Масло из вентиляции картера
-
- Реклама
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Масло из вентиляции картера
С недавних пор обнаружил масло в системе наддува, подумал что турбина померла. Сейчас стоит новая, но масло как было так и осталось причем оно и в патрубке подачи воздуха в турбину от воздушного фильтра находится, а начинается оно в этом патрубке со стороны отвода под маленький патрубок вентиляции картерных газов. Я и раньше об этом думал, теперь все стало очевиднее. Фильтр вентиляции картерных газов новый, поставил весной, оригинал. Создавая разряжение оттуда с легкостью идет воздух, но если разряжение посильнее, (пылесос подключил) но патрубок негерметично в трубу пылесоса вставил, он раза вдва меньше диаметра трубы пылесоса, просто встаил ничем не зажимая, пылесос тонкой струйкой тянет масло. Я вот думаю, это точно поршневая, либо есть ещё какие варианты? Пока заткнул отвод под этот патрубок пробкой, дабы подача воздуха на турбину была герметичной и патрубок удлиннил и направил в сторону днища машины. Сегодня посмотрим что и как. есть мысль заменить воздушный фильтр, так как загрязнился, думаю из-за него может создаваться повышенное разряжение и как результат усиленная тяга из картера. Потом расскажу что и как. А сейчас жду от вас совета

-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Странная тема други, я бы тоже был бы уверен в поршневой если бы не два "но", которые мне ещё дают какую-то надежду. Началось это в последнюю замену масла. До этого вообще не доливал от замены до замены, в патрубках наддува была легкая пленка но в целом было чисто, ни о каких даже маленьких лужицах речи не было. А тут, скажем так за последние 5 тысяч резко начала жрать. Это первое "но". То есть с нуля и очень по многу сейчас, ДО ЭТОГО НЕ ЖРАЛА СОВСЕМ. Попробую замерить, вставил под капот пластиковую бутылку в которуюу засунул патрубок. На мой взгляд, за 50 км грамм 50 масла ощутил в ней, может поменьше. Но в целом масло уходит очень быстро
Второе мое "но" это чистый выхлоп, я видел машины с убитой порневой и умирающей поршневой, белый дымок. А у меня на холостых вообще чисто, на ходу из салона не вижу ничего(днем тихо, ночью по свету сзади идущей машины тоже чисто), кто за мной едет, говорят что тоже чисто. Она же у меня долго стояла, ещё перед тем как я начал её эксплуатировать. 4 месяца или более как никак. Я все понимаю, но чтобы поршневая умерла так быстро... хз Может быть что закоксовались колечки? Ещё попробую сменить масло, я что-то по дурости синтетику лил. Надо переходить на полусинтетику, двиг то видавший все-таки. Как думаете, может помочь? Что ещё посоветуете?


-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Прочитал что повышенное давление в картере может создаваться забитыми катализаторами. У меня я так понимаю их два. Забиться могли за то долгое время пока ездил с рваным наддувом, машина при разгоне дымила
Плюс новое масло могло смешаться со старым(с остатками), про это тоже народ пишет, тоже не гут. Не верю что так резко умерла поршневая, сейчас мерить компрессию негде, надо на дизельный сервис ехать,а среди недели не могу. Надо промыть дрыгатель от масла и залить новое, внимание вопрос: а как проверить каты?


-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Приехал на сервис, жду пока дойдет до меня очередь, замерию компрессию. Готовясь к худшему спросил сколько будет стоит замена колец. Меня интересует работа, детали сам привезу. 20 нормочасов(под ключ). в итоге сумма за работу 23500. Но есть плюс, меня тут знают и потому есть скидка 40 процентов. короче работа 14 тысяч плюс стоимость деталек. Кольца... Или если еще цилиндры то с ними. Цена работы не меняется от этого. Что скажете други?

-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Конструктива нет я смотрю
Ну да ладно, замерили компрессию в четырех цилиндрах 28 в двух 27. С переходом на новое масло(mobil delvac) через 2 дня езды жор вроде бы начал сокращаться. С вентиляцие картера тоже в порядке. Все продувается, плюс проведен эксперимент: откручена крышка маслоналивочной горловины и поставлена сверху, на холостых она стоит но немного подергивается, совсем капельку, идет дымок(кстати сказали что это нормально, по крайней мере для этого дрыгателя) газ 2-3 тысячи и крышку притягивает в горловине, дымок исчезает. Так что на ходу все нормально вентилируется. Нашли хитрую утечку масла с обратки турбины, там колечко резиновое закусило. Поездию с новым маслом и посмотрю что будет короче.


-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Да че тыкать, чтобы до него добраться надо снимать турбину. Он находится между ней, ТНВД и куполом где стоит масляный фильтр. В самом низу между ними металлическая крышка, на двух болтах со звездочками, из неё выходит пластиковый патрубок. Снимай турбину, а так же металлический патрубки с клапаном EGR, которые идут снизу турбины с выпуска и идут на впуск, они не мешают откручиванию болтов той крышки, но мешают извлечению самого фильтра.
