Как продиагностировать турбины?

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Как продиагностировать турбины?

Сообщение Мазай »

Хорошо, допустим уговорили. Допустим ЕГР заглушен. Получается, что интеркулер в таком случае будет подогревать постоянно наддувочный воздух? Смысл? А все остальные (дураки) охлаждают. Ясно же, что система работает не так. А спереди (не в развале блока), а именно там где радиатор ОЖ - случайно интеркулера основного нету? 1notf8
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Как продиагностировать турбины?

Сообщение Мазай »

Ув. господа! Не напрягайтесь с разъяснениями - почитал, Вы правы. Хотя, конечно, задумка слегка попахивает маразмом - отдавать тепло через две ступени... Исчезло главное преимущество классического интеркулера - простота и надежность.
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Как продиагностировать турбины?

Сообщение vadimkin »

Мазай писал(а):Получается, что интеркулер в таком случае будет подогревать постоянно наддувочный воздух? Смысл?
ну я живу на севере мне это даже очень нужно так как не секрет, дизеля нагреть проблема. Но 3.3 греется как зажигалка, на удивление быстро.
Мазай писал(а): а именно там где радиатор ОЖ - случайно интеркулера основного нету?
1confuz8 нет.
Мало того у нас и д.т. подогревается антифризом есчё. 1confuz8 И Летом тоже.. :lol:
To victory, always!
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: Как продиагностировать турбины?

Сообщение POPINS »

Мазай Вась я ж постил выше, смысл в создании благоприятной температуры в камере сгорания.... Да и охлаждают опять до какой температуры???обычно это градусов 60-70....зачем это нужно?отвечаю, масса горячего и холодного воздуха разная, нам необходимо создать оптимальную, потому что если воздух будет перегрет или недогрет это будет влиять на динамику, появление детонации и тп...
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Как продиагностировать турбины?

Сообщение Мазай »

POPINS Да оно как бы и понятно. Но с другой стороны на V6 без этой заморочки люди на севере ездят. ЕГР подогревает входящий воздух слегка и этого было достаточно, а охлаждается он путем обмена энергией с окружающим. Обмен теплом между маслом и ОЖ у нас тоже есть - тут понятно. Почитал тут кое-что и кажется мне, что он таки больше охлаждает нежели греет, т.к. антифриз для него забирается не из "горячей" части контура охлаждения, а из "холодной", потом еще проходит через дополнительный радиатор, а потом уже поступает в интеркулер. Точно температуту указать не могу, но это точно не 90 и даже не 70 наверное. Быстрее всего ближе к температуре окружающего воздуха. Как-то щупал нижний патрубок радиатора (V6) на прогретом двигателе - практически холодный. А после дополнительного радиатора (V8) должен быть вообще холодным. Если это так, то тогда всё становится понятным и эта "железяка" в развале блока становится понятной - глупо тянуть воздух от двух турбин аж до бампера, а потом обратно - места под капотом не хватит для воздуховодов. Проще туда (в развал блока) подать охлажденную дополнительным радиатором жидкость и там обменяться тепловой энергией. Вроде всё сложилось в голове. Хотя забивание интеркулера сажей - подарок владельцам V8, у нас такого нету - только коллектор страдает. Спасибо за разъяснения и терпение - оно ж мне как бы и не надо, мотор у меня другой, спрашивал просто из интереса. 1thankyou
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Как продиагностировать турбины?

Сообщение Мазай »

vadimkin писал(а):Мало того у нас и д.т. подогревается антифризом есчё. И Летом тоже..
Тут я отрицать не буду, но сомнение гложет. А подогревается ли? Может и охлаждается? Например при пуске теплое топливо не помешало бы, а греть его там нечем (ОЖ холодная), а в работе обратка и так крепко греется (на некоторых моделях Ауди в обратке даже радиатор ставится, а некоторые рукодельники сами устанавливают, т.к. в жару температура топлива поднимается даже в топливном баке). Вот если сказать "стабилизирует" температуру топлива или "ограничивает сверху" мне было бы понятно, а чтобы греть специально - это то же самое, что и наддувочный воздух греть, смысл теряется.
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: Как продиагностировать турбины?

Сообщение POPINS »

Мазай 1hahdshake8
Вот кстати у нас этот радиатор для д.т и присутствует.... Вот насчет ож там, честно говоря не помню
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Как продиагностировать турбины?

Сообщение Мазай »

Это даже и хорошо, что не помнишь - значит этот узел мозги не парит. Давай будем закругляться - наоффтопили в теме про турбины, ругать нас надо :evil: . Спасибо.
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: Как продиагностировать турбины?

Сообщение POPINS »

:D зато полезно для тех кто не в курсе
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»