Какой ТНВД на дв. АКЕ

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

бывают случаи 1 из .....вот наверно тебе они попался .
держись :beer:
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
genetik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: пешком
Мотор: ххххххххххх
Город: Московская обл.
Имя: Николай
Откуда: Московская обл.

Re:

Сообщение genetik »

filosof писал(а):бывают случаи 1 из .....вот наверно тебе они попался .
держись :beer:
Спасибо, буду держаться, это не сложно, аренда гаража 2.000,00 руб./мес., не напрягает, пусть себе стоит.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
Аватара пользователя
genetik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: пешком
Мотор: ххххххххххх
Город: Московская обл.
Имя: Николай
Откуда: Московская обл.

Re: Какой ТНВД на дв. АКЕ

Сообщение genetik »

Поставив некоторое время назад ручную подкачку топлива, стало мне казаться, что ТНВД ни при чем, в том, что машина не заводится.
Я засомневался в фукциональности всей этой "трихомудии" в топл. баке.
Может ли быть колба не заполнена, при полном топливном баке?
Спиралька свечей накаливания тоже не мигает (может датчик G-210 неисправен).
Когда дожен включаться перекачивающий насос:
1. При включении зажигания?
2. Когда включается стартер?
По идее этот насос должен работать все время, пока работает двигатель.
Например, я делаю три качка ручной подкачкой (на рукоятке чувствовается усилие), по прозрачной трубке идет топливо (видно из-за пузыря, который смещается), при последующих качках, на рукоятке никакого усилия нет, такое ощущение, что магистраль пустая и колба тоже.
Дожен ли включиться перекачивающий насос, если зажигание включено?
Три недели назад из бака доставали этот агрегат, разбирали, сам насос проверяли в банке с соляркой, путем подачи напряжения от аккум., насос работал, вроде, на дизеле он должен выдавать 0,4 атм. 1plaaes5
Вторая часть моего поста:
У меня такое ощущение, что я некорректно установил драйвера шнурка.
Открываю Ваг-ком - опции-тест (ком-4)-пишет: Ком порт ОК, Адаптер 0 обнаружен, готов.
Fast-Synch совместим: нет.
Работаю по этому порту в режиме Автоскан. Ошибки:
Адрес 08 Контролер 4Д0 820 043 Q
Компонент_________цА
Замечание: ошибка связи
Пропуск адреса 15 - Аэрбэк

Адрес 17 Контролер 4Д0 919 033 СА
Компонент Д-2 KOMB !!NSTR.VDO D29
Код 00160
Сервис NWSC 00476
Мой ВИН NUZ7ZOY1416649
1. Неисправность: 00668- напряжение бортовой сети, клемма 30
Слишком низкое напряжение питания (Спорадическая)

Адрес 35 Контролер 8LO 862 257 G
Компонент ZV-Pumpe, DWA, Funk D11
Код 15179
Сервис № WSC 02313
1. Неисправность: 01367 - отключение насоса блокировки ЦЗ
35-00____

Адрес 55 Контролер 4В0 907 357 С
Компонент dynamische LWR D04
Код 00001: Сервис №WSC 131071
1. Неисправность: 00532 - напряжение электропитания
07-10 - низкий уровень сигнала (спорадически)

Это все, что было по Автоскану, но по (03) директории писала: кода нет (ошибки не обнаружены). А по (01) директории (двигатель) обошла молчанием.
При попытке соединиться, почти с любым контролером через-выбор- номер, пишет контролер не обнаружен, повторить, да, нет.
Кажется, что Ваг-ком работает у меня "кособоко". 1notf8
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

По идее насос должен начать качать при включении зажигания. Думается мне, на дизелях так же как на бензине.
По ваг-кому: у меня тоже не пускает в некоторые контроллеры, в централный замок, например. Надо изменить настройки в компьютере, что описано в теме про ваг-ком. Думаю, что дело только в этом.
Мне не удалось побороть свой компьютер и он не заходит в ЦЗ, а вот с другим шнурком и компьютером нашего одноклубника всё получилось.

Клемма 30 Слишком низкое напряжение питания (Спорадическая) - подсевший аккумулятор или аккумулятор отключался
Адрес 35 - центральный замок
Адрес 55 – корректор угла наклона фар
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
genetik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: пешком
Мотор: ххххххххххх
Город: Московская обл.
Имя: Николай
Откуда: Московская обл.

Re:

Сообщение genetik »

O`Breea писал(а):По идее насос должен начать качать при включении зажигания. Думается мне, на дизелях так же как на бензине.
По ваг-кому: у меня тоже не пускает в некоторые контроллеры, в централный замок, например. Надо изменить настройки в компьютере, что описано в теме про ваг-ком. Думаю, что дело только в этом.
Мне не удалось побороть свой компьютер и он не заходит в ЦЗ, а вот с другим шнурком и компьютером нашего одноклубника всё получилось.

Клемма 30 Слишком низкое напряжение питания (Спорадическая) - подсевший аккумулятор или аккумулятор отключался
Адрес 35 - центральный замок
Адрес 55 – корректор угла наклона фар
Спасибо,Константин.
Просто меня не пускает, практически во все контролеры.
Все эти ошибки переписал вручную, так как при сохранении в Ворд, получаются "кракозябры".
Я помню, что здесь на форуме было, как бороться с "кракозябрами" попозже буду пробовать.
Странно, что в режиме Автоскана нет никаких ошибок по двигателю, так как были неоднократные попытки неудачного запуска мотора.
Ладно, буду со всем этим разбираться. :)
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
Аватара пользователя
genetik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: пешком
Мотор: ххххххххххх
Город: Московская обл.
Имя: Николай
Откуда: Московская обл.

Сообщение genetik »

В общем-то, вчера поставил машину на ход, но не рад не фига и ездить пока не буду.
Если на бензине штатная система подачи топлива геморройная, то в дизельной машине, она геморройная вдвойне.
Штатный перекачивающий насос на дизеле, не давит во всасывающую магистраль (от бака до ТНВД) вообще. Должна работать подкачивающая секция ТНВД, но она работает на "всас", а так давление не создать.
Все это работает, только в идеальных условиях и запаса прочности нет никакого.
А всех дел то, сделать перекачивающий насос и подающим тоже, то есть как на бензине (пусть не 4 атм., пусть 0,5-1,0 атм.).
Вижу такие пути решения проблемы:
1. Поставить ручную подкачку топлива (заказал от Пежо 605, самая лучшая система, из тех машин, что были). Даже если выполнить только этот пункт, то двигатель запустить можно будет.
2. Поставить обратный клапан в бак на всасывающую магистраль, надо подобрать диаметр проходного сечения, чтобы не меньше, чем у самой магистрали (думаю подобрать от грузовика).
3. Надо ставить насос, который будет давить в топливопровод от бака до ТНВД.
Как решить не знаю. Погружной, или снаружи бака + эл. схему надо собирать.
Вот как-то так. 1redface56
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12608
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Сообщение Vitas »

Я же сказал заведеш в течении недели 1hurra8 Осталось совсем чуть чуть
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Нууууу, это уже какой-то результат! :good: Немного не представляю как от "Пыжика" все внутренности пристроить, легче продать машину и поискать другую. На бензине :oops:
Жаль, что от таких историй авоськи перестают нравиться...
Кстати, а ваг-ком удалось побороть, диагностику ещё раз проводили?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

На бензинке система безгеморная, гемор только от кривых рук
Неправильная установка колбы, других косяков нет
Аватара пользователя
genetik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: пешком
Мотор: ххххххххххх
Город: Московская обл.
Имя: Николай
Откуда: Московская обл.

Re:

Сообщение genetik »

vovvw писал(а):На бензинке система безгеморная, гемор только от кривых рук
Неправильная установка колбы, других косяков нет
Владимир, я уже понял, что ты ярый приверженец и большой спец по этой перекачивающей системе.
Но все-таки большое число отказов (что видно и по этому форуму), не позволяет сказать, что система надежна. 1heeloi8
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
Аватара пользователя
genetik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: пешком
Мотор: ххххххххххх
Город: Московская обл.
Имя: Николай
Откуда: Московская обл.

Сообщение genetik »

O`Breea писал(а):Немного не представляю как от "Пыжика" все внутренности пристроить
Костя, от Пежо, я поставлю только ручную подкачку топлива (она представляет собой резиновую грушу, с односторонним пропусканием топлива) и все.
Это все равно, что заменить один топливный шланг, на другой. 1gimmefive8
По Ваг-кому изменил настройки в свойствах порта (кроме номера, у меня 4), но еще не пробовал на машине.
Последний раз редактировалось genetik Пт июл 31, 2009 6:54 am, всего редактировалось 1 раз.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
Аватара пользователя
genetik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: пешком
Мотор: ххххххххххх
Город: Московская обл.
Имя: Николай
Откуда: Московская обл.

Re:

Сообщение genetik »

Vitas писал(а):Я же сказал заведеш в течении недели 1hurra8 Осталось совсем чуть чуть
Да Василий, ты угадал.
Если штатную систему не менять, то совсем ничего не осталось.
Машина заводится и ездит, даже тех пузырей воздуха, что были, тоже нет. :roll:
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12608
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Сообщение Vitas »

Ура практически победа :D Если что теперь знаю у кого спрашивать про топливную систему 1disob8
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Re:

Сообщение vovvw »

genetik писал(а):Владимир, я уже понял, что ты ярый приверженец и большой спец по этой перекачивающей системе.
Не, мне VAG к сожалению не доплачивает за пиар их технологий :D
Да и каким то спецом я себя несчитаю, нет у меня таких амбиций.
genetik писал(а):Но все-таки большое число отказов (что видно и по этому форуму),
Я с рождения на этом форуме мониторю тему по насосам (так уж случилось, что вымотала она меня в свое время :)), так вот я невстречал НЕОДНОГО отказа по конструктивной, технологической, инженерной и т.д. и т.п. причине...
Причина повторюсь только одна "кривые" руки установщиков...
genetik писал(а): не позволяет сказать, что система надежна. 1heeloi8
Позволяет, система НАДЕЖНА при правильной установке и сборке :)
Аватара пользователя
genetik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: пешком
Мотор: ххххххххххх
Город: Московская обл.
Имя: Николай
Откуда: Московская обл.

Сообщение genetik »

vovvw писал(а):так вот я невстречал НЕОДНОГО отказа по конструктивной, технологической, инженерной и т.д. и т.п. причине...
Если во всем, что происходит, виноваты "кривые руки" установщиков, значит система сложна и неудобна для изъятия и установки обратно в бак.
В системе слишком много элементов, которые не добавляют ей надежности.
Могли хотя бы дырку, через которую доставать насос сделать больше, тогда снятие и установка, были бы проще.
На многих машинах ничего этого нет, и там система подающая топливо, работает по 10 и больше лет, не требуя никакого обслуживания (ну разве, что сетку приемника почистить).
Последний раз редактировалось genetik Пт июл 31, 2009 12:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
Аватара пользователя
genetik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: пешком
Мотор: ххххххххххх
Город: Московская обл.
Имя: Николай
Откуда: Московская обл.

Re:

Сообщение genetik »

Vitas писал(а):Ура практически победа :D Если что теперь знаю у кого спрашивать про топливную систему 1disob8
O`Breea и Vitas, спасибо за участие в моих мытарствах и желании помочь. 1thankyou 1hahdshake8
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re:

Сообщение vovvw »

genetik писал(а):Если во всем, что происходит, виноваты "кривые руки" установщиков, значит система сложна и неудобна для изъятия и установки обратно в бак.
Система проста и удобна в Ауди 80 и 100, давно известно, что инженеры строили авто до 95 года, дальше строят маркетологи... и с этим нечего уже неподелать...
genetik писал(а):В системе слишком много элементов, которые не добавляют ей надежности.
Не ломается та деталь, которой нет, но тогда А8 была бы не А8, а Ауди 80 ;)
genetik писал(а):Могли хотя бы дырку, через которую доставать насос сделать больше, тогда снятие и установка, были бы проще.
Борьба компромисов, нужен большой салон, большой багажник, полный привод, скомпоновать все это ой как не просто...
На Д3 систему упростили поставив второй насос... только вот цена этого "упрощения"...
genetik писал(а):На многих машинах ничего этого нет,
Именно поэтому это "многие" машины, а это А8
genetik писал(а): и там система подающая топливо, работает по 10 и больше лет, не требуя никакого обслуживания (ну разве, что сетку приемника почистить).
У меня эта система "работала 10 и больше лет, не требуя никакого обслуживания"
Неправильно сравнивать конструкции машинок разных классов, у инженеров абсолютно разные задачи стояли при проэктировании
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение O`Breea »

genetik писал(а):Костя, от Пежо, я поставлю только ручную подкачку топлива (она представляет собой резиновую грушу, с односторонним пропусканием топлива) и все.
Ага, понял, просто сначала невнимательно прочитал :oops:
А можно в качестве ликбеза поинтересоваться где она устанавливается? Неужели в салоне? Я просто не в курсе, а для развития полезно :oops:
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
genetik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: пешком
Мотор: ххххххххххх
Город: Московская обл.
Имя: Николай
Откуда: Московская обл.

Сообщение genetik »

vovvw писал(а):Именно поэтому это "многие" машины, а это А8
Ты считаешь, что представительский класс отличается от бизнес класса, наличием более усложненной системы топливоподачи в топл. баке? Я не считаю.
Мне кажется, что отличие состоит в размерах, лучшей шумоизоляции и большего комфорта по подвеске.
А усложнение топливоподачи, это недостаток.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
Аватара пользователя
genetik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: пешком
Мотор: ххххххххххх
Город: Московская обл.
Имя: Николай
Откуда: Московская обл.

Сообщение genetik »

O`Breea писал(а):А можно в качестве ликбеза поинтересоваться где она устанавливается?
Ручная подкачка устанавливается в подкапотном пространстве, между топл. фильтром и баком (то есть до фильтра). И с этим у А-8 небольшие проблемы, так как как фильтр расположен в самом углу моторного отсека и значит именно в этот угол, придется "запихивать" ручную подкачку. 1heeloi8
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Ага, понятно 1hahdshake8 Значит топливный фильтр у дизелей под капотом. У бензика под днищем, под задним правым пассажиром, если память мне не изменяет...
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re:

Сообщение vovvw »

genetik писал(а):Ты считаешь, что представительский класс отличается от бизнес класса, наличием более усложненной системы топливоподачи в топл. баке? Я не считаю.
От бизнес класса представительский должен отличатся всем, иначе нафиг он нужен
genetik писал(а):Мне кажется, что отличие состоит в размерах, лучшей шумоизоляции и большего комфорта по подвеске.
Так небывает чудес, получая это, приходится чем то расплачиваться, в данном случае плотная компановка обусловила такое решение, ничего сложного в нем невижу, а насос в колбе который охлаждается бензом всегда, даже при пустом баке, это плюс, которого в дешевых машинах просто нет.
genetik писал(а):А усложнение топливоподачи, это недостаток.
Прогресс это усложнение, вот пересядеш на Д3 и Д2 покажется простой :D
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12608
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Сообщение Vitas »

Прогресс это усложнение, вот пересядеш на Д3 и Д2 покажется простой

Вот из за этого то Я и переживаю :lol:
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
genetik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: пешком
Мотор: ххххххххххх
Город: Московская обл.
Имя: Николай
Откуда: Московская обл.

Сообщение genetik »

К "vovvw", ладно спорить больше не буду, хотя мог бы привести примеры от МВ 140 и БМВ е-38, которые тоже относятся к представительскому классу и у них топливоподача как Ауди 100, то есть простая. 11gamer8
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re:

Сообщение vovvw »

genetik писал(а):К "vovvw", ладно спорить больше не буду,
Ну как бы и не спор, а диспут :beer:
genetik писал(а):хотя мог бы привести примеры от МВ 140 и БМВ е-38, которые тоже относятся к представительскому классу и у них топливоподача как Ауди 100, то есть простая. 11gamer8
Я неотрицаю, что она сложная, я несогласен с тем, что она ненадежная
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»