Масло из вентиляции картера

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Масло из вентиляции картера

Сообщение Alcogol »

С недавних пор обнаружил масло в системе наддува, подумал что турбина померла. Сейчас стоит новая, но масло как было так и осталось причем оно и в патрубке подачи воздуха в турбину от воздушного фильтра находится, а начинается оно в этом патрубке со стороны отвода под маленький патрубок вентиляции картерных газов. Я и раньше об этом думал, теперь все стало очевиднее. Фильтр вентиляции картерных газов новый, поставил весной, оригинал. Создавая разряжение оттуда с легкостью идет воздух, но если разряжение посильнее, (пылесос подключил) но патрубок негерметично в трубу пылесоса вставил, он раза вдва меньше диаметра трубы пылесоса, просто встаил ничем не зажимая, пылесос тонкой струйкой тянет масло. Я вот думаю, это точно поршневая, либо есть ещё какие варианты? Пока заткнул отвод под этот патрубок пробкой, дабы подача воздуха на турбину была герметичной и патрубок удлиннил и направил в сторону днища машины. Сегодня посмотрим что и как. есть мысль заменить воздушный фильтр, так как загрязнился, думаю из-за него может создаваться повышенное разряжение и как результат усиленная тяга из картера. Потом расскажу что и как. А сейчас жду от вас совета
Изображение
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27843
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Думал, мыслей, кроме как грешить на поршневую, нет. :(
Компрессию мерил?
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Скорее всего дело в грязи(коксе) и не в патрубках вентиляции, а в штуцере, куда патрубок одевается. Конденсированное масло может не успевать сливаться обратно в картер. Ковырять проволочкой, промывать Аброй, ну и лучше перед заменой масла.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

Странная тема други, я бы тоже был бы уверен в поршневой если бы не два "но", которые мне ещё дают какую-то надежду. Началось это в последнюю замену масла. До этого вообще не доливал от замены до замены, в патрубках наддува была легкая пленка но в целом было чисто, ни о каких даже маленьких лужицах речи не было. А тут, скажем так за последние 5 тысяч резко начала жрать. Это первое "но". То есть с нуля и очень по многу сейчас, ДО ЭТОГО НЕ ЖРАЛА СОВСЕМ. Попробую замерить, вставил под капот пластиковую бутылку в которуюу засунул патрубок. На мой взгляд, за 50 км грамм 50 масла ощутил в ней, может поменьше. Но в целом масло уходит очень быстро :( Второе мое "но" это чистый выхлоп, я видел машины с убитой порневой и умирающей поршневой, белый дымок. А у меня на холостых вообще чисто, на ходу из салона не вижу ничего(днем тихо, ночью по свету сзади идущей машины тоже чисто), кто за мной едет, говорят что тоже чисто. Она же у меня долго стояла, ещё перед тем как я начал её эксплуатировать. 4 месяца или более как никак. Я все понимаю, но чтобы поршневая умерла так быстро... хз Может быть что закоксовались колечки? Ещё попробую сменить масло, я что-то по дурости синтетику лил. Надо переходить на полусинтетику, двиг то видавший все-таки. Как думаете, может помочь? Что ещё посоветуете?
Изображение
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27843
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Замерь для начала компрессию.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

грустно как то :( месяц назад всё было хорошо, а тут на тебе :(
Изображение
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

Прочитал что повышенное давление в картере может создаваться забитыми катализаторами. У меня я так понимаю их два. Забиться могли за то долгое время пока ездил с рваным наддувом, машина при разгоне дымила :( Плюс новое масло могло смешаться со старым(с остатками), про это тоже народ пишет, тоже не гут. Не верю что так резко умерла поршневая, сейчас мерить компрессию негде, надо на дизельный сервис ехать,а среди недели не могу. Надо промыть дрыгатель от масла и залить новое, внимание вопрос: а как проверить каты?
Изображение
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

Приехал на сервис, жду пока дойдет до меня очередь, замерию компрессию. Готовясь к худшему спросил сколько будет стоит замена колец. Меня интересует работа, детали сам привезу. 20 нормочасов(под ключ). в итоге сумма за работу 23500. Но есть плюс, меня тут знают и потому есть скидка 40 процентов. короче работа 14 тысяч плюс стоимость деталек. Кольца... Или если еще цилиндры то с ними. Цена работы не меняется от этого. Что скажете други?
Изображение
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

Конструктива нет я смотрю :) Ну да ладно, замерили компрессию в четырех цилиндрах 28 в двух 27. С переходом на новое масло(mobil delvac) через 2 дня езды жор вроде бы начал сокращаться. С вентиляцие картера тоже в порядке. Все продувается, плюс проведен эксперимент: откручена крышка маслоналивочной горловины и поставлена сверху, на холостых она стоит но немного подергивается, совсем капельку, идет дымок(кстати сказали что это нормально, по крайней мере для этого дрыгателя) газ 2-3 тысячи и крышку притягивает в горловине, дымок исчезает. Так что на ходу все нормально вентилируется. Нашли хитрую утечку масла с обратки турбины, там колечко резиновое закусило. Поездию с новым маслом и посмотрю что будет короче.
Изображение
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12593
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Сообщение Vitas »

у меня такой вопрос где стоит фильтр вентиляции и что там нужно почистить !?? если уже есть на форуме тыкните :)
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

Да че тыкать, чтобы до него добраться надо снимать турбину. Он находится между ней, ТНВД и куполом где стоит масляный фильтр. В самом низу между ними металлическая крышка, на двух болтах со звездочками, из неё выходит пластиковый патрубок. Снимай турбину, а так же металлический патрубки с клапаном EGR, которые идут снизу турбины с выпуска и идут на впуск, они не мешают откручиванию болтов той крышки, но мешают извлечению самого фильтра.
Изображение
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

Сам филтр выполнен в виде боченка с патрубком сверху, нижней стенки у боченка нет, оттуда и идет забор газов. Стенки у него синтетические, можно попробовать чем-нибудь неагрессивным прочистить. Изначально они белые, потом темнеют :) А какие проблемы то у тебя, зачем чистить?
Изображение
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12593
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Сообщение Vitas »

Вроде проблемм пока нет! тьфу три раза ! хотел для профилактики посмотреть и если надо почистить , но не буду :D если только потом когда если турба или еще что не дайбог случится то доберусь но надеюсь руки так туду и не дойдут
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

ну так :)
Изображение
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»