держись
Какой ТНВД на дв. АКЕ
-
- Реклама
-
genetik
- Член Клуба
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: пешком
- Мотор: ххххххххххх
- Город: Московская обл.
- Имя: Николай
- Откуда: Московская обл.
Re:
Спасибо, буду держаться, это не сложно, аренда гаража 2.000,00 руб./мес., не напрягает, пусть себе стоит.filosof писал(а):бывают случаи 1 из .....вот наверно тебе они попался .
держись
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
-
genetik
- Член Клуба
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: пешком
- Мотор: ххххххххххх
- Город: Московская обл.
- Имя: Николай
- Откуда: Московская обл.
Re: Какой ТНВД на дв. АКЕ
Поставив некоторое время назад ручную подкачку топлива, стало мне казаться, что ТНВД ни при чем, в том, что машина не заводится.
Я засомневался в фукциональности всей этой "трихомудии" в топл. баке.
Может ли быть колба не заполнена, при полном топливном баке?
Спиралька свечей накаливания тоже не мигает (может датчик G-210 неисправен).
Когда дожен включаться перекачивающий насос:
1. При включении зажигания?
2. Когда включается стартер?
По идее этот насос должен работать все время, пока работает двигатель.
Например, я делаю три качка ручной подкачкой (на рукоятке чувствовается усилие), по прозрачной трубке идет топливо (видно из-за пузыря, который смещается), при последующих качках, на рукоятке никакого усилия нет, такое ощущение, что магистраль пустая и колба тоже.
Дожен ли включиться перекачивающий насос, если зажигание включено?
Три недели назад из бака доставали этот агрегат, разбирали, сам насос проверяли в банке с соляркой, путем подачи напряжения от аккум., насос работал, вроде, на дизеле он должен выдавать 0,4 атм.
Вторая часть моего поста:
У меня такое ощущение, что я некорректно установил драйвера шнурка.
Открываю Ваг-ком - опции-тест (ком-4)-пишет: Ком порт ОК, Адаптер 0 обнаружен, готов.
Fast-Synch совместим: нет.
Работаю по этому порту в режиме Автоскан. Ошибки:
Адрес 08 Контролер 4Д0 820 043 Q
Компонент_________цА
Замечание: ошибка связи
Пропуск адреса 15 - Аэрбэк
Адрес 17 Контролер 4Д0 919 033 СА
Компонент Д-2 KOMB !!NSTR.VDO D29
Код 00160
Сервис NWSC 00476
Мой ВИН NUZ7ZOY1416649
1. Неисправность: 00668- напряжение бортовой сети, клемма 30
Слишком низкое напряжение питания (Спорадическая)
Адрес 35 Контролер 8LO 862 257 G
Компонент ZV-Pumpe, DWA, Funk D11
Код 15179
Сервис № WSC 02313
1. Неисправность: 01367 - отключение насоса блокировки ЦЗ
35-00____
Адрес 55 Контролер 4В0 907 357 С
Компонент dynamische LWR D04
Код 00001: Сервис №WSC 131071
1. Неисправность: 00532 - напряжение электропитания
07-10 - низкий уровень сигнала (спорадически)
Это все, что было по Автоскану, но по (03) директории писала: кода нет (ошибки не обнаружены). А по (01) директории (двигатель) обошла молчанием.
При попытке соединиться, почти с любым контролером через-выбор- номер, пишет контролер не обнаружен, повторить, да, нет.
Кажется, что Ваг-ком работает у меня "кособоко".
Я засомневался в фукциональности всей этой "трихомудии" в топл. баке.
Может ли быть колба не заполнена, при полном топливном баке?
Спиралька свечей накаливания тоже не мигает (может датчик G-210 неисправен).
Когда дожен включаться перекачивающий насос:
1. При включении зажигания?
2. Когда включается стартер?
По идее этот насос должен работать все время, пока работает двигатель.
Например, я делаю три качка ручной подкачкой (на рукоятке чувствовается усилие), по прозрачной трубке идет топливо (видно из-за пузыря, который смещается), при последующих качках, на рукоятке никакого усилия нет, такое ощущение, что магистраль пустая и колба тоже.
Дожен ли включиться перекачивающий насос, если зажигание включено?
Три недели назад из бака доставали этот агрегат, разбирали, сам насос проверяли в банке с соляркой, путем подачи напряжения от аккум., насос работал, вроде, на дизеле он должен выдавать 0,4 атм.
Вторая часть моего поста:
У меня такое ощущение, что я некорректно установил драйвера шнурка.
Открываю Ваг-ком - опции-тест (ком-4)-пишет: Ком порт ОК, Адаптер 0 обнаружен, готов.
Fast-Synch совместим: нет.
Работаю по этому порту в режиме Автоскан. Ошибки:
Адрес 08 Контролер 4Д0 820 043 Q
Компонент_________цА
Замечание: ошибка связи
Пропуск адреса 15 - Аэрбэк
Адрес 17 Контролер 4Д0 919 033 СА
Компонент Д-2 KOMB !!NSTR.VDO D29
Код 00160
Сервис NWSC 00476
Мой ВИН NUZ7ZOY1416649
1. Неисправность: 00668- напряжение бортовой сети, клемма 30
Слишком низкое напряжение питания (Спорадическая)
Адрес 35 Контролер 8LO 862 257 G
Компонент ZV-Pumpe, DWA, Funk D11
Код 15179
Сервис № WSC 02313
1. Неисправность: 01367 - отключение насоса блокировки ЦЗ
35-00____
Адрес 55 Контролер 4В0 907 357 С
Компонент dynamische LWR D04
Код 00001: Сервис №WSC 131071
1. Неисправность: 00532 - напряжение электропитания
07-10 - низкий уровень сигнала (спорадически)
Это все, что было по Автоскану, но по (03) директории писала: кода нет (ошибки не обнаружены). А по (01) директории (двигатель) обошла молчанием.
При попытке соединиться, почти с любым контролером через-выбор- номер, пишет контролер не обнаружен, повторить, да, нет.
Кажется, что Ваг-ком работает у меня "кособоко".
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
По идее насос должен начать качать при включении зажигания. Думается мне, на дизелях так же как на бензине.
По ваг-кому: у меня тоже не пускает в некоторые контроллеры, в централный замок, например. Надо изменить настройки в компьютере, что описано в теме про ваг-ком. Думаю, что дело только в этом.
Мне не удалось побороть свой компьютер и он не заходит в ЦЗ, а вот с другим шнурком и компьютером нашего одноклубника всё получилось.
Клемма 30 Слишком низкое напряжение питания (Спорадическая) - подсевший аккумулятор или аккумулятор отключался
Адрес 35 - центральный замок
Адрес 55 – корректор угла наклона фар
По ваг-кому: у меня тоже не пускает в некоторые контроллеры, в централный замок, например. Надо изменить настройки в компьютере, что описано в теме про ваг-ком. Думаю, что дело только в этом.
Мне не удалось побороть свой компьютер и он не заходит в ЦЗ, а вот с другим шнурком и компьютером нашего одноклубника всё получилось.
Клемма 30 Слишком низкое напряжение питания (Спорадическая) - подсевший аккумулятор или аккумулятор отключался
Адрес 35 - центральный замок
Адрес 55 – корректор угла наклона фар
No Quattro - No Chance
-
genetik
- Член Клуба
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: пешком
- Мотор: ххххххххххх
- Город: Московская обл.
- Имя: Николай
- Откуда: Московская обл.
Re:
Спасибо,Константин.O`Breea писал(а):По идее насос должен начать качать при включении зажигания. Думается мне, на дизелях так же как на бензине.
По ваг-кому: у меня тоже не пускает в некоторые контроллеры, в централный замок, например. Надо изменить настройки в компьютере, что описано в теме про ваг-ком. Думаю, что дело только в этом.
Мне не удалось побороть свой компьютер и он не заходит в ЦЗ, а вот с другим шнурком и компьютером нашего одноклубника всё получилось.
Клемма 30 Слишком низкое напряжение питания (Спорадическая) - подсевший аккумулятор или аккумулятор отключался
Адрес 35 - центральный замок
Адрес 55 – корректор угла наклона фар
Просто меня не пускает, практически во все контролеры.
Все эти ошибки переписал вручную, так как при сохранении в Ворд, получаются "кракозябры".
Я помню, что здесь на форуме было, как бороться с "кракозябрами" попозже буду пробовать.
Странно, что в режиме Автоскана нет никаких ошибок по двигателю, так как были неоднократные попытки неудачного запуска мотора.
Ладно, буду со всем этим разбираться.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
-
genetik
- Член Клуба
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: пешком
- Мотор: ххххххххххх
- Город: Московская обл.
- Имя: Николай
- Откуда: Московская обл.
В общем-то, вчера поставил машину на ход, но не рад не фига и ездить пока не буду.
Если на бензине штатная система подачи топлива геморройная, то в дизельной машине, она геморройная вдвойне.
Штатный перекачивающий насос на дизеле, не давит во всасывающую магистраль (от бака до ТНВД) вообще. Должна работать подкачивающая секция ТНВД, но она работает на "всас", а так давление не создать.
Все это работает, только в идеальных условиях и запаса прочности нет никакого.
А всех дел то, сделать перекачивающий насос и подающим тоже, то есть как на бензине (пусть не 4 атм., пусть 0,5-1,0 атм.).
Вижу такие пути решения проблемы:
1. Поставить ручную подкачку топлива (заказал от Пежо 605, самая лучшая система, из тех машин, что были). Даже если выполнить только этот пункт, то двигатель запустить можно будет.
2. Поставить обратный клапан в бак на всасывающую магистраль, надо подобрать диаметр проходного сечения, чтобы не меньше, чем у самой магистрали (думаю подобрать от грузовика).
3. Надо ставить насос, который будет давить в топливопровод от бака до ТНВД.
Как решить не знаю. Погружной, или снаружи бака + эл. схему надо собирать.
Вот как-то так.
Если на бензине штатная система подачи топлива геморройная, то в дизельной машине, она геморройная вдвойне.
Штатный перекачивающий насос на дизеле, не давит во всасывающую магистраль (от бака до ТНВД) вообще. Должна работать подкачивающая секция ТНВД, но она работает на "всас", а так давление не создать.
Все это работает, только в идеальных условиях и запаса прочности нет никакого.
А всех дел то, сделать перекачивающий насос и подающим тоже, то есть как на бензине (пусть не 4 атм., пусть 0,5-1,0 атм.).
Вижу такие пути решения проблемы:
1. Поставить ручную подкачку топлива (заказал от Пежо 605, самая лучшая система, из тех машин, что были). Даже если выполнить только этот пункт, то двигатель запустить можно будет.
2. Поставить обратный клапан в бак на всасывающую магистраль, надо подобрать диаметр проходного сечения, чтобы не меньше, чем у самой магистрали (думаю подобрать от грузовика).
3. Надо ставить насос, который будет давить в топливопровод от бака до ТНВД.
Как решить не знаю. Погружной, или снаружи бака + эл. схему надо собирать.
Вот как-то так.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Нууууу, это уже какой-то результат!
Немного не представляю как от "Пыжика" все внутренности пристроить, легче продать машину и поискать другую. На бензине
Жаль, что от таких историй авоськи перестают нравиться...
Кстати, а ваг-ком удалось побороть, диагностику ещё раз проводили?
Жаль, что от таких историй авоськи перестают нравиться...
Кстати, а ваг-ком удалось побороть, диагностику ещё раз проводили?
No Quattro - No Chance
-
genetik
- Член Клуба
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: пешком
- Мотор: ххххххххххх
- Город: Московская обл.
- Имя: Николай
- Откуда: Московская обл.
Re:
Владимир, я уже понял, что ты ярый приверженец и большой спец по этой перекачивающей системе.vovvw писал(а):На бензинке система безгеморная, гемор только от кривых рук
Неправильная установка колбы, других косяков нет
Но все-таки большое число отказов (что видно и по этому форуму), не позволяет сказать, что система надежна.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
-
genetik
- Член Клуба
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: пешком
- Мотор: ххххххххххх
- Город: Московская обл.
- Имя: Николай
- Откуда: Московская обл.
Костя, от Пежо, я поставлю только ручную подкачку топлива (она представляет собой резиновую грушу, с односторонним пропусканием топлива) и все.O`Breea писал(а):Немного не представляю как от "Пыжика" все внутренности пристроить
Это все равно, что заменить один топливный шланг, на другой.
По Ваг-кому изменил настройки в свойствах порта (кроме номера, у меня 4), но еще не пробовал на машине.
Последний раз редактировалось genetik Пт июл 31, 2009 6:54 am, всего редактировалось 1 раз.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
-
genetik
- Член Клуба
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: пешком
- Мотор: ххххххххххх
- Город: Московская обл.
- Имя: Николай
- Откуда: Московская обл.
Re:
Да Василий, ты угадал.Vitas писал(а):Я же сказал заведеш в течении неделиОсталось совсем чуть чуть
Если штатную систему не менять, то совсем ничего не осталось.
Машина заводится и ездит, даже тех пузырей воздуха, что были, тоже нет.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
-
vovvw
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Re:
Не, мне VAG к сожалению не доплачивает за пиар их технологийgenetik писал(а):Владимир, я уже понял, что ты ярый приверженец и большой спец по этой перекачивающей системе.
Да и каким то спецом я себя несчитаю, нет у меня таких амбиций.
Я с рождения на этом форуме мониторю тему по насосам (так уж случилось, что вымотала она меня в свое времяgenetik писал(а):Но все-таки большое число отказов (что видно и по этому форуму),
Причина повторюсь только одна "кривые" руки установщиков...
Позволяет, система НАДЕЖНА при правильной установке и сборкеgenetik писал(а): не позволяет сказать, что система надежна.
-
genetik
- Член Клуба
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: пешком
- Мотор: ххххххххххх
- Город: Московская обл.
- Имя: Николай
- Откуда: Московская обл.
Если во всем, что происходит, виноваты "кривые руки" установщиков, значит система сложна и неудобна для изъятия и установки обратно в бак.vovvw писал(а):так вот я невстречал НЕОДНОГО отказа по конструктивной, технологической, инженерной и т.д. и т.п. причине...
В системе слишком много элементов, которые не добавляют ей надежности.
Могли хотя бы дырку, через которую доставать насос сделать больше, тогда снятие и установка, были бы проще.
На многих машинах ничего этого нет, и там система подающая топливо, работает по 10 и больше лет, не требуя никакого обслуживания (ну разве, что сетку приемника почистить).
Последний раз редактировалось genetik Пт июл 31, 2009 12:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
-
genetik
- Член Клуба
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: пешком
- Мотор: ххххххххххх
- Город: Московская обл.
- Имя: Николай
- Откуда: Московская обл.
Re:
O`Breea и Vitas, спасибо за участие в моих мытарствах и желании помочь.Vitas писал(а):Ура практически победаЕсли что теперь знаю у кого спрашивать про топливную систему
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
-
vovvw
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re:
Система проста и удобна в Ауди 80 и 100, давно известно, что инженеры строили авто до 95 года, дальше строят маркетологи... и с этим нечего уже неподелать...genetik писал(а):Если во всем, что происходит, виноваты "кривые руки" установщиков, значит система сложна и неудобна для изъятия и установки обратно в бак.
Не ломается та деталь, которой нет, но тогда А8 была бы не А8, а Ауди 80genetik писал(а):В системе слишком много элементов, которые не добавляют ей надежности.
Борьба компромисов, нужен большой салон, большой багажник, полный привод, скомпоновать все это ой как не просто...genetik писал(а):Могли хотя бы дырку, через которую доставать насос сделать больше, тогда снятие и установка, были бы проще.
На Д3 систему упростили поставив второй насос... только вот цена этого "упрощения"...
Именно поэтому это "многие" машины, а это А8genetik писал(а):На многих машинах ничего этого нет,
У меня эта система "работала 10 и больше лет, не требуя никакого обслуживания"genetik писал(а): и там система подающая топливо, работает по 10 и больше лет, не требуя никакого обслуживания (ну разве, что сетку приемника почистить).
Неправильно сравнивать конструкции машинок разных классов, у инженеров абсолютно разные задачи стояли при проэктировании
-
O`Breea
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re:
Ага, понял, просто сначала невнимательно прочиталgenetik писал(а):Костя, от Пежо, я поставлю только ручную подкачку топлива (она представляет собой резиновую грушу, с односторонним пропусканием топлива) и все.
А можно в качестве ликбеза поинтересоваться где она устанавливается? Неужели в салоне? Я просто не в курсе, а для развития полезно
No Quattro - No Chance
-
genetik
- Член Клуба
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: пешком
- Мотор: ххххххххххх
- Город: Московская обл.
- Имя: Николай
- Откуда: Московская обл.
Ты считаешь, что представительский класс отличается от бизнес класса, наличием более усложненной системы топливоподачи в топл. баке? Я не считаю.vovvw писал(а):Именно поэтому это "многие" машины, а это А8
Мне кажется, что отличие состоит в размерах, лучшей шумоизоляции и большего комфорта по подвеске.
А усложнение топливоподачи, это недостаток.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
-
genetik
- Член Клуба
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: пешком
- Мотор: ххххххххххх
- Город: Московская обл.
- Имя: Николай
- Откуда: Московская обл.
Ручная подкачка устанавливается в подкапотном пространстве, между топл. фильтром и баком (то есть до фильтра). И с этим у А-8 небольшие проблемы, так как как фильтр расположен в самом углу моторного отсека и значит именно в этот угол, придется "запихивать" ручную подкачку.O`Breea писал(а):А можно в качестве ликбеза поинтересоваться где она устанавливается?
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
-
vovvw
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re:
От бизнес класса представительский должен отличатся всем, иначе нафиг он нуженgenetik писал(а):Ты считаешь, что представительский класс отличается от бизнес класса, наличием более усложненной системы топливоподачи в топл. баке? Я не считаю.
Так небывает чудес, получая это, приходится чем то расплачиваться, в данном случае плотная компановка обусловила такое решение, ничего сложного в нем невижу, а насос в колбе который охлаждается бензом всегда, даже при пустом баке, это плюс, которого в дешевых машинах просто нет.genetik писал(а):Мне кажется, что отличие состоит в размерах, лучшей шумоизоляции и большего комфорта по подвеске.
Прогресс это усложнение, вот пересядеш на Д3 и Д2 покажется простойgenetik писал(а):А усложнение топливоподачи, это недостаток.
-
genetik
- Член Клуба
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: пешком
- Мотор: ххххххххххх
- Город: Московская обл.
- Имя: Николай
- Откуда: Московская обл.
К "vovvw", ладно спорить больше не буду, хотя мог бы привести примеры от МВ 140 и БМВ е-38, которые тоже относятся к представительскому классу и у них топливоподача как Ауди 100, то есть простая. 
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
-
vovvw
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re:
Ну как бы и не спор, а диспутgenetik писал(а):К "vovvw", ладно спорить больше не буду,
Я неотрицаю, что она сложная, я несогласен с тем, что она ненадежнаяgenetik писал(а):хотя мог бы привести примеры от МВ 140 и БМВ е-38, которые тоже относятся к представительскому классу и у них топливоподача как Ауди 100, то есть простая.






