что с мотором?3.3 TDI

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 10
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

Re: что с мотором?3.3 TDI

Сообщение Weldone88 »

Грустно, мотор в целом очень хороший, нареканий нет к характеристикам. А вот ездить и понимать, что может так жестко подставить в какой-то момент, неприятно.
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
alex1977
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 2:10 pm
Репутация: 0
Модель: Ауди А8 2002г.
Мотор: 3.3
Город: Днепр
Имя: АЛЕКСЕЙ

Re: что с мотором?3.3 TDI

Сообщение alex1977 »

Александр_952 писал(а):кое где на шейках выроботка мм 2-3
какие то в идеале...
Тем летом менял все гидрики и рокера , 3 недели назад делал 2 форсунки )) - мастера сказали что у тебя по пол сантиметра выжрались распредвалы , но рокера на месте - беда печаль , но пока езжу (хотя и движок шумно работает , но а что делать?)
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: что с мотором?3.3 TDI

Сообщение vadimkin »

Либо продавай, либо делай. Пока не попал более крупно.
To victory, always!
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Пешеход
Мотор: Ноги
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: что с мотором?3.3 TDI

Сообщение pillau39 »

vadimkin +100
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
Олежик091
Член Клуба
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
Репутация: 13
Модель: A8 2001
Мотор: Akf 3.3 TDI
Город: Москва
Имя: Олег
Откуда: Приднестровье Григориополь

Re: что с мотором?3.3 TDI

Сообщение Олежик091 »

Weldone88 писал(а):Помню, на старом дизеле BMW трубка над РВ шла с отверстиями и прямо на кулачек масло подавалось, а здесь как?
На этом моторе масло на кулачок распредвала попадает через гидрик и малюсенькое отверстие в рокере ( отверстие под углом и получается брызгает на рабочуюю поверхность. А причиной выработки рокеров и валов может быть несколько от малого уровня масла от качества и если эти каналы в рокерах по каким то причинам забиты. На своей при замене грм, с помутной заменой прокладок клапаных крычек все это видел своими глазами, когда накинули новый ремень крутили вручную коленвал и на глазах стали появлятся капли масла на рокерах ., был приятно удивлен что с каждого потекло масло

Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
alex1977
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 2:10 pm
Репутация: 0
Модель: Ауди А8 2002г.
Мотор: 3.3
Город: Днепр
Имя: АЛЕКСЕЙ

Re: что с мотором?3.3 TDI

Сообщение alex1977 »

vadimkin писал(а):Либо продавай, либо делай. Пока не попал более крупно.
Наварил распредвалы полуавтоматом :D , и катаюсь .Так что не партесь с новыми распредвалами ! Расскажу предисторию --- свою машину купил у знакомого разборщика аудей в 2010 году, и както по пьяне , он проболтался что мои распредвалы наварил обычным полуавтоматом - а это был уже 2015 год (5 лет проездил 1hahdshake8 ).В этом году в апреле опять наваривал валы , и что я вам скажу --- те шейки что наваривали давно - еще не стерлись :) , стерлись еще заводские ! Так что клубни не стесняйтесь наваривайте и катайтесь !!!!!
alex1977
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 2:10 pm
Репутация: 0
Модель: Ауди А8 2002г.
Мотор: 3.3
Город: Днепр
Имя: АЛЕКСЕЙ

Re: что с мотором?3.3 TDI

Сообщение alex1977 »

Еще дополню ))) в этот раз наварили еще рокера с выработкой :D .
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 20
Модель: VAG
Мотор: АКЕ
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Re: что с мотором?3.3 TDI

Сообщение soslan »

Очень интересно... не коробились детали от температуры? :D
Аватара пользователя
Олежик091
Член Клуба
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
Репутация: 13
Модель: A8 2001
Мотор: Akf 3.3 TDI
Город: Москва
Имя: Олег
Откуда: Приднестровье Григориополь

Re: что с мотором?3.3 TDI

Сообщение Олежик091 »

alex1977 писал(а):Еще дополню ))) в этот раз наварили еще рокера с выработкой :D .
Это шутки такие??? Давай фото! 1grandmersy8

Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Пешеход
Мотор: Ноги
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: что с мотором?3.3 TDI

Сообщение pillau39 »

alex1977 Алексей, действительно, если можно выложи фото. Да и сам процесс поподробнее описать: какой проволокой наваривали (размер, маркировка), какими слоями,как остужали (в масле, в воде или естественным путём) и т.д.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
alex1977
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 2:10 pm
Репутация: 0
Модель: Ауди А8 2002г.
Мотор: 3.3
Город: Днепр
Имя: АЛЕКСЕЙ

Re: что с мотором?3.3 TDI

Сообщение alex1977 »

Сегодня буду снимать и делать форсунку одну , если там кулачек наварной - то покажу фото ! А так фоток нету 1confuz8
Аватара пользователя
Олежик091
Член Клуба
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
Репутация: 13
Модель: A8 2001
Мотор: Akf 3.3 TDI
Город: Москва
Имя: Олег
Откуда: Приднестровье Григориополь

Re: что с мотором?3.3 TDI

Сообщение Олежик091 »

Наваривали потом шлифовали ? Чтобы форму придать? Не поверю пока фото не увижу :D

Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
alex1977
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 2:10 pm
Репутация: 0
Модель: Ауди А8 2002г.
Мотор: 3.3
Город: Днепр
Имя: АЛЕКСЕЙ

Re: что с мотором?3.3 TDI

Сообщение alex1977 »

Ну я же не буду скидывать крышки чтобы фото сделать :D , форсунку снимал - кулачки там были не наварные ! В общем скажу так - наваривали простой проволокой , остывали просто на улице - никакое масло и вода не применялось (сварка после остывания имеет нормальное калильное число ) , зачищались аккуратно болгарочкой по остаточному рельефу (рельеф кулачка видно , потому как не весь кулачок вырабатуется ---края остаются )
Колхоз Колхозом :D , но цена вопроса приятная :D , и для меня уже проверено ПЯТИЛЕТИЕМ :D
alex1977
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 2:10 pm
Репутация: 0
Модель: Ауди А8 2002г.
Мотор: 3.3
Город: Днепр
Имя: АЛЕКСЕЙ

Re: что с мотором?3.3 TDI

Сообщение alex1977 »

Для кого это дико ))) , можно наварить и отнести на копировальный станок , при этом нужно иметь новый или хороший б/у образец :D , верней четыре образца :D
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: что с мотором?3.3 TDI

Сообщение Trace »

О как.
AndreyVtb
Член Клуба
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
Репутация: 20
Модель: A8 2000
Мотор: 4.2 AQF
Город: Витебск
Имя: Андрей
Откуда: Беларусь

Re: что с мотором?3.3 TDI

Сообщение AndreyVtb »

мне кажется это все туфта. Там чугун слизывает , а тут простая сталь даже не закаленная... Тем более болгарочкой идеальную форму никак не сделаешь, будет кривая и шероховатая. Да и не варится сталь к чугуну толком
Аватара пользователя
Олежик091
Член Клуба
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
Репутация: 13
Модель: A8 2001
Мотор: Akf 3.3 TDI
Город: Москва
Имя: Олег
Откуда: Приднестровье Григориополь

Re: что с мотором?3.3 TDI

Сообщение Олежик091 »

Все равно интересно как выглядит это навареное чудо после нескольких лет работы ДВС :shock:

Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: что с мотором?3.3 TDI

Сообщение Borik-m »

AndreyVtb +100500...

Разгадка кроется в словах alex1977 "...и както по пьяне , он...".
Или второе: сколько километров прошла машина за пять лет?
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
alex1977
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 2:10 pm
Репутация: 0
Модель: Ауди А8 2002г.
Мотор: 3.3
Город: Днепр
Имя: АЛЕКСЕЙ

Re: что с мотором?3.3 TDI

Сообщение alex1977 »

У кого есть старые убитые распредвалы - попробуйте !!!Дальше нету смысла чтото доказывать , пока сами не проверите не поймете ! И не кто не заставляет болгаркой точить --- не умеешь --- едь на копировальный станок
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 20
Модель: VAG
Мотор: АКЕ
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Re: что с мотором?3.3 TDI

Сообщение soslan »

Сколько стоит процедура? У меня валяется пара стертых распредов... ради эксперимента поменять их :D
alex1977
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 2:10 pm
Репутация: 0
Модель: Ауди А8 2002г.
Мотор: 3.3
Город: Днепр
Имя: АЛЕКСЕЙ

Re: что с мотором?3.3 TDI

Сообщение alex1977 »

Я платил 150 бакинских - это со снятием всех распредвалов наваркой и с установкой назад ! А просто наварить хз скоко - если вы с украины дам тел
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 20
Модель: VAG
Мотор: АКЕ
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Re: что с мотором?3.3 TDI

Сообщение soslan »

Не, я не с Украины, если есть возможность, уточни 1pardon76
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: что с мотором?3.3 TDI

Сообщение Borik-m »

После такого "эксперимента" надо проверять геометрию вала, и не на глазок. В ходе эксплуатации часто заглядывать под клапанную крышку, проверяя износ. А то можно получить вылетевший рокер, попавший куда не надо и в итоге купить другой двигатель.
В нете полно форумов и отзывов по восстановлению распредвалов. Результат: даже с более-менее профессиональным оборудованием и спец. материалами, последующей закалкой, напылением и т.д. - долго не ходят. А такой колхозный вариант (полуавтомат и болгарка), да еще на нашем моторе, который конструктивно не продуман в плане смазки валов, полное :o :o :o .
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
alex1977
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 2:10 pm
Репутация: 0
Модель: Ауди А8 2002г.
Мотор: 3.3
Город: Днепр
Имя: АЛЕКСЕЙ

Re: что с мотором?3.3 TDI

Сообщение alex1977 »

Вылетевший рокер мы получаем не из-за наваренного кулачка , а из-за стертого рокера или упавшего гидрика , или два в одном !!! И самое главное , у людей выпадает по 5 - 10 штук , и еще умудряются ездить , и спрашивать тут на форуме что с двиглом ? :D , и ничего с двиглом не происходит ------ потомучто конструкция головки такая ------ упал рокер --- никому не мешает , никуда не попадает !!!
1.Еще раз повторяю - есть такой станок - называется -- КАПИР пользуйтесь им (для гарантии 100 %) , на нем помоему даже можно капирнуть по изношенному валу , так как наш вал изнашивается , а края с заводскими размерами остаются (изнашивается серединка)
2.У меня за 5 лет (наездил около 100 тыс) наваренные шейки остались целыми ---- наваривали другие !
3.Для особо не верующих --- считайте что както по пьяне и забыли :D
сергей1985
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 4:18 pm
Репутация: 2
Модель: a8 2001 ,Q7
Мотор: akf 3.3tdi,BUG
Город: Минск-Москва
Имя: Сергей

Re: что с мотором?3.3 TDI

Сообщение сергей1985 »

И я наваривал ,только не таким колхозным способом ,а по заводской технологии зил, там тоже чугун. Даже тему создал по поиску любого изношенного вала, но никто не откликнулся. Пришлось со своим эксперементировать ,который мне подменили два пид.....аса Коля из Шабанов и Женя из чижовки. 40 тыс уже прошли все ок. Кому нужно пишите или звоните все раскажу. Твёрдость при наплавка получается примерно та же 55-65 Hrc. Единственное ,что со шлифовкой проблема, в Минске доступного копира не нашёл , но решается пневмомашинкой и старанием.... Чугун кстати не ведёт ,это очень стабильный металл, плюс вал наплавляется на половину погруженный в воду. Друзья ищите копир , тогда валы будут не хуже родных. Я бы сам хотел увидеть валы наплавленные полуавтоматом ,темболее обычной проволокой. Нету такой проволоки которая даёт нужную Твёрдость. Эту наплавка должно стереть тысяч за 5000 , хотя все может быть.... 1pardon76
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»