Долго заводится 3.3

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
spi88
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 11:54 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2002
Мотор: 3.3 Biturbo Quattro
Город: Рига
Имя: Сергей

Долго заводится 3.3

Сообщение spi88 »

Сегодня стало плохо заводится! Раз 10-15 за день заводил и все разы она заводилась после долгого кручения стартером. Примерно по секунд 10 и более.
Раньше такого не было. Что это может быть??? Может как то влияет жара, в Риге +30 +34 и машина у меня целыми днями под палящим солнцем. 1plaaes5
Аватара пользователя
Antoha
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 10:01 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1999г
Мотор: AQF 4,2Q
Город: Могилев
Имя: Antoha

Re: Долго заводится 3.3

Сообщение Antoha »

Посмотри может обратка подтекает. Или подсос воздуха в системе
Аватара пользователя
spi88
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 11:54 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2002
Мотор: 3.3 Biturbo Quattro
Город: Рига
Имя: Сергей

Re: Долго заводится 3.3

Сообщение spi88 »

Antoha писал(а):Посмотри может обратка подтекает. Или подсос воздуха в системе
Ок спасибо посмотрю. Сегодня она вообще не завелась. Пешком на работу бежал 1resulyt12
Аватара пользователя
spi88
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 11:54 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2002
Мотор: 3.3 Biturbo Quattro
Город: Рига
Имя: Сергей

Re: Долго заводится 3.3

Сообщение spi88 »

Вообщем пригнал в сервис, подключили диагностику, ОШИБОК НЕТ! 1resulyt12 Но и топливо поступает до форсунок! 1confuz8 и попробовали отключить скай брейк тоже не помогло. Теперь осталось ждать понедельника 11gamer8 так что ФОРУМЧАНИ ВЫРУЧАЙТЕ С ИДЕЯМИ!!!!!!!
1dur8
sh4dowozzer
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 6:02 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8 2002
Мотор: 3.3 AKF
Город: Minsk
Имя: Женя

Re: Долго заводится 3.3

Сообщение sh4dowozzer »

Как плохо заводится, на горячую?на холодную??если на горячую,проверь форсунки на обратку, как стартер крутит на хол и на гор?
Аватара пользователя
spi88
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 11:54 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2002
Мотор: 3.3 Biturbo Quattro
Город: Рига
Имя: Сергей

Re: Долго заводится 3.3

Сообщение spi88 »

sh4dowozzer писал(а):Как плохо заводится, на горячую?на холодную??если на горячую,проверь форсунки на обратку, как стартер крутит на хол и на гор?
Не важно на какую и так и так плохо заводилась целый день. И на следующий вообще не завелась. Стартер крутит отлично. Сегодня в сервисе был начали снимать все форсунки и повезут завтра в дизель центр где их будут проверять.
Аватара пользователя
spi88
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 11:54 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2002
Мотор: 3.3 Biturbo Quattro
Город: Рига
Имя: Сергей

Re: Долго заводится 3.3

Сообщение spi88 »

Настроение полный ноль. Я ещё не успел отойти от поломки коробки как на тебе comando
если еще и форсунки какие то вышли из строя то полный ****
Вообще не могу понять из-за чего такая канетель вышла :o
TDI33TDI
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
Репутация: 4
Модель: A6C6
Мотор: ASB3,0TDI
Город: Украина
Имя: Владимир

Re: Долго заводится 3.3

Сообщение TDI33TDI »

Сначала проверить слив со всех форсунок на рабочем моторе затем снять ту которая травит если все держут то регулятор давления а то они все снимут насчитают 1heeloi8
TDI33TDI
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
Репутация: 4
Модель: A6C6
Мотор: ASB3,0TDI
Город: Украина
Имя: Владимир

Re: Долго заводится 3.3

Сообщение TDI33TDI »

Сначала проверить слив со всех форсунок на рабочем моторе затем снять ту которая травит если все держут то регулятор давления а то они все снимут насчитают 1heeloi8
Аватара пользователя
spi88
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 11:54 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2002
Мотор: 3.3 Biturbo Quattro
Город: Рига
Имя: Сергей

Re: Долго заводится 3.3

Сообщение spi88 »

Все форсунки были сняты и проверены в дизель центре на стендах, и коммон рейл тоже. Из них 4 давали повышенное давление на поршня, их отрегулировали. Но машина так же не завелась, поменял топливный фильтр. В чем может быть беда???? Очень нужны советы т.к. я не хочу даже думать на ТНВД, сами понимаете цена его очень кусается. ХЭЛП!!!
TDI33TDI
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
Репутация: 4
Модель: A6C6
Мотор: ASB3,0TDI
Город: Украина
Имя: Владимир

Re: Долго заводится 3.3

Сообщение TDI33TDI »

Нужна диагностика компом без него трудновато топливо к форсункам идет 1nono8
TDI33TDI
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
Репутация: 4
Модель: A6C6
Мотор: ASB3,0TDI
Город: Украина
Имя: Владимир

Re: Долго заводится 3.3

Сообщение TDI33TDI »

Если вообще глухо напиши в личку я дам свой номер
Аватара пользователя
spi88
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 11:54 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2002
Мотор: 3.3 Biturbo Quattro
Город: Рига
Имя: Сергей

Re: Долго заводится 3.3

Сообщение spi88 »

TDI33TDI писал(а):Нужна диагностика компом без него трудновато топливо к форсункам идет 1nono8
диагностика была сделана и ошибок по двигателю не было. Завтра БОШ диагностику буду делать она вроде как по углубленней.
Я подумываю про воздух в системе, но если бы он даже был его бы должно было прогнать из системы, при попытках завести авто. Комон рэйл тоже в порядке. Вот надо проверить насос который не в багажнике, а между баком и стойкой (вроде) я точно еще не уверен по поводу его место расположения, на форуме про него вычитал. Просто он походу механический, если я правильно понял по одной теме из форума.
Аватара пользователя
spi88
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 11:54 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2002
Мотор: 3.3 Biturbo Quattro
Город: Рига
Имя: Сергей

Re: Долго заводится 3.3

Сообщение spi88 »

не может ли это быть насос подкачки??? или клапан??? или он выдал бы ошибку???
Аватара пользователя
spi88
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 11:54 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2002
Мотор: 3.3 Biturbo Quattro
Город: Рига
Имя: Сергей

Самостоятельно вообще не заводиться...продолжение!

Сообщение spi88 »

сейчас выяснилось, что ТНВД в хорошем (я бы сказал в отличном состояние для его пробега)
ВОПРОС- В чем причина???
Голову ломаю и не понимаю, так как все насосы в норме, форсунки в норме, коммон райл в норме, тнвд в норме, противоугонка отключена полностью. danc danc danc
Abfrostel
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 11:50 am
Репутация: 0
Модель: A8 (D2) 2000
Мотор: AKF 3.3 TDi
Город: Брест
Имя: Геннадий

Re: Долго заводится 3.3

Сообщение Abfrostel »

Редукционный клапан проверяли? Он может подклинить и скидывать топливо в обратку.
Аватара пользователя
spi88
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 11:54 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2002
Мотор: 3.3 Biturbo Quattro
Город: Рига
Имя: Сергей

Re: Долго заводится 3.3

Сообщение spi88 »

Abfrostel писал(а):Редукционный клапан проверяли? Он может подклинить и скидывать топливо в обратку.
я думаю что он в порядке, ведь с помощью ефира машина завелась, значит у неё что-то именно с запуском... или я могу ошибаться?
Abfrostel
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 11:50 am
Репутация: 0
Модель: A8 (D2) 2000
Мотор: AKF 3.3 TDi
Город: Брест
Имя: Геннадий

Re: Долго заводится 3.3

Сообщение Abfrostel »

В свое время тоже столкнулся с проблемой запуска (брал машину с этой бедой).. Машина запускалась только эфиром. Поменял редукционный клапан - вроде нормально стало.. Но через некоторое время снова случалась та же беда. Ставил другой - снова день ездил нормально. И так постоянно тыкал клапана. А это шестеренчатый гадина стружку гнал и клапан постоянно подвисал.
Аватара пользователя
ArtemTDI
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2000
Мотор: AKF
Город: msk
Имя: Артём
Откуда: москва. м3,м9

Re: Долго заводится 3.3

Сообщение ArtemTDI »

на рампе стоит датчик давления который при наличии правильного давления открывает форсы. как раз эфир спасает такую ситуацию. компрессию я бы ещё попалил. сервис ты кривой выбрал. им бы шонить содрать с тебя. работает ровно? как тяга? она когда маслает долго она схватывает или в пустую??
MSK repair club
TDI
Аватара пользователя
spi88
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 11:54 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2002
Мотор: 3.3 Biturbo Quattro
Город: Рига
Имя: Сергей

Re: Долго заводится 3.3

Сообщение spi88 »

ArtemTDI писал(а):на рампе стоит датчик давления который при наличии правильного давления открывает форсы. как раз эфир спасает такую ситуацию. компрессию я бы ещё попалил. сервис ты кривой выбрал. им бы шонить содрать с тебя. работает ровно? как тяга? она когда маслает долго она схватывает или в пустую??
а что такое рампа??? это типо коммон рейл???
понимаешь если её маслать и приоткрутить подачу на форсы то соляра начинает течь из них, т.е. до форсов уже доходит. Машина работает ровно. А вот про тягу, мне кажется что как то чуть чуть туповатее она стала после этой беды, когда мы её заводили насильно. Если без ефира то вообще не заводилась, маслали где по 2-3 раза по секунд 15-30. Чтоб не сжечь стартер.
Сейчас уже поздно сваливать в другой сервис. Но меня лично уже задолбали все эти проверки насосов, форсунок и всего остального. Этим и фигово отдавать машину в сервис, когда сам ни особо понимаешь так и получается. Поэтому и просил форумчан помочь раньше когда это только случилось, чтоб не развели. Спасибо за инфу тебе.
Аватара пользователя
ArtemTDI
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2000
Мотор: AKF
Город: msk
Имя: Артём
Откуда: москва. м3,м9

Re: Долго заводится 3.3

Сообщение ArtemTDI »

комон рейл это тип впрыска. у тебя две рейки, по одной на бошку, от рейки трубки до форсунок, форсы электро-магнитные, т е начало и конец впрыска топлива регулирует электрика для каждой форсы. давление насос создаёт в рампе и в трубках, а на форсы ток не идёт, т е они не открываюца и крутить можно хоть до третьего ремонта поршневой.
никогда не поздно забрать машину. лучше через знакомых найти сервис где дружат с диагностикой а не тыкать пальцом в бесчисленное множество насосов. вообще тебе именно дизелисты нужны а не просто сервис. пусть всё собирают что бы она заводилась с эфиром и ехала, а там ищи других. во всяком случае щас лето и можно попрыскать эфирчиком.
все эти якобы "проверки на стенде" делаюца на отъ.бись. это деньги на ветер.
нужны данные о компрессии.
либо тут скидывается давление с рампы либо воздух, либо компрессия(совсем крайняк)
руки если не в корень кривые то надо поснимать трубки и заводить с канистры, слив тоже в канистру.
должен быть ещё обратный клапан в низкой магистрали до тнвд типа шоб топливо не уходило. но не знаю где и чего там. так для размышлений. может кто в курсе.
ещё вариант мерять давление в рампе.
MSK repair club
TDI
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Re: Долго заводится 3.3

Сообщение Shablovs »

spi88 У тебя в аватре 3.3 битурбо кватра,- скажи пожалуйста где ты откопал битурбо?
Аватара пользователя
spi88
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 11:54 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2002
Мотор: 3.3 Biturbo Quattro
Город: Рига
Имя: Сергей

Re: Долго заводится 3.3

Сообщение spi88 »

Shablovs писал(а):spi88 У тебя в аватре 3.3 битурбо кватра,- скажи пожалуйста где ты откопал битурбо?
такая была
director

Re: Долго заводится 3.3

Сообщение director »

у меня 2.5 дизель тоже очень херово заводился, раза наверно с 6-7 и крутить постоянно приходилось..тоже пользовался эфиром,заводил и ехал..в конечном итоге выяснилось,что стерты распредвалы...топливо льется,а клапана не открываются - отсюда крутить постоянно приходилось
Аватара пользователя
spi88
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 11:54 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2002
Мотор: 3.3 Biturbo Quattro
Город: Рига
Имя: Сергей

Re: Долго заводится 3.3

Сообщение spi88 »

director писал(а):у меня 2.5 дизель тоже очень херово заводился, раза наверно с 6-7 и крутить постоянно приходилось..тоже пользовался эфиром,заводил и ехал..в конечном итоге выяснилось,что стерты распредвалы...топливо льется,а клапана не открываются - отсюда крутить постоянно приходилось
ну так и какая у тебя была цена вопроса? ты менял целиком распредвалы или только рокеры???
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»