Непонятные звуки на 2200-2300
-
- Реклама
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 2:59 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 2000
- Мотор: 2.5TDI
- Город: Минск
- Имя: Евгений
Непонятные звуки на 2200-2300
В общем смысл такой, сегодня приметил, что при наборе скорости, гдето на 2200-2300 появляется не громкий звук, то ли свит, то ли писк, визг,Э скрип, не знаю как его назвать. Потом на 2400 где-то включается турбина...звука нету.на малых оборотах тож нету. может есть какие соображения?
- Yurok
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 11:53 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 2008 3.0 TDI
- Мотор: ASB
- Город: Покров
- Имя: Юрий
- Откуда: г.Покров
Re: Непонятные звуки на 2200-2300
Если не громкий то ерунда,а хороший чирк, как говорится, наружу выходит.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 2:59 pm
- Репутация: 0
- Модель: A-8 2001
- Мотор: AKF 3.3TDI
- Город: Samara
- Имя: Сергей
Re: Непонятные звуки на 2200-2300
Привет !!! а писк этот , по холодной погоде ??? или по теплу тоже ??? у меня была А8 2,5 тди дв. AKE , зимой какой-то звук непонятный был , а потеплело и пропал . Так шо , если не нагружает не обращай внимание !!! 

-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Непонятные звуки на 2200-2300
Турбина у нас вообще не за 2к оборотов включается, а прямо сразу дует. Да и забиватья на проблему не стал бы, лопнет шланг разок вдали от дома и поедешь 40 км в час со столбом дыма чернющего до ремонта 
вобщем есть 2 варианта распространенных(про остальные пока не будем):
1) косяк с магистралью высокого давления, чаще всего гофрированный шланг в районе левой фары, именно за 2к оборотов начинает проявляться первый свист от маленькой дырочки, которая может далее прогрессировать, надо искать её, потому что через неё уходит мощность при этом посвистывая
Шланг выпускается только в оригинале и стоит 5-6 килорублей
2) вторая болячка это патрубок пластиковый, который идет к турбине от фильтра, плавится и деформируется внизу, там где он подключается к турбине, отсоединить его от турбы, вентиляции картера и коробки фильтра, снятьи осмотреть ту часть, которая к турбе подсоединяется. При наличии здесь дыры турба будет медленно умирать затягивая пыль и грязь. А так же не учтенный расходомером воздух. Эту вещь я подлечил без покупки нового патрубка, атк что халява
Что делать? Вобщем ты знаешь где и когда появляется свист, посади кого-нибудь на перегазовку а сам с открытым капотом слушай. Друг твой набрал 2200-2300 оборотов и немного держит их, а ты слушаешь где свистит. Если не слышишь, то пусть он поиграет оборотами 2000-2500,а ты слушай. Слушай прямо возле турбины и возле левой фары.

вобщем есть 2 варианта распространенных(про остальные пока не будем):
1) косяк с магистралью высокого давления, чаще всего гофрированный шланг в районе левой фары, именно за 2к оборотов начинает проявляться первый свист от маленькой дырочки, которая может далее прогрессировать, надо искать её, потому что через неё уходит мощность при этом посвистывая

2) вторая болячка это патрубок пластиковый, который идет к турбине от фильтра, плавится и деформируется внизу, там где он подключается к турбине, отсоединить его от турбы, вентиляции картера и коробки фильтра, снятьи осмотреть ту часть, которая к турбе подсоединяется. При наличии здесь дыры турба будет медленно умирать затягивая пыль и грязь. А так же не учтенный расходомером воздух. Эту вещь я подлечил без покупки нового патрубка, атк что халява

Что делать? Вобщем ты знаешь где и когда появляется свист, посади кого-нибудь на перегазовку а сам с открытым капотом слушай. Друг твой набрал 2200-2300 оборотов и немного держит их, а ты слушаешь где свистит. Если не слышишь, то пусть он поиграет оборотами 2000-2500,а ты слушай. Слушай прямо возле турбины и возле левой фары.

-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Непонятные звуки на 2200-2300
Писк и визг может еще издовать ролик или ремень ...........
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Непонятные звуки на 2200-2300
логично, а так же помпа, ГУР и т.п. Смотреть надо, а лучше слушатьVitas писал(а):Писк и визг может еще издовать ролик или ремень ...........


-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Непонятные звуки на 2200-2300
Alcogol
Согласен

Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.