3.3 не завести
-
- Реклама
- soljankin
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 3:40 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKF 3.3tdi
- Город: Хельсинки
- Имя: Илья Солянкин
- Откуда: Калуга
3.3 не завести
Ребят помогайте. Уже машина стомт с месяц наверно. Дело было так: Как то заглох и не заводилась, подумал сразуна форсунки. В мастерской одну приговорили, диагностика в 350€ обошлась. Пришлось в дрогую мастерскую перетащить, чтобы все сняли. Знакомый как раз ехал в Ригу и захватил мои форсы. Сказал было три трупа, остальные просто мыли. Поставил на место и ездил радовался. Тут под руку попалась какая то банка от лики моли, чистка топливной системы. Залил, отьездил бак. В следующий бак залил пол литра 2т масла. Плездил пару дней, собрались с другом намыть машины, как-то долго заводилась. Помыли, завовилась секунд 5 наверное, может дольше. Проехал 1 км и заглох. Спиралька накала моргнула. Заводилась только с эфира и без подгазовки глохла. Отвез в маленькую мастерскую поблизи, комп показывает на датчик давления, его заказал, заодно и регулятор тоже. Поставили. Не заводится. Ни в какую. Прокачивал, из под трубок форсунок топливо весело бежит. Не заводится даже с эфиром, дает ошибки 17473 fuel pressure regulation:regulation discrepancy. P1065-35-00-
Че делаааать? Пробовать форсунки по одной перекрывать или все снимать и в ремонт/диагностику? У нас дизель сервисы дерут жесть, ремонт одной форсы 250€ диагностика 25€шт. Работа час85€ и они больше кофе пьют, чем работают. Помогайте советами(
Че делаааать? Пробовать форсунки по одной перекрывать или все снимать и в ремонт/диагностику? У нас дизель сервисы дерут жесть, ремонт одной форсы 250€ диагностика 25€шт. Работа час85€ и они больше кофе пьют, чем работают. Помогайте советами(
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: 3.3 не завести
17473(диапазон регулирования давления топлива)
ищи подсос воздуха начиная с фильтра. Сними показания с 13 и 14 канала.
ищи подсос воздуха начиная с фильтра. Сними показания с 13 и 14 канала.
To victory, always!
- soljankin
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 3:40 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKF 3.3tdi
- Город: Хельсинки
- Имя: Илья Солянкин
- Откуда: Калуга
Re: 3.3 не завести
А можно снять и не при заведенной? За день до поломки снимал, было по моему на какойто 1,4 мах
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Пешеход
- Мотор: Ноги
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: 3.3 не завести
Может быть контакт плохой как на разъёмах датчика давления/регулятора давления, так и на основном разъёме ЭБУ ДВС может "зелёнка" появилась.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- Weldone88
- Член Клуба
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Валерий
Re: 3.3 не завести
Проверь топливный фильтр для начала. А лучше замени - твоя прочистка 100% подняла из бака и всех многочисленных трубок всю шайзу. И она оказалась в фильтре.
Можно попробовать завести автомодиль от бутылки. Подвесил бутылку, в нее шланг, соснул топливо чтобы полилось, и соединил с шлангом, который от фильтра до топливоподкачивающего идет. (который на правой головке (по ходу движения,)сзади находится)
Имей ввиду, при пуске из фильтра струя ломонет, ее в шланг и в бутылку, можно в ту же.
Отписывайся по результатам заведется или нет. Исключим моторику бака и фильтр.
Можно попробовать завести автомодиль от бутылки. Подвесил бутылку, в нее шланг, соснул топливо чтобы полилось, и соединил с шлангом, который от фильтра до топливоподкачивающего идет. (который на правой головке (по ходу движения,)сзади находится)
Имей ввиду, при пуске из фильтра струя ломонет, ее в шланг и в бутылку, можно в ту же.
Отписывайся по результатам заведется или нет. Исключим моторику бака и фильтр.

Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: 3.3 не завести
В следующий раз когда появится желание промыть систему то пользуйся винсом.Как это делать на форуме уже есть. Ато можешь домыться
всякими присадками.

To victory, always!
- soljankin
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 3:40 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKF 3.3tdi
- Город: Хельсинки
- Имя: Илья Солянкин
- Откуда: Калуга
Re: 3.3 не завести
А как проверить на подсос воздуха? Купить какой нибудь насосик топливный и после фильтра подключить и из тары топливо подать и смотреть где просочится? Или как? Машина стоит рядом с мастерской, у них наверно и компрессор есть если что.
- Weldone88
- Член Клуба
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Валерий
Re: 3.3 не завести
Ну собственно как я написал выше про метод с бутылкой, так на подсос и проверишь. Если завелась - косяк между баком и двигой. Если нет - в чем то другом.
Насос механический на правой головке (куда трубка от фильтра идет) - основной. Он засасывает топливо с бака и подает на ТНВД. Электронных насосов, создающих давление топлива ОТ БАКА ДО ТНВД нет. (пусковой - не в счет - он работает только в момент старта)
Насос механический на правой головке (куда трубка от фильтра идет) - основной. Он засасывает топливо с бака и подает на ТНВД. Электронных насосов, создающих давление топлива ОТ БАКА ДО ТНВД нет. (пусковой - не в счет - он работает только в момент старта)

Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: 3.3 не завести
любой насосик топливный хоть с таза, подключай прям к фильтру перед этим предварительно заглуши обратку тоже у фильтра которая идет с мотора в бак и смотри где будет сифонить д.т, если все гут то соединяй обратку как все было и пробуй завести машину с подключенным насосиком. Еще внедри временную прозрачную трубку после фильтра и посмотри при работе там воздуха быть недолжно если он есть то нужно искать подсос. Воздух у нас может в систему попадать и через обратку имей это в виду.
To victory, always!
- soljankin
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 3:40 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKF 3.3tdi
- Город: Хельсинки
- Имя: Илья Солянкин
- Откуда: Калуга
Пробовал из тары с насосиком, чистил контакты, поставил новый фильтр, из под каждой форсунки пропускал топливо. Не помогает. Если смотреть стоя перед машиной, то слева из под форс бежит весело, а справа как то похуже. Дает ту же ошибку по давлению топлива, стер больше не выскакивает. Но была новаЯ. Ща скину.
- Weldone88
- Член Клуба
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Валерий
Re:
17601 - Fuel pressure sender -G247-soljankin писал(а):18265-load signal error message from ecu P1857-35-10 intermittent и еще 17601 p1193-35-00 на эту не дал обьяснемия
Open circuit/Short to positive
Датчик давления топлива - обрыв или замыкание на "+"
Проверяй его. Выдержка из Элзы. Переводчик в помощь. Картинка оттуда во вложении. УДАЧИ! 1heeloi8
Текст:
- Вложения
-
- A23-0124.png (10.43 КБ) 2680 просмотров
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
- Weldone88
- Член Клуба
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Валерий
Re: 3.3 не завести
А по 18265 - либо стартером маслал долго, сел аккум и ЭБУ двигателя не хватило напряжения для нормальной работы, либо провода полезешь проверять. Но вроде ошибка спародическая, так что сосредоточься на датчике давления топлива.
Я думаю, профилактика контактов или его замена тебе поможет.
Я думаю, профилактика контактов или его замена тебе поможет.

Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
- soljankin
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 3:40 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKF 3.3tdi
- Город: Хельсинки
- Имя: Илья Солянкин
- Откуда: Калуга
Re: 3.3 не завести
Больше по английски понял, чем через переводчик
Понял что надо него данные прочитать и понял где. Должно показывать меньше 10 бар? У меня новый стоит и датчик и регулятор. После того как встала их первым делом поменяли.

- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: 3.3 не завести
soljankin
если бы немного почитал форум по 3.3 то обязательно наткнулся -бы на эту тему viewtopic.php?f=74&t=41677 многие бы вопросы отпали и там все на русском или почти все.
если бы немного почитал форум по 3.3 то обязательно наткнулся -бы на эту тему viewtopic.php?f=74&t=41677 многие бы вопросы отпали и там все на русском или почти все.

To victory, always!
- soljankin
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 3:40 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKF 3.3tdi
- Город: Хельсинки
- Имя: Илья Солянкин
- Откуда: Калуга
Re: 3.3 не завести
Да я уже в этой дизельной ветке все прочитал. И эту тему видел. Просто в какой то теме про прокачку видел еще, что при старте должно поднятся давление до 180 бар иначе не завести. Сегодня акку посадил пока пробовал по разному, но так и не замери. Надо будет перед работой заехать еще попытаться. И совсем забыл посмотреть пузыри в обратке. Когда подключал насосик после фильтра, то на выход из фильтра надевал прозрачный шланчик, когда стартером крутишь, то без пузырей шла, но только отпустишь - сразу пузыри.
И про прокачку много разных тем. Я раньше когда фильтр менял, то просто наполнял его и потом форсунку 8 ослаблял, заводилась. Может ща не до конца прокачиваю? ХЗ, низнаю уже.
И про прокачку много разных тем. Я раньше когда фильтр менял, то просто наполнял его и потом форсунку 8 ослаблял, заводилась. Может ща не до конца прокачиваю? ХЗ, низнаю уже.
- Weldone88
- Член Клуба
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Валерий
Re: 3.3 не завести
Двигатель остановлен 30 сек и более > давление меньше, чем 10 бар.soljankin писал(а):Больше по английски понял, чем через переводчикПонял что надо него данные прочитать и понял где. Должно показывать меньше 10 бар? У меня новый стоит и датчик и регулятор. После того как встала их первым делом поменяли.
Если так, то крути стартером и читай. Должно свыше 200 набить, по идее.
Если в момент вращения стартера выкидывает из блока измерений, подключайся снова и смотри на остаточное давление.
Не могу понять, откуда у тебя ошибка по датчику, или ты его отключал "на горячую"?
А с насосом из ведра пробовал запускать, говоришь?
Если давления не создается в момент старта, значит ищи дефектную форсунку. Метод установки заглушки, как верно подметил vadimkin тут download/file.php?id=64786
Пиши результаты.

PS Прокачка тут не причем. Подсос тоже можно отбросить, если с ведро-насоса пробовал запускать.
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: 3.3 не завести
Мне кажется вот здесь собака порылась. Не должно быть пузырей, если магистраль герметична. Чтобы не завестись воздуха совсем немного надо. Может есть смысл электронасос временно подключить так, чтобы он работал не только со стартером, а и после запуска, исключив таким образом подсос воздуха.soljankin писал(а):когда стартером крутишь, то без пузырей шла, но только отпустишь - сразу пузыри.
- soljankin
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 3:40 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKF 3.3tdi
- Город: Хельсинки
- Имя: Илья Солянкин
- Откуда: Калуга
Спасибо. Завтра значит не поеду даже пытаться. Приобрету заглушку и только с ней поеду. Где интересно такую приобрести... Размер какой? Короче завтра на скутере поеду по магазам спрашивать. Он тоже кстати глючит, надо походу карбюратор разбирать и чистить. Хорошо, там все самому можно))) не везет мне с техникой. Кошака Моссе зовут( москвич по фински) на его леченье в этом году 1,5к€ выложили. Я предложил жене его в Ауди переиминовать)
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: 3.3 не завести
Weldone88 писал(а):Подсос тоже можно отбросить, если с ведро-насоса пробовал запускать.

че-то не понял как с фильтра???? подсоединять вход с канистры нужно к фильтру а обратку снимать шланг где идет обратка уже в бак.soljankin писал(а):А с фильтра в бутылку была трубка, по ней и наблюдались эти пузыри
пузыри это воздух, есть предположение что ТНВД давление не создает поэтому и запуска нет. Ищи подсос воздуха, пузырей не должно быть либо 1 в 3-4 сек и то он должен быть небольшим. При запуске посмотри как с ТНВД топливо выходит, должно брызгать очень сильно.
To victory, always!
- Weldone88
- Член Клуба
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Валерий
Re:
Ну хоть авосю то надо победить) Заглушку можно и самому из такой же трубки со штуцером изготовить. Либо завольцевать, либо заварить, либо на другой конец что-то глухое накрутить. Главное помни, что в исправной системе давление огого, делай качественно, чтоб не стрельнулоsoljankin писал(а):Спасибо. Завтра значит не поеду даже пытаться. Приобрету заглушку и только с ней поеду. Где интересно такую приобрести... Размер какой? Короче завтра на скутере поеду по магазам спрашивать. Он тоже кстати глючит, надо походу карбюратор разбирать и чистить. Хорошо, там все самому можно))) не везет мне с техникой. Кошака Моссе зовут( москвич по фински) на его леченье в этом году 1,5к€ выложили. Я предложил жене его в Ауди переиминовать)

Может кто делал? Делитесь опытом.

Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF