Сажевые фильтры 2.5TDI - как узнать в них ли дело?
-
- Реклама
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Сажевые фильтры 2.5TDI - как узнать в них ли дело?
Всем привет! Вобщем раньше работала турбина, теперь совершенно исчезла, да и кроме того когда нажимаешь на газ "в пол" машина наоборот задыхается, а стои приотпустить газ - начинает ускорятся. Вот я и думаю, может засорились (или развалились) фильтры в глушителе и машина не может "выдохнуть". Как убрать фильтр (фильтры)? Может на форуме где-то есть фотоотчеты по этому вопросу? Спасибо.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 7:30 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 quattro 2006
- Мотор: 3,2 FSI
- Город: Минск
- Имя: Александр
Re: Сажевые фильтры 2.5TDI - как узнать в них ли дело?
На 2.5 tdi сажевых фильтров вроде как не ставили. А по поводу проблемы проверь вакуум управления турбиной. На заведённой машине сними одень вакуумную трубку,рычаг изменения геометрией должен опуститься на снятой,потом подняться когда оденеш.Если не поднимается или очень медленно проверь есть ли вакуум в трубке.Если есть -виноват сервопривод на турбине,если вакуума нет или очень слабый-смотри клапан упровленя(серая фишка) справа на торпедо в моторном отсеке.
A8 3.2FSI
-
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
- Репутация: 4
- Модель: A6C6
- Мотор: ASB3,0TDI
- Город: Украина
- Имя: Владимир
Re: Сажевые фильтры 2.5TDI - как узнать в них ли дело?
Наверное заклинило сопловой аппарат в турбине почитай ошибки наверняка будет ошибка нарушен верхний или нижний предел надува 

-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: Сажевые фильтры 2.5TDI - как узнать в них ли дело?
У меня 98 года А8, в ней точно нет фильтров??? Некоторые пишут, что они есть.
Если б было дело именно в турбине, то поидее машина бы просто ускорялась без "подхвата", без турбины(2.5ТД стал бы 2.5Д), так она когда набираешь обороты начинает "задыхаться" и если педаль сбросить - кратковременно ускоряется.
Если б было дело именно в турбине, то поидее машина бы просто ускорялась без "подхвата", без турбины(2.5ТД стал бы 2.5Д), так она когда набираешь обороты начинает "задыхаться" и если педаль сбросить - кратковременно ускоряется.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 7:30 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 quattro 2006
- Мотор: 3,2 FSI
- Город: Минск
- Имя: Александр
Re: Сажевые фильтры 2.5TDI - как узнать в них ли дело?
У меня А8 2.5 TDI 2001года и сажевого фильтра нет.Проверь управление турбиной,у меня было подобное когда накрылся клапан управления.
A8 3.2FSI
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: Сажевые фильтры 2.5TDI - как узнать в них ли дело?
94-2000 и 2000-2002 A8 вроде как отличаются движки. У кого 94-2000года - что скажете, есть там фильтра?У меня А8 2.5 TDI 2001года и сажевого фильтра нет
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Сажевые фильтры 2.5TDI - как узнать в них ли дело?
Никаких фильтров там нет, ты идешь в неправильном направлении. У тебя либо вакуумный клапан управления турбиной накрылся, либо трубка прорвалась вакуумная, либо ДМРВ погибает. Фильтр воздушный то давно менял?

-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: Сажевые фильтры 2.5TDI - как узнать в них ли дело?
Фильтр свежий, трубка была с косяками (трещинки), так я плохой кусок срезал и одел ее на место, но ездит машина как и раньше, без наддува, т.е. это не из-за трубки. А можно по-подробнее про вакуумный клапан, он ограничивает давление или для чего он там?Никаких фильтров там нет, ты идешь в неправильном направлении. У тебя либо вакуумный клапан управления турбиной накрылся, либо трубка прорвалась вакуумная, либо ДМРВ погибает. Фильтр воздушный то давно менял?

Кстати, в этой теме вы все пишете, что фильтров в глушаке нет, а здесь, они уже есть: http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=5077
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466