Чертеж патрубка интеркулера

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Чертеж патрубка интеркулера

Сообщение Alcogol »

В общем все та же тема про гофрированный патрубок интеркулера. У меня во впуск немного маслице летит и похоже этого хватает для того, чтобы этот патрубок периодически рвался. Меня это достало, хочу поставить точку в этой проблеме. Сам патрубок слишком непрочный, к примеру тот что от турбины идет в интеркулер, заметно толще и спокойно себе живет и все с ним хорошо. А этот... гофрированный который тонковат, да и гофра его смущает меня. Слишком уж тонкая.

Недавно при моем участии был сделан металлический патрубок с отводом на датчик. Подсоединялся к машине он уже двумя переходниками силиконовыми(480 рублей штука). Все хорошо и круто, но труба из которой я делал патрубок узковата и машинка не так едет как надо недополучая воздуха. Вот сейчас ищу трубу с внешним диаметром 51 мм(под мои переходники из силикона), причем тонкостенную, чтобы сильно не сужать внутренний диаметр.

Итак, у меня есть железное подобие самого патрубка, есть 2 вот таких переходника:

Изображение с 57 мм(со стороны интеркулера) на 51 мм

Но напомню что первый блин комом и надо переделывать.
диаметра в 51 наверно хватило бы, но при условии что он был бы по всей длине патрубка,а у меня вышло так что он в некоторых местах сильно уже. Вот и хочу переделать.

Для этого нужна труба с внешним диаметром ~51 мм, тонкостенная из металла, чтобы варить можно было. Переходники у меня уже есть, все ок. Но тонкостенной трубы нет. Не могу найти. Долго лазил по инету, натыкался вот на такие темки:

Изображение 600 рублей стоит

при наличии в интернете самых разных причудливых форм и изгибов:

Изображение

при относительно недорогой стоимости(если брать переходник, а не патрубок) мы можем построить замену нашему штатному из таких переходников и трубки нужного диаметра. Если повезет, то даже варить не надо, главное все промеритьи понять величину изгиба переходников и трубок. В середине вставить патрубок с отводом. Скажем так это первый вариант без сварки

Второй вариант это варить основную начинку как у меня сейчас и ставить переходники на входе и выходе. Тут нужна сварка, причем надо поизвращаться.

Случайно наткнулся на третий вариант: парень предложил на заказ по моим чертежам изготовить готовый патрубок взамен штатного с отводом и так чтобы одевался сразу и навсегда без колхоза. Если кто-либо поможет мне с чертежами, то он обещал обсчитать стоимость изготовления. Причем мои переходники которые стоят сейчас с тройным армированием, там уже 4 слоя будет, то есть ещё надежнее, хотя меня и мои устраивают :) Самый вкусный вариант, если-кто-инбудь поможет с чертежами, ибо я ниасилю, то я займусь переговорами. Изготавливают на производстве в Китае(кстати так изготовлено большинство силиконовых патрубков и ничего страшного нет, люди годами гоняют).

Плюс всех этих вариантов это стоимость и прочность заметно превышающая штатные изделия, я уже проверил на себе. Кто-то скажет что колхоз и т.п., но думаю тут можно поспорить ибо проблема является чуть-ли не болячкой на этих двигателях и оригинал себя не очень хорошо зарекомендовал, оттуда и поиски альтернативы. Заметьте, подобные патрубки применяются на бензиновых турбодвигателях в тунинхе и работают под намного большим давлением чем у нас и все хорошо.

Какие мысли?
Изображение
Akouna
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 7:23 pm
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: AFB
Город: Киев
Имя: Александр
Откуда: Киев

Re: Чертеж патрубка интеркулера

Сообщение Akouna »

А на сколько мягкая получится конструкция ? Я так понимаю там место подвижное и все такое. Ну и температура.
С чертежом я наверно не помогу. Я правда недавно себе вместо порванного вставил б/у пока полет нормальный. Но честно говоря не знаю на сколько его хватит :) А сколько получится по цене такой заказ ? (можно примерно)

ПС
У меня даже мысли не возникло заказать такой из силикона, лопух я наверно :) А вообще идея интересная.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12595
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Чертеж патрубка интеркулера

Сообщение Vitas »

Слежу за темой :)
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Чертеж патрубка интеркулера

Сообщение Alcogol »

ну тут все от жадности конторки зависит и от количества заказа. Чтобы сосчитать предварительно, просили выслать чертеж, тогда точно скажут. Быть может и не так дорого выйдет если нас несколько покупателей найдется. Но без чертежа пока рано о чем-то говорить.

Фишка в том, что штука получится вечная. Есть знакомые люди, которые подтверждают качество
**** (12:15:06 8/06/2010)
качество...
у меня 2шку дула ккк26/27
1.9 ща дует стоковая турбина
избытка естественно
отлично всё)))

**** (12:15:09 8/06/2010)
ни один не порвало

**** (12:17:32 8/06/2010)
у мя вь#$ывает всё что тока можно кроме патрубков)))

**** (12:17:56 8/06/2010)
байпасы, незакрученые болты но не патрубки





У нас такого давления нет и близко к тому не будет.

вот посмотрите как это примерно может выглядеть(картинки просто с первого попавшегося сайта):

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



а вот уже почти как тот вариант что у меня стоит сейчас, только заводской:

Изображение

немного меняем саму форму трубы, два мелких хомута на переходы к интеркулеру и к впуску, дырка под датчик и все, идея понятна? Попробую металлическую трубку такую поискать, может уже где есть.

Если варить трубку саму у нас, то выйдет вообще халява. Тем более по чертежам их можно наклонировать достаточно много. Итого получаем стоимость трубки металлической(если найти знакомого сварщика, то вааще халява) и 2 переходника по 300-400 рублей. И эта конструкция вечна, ну или заметно долговечнее нашей, это сто процентов, ибо это тунинх,а он рассчитан на большие нагрузки тюненых турбин. Температура и масло нормально переносятся.
Изображение
Аватара пользователя
Maxaan
Член Клуба
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 12:27 pm
Репутация: 10
Модель: Audi A8
Мотор: AFB
Город: Санкт-Петербург
Имя: Макс

Re: Чертеж патрубка интеркулера

Сообщение Maxaan »

Мой давно уже заколхожен из оригинального. Вот подумываю тоже сделать такой патрубок надува!
А вообще идея просто супер. Молодец!!! :good:
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Чертеж патрубка интеркулера

Сообщение Alcogol »

То что я как минимум в железном варианте доведу до конца, это точно, но так как чертеж сделать не смогу, то хз как с размерами помочь :) Пофоткаю его, диаметры скажу, ну и то что можно обмерить
Изображение
Аватара пользователя
Maxaan
Член Клуба
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 12:27 pm
Репутация: 10
Модель: Audi A8
Мотор: AFB
Город: Санкт-Петербург
Имя: Макс

Re: Чертеж патрубка интеркулера

Сообщение Maxaan »

Спасибо!!! Будет кстати на фоты поглядеть!!!
Аватара пользователя
genetik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: пешком
Мотор: ххххххххххх
Город: Московская обл.
Имя: Николай
Откуда: Московская обл.

Re: Чертеж патрубка интеркулера

Сообщение genetik »

Интересно, очень нужная тема.
Надо искать чертежника, так же, как токаря, или сварщика по местожительству автора (Андрея).
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Чертеж патрубка интеркулера

Сообщение Alcogol »

методом тыка удалось выяснить что на интеркулер и на впуск из тюнячки нормально садятся силиконовые патрубки диаметром 57 мм, они чуть больше, но нормально обжимаются. Значит и трубу из которой варить будем надо искать того же диаметра. Хотя есть переходники силиконовые от 57 с одной стороны и на большие размеры с другой. Но это запасной вариант. Теперь надо найти трубу, желательно с узкими стенками под 57 мм. А дальше дело техники, останется только сварить сам железный патрубок
Изображение
Аватара пользователя
massey33
Член Клуба
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 10:26 pm
Репутация: 0
Модель: A-8 1998
Мотор: AFB 2,5TDi
Город: Владимир
Имя: Андрей

Re: Чертеж патрубка интеркулера

Сообщение massey33 »

Но всё же интересно - зачем немцы гофру сделали в верхней части патрубка. Или этот вопрос из разряда тех, что задают себе люди, залазя в бензобак и задумываясь над системой подачи топлива?! 1pardon76
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Чертеж патрубка интеркулера

Сообщение Alcogol »

тоже долго думал над этим... хз, может чтобы немного компенсировать рывок давления, гофра немного раздуваясь в начале как раз делает это...
Изображение
Аватара пользователя
massey33
Член Клуба
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 10:26 pm
Репутация: 0
Модель: A-8 1998
Мотор: AFB 2,5TDi
Город: Владимир
Имя: Андрей

Re: Чертеж патрубка интеркулера

Сообщение massey33 »

Ага... А потом рвётся!? :o
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Чертеж патрубка интеркулера

Сообщение Alcogol »

да хрен её знает эту гофру, в эти выхи попробую сделать железный патрубок, а завтра поеду за силиконовыми переходниками для него
Изображение
Аватара пользователя
massey33
Член Клуба
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 10:26 pm
Репутация: 0
Модель: A-8 1998
Мотор: AFB 2,5TDi
Город: Владимир
Имя: Андрей

Re: Чертеж патрубка интеркулера

Сообщение massey33 »

Alcogol Может быть возьмёшь 2 комплекта? Сочтёмся!
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Чертеж патрубка интеркулера

Сообщение Alcogol »

Итак, господа, я все сделал. Фотки буду завтра, просто сегодня лень заморачиваться, но мы его сделали.

Итак, для изготовления портебовалось 2 силиконовых армированных переходника диаметром(внутренним) 57 мм, труба с таким же внешним диаметром, с толщиной стенки 3 мм, меньше не было, маленькая железная трубка, совсем мелкий отрезок, для отвода под датчик, прямоугольный кусочек металла для того же датчика и кусок резины, из которого я вырезал прокладку для датчика.

Патрубки купил в одой московской конторе на дмитровке, 570 рублей штука, труба 1 метр 140 рублей на ярмарке у ярославки, все остальное было. Так что себестоимость недорога, вся работа для меня бесплатна :) Балгаркой резали трубу, сваркой варили. все на глаз, так что размеры снимать не получалось, а как с готового снять я хз, но если сильно опросите, приезжайте и мерийте.

Под шумок был сварен и второй патрубок что от турбины входит в интеркулер(и все это из 1 метра трубы), там понадобился прямой патрубок на 57 мм и демфер(патрубок с разными диаметрами на входе и выходе) 51 мм - 57 мм, такова особенность крепления его к машине. Теперь я весь их железа 1hurra8 тестировал пока не устал, все круто и прочно. Конструкция вечная, а если уж и выйдет что армированный силикон порвется(хотя мало верится) то 500 рублей замена и мы снова в строю :)

Чуть позже будут фотки
Изображение
Аватара пользователя
massey33
Член Клуба
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 10:26 pm
Репутация: 0
Модель: A-8 1998
Мотор: AFB 2,5TDi
Город: Владимир
Имя: Андрей

Re: Чертеж патрубка интеркулера

Сообщение massey33 »

Ждём-м-м-м.... 11gamer8
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Чертеж патрубка интеркулера

Сообщение Alcogol »

итак 2 фотки двух разных сварных патрубков(сварка это конечно не особо эстетично, зато навека :) ):

Изображение

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Alex_999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: Чертеж патрубка интеркулера

Сообщение Alex_999 »

Андрей, сегодня просто был на базе строй материалов, видел трубу хромированную 60мм(декоративная), такая бы не подошла у неё стенки где то около миллиметра. И ещё вопрос, а из алюминиевой реально сделать, просто мне могут из алюминия любого диаметра сделать тока толщина будет где то 0,6 мм. .
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Чертеж патрубка интеркулера

Сообщение Alcogol »

все реально думаю, только если алюминий сварить смогут в нужной форме, то не вопрос, у меня только по металлу были люди.

вот только 60 мм вероятно трудно будет разместить под капотом, я свои 57 еле вкорячил, чтобы они ничего не касались. да и внутреннего диаметра больше 50 мм мне кажется не требуется.


Вчера столкнулся с проблемой, что с горячей и ровной трубы сдувает патрубок при сильной перегазовке, но мозг помог победить этот недуг. Я сточил на трубе то место, где на неё одевается патрубок с хомутом, примерно на 1 мм вглуб, благо толщина стенки в 3 мм позволила это сделать, а к краю трубы у меня получилось как бы расширение. Грубо говоря как сустав у пальца, кольцо одевается нормально, а ближе к суставу тяжело. Вот такой формы края трубы сделал. Теперь не сдувает
Изображение
vprodan
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 3:53 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: AFB
Город: Тирасполь
Имя: Василий

Re: Чертеж патрубка интеркулера

Сообщение vprodan »

я на свой патрубок сделал бандаж из селикона марли в несколько слоев 2 месеца держит
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Чертеж патрубка интеркулера

Сообщение Alcogol »

ну если будет держать, то тоже решение :)

а меня моя железная конструкция радует :)
Изображение
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»