властелин писал(а):Что за механизм угла лопостей?
Во, пока писал, уже ответили. Ну все равно отправлю.
В зависимости от нагрузки, в турбине поворачиваются лопасти, оптимизируя подачу воздуха. На турбине стоит вакуумник, в нем разряжение меняется и через шток воздействует на механизм (кстати штоки бывает надо регулировать). Поищи темы про чистку турбин, там есть фото, поймешь принцип действия.
da3vad писал(а): правильно сказал:"Походу где-то не герметичность есть, в вакуумной системе. При кикдауне не открываются полностью турбины вот и ошибка. Недостаток воздуха.. двумя словами." Может еще быть негерметичность впуска от турбины до впускного коллектра, но когда у меня так было, слышал свист при резком разгоне. А если ЕГР заклинит в открытом положении, может турбина тоже не додувать?