Заводится и глохнет.

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
мишанич
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 10:23 am
Репутация: 0
Модель: A81998
Мотор: AFB
Город: беларусь.столин
Имя: мишаня

Заводится и глохнет.

Сообщение мишанич »

Доброго всем дня!У меня такая проблема .Ехал на своей красавице,как вдруг на светофоре двигатель зарокотал ,акпп в аварийку и все приехали.Пока двигло был горячий заводился ,а когда остыл заводится на 3-4 сек и глохнет.Пробовали с канистры то же самое .Проверили компом ошибок серьезных не выдает .Ошибки по тнвд тоже нету.Попробовали отсоединить круглый разъем акпп сразу завелась,поработала чуть дольше 20 сек и опять заглохла, с тех пор заводится и глохнет .Все проверили РВ ,рокеры ,гидрики и т д все целое и стоит по меткам.Повернули насос ниче не изменилось.В итоге протер фары ,постучал по колесам но чудо не произошло (шутка).Может кто сталкивался с подобным -посоветуйте . 1plaaes5 :evil: 1bu8

Ошибки по vag-com.

Шасси: 4D - Audi A8 D2
Скан: 01,03,08,11,15,16,17,18,25,35,37,45,55,56,57,65,67,75,76,77,02

Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 907 401 G
Компонент: 2,5l/4VT EDC G00AG D33
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 00141
1 Неисправности:
01375 - Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1
38-10 - выход не переключается/к.з. на плюс - Спорадическая
Готовность: Нет данных

Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 111 H
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D10
Кодирование: 00011
Код Сервиса: WSC 02314
1 Неисправности:
01203 - Электрическое соединение ABS и комбинации приборов
03-10 - нет сигнала - Спорадическая

Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 820 043 K
Компонент: D2-KLIMAVOLLAUTOMAT D05
Кодирование: 00063
Код Сервиса: WSC 02314
Кодов не найдено.

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 919 033 AE
Компонент: D2-KOMBIINSTRUMENT D52
Кодирование: 01160
Код Сервиса: WSC 02314
1 Неисправности:
00771 - Датчик уровня топлива-G
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая

Адрес 18 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 815 071 A
Компонент: Zuheizer Diesel D48€
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 00000
Кодов не найдено.

Адрес 25 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 953 234
Компонент: IMMO AUZ9Z0W1013925 D03
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00141
Кодов не найдено.

Адрес 35 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8L0 862 257 G
Компонент: ZV-Pumpe, DWA, Funk D05
Кодирование: 13130
Код Сервиса: WSC 02314
3 Найдены неисправности:
01367 - Отключение насоса блокировки центрального замка
35-00 - -
01366 - Открытие из-за поступления сигнала удара
35-00 - -
00956 - Ключ 2
09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)

Адрес 45 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8L0 951 173
Компонент: Innenraumueberw. D04
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 00000
Кодов не найдено.

Адрес 55 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 907 357
Компонент: LEUCHTWEITEREGLER D000
Кодирование: 00008
Код Сервиса: WSC 23147
Кодов не найдено.

Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 927 156 CH
Компонент: AG5 01V 2.5lTDI RdW 9419
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
Кодов не найдено.

Конец ----------------------------------------------------

АБС - снял с блока штекер - вставил назад ошибка пропала.
Датчик уровня топлива просто слез с гнезда -- ошибка пропала.
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение NikPage »

а иммобилайзер не проверял?
Изображение
Аватара пользователя
andron
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 12:28 pm
Репутация: 3
Модель: а8
Мотор: 2.8 мкпп
Город: Моск.обл
Имя: андрей

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение andron »

00771 - Датчик уровня топлива-G
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая - это вы не считаете ошибкой?
была а8 1998г 2.5 afb
была а8 2000г 2.5 ake
была а8 1995г 2.8 аан
мишанич
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 10:23 am
Репутация: 0
Модель: A81998
Мотор: AFB
Город: беларусь.столин
Имя: мишаня

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение мишанич »

NikPageиммобилайзер проверяли через ваг-ком-никаких ошибок.Плохо второго ключа нету.Может его можно как-то по другому проверить.Как проверить плату в тнвд?Читал из-за нее может быть.

andron00771 - Датчик уровня топлива-G - спал штекер с гнезда не баке(поламал когда вынимал насос из бака).Поставил назад ошибки нет.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение Alcogol »

На приборке что из индикаторов горит, когда машина не заведена, а просто включено зажигание? Может что-то мигает?

Если в момент запуска нажать и держать педаль газа, тоже глохнет?

Каким образом считывали ошибки с ТНВД?

Ну и самое главное, я не очень понимаю, как может АКПП стоять в аварийном режиме и при этом не иметь ошибок на контроллере, особенно, если это связано с дрыгателем. Диагностику сам делал? На момент диагностики точно АКПП в аварике была?
Изображение
мишанич
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 10:23 am
Репутация: 0
Модель: A81998
Мотор: AFB
Город: беларусь.столин
Имя: мишаня

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение мишанич »

Alcogol
На приборке что из индикаторов горит, когда машина не заведена, а просто включено зажигание? Может что-то мигает?

На приборке все как обычно-спиралька.аккумулятор абс противобуксовка-ниче не мигает.
Если в момент запуска нажать и держать педаль газа, тоже глохнет?

Когда заводишь и нажимаешь на газ-появляется звонкий звук как-будто тнвд работает на ранее зажигание и сразу глохнет.

Каким образом считывали ошибки с ТНВД?
Vag-com/двигатель-неисправности-никаких ошибок.

Ну и самое главное, я не очень понимаю, как может АКПП стоять в аварийном режиме и при этом не иметь ошибок на контроллере, особенно, если это связано с дрыгателем. Диагностику сам делал? На момент диагностики точно АКПП в аварике была?
АКПП встала в аварию в момент самой поломки-сейчас не в аварии.На момент диагностики - АКПП не аварии.Диагностику делал друг.

Полазил в нете -нашел дело может быть в транзисторе контролера ТНВД.Если так может знаешь как его проверить?
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение Мазай »

Не надо лезть в блок управления ТНВД - если ключевой транзистор вылетает двигатель не заводится вообще. Быстрее всего беда твоя кроется в механизме опережения. Или сам механизм "залег", или клапан. Там опережение регулируется скважностью импульсов, поступающих с блока управления ТНВД. Если ключ "прошило" двигатель будет иметь самый ранний впрыск. При запуске впрыск будет поздним, а по мере нарастания внутрикорпусного давления ТНВД (низкого) впрыск уйдет в самое раннее. Процесс длится единицы секунд. Если двигатель заводится "со звоном" - залег механизм опережения впрыска (там бывают проблемы с заусенцами), если заводится нормально, а через секунду-две звенит и глохнет - вероятные подозрения есть смысл обратить на канал управления опережением блока управления ТНВД (проверить можно временно отпаяв или отсоединив другим способом клапан опережения от БУ). Можно еще напругу на нём промерить - если там полное напряжение бортовой сети, то блок управления неисправен. При нормальной работе там напруга импульсная и всегда меньше 12 вольт. Вот как-то так... Звон почти всегда связан с опережением. Ищи, желаю удачи!
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение Мазай »

мишанич ИСКРЕННЕ желаю удачи, т.к. у самого барахлит опережение, некогда разобрать. Заводится, через 5 сек. зазвенит и дальше работает нормально. Бывает, что и коробка в аварию станет если больше 5 секунд опережение не оживает (на морозе было такое). 1confuz8
мишанич
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 10:23 am
Репутация: 0
Модель: A81998
Мотор: AFB
Город: беларусь.столин
Имя: мишаня

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение мишанич »

Мазай 1thankyou я в тнвд особо не шарю .Подскажи где и как его найти канал управления опережением блока управления ТНВД ?Механизм опережения буду проверять.если успею то сегодня.Отпишусь.Скажу в каком я состоянии или :evil: или :[:]|||||| .
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение Alcogol »

мишанич писал(а):Каким образом считывали ошибки с ТНВД?
Vag-com/двигатель-неисправности-никаких ошибок.

я думал вы смогли сам ТНВД продиагностировать, ибо не часто ошибки с него в двигателе увидишь, даже если они есть.

Вообще, мне не очень ясна ситуация с тем, что нет ошибок в двигле. Но тем не менее машина глохнет.
Изображение
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение Мазай »

Alcogol Та ото ж... Информации конечно маловато. Мишанич Из "мозгов" ТНВД выходит всего две пары проводов. Одна на клапан дозировки топлива (находится по центру, между шестью трубками) и еще одна на клапан опережения (находится внизу-сбоку). Но если ты в этом деле "не очень" - лучше самому не лезть, VP44 - штука непростая и блок там сложный, залит гелем, поддаётся только опытному электронщику притом аккуратному. Не спеши разбирать. Если дело в опережении, то должна вылетать 550-я ошибка. Если её нет, то направление на ремонт опережения может быть и ошибочным. Трудно на расстоянии судить, помогаем чем можем. 1bu8
мишанич
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 10:23 am
Репутация: 0
Модель: A81998
Мотор: AFB
Город: беларусь.столин
Имя: мишаня

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение мишанич »

Мазайвчера наконец то завелась 1hurra8 ,пока холодная работает тихо ,по мере прогревания начинает звенеть и дымит как паровоз.поворачивал зажигание -заводится с пол-оборота также звенит и дымит.Пока работает на холостом акпп не в аварии,а когда дашь газку становится в аварию.Подключили vag-com

ошибки по дрыгателю

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 4D0 907 401 G
Компонент и/или версия: 2,5l/4VT EDC G00AG D33
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 00141
4 Найдены неисправности:
00550 - Регулятор начала впрыска
17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая
01375 - Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1
38-10 - выход не переключается/к.з. на плюс - Спорадическая
00553 - Расходомер воздуха-G70
27-00 - недостоверный сигнал
01126 - Сигнал частоты вращения коленвала
16-00 - сигнал за пределами допуска

по акпп
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 4D0 927 156 CH
Компонент и/или версия: AG5 01V 2.5lTDI RdW 9419
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-00 - -
Что делать,как быть.Пока :beer:
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение Aleks+VB »

Звони,телефон в личку кинул 1hahdshake8, только днём,ночью сплю 1resulyt12
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение Мазай »

Радует то, что хоть ошибки есть.
ЭБУ двигателя их и отрабатывает. Я бы заподозрил датчик частоты вращения коленвала. Если он врет, то ЭБУ может давать ошибочный угол опережения и двигатель "звенит". И еще одно "хорошее" - выходит, что механизм опережения работает. С расходомером проще - его просто можно отключить временно. Звона это не прибавит. Хорошо бы датчик коленвала подменный попробовать поставить - если не поможет тогда уже копать дальше.
мишанич
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 10:23 am
Репутация: 0
Модель: A81998
Мотор: AFB
Город: беларусь.столин
Имя: мишаня

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение мишанич »

Мазай 1thankyou не могу понять -она заводится и работает когда постоит с открытым капотом на солнце 2 часа.Когда приходишь утром или вечером(прохладно)заводится на 2-3сек. и глохнет.Сейчас ищу датчик колена,буду снимать и проверять.Отпишусь. bayan1
мишанич
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 10:23 am
Репутация: 0
Модель: A81998
Мотор: AFB
Город: беларусь.столин
Имя: мишаня

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение мишанич »

где стоит датчик колена не могу найти?
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»