Короче говоря, случилась с моей машинкой пичалька - накрылись медным тазом распредвалы и рокеры....
Все это я уже заменил (еще больше опечалившись стоимостью этого добра) и сейчас нахожусь на финальном этапе сборки двигателя.....
Но тут меня снова опечалили - сказали, что все это могло произойти из-за неисправности неких редукционных клапанов, которые регулируют давление масла и находятся якобы под клапанными крышками.....
Решил я и их заменить, дабы пичалька не повторилась, но вот беда - найти их мне так и не удалось.....
Может кто подскажет - что за звери такие и где находятся?
Редукционные клапана - миф или реальность?
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Re: Редукционные клапана - миф или реальность?
Да, в каждой ГБЦ стоят клапаны ограничения давления. Вот номерок - 078 103 363 Р. Распологаются: на правой голове (по ходу) в районе 1-ого цилиндра, на левой голове в районе 5-ого цилиндра. Рядом с выпускным распредвалом. Отворачиваются головкой на 10 или 12.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:24 am
- Репутация: 3
- Модель: A8
- Мотор: 3.3 TDI
- Город: Минск
- Имя: Глеб
Re: Редукционные клапана - миф или реальность?
А каких еще следует ожидать?NikPage писал(а):GlobbaЭто ещё не все сюрпризы этого мотора)))