 2.5 AKE

Сообщение dmitry7312 »

[quote="Borik-m"]Если в мороз холодная заводится - компрессия будет норм.
.... если скинуть фишку с датчика температуры - то без проблем...
Думаю, отсюда надо копать. Вопрос - куда? 1. Датчик температуры исключить не можем, хотя и мало вероятно, что 3 одинаково сбоят. Провдка? 2. Со снятой фишкой мозг думает, что на улице -20, или -5, не помню. Что изменяется в параметрах запуска при такой температуре? 1. Включаются свечи. 2. Возможно, увеличивается количество топлива при запуске. Была тема, народ ВАГом изменял эти показания. Может попробовать поиграться ими? 3. ....... Надо думать.[/quo
привет Борис! Да именно интересует (просто у меня нет опыта ремонта и игр разума с 2.5) поведение регулятора в насосе в зависимости от температуры....Что он делает?- изменяет КОЛИЧЕСТВО топливо или МОМЕНТ впрыска????
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: плохо заводится 2.5 AKE

Сообщение Borik-m »

viewtopic.php?f=74&t=28249 Глянь тут. Вообще, я далеко не специалист, так, чуть больше, чем 0. При морозе, думаю, может увеличиватся кол-во впрыска, т.к. (опять таки, если не ошибаюсь) на 2.5TDi угол регулируется механически.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: плохо заводится 2.5 AKE

Сообщение Мазай »

dmitry7312 Не мучайся, вот тут решили уже. Ща ща...
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: плохо заводится 2.5 AKE

Сообщение Мазай »

Вот. viewtopic.php?f=74&t=28249 Вроде оно...
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: плохо заводится 2.5 AKE

Сообщение Borik-m »

Если это не поможет, посмотри ВАГом 19 канал во время работы стартера (когда она плохо заводится) и после (но что бы двигатель не успел завестись) не выключая зажигание: 1 окно - обороты (не меньше 200); 2 - угол опережения (2.0° до ВМТ - 4.7° после); 3 - время активации клапана в насосе (не должны быть = 0, периодически должны "подпрыгивать", в Ельзе, как пример, стоят значения 35,7°СА); 4 - t° топлива. Лучше лог снять - и нагляднее и ни чего не проморгаешь.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: плохо заводится 2.5 AKE

Сообщение Мазай »

Особенно снятие логов поможет. Только снял - и сразу "вжик" и заводится с полоборота.
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 30
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: плохо заводится 2.5 AKE

Сообщение dmitry7312 »

Мазай писал(а):Вот. viewtopic.php?f=74&t=28249 Вроде оно...
Снова доброго здравия всем!
Дедушка Мазай! спасибо! там так все разжевано... как для детей. пробовать будем.
откуда только вы это все знаете???????
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 30
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: плохо заводится 2.5 AKE

Сообщение dmitry7312 »

Borik-m писал(а):Если это не поможет, посмотри ВАГом 19 канал во время работы стартера (когда она плохо заводится) и после (но что бы двигатель не успел завестись) не выключая зажигание: 1 окно - обороты (не меньше 200); 2 - угол опережения (2.0° до ВМТ - 4.7° после); 3 - время активации клапана в насосе (не должны быть = 0, периодически должны "подпрыгивать", в Ельзе, как пример, стоят значения 35,7°СА); 4 - t° топлива. Лучше лог снять - и нагляднее и ни чего не проморгаешь.


Да, привет Борис. Обороты смотрели - 134-186 (в зависимости от зарядки АКБ). Остальное посмотрим. Спасибо всем за участие.
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: плохо заводится 2.5 AKE

Сообщение Borik-m »

Мазай писал(а):Особенно снятие логов поможет. Только снял - и сразу "вжик" и заводится с полоборота.
Почему такой сарказм?
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: плохо заводится 2.5 AKE

Сообщение Мазай »

Потому, что причина ясна, как божий день. Запутывать человека нету смысла. Углы там непричем да и всё остальное тоже. Очень характерная ситуация - на холодную и горячую заводится хорошо и только теплый плохо. Все пеоечисленные подозрения касаются не только теплого двигателя.
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: плохо заводится 2.5 AKE

Сообщение Мазай »

dmitry7312 писал(а):откуда только вы это все знаете???????
Ничего сверхъестественного. Книжки читаю, форум. Потом проверяю "на себе", что получилось - сюда. 1heeloi8
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: плохо заводится 2.5 AKE

Сообщение Borik-m »

Мазай писал(а):Потому, что причина ясна, как божий день. Запутывать человека нету смысла. Углы там непричем да и всё остальное тоже. Очень характерная ситуация - на холодную и горячую заводится хорошо и только теплый плохо. Все пеоечисленные подозрения касаются не только теплого двигателя.
Ну если читать не только свои сообщения, а и чужие тоже, то можно увидеть:
Borik-m писал(а):.... Что изменяется в параметрах запуска при такой температуре? 1. Включаются свечи. 2. Возможно, увеличивается количество топлива при запуске. Была тема, народ ВАГом изменял эти показания. Может попробовать поиграться ими?
Найди разницу:
Borik-m писал(а): viewtopic.php?f=74&t=28249 Глянь тут.При морозе, думаю, может увеличиватся кол-во впрыска...
и
Мазай писал(а):Не мучайся, вот тут решили уже. Ща ща...
Вот. viewtopic.php?f=74&t=28249 Вроде оно...
Последний раз редактировалось Borik-m Пт фев 06, 2015 11:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»