Дизелек 2.5 TDI AFB не заводится...
-
- Реклама
- Irwin
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 8:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AFB 2.5
- Город: Tartu
- Имя: Oleg Irwin
- Откуда: Estonia, Tartu
Дизелек 2.5 TDI AFB не заводится...
Всем доброго дня!
Если кто знает или есть какие соображения подскажите пожалуйста!
Audi A8 2000 Двигатель 2.5 TDI AFB 110kW перестал нормально заводиться после длительных простоев. К примеру постоит машина часа 2, 4, - точно заведется. Постоит 8 - 9 уже не заведется, ну хотя как заведется немножко секунды на 2-3, а потом только с помошью веревки и другой машины. Обращался в мастерские - там говорили = может свечи, может забитый фильтр, может перекачивающий насос в баке, или же что-то в баке забило заборник. Но все в порядке! Свечи рабочие, фильтр вот правда еще не успел поменять, но не думаю, что он сильно загадился или же воздух подсасывает, насос в баке работает, ну заборник конечно не совсем идеально чистый был, но это не оказалось причиной. Простояла "в ремонтах" поболее трех недель, но до сих пор проблема остается. Похоже особо мастеровые не напрягались ее решить.
Подключал к машине нотер, диагностика выдает
1441 Датчик уровня топлива
1442 Низкий уровень топлива пропуск вспышки
550 Клапан регулировки впрыска
Мастера утверждают что все эти ошибки - последствия, а не причина.
Может быть кто-то может подсказать что это за такое ) ?
И еще забыл добавить.
Всегда когда заведется с ключа или с веревки после того как не завелась с ключа - обороты 780-770
Если сразу заводить с веревки не пытаясь даже вертеть ключом то заводится видимо в нормальном прогревочном режиме - 880 и плавно стремится к 780-770
Если кто знает или есть какие соображения подскажите пожалуйста!
Audi A8 2000 Двигатель 2.5 TDI AFB 110kW перестал нормально заводиться после длительных простоев. К примеру постоит машина часа 2, 4, - точно заведется. Постоит 8 - 9 уже не заведется, ну хотя как заведется немножко секунды на 2-3, а потом только с помошью веревки и другой машины. Обращался в мастерские - там говорили = может свечи, может забитый фильтр, может перекачивающий насос в баке, или же что-то в баке забило заборник. Но все в порядке! Свечи рабочие, фильтр вот правда еще не успел поменять, но не думаю, что он сильно загадился или же воздух подсасывает, насос в баке работает, ну заборник конечно не совсем идеально чистый был, но это не оказалось причиной. Простояла "в ремонтах" поболее трех недель, но до сих пор проблема остается. Похоже особо мастеровые не напрягались ее решить.
Подключал к машине нотер, диагностика выдает
1441 Датчик уровня топлива
1442 Низкий уровень топлива пропуск вспышки
550 Клапан регулировки впрыска
Мастера утверждают что все эти ошибки - последствия, а не причина.
Может быть кто-то может подсказать что это за такое ) ?
И еще забыл добавить.
Всегда когда заведется с ключа или с веревки после того как не завелась с ключа - обороты 780-770
Если сразу заводить с веревки не пытаясь даже вертеть ключом то заводится видимо в нормальном прогревочном режиме - 880 и плавно стремится к 780-770
Последний раз редактировалось Irwin Пн июн 16, 2008 11:43 am, всего редактировалось 1 раз.
- Irwin
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 8:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AFB 2.5
- Город: Tartu
- Имя: Oleg Irwin
- Откуда: Estonia, Tartu
Ок. Проверю.DeniS-8 писал(а):да еще совсем забыл: посмотри с бака с насоса подкачки при включении зажигания приходит топливо или нет! (начни с этого)
Но характерного звука включения насоса в баке при повороте ключа на зажигание - не слышно. ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ?
Жаль нет возможности на другой А8 дизеле посмотреть и послушать...
Может ли быть так что без этого насоса в баке МАШИНА со стартера не заводится если долго стоит ?? Разве ТНВД не напрямую с колбы берет топливо ? Ведь шланги ТНВД и вот этого маленького насоса стоят в колбе рядом и топливо берут с одного заборника.
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
из-за этого насоса такая лaбудистика и будет!Ты сначала померь напряжение на клеммах на насосе в баке в момент включения зажигания,если напруга есть,то тогда сними шланг,посмотри чтобы топливо качало,если оно идет с приемлимым напором,тогда не поленись вытащи насос с бака и посмотри на нем приемную сетку,если в соплях или еще в какой-то хрени,то промой и в обратном порядке установи!
Да еще-когда она у тебя заводится нагретая, то дым при разгоне сзади какого цвета?
Если не поможет - пиши в личку- как-то переборем!
Да еще-когда она у тебя заводится нагретая, то дым при разгоне сзади какого цвета?
Если не поможет - пиши в личку- как-то переборем!
- John600
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999 рестайл
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Наро-Фоминск
- Имя: Евгений
- Откуда: М/О, Наро-Фоминск
- Контактная информация:
Топливоперекачивающий насос уравнивает количество топлива в обеих
половинах бака. С запуску не имеет никакого значения.
Главный агрегат ТНВД. Можно попробовать открутить одну форсунку и посмотреть на напор топлива, крутя стартером.
Если идет пена, значит система завоздушена.
Вероятно хапанул воздух, вследствии неисправности топливоперекачивающего насоса.
В инструкции сказано что система сама прогоняет воздух, надо крутить стартером до 1 мин. (сомнительно, но вероятно)
половинах бака. С запуску не имеет никакого значения.
Главный агрегат ТНВД. Можно попробовать открутить одну форсунку и посмотреть на напор топлива, крутя стартером.
Если идет пена, значит система завоздушена.
Вероятно хапанул воздух, вследствии неисправности топливоперекачивающего насоса.
В инструкции сказано что система сама прогоняет воздух, надо крутить стартером до 1 мин. (сомнительно, но вероятно)
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
А Я ждал долго.
- Irwin
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 8:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AFB 2.5
- Город: Tartu
- Имя: Oleg Irwin
- Откуда: Estonia, Tartu
Пробовали надкручивать форсунку ПОСЛЕ того, как машину становится не завести утром - вообще ничего не сочилось - даже пена. Ну мы так... на полтора-два оборота надкрутили - сказали, этого достаточно.John600 писал(а):Топливоперекачивающий насос уравнивает количество топлива в обеих
половинах бака. С запуску не имеет никакого значения.
Главный агрегат ТНВД. Можно попробовать открутить одну форсунку и посмотреть на напор топлива, крутя стартером.
Если идет пена, значит система завоздушена.
Вероятно хапанул воздух, вследствии неисправности топливоперекачивающего насоса.
В инструкции сказано что система сама прогоняет воздух, надо крутить стартером до 1 мин. (сомнительно, но вероятно)
Вращали стартером долго, но так, чтобы минуту за 1 раз, такого не было )
Бывает, с утра заведется, на пару секунд - можно даже газ в пол надавить - еще на пол секунды подольше поторбит, а потом тишина... Только веревкой заводить удается. Пробовал долго (сериями) крутить стартером - почти акуму посадил )))) но так и не завел...
- John600
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999 рестайл
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Наро-Фоминск
- Имя: Евгений
- Откуда: М/О, Наро-Фоминск
- Контактная информация:
Была ли вероятность хапануть воздух?
А диагностика больше, кроме вышеуказанных ошибок не показывала?
Влазил ли кто-либо в регулировку ремня грм?
Установка ремня происходит при момощи специального оборудования. При этом система сама регулируется.
НИКАКИХ меток при выстановке ремня НЕТ.
А диагностика больше, кроме вышеуказанных ошибок не показывала?
Влазил ли кто-либо в регулировку ремня грм?
Установка ремня происходит при момощи специального оборудования. При этом система сама регулируется.
НИКАКИХ меток при выстановке ремня НЕТ.
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
А Я ждал долго.
- Irwin
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 8:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AFB 2.5
- Город: Tartu
- Имя: Oleg Irwin
- Откуда: Estonia, Tartu
Вероятность может и была ) но того что могло к ней привести - не было.
ГРМ никто не трогал
или Диагностика показывает только вышеуказанные ошибки ВСЕГДА. Т.е. скинул.... день не завелся - подключил нотер и вот эти же ошибки снова там
ВОПРОС
Вот допустим
Я отсоединил шланг прихода саляры с бака от саляро-фильтра под капотом. Должно ли с него поливать саляркой при включении зажигания ? Т.е. должен ли топливный насос в баке при включении зажигания децл подкачивать салярку в систему ? ну как на бензинках - повернул ключ и слышно характерное бззз из бака.
ГРМ никто не трогал
или Диагностика показывает только вышеуказанные ошибки ВСЕГДА. Т.е. скинул.... день не завелся - подключил нотер и вот эти же ошибки снова там
ВОПРОС
Вот допустим
Я отсоединил шланг прихода саляры с бака от саляро-фильтра под капотом. Должно ли с него поливать саляркой при включении зажигания ? Т.е. должен ли топливный насос в баке при включении зажигания децл подкачивать салярку в систему ? ну как на бензинках - повернул ключ и слышно характерное бззз из бака.
- John600
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999 рестайл
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Наро-Фоминск
- Имя: Евгений
- Откуда: М/О, Наро-Фоминск
- Контактная информация:
Не должен! В систему закачивает топливо ТНВД. Перекачивающий насос уравнивает только обе половины бака!Irwin писал(а):Вероятность может и была ) но того что могло к ней привести - не было.
ГРМ никто не трогал
или Диагностика показывает только вышеуказанные ошибки ВСЕГДА. Т.е. скинул.... день не завелся - подключил нотер и вот эти же ошибки снова там
ВОПРОС
Вот допустим
Я отсоединил шланг прихода саляры с бака от саляро-фильтра под капотом. Должно ли с него поливать саляркой при включении зажигания ? Т.е. должен ли топливный насос в баке при включении зажигания децл подкачивать салярку в систему ? ну как на бензинках - повернул ключ и слышно характерное бззз из бака.
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
А Я ждал долго.
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
при откручивании шланга после фильтра и включении зажигания - должна быть струя соляры!Этот насос в баке и есть насос подкачки! Но судя по твоим симптомам,есть вероятность что у тебя соляра уходит по магестрали обратно в бак,когда постоит.Там очевидно есть клапан,который это дело должен сдерживать,а он видать - не держит!
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Irwin писал(а):Вот ! =)
МНЕНИЯ РАЗДЕЛИЛИСЬ !
John600 = Не должен! В систему закачивает топливо ТНВД. Перекачивающий насос уравнивает только обе половины бака!
DeniS-8 = должна быть струя соляры!Этот насос в баке и есть насос подкачки!
Так все таки должен или нет ? )
ТНВД- Топливный насос высокого давления
в баке стоит насос подкачки!
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27850
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 636
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Мне кажется, в обоих вариантах есть зерна правды.
Ясно одно - при включении зажигания насос должен работать.
Читаем матчасть:
http://www.as8.ru/help/tdi1.doc
Ясно одно - при включении зажигания насос должен работать.
Читаем матчасть:
http://www.as8.ru/help/tdi1.doc
- Irwin
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 8:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AFB 2.5
- Город: Tartu
- Имя: Oleg Irwin
- Откуда: Estonia, Tartu
Ok =)
Ну все равно получается что со шланга приходящего в топливный фильтр под капотом должно поливать соляркой при включении зажигания хотя бы немножко.
Насколько я понимаю в бензинке такая же система питания но ТНВД то там нету и насос в баке гоняет топливо и по баку а потом загоняя в колбу давит его по трубке к движку.
Тоже самое должно быть и тут получается ?
Ну все равно получается что со шланга приходящего в топливный фильтр под капотом должно поливать соляркой при включении зажигания хотя бы немножко.
Насколько я понимаю в бензинке такая же система питания но ТНВД то там нету и насос в баке гоняет топливо и по баку а потом загоняя в колбу давит его по трубке к движку.
Тоже самое должно быть и тут получается ?
А есть ли этот клапан ? и где он должен находится ежли есть ) ?DeniS-8 писал(а):при откручивании шланга после фильтра и включении зажигания - должна быть струя соляры!Этот насос в баке и есть насос подкачки! Но судя по твоим симптомам,есть вероятность что у тебя соляра уходит по магестрали обратно в бак,когда постоит.Там очевидно есть клапан,который это дело должен сдерживать,а он видать - не держит!