3.3 не завести

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
soljankin
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 3:40 am
Репутация: 1
Модель: A8 2000
Мотор: AKF 3.3tdi
Город: Хельсинки
Имя: Илья Солянкин
Откуда: Калуга

3.3 не завести

Сообщение soljankin »

Ребят помогайте. Уже машина стомт с месяц наверно. Дело было так: Как то заглох и не заводилась, подумал сразуна форсунки. В мастерской одну приговорили, диагностика в 350€ обошлась. Пришлось в дрогую мастерскую перетащить, чтобы все сняли. Знакомый как раз ехал в Ригу и захватил мои форсы. Сказал было три трупа, остальные просто мыли. Поставил на место и ездил радовался. Тут под руку попалась какая то банка от лики моли, чистка топливной системы. Залил, отьездил бак. В следующий бак залил пол литра 2т масла. Плездил пару дней, собрались с другом намыть машины, как-то долго заводилась. Помыли, завовилась секунд 5 наверное, может дольше. Проехал 1 км и заглох. Спиралька накала моргнула. Заводилась только с эфира и без подгазовки глохла. Отвез в маленькую мастерскую поблизи, комп показывает на датчик давления, его заказал, заодно и регулятор тоже. Поставили. Не заводится. Ни в какую. Прокачивал, из под трубок форсунок топливо весело бежит. Не заводится даже с эфиром, дает ошибки 17473 fuel pressure regulation:regulation discrepancy. P1065-35-00-
Че делаааать? Пробовать форсунки по одной перекрывать или все снимать и в ремонт/диагностику? У нас дизель сервисы дерут жесть, ремонт одной форсы 250€ диагностика 25€шт. Работа час85€ и они больше кофе пьют, чем работают. Помогайте советами(
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: 3.3 не завести

Сообщение vadimkin »

17473(диапазон регулирования давления топлива)
ищи подсос воздуха начиная с фильтра. Сними показания с 13 и 14 канала.
To victory, always!
Аватара пользователя
soljankin
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 3:40 am
Репутация: 1
Модель: A8 2000
Мотор: AKF 3.3tdi
Город: Хельсинки
Имя: Илья Солянкин
Откуда: Калуга

Re: 3.3 не завести

Сообщение soljankin »

А можно снять и не при заведенной? За день до поломки снимал, было по моему на какойто 1,4 мах
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Пешеход
Мотор: Ноги
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: 3.3 не завести

Сообщение pillau39 »

Может быть контакт плохой как на разъёмах датчика давления/регулятора давления, так и на основном разъёме ЭБУ ДВС может "зелёнка" появилась.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 10
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

Re: 3.3 не завести

Сообщение Weldone88 »

Проверь топливный фильтр для начала. А лучше замени - твоя прочистка 100% подняла из бака и всех многочисленных трубок всю шайзу. И она оказалась в фильтре.

Можно попробовать завести автомодиль от бутылки. Подвесил бутылку, в нее шланг, соснул топливо чтобы полилось, и соединил с шлангом, который от фильтра до топливоподкачивающего идет. (который на правой головке (по ходу движения,)сзади находится)

Имей ввиду, при пуске из фильтра струя ломонет, ее в шланг и в бутылку, можно в ту же.

Отписывайся по результатам заведется или нет. Исключим моторику бака и фильтр. :D
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
Аватара пользователя
soljankin
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 3:40 am
Репутация: 1
Модель: A8 2000
Мотор: AKF 3.3tdi
Город: Хельсинки
Имя: Илья Солянкин
Откуда: Калуга

Сообщение soljankin »

Спасибо за советы! Буду днем пробовать! А ща пока на работе.
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: 3.3 не завести

Сообщение vadimkin »

В следующий раз когда появится желание промыть систему то пользуйся винсом.Как это делать на форуме уже есть. Ато можешь домыться 1bu8 всякими присадками.
To victory, always!
Аватара пользователя
soljankin
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 3:40 am
Репутация: 1
Модель: A8 2000
Мотор: AKF 3.3tdi
Город: Хельсинки
Имя: Илья Солянкин
Откуда: Калуга

Сообщение soljankin »

Да Я вообще идиот, уже второй раз домылся. Первый форсунку менял. Ща хрен знает. Бутылка в багажнике уже валяется. Днем сниму акку с зарядки и буду пробовать и фильтр заменю.
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: 3.3 не завести

Сообщение vadimkin »

:lol: :lol: :lol: чистоту говоришь любишь.
To victory, always!
Аватара пользователя
soljankin
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 3:40 am
Репутация: 1
Модель: A8 2000
Мотор: AKF 3.3tdi
Город: Хельсинки
Имя: Илья Солянкин
Откуда: Калуга

Re: 3.3 не завести

Сообщение soljankin »

А как проверить на подсос воздуха? Купить какой нибудь насосик топливный и после фильтра подключить и из тары топливо подать и смотреть где просочится? Или как? Машина стоит рядом с мастерской, у них наверно и компрессор есть если что.
Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 10
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

Re: 3.3 не завести

Сообщение Weldone88 »

Ну собственно как я написал выше про метод с бутылкой, так на подсос и проверишь. Если завелась - косяк между баком и двигой. Если нет - в чем то другом.
Насос механический на правой головке (куда трубка от фильтра идет) - основной. Он засасывает топливо с бака и подает на ТНВД. Электронных насосов, создающих давление топлива ОТ БАКА ДО ТНВД нет. (пусковой - не в счет - он работает только в момент старта) 1heeloi8
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: 3.3 не завести

Сообщение vadimkin »

любой насосик топливный хоть с таза, подключай прям к фильтру перед этим предварительно заглуши обратку тоже у фильтра которая идет с мотора в бак и смотри где будет сифонить д.т, если все гут то соединяй обратку как все было и пробуй завести машину с подключенным насосиком. Еще внедри временную прозрачную трубку после фильтра и посмотри при работе там воздуха быть недолжно если он есть то нужно искать подсос. Воздух у нас может в систему попадать и через обратку имей это в виду.
To victory, always!
Аватара пользователя
soljankin
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 3:40 am
Репутация: 1
Модель: A8 2000
Мотор: AKF 3.3tdi
Город: Хельсинки
Имя: Илья Солянкин
Откуда: Калуга

Сообщение soljankin »

Пробовал из тары с насосиком, чистил контакты, поставил новый фильтр, из под каждой форсунки пропускал топливо. Не помогает. Если смотреть стоя перед машиной, то слева из под форс бежит весело, а справа как то похуже. Дает ту же ошибку по давлению топлива, стер больше не выскакивает. Но была новаЯ. Ща скину.
Аватара пользователя
soljankin
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 3:40 am
Репутация: 1
Модель: A8 2000
Мотор: AKF 3.3tdi
Город: Хельсинки
Имя: Илья Солянкин
Откуда: Калуга

Сообщение soljankin »

18265-load signal error message from ecu P1857-35-10 intermittent и еще 17601 p1193-35-00 на эту не дал обьяснемия
Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 10
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

Re:

Сообщение Weldone88 »

soljankin писал(а):18265-load signal error message from ecu P1857-35-10 intermittent и еще 17601 p1193-35-00 на эту не дал обьяснемия
17601 - Fuel pressure sender -G247-
Open circuit/Short to positive

Датчик давления топлива - обрыв или замыкание на "+"

Проверяй его. Выдержка из Элзы. Переводчик в помощь. Картинка оттуда во вложении. УДАЧИ! 1heeloi8
Текст:
Checking fuel pressure sender -G247-

The fuel pressure sender -G247- measures the current pressure in the high-pressure system and supplies the diesel direct injection system control unit -J248- with a voltage signal.

Overview of fitting locations → Chapter

Note

t Prior to measurement, fuel pressure sender -G247- must be calibrated with ignition on.

t The engine must have been stopped for more than 30 seconds.

– Connect fault reader and use “address word” 01 to select engine control unit for engine electronics 1 -J248-. When doing this, the ignition must be switched on.

– Read measured value block “Function 08” display group 22.

l Rail pressure actual value in display zone 3: Less than 10 bar

If actual value is not attained, replace fuel pressure sender -G247-.

If actual value is attained:

– Start engine.

– Read measured value block “Function 08” display group 22.

The following rail pressure must be generated for a warm engine:

l Rail pressure specification in display zone 2: 275 ± 25 bar

l Rail pressure actual value in display zone 3: As display zone 2 ± 10 bar

Note

A higher rail pressure is displayed with a cold engine.

If actual value is not attained:

– Switch off ignition.

– Check wiring.

– Unplug connector at fuel pressure sender -G247-.

– Connect test box -V.A.G 1598/30- to wiring harness to diesel direct injection system control unit -J248- → Chapter.



– Check for open circuit and short to earth or positive in the following wiring:
A23-0124




3-pin connector at wiring harness
Contact Test box -V.A.G 1598/30-
Socket
1 3/20
2 3/33
3 3/35



Resistance: max. 1.5 ohms

– Eliminate open circuit in wiring or short circuit if necessary. → Current flow diagrams, Electrical fault finding and Fitting locations

If no fault is found in wiring:

– Replace fuel pressure sender -G247-.
Вложения
A23-0124.png
A23-0124.png (10.43 КБ) 2680 просмотров
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 10
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

Re: 3.3 не завести

Сообщение Weldone88 »

А по 18265 - либо стартером маслал долго, сел аккум и ЭБУ двигателя не хватило напряжения для нормальной работы, либо провода полезешь проверять. Но вроде ошибка спародическая, так что сосредоточься на датчике давления топлива.
Я думаю, профилактика контактов или его замена тебе поможет. 1hahdshake8
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
Аватара пользователя
soljankin
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 3:40 am
Репутация: 1
Модель: A8 2000
Мотор: AKF 3.3tdi
Город: Хельсинки
Имя: Илья Солянкин
Откуда: Калуга

Re: 3.3 не завести

Сообщение soljankin »

Больше по английски понял, чем через переводчик 1pardon76 Понял что надо него данные прочитать и понял где. Должно показывать меньше 10 бар? У меня новый стоит и датчик и регулятор. После того как встала их первым делом поменяли.
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: 3.3 не завести

Сообщение vadimkin »

soljankin
если бы немного почитал форум по 3.3 то обязательно наткнулся -бы на эту тему viewtopic.php?f=74&t=41677 многие бы вопросы отпали и там все на русском или почти все. :beer:
To victory, always!
Аватара пользователя
soljankin
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 3:40 am
Репутация: 1
Модель: A8 2000
Мотор: AKF 3.3tdi
Город: Хельсинки
Имя: Илья Солянкин
Откуда: Калуга

Re: 3.3 не завести

Сообщение soljankin »

Да я уже в этой дизельной ветке все прочитал. И эту тему видел. Просто в какой то теме про прокачку видел еще, что при старте должно поднятся давление до 180 бар иначе не завести. Сегодня акку посадил пока пробовал по разному, но так и не замери. Надо будет перед работой заехать еще попытаться. И совсем забыл посмотреть пузыри в обратке. Когда подключал насосик после фильтра, то на выход из фильтра надевал прозрачный шланчик, когда стартером крутишь, то без пузырей шла, но только отпустишь - сразу пузыри.
И про прокачку много разных тем. Я раньше когда фильтр менял, то просто наполнял его и потом форсунку 8 ослаблял, заводилась. Может ща не до конца прокачиваю? ХЗ, низнаю уже.
Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 10
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

Re: 3.3 не завести

Сообщение Weldone88 »

soljankin писал(а):Больше по английски понял, чем через переводчик 1pardon76 Понял что надо него данные прочитать и понял где. Должно показывать меньше 10 бар? У меня новый стоит и датчик и регулятор. После того как встала их первым делом поменяли.
Двигатель остановлен 30 сек и более > давление меньше, чем 10 бар.

Если так, то крути стартером и читай. Должно свыше 200 набить, по идее.
Если в момент вращения стартера выкидывает из блока измерений, подключайся снова и смотри на остаточное давление.

Не могу понять, откуда у тебя ошибка по датчику, или ты его отключал "на горячую"?
А с насосом из ведра пробовал запускать, говоришь?

Если давления не создается в момент старта, значит ищи дефектную форсунку. Метод установки заглушки, как верно подметил vadimkin тут download/file.php?id=64786

Пиши результаты. :wink:

PS Прокачка тут не причем. Подсос тоже можно отбросить, если с ведро-насоса пробовал запускать.
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: 3.3 не завести

Сообщение Мазай »

soljankin писал(а):когда стартером крутишь, то без пузырей шла, но только отпустишь - сразу пузыри.
Мне кажется вот здесь собака порылась. Не должно быть пузырей, если магистраль герметична. Чтобы не завестись воздуха совсем немного надо. Может есть смысл электронасос временно подключить так, чтобы он работал не только со стартером, а и после запуска, исключив таким образом подсос воздуха.
Аватара пользователя
soljankin
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 3:40 am
Репутация: 1
Модель: A8 2000
Мотор: AKF 3.3tdi
Город: Хельсинки
Имя: Илья Солянкин
Откуда: Калуга

Сообщение soljankin »

Спасибо. Завтра значит не поеду даже пытаться. Приобрету заглушку и только с ней поеду. Где интересно такую приобрести... Размер какой? Короче завтра на скутере поеду по магазам спрашивать. Он тоже кстати глючит, надо походу карбюратор разбирать и чистить. Хорошо, там все самому можно))) не везет мне с техникой. Кошака Моссе зовут( москвич по фински) на его леченье в этом году 1,5к€ выложили. Я предложил жене его в Ауди переиминовать)
Аватара пользователя
soljankin
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 3:40 am
Репутация: 1
Модель: A8 2000
Мотор: AKF 3.3tdi
Город: Хельсинки
Имя: Илья Солянкин
Откуда: Калуга

Сообщение soljankin »

Ну я же пытался с канистры с насосиком. А с фильтра в бутылку была трубка, по ней и наблюдались эти пузыри
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: 3.3 не завести

Сообщение vadimkin »

Weldone88 писал(а):Подсос тоже можно отбросить, если с ведро-насоса пробовал запускать.
1notf8 я с этим несогласен.
soljankin писал(а):А с фильтра в бутылку была трубка, по ней и наблюдались эти пузыри
че-то не понял как с фильтра???? подсоединять вход с канистры нужно к фильтру а обратку снимать шланг где идет обратка уже в бак.
пузыри это воздух, есть предположение что ТНВД давление не создает поэтому и запуска нет. Ищи подсос воздуха, пузырей не должно быть либо 1 в 3-4 сек и то он должен быть небольшим. При запуске посмотри как с ТНВД топливо выходит, должно брызгать очень сильно.
To victory, always!
Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 10
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

Re:

Сообщение Weldone88 »

soljankin писал(а):Спасибо. Завтра значит не поеду даже пытаться. Приобрету заглушку и только с ней поеду. Где интересно такую приобрести... Размер какой? Короче завтра на скутере поеду по магазам спрашивать. Он тоже кстати глючит, надо походу карбюратор разбирать и чистить. Хорошо, там все самому можно))) не везет мне с техникой. Кошака Моссе зовут( москвич по фински) на его леченье в этом году 1,5к€ выложили. Я предложил жене его в Ауди переиминовать)
Ну хоть авосю то надо победить) Заглушку можно и самому из такой же трубки со штуцером изготовить. Либо завольцевать, либо заварить, либо на другой конец что-то глухое накрутить. Главное помни, что в исправной системе давление огого, делай качественно, чтоб не стрельнуло :)))
Может кто делал? Делитесь опытом. :D
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»