Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?

Сообщение vadimkin »

LiubitelAUDI писал(а):назначение этого устройства и есть подогрев ДТ
:) а летом его охлаждения.
To victory, always!
Аватара пользователя
LiubitelAUDI
Член Клуба
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
Репутация: 13
Модель: A8 2002
Мотор: AKF 3.3
Город: Tiraspol
Имя: Aleksandr

Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?

Сообщение LiubitelAUDI »

vadimkin писал(а): а летом его охлаждения.
Логично.
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Пешеход
Мотор: Ноги
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?

Сообщение pillau39 »

Други, та штуковина, о которой вы говорите, называется топливный холодильник, но никак не нагреватель. Топливо от сжатия в рампе нагревается на несколько порядков быстрее, чем охлаждающая жидкость.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?

Сообщение Николай II »

Дима, на 2.5 нет рампы, а подгрев бывает. 1hahdshake8
Аватара пользователя
LiubitelAUDI
Член Клуба
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
Репутация: 13
Модель: A8 2002
Мотор: AKF 3.3
Город: Tiraspol
Имя: Aleksandr

Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?

Сообщение LiubitelAUDI »

Может и охладитель. Точно не знаю. Только знакомлюсь с конструкцией. По трубкам вроде нагреватель....Да и не понятно зачем охлаждать ДТ, идущее о обратку 1plaaes5
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Пешеход
Мотор: Ноги
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?

Сообщение pillau39 »

Николай II писал(а):Дима, на 2.5 нет рампы
Конечно, Коля. 1hahdshake8
В начале темы обсуждалось про 2,5. Но тут ребята заговорили уже про 3,3. А там, действительно, есть такая приблуда. 1pardon76
LiubitelAUDI писал(а):По трубкам вроде нагреватель
1nono8
Именно
LiubitelAUDI писал(а):охладитель
Физический смысл тут заключается в следующем: Рабочее давление топлива в рэйле у нас составляет 280-1500 бар. Объём рэйла постоянный, следовательно при повышении давления топлива в замкнутом объёме происходит и повышение его температуры, которая превышает температуру ОЖ. Вот для чего у нас на обратке стоит топливный холодильник и датчик температуры топлива.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
LiubitelAUDI
Член Клуба
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
Репутация: 13
Модель: A8 2002
Мотор: AKF 3.3
Город: Tiraspol
Имя: Aleksandr

Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?

Сообщение LiubitelAUDI »

Вот теперь понятно. С физикой не поспоришь. Спасибо.
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Пешеход
Мотор: Ноги
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?

Сообщение pillau39 »

Для охлаждения топлива сделан еще отдельный контур ОЖ со своим радиатором и электронасосом. Когда температура топлива повышается, по сигналу от датчика температуры топлива ЭБУ ДВС включает насос, который дополнительно прокачивает ОЖ через топливный холодильник и свой радиатор, охлаждая топливо. Этот радиатор вместе с насосом расположены спереди с пассажирской стороны.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
LiubitelAUDI
Член Клуба
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
Репутация: 13
Модель: A8 2002
Мотор: AKF 3.3
Город: Tiraspol
Имя: Aleksandr

Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?

Сообщение LiubitelAUDI »

pillau39 писал(а):Этот радиатор вместе с насосом расположены спереди с пассажирской стороны.
Однако 1grandmersy8 сколько же их там?????
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
Аватара пользователя
Vla272
Член Клуба
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 5:45 am
Репутация: 5
Модель: -
Мотор: -
Город: Хабаровск
Имя: Владимир
Откуда: Балтийск

Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?

Сообщение Vla272 »

Так то пять 1gimmefive8
Дороги, никуда не ведущие, обычно, заводят дальше всего...
Аватара пользователя
LiubitelAUDI
Член Клуба
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
Репутация: 13
Модель: A8 2002
Мотор: AKF 3.3
Город: Tiraspol
Имя: Aleksandr

Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?

Сообщение LiubitelAUDI »

Круто.. И где же они там расположены?
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
Аватара пользователя
Vla272
Член Клуба
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 5:45 am
Репутация: 5
Модель: -
Мотор: -
Город: Хабаровск
Имя: Владимир
Откуда: Балтийск

Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?

Сообщение Vla272 »

Ну подойдя к машинке и открыв капот- ты увидишь как минимум три(один маленький и пара побольше), и еще два за ПТФ перед колесиками, не помню, видно ли их сверху но снизу точно видать=) и получается что у нас радиаторы на рулевую, кондер, двс, топлвиная и автомат... Кажется все так :o
Дороги, никуда не ведущие, обычно, заводят дальше всего...
Аватара пользователя
LiubitelAUDI
Член Клуба
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
Репутация: 13
Модель: A8 2002
Мотор: AKF 3.3
Город: Tiraspol
Имя: Aleksandr

Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?

Сообщение LiubitelAUDI »

Vla272 писал(а): два за ПТФ перед колесиками,
Я их видел когда ремни менялись. вот только не понял их назначения 1pardon76
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
Аватара пользователя
Vla272
Член Клуба
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 5:45 am
Репутация: 5
Модель: -
Мотор: -
Город: Хабаровск
Имя: Владимир
Откуда: Балтийск

Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?

Сообщение Vla272 »

Один, который со стороны пассажира- топливный а водительский- то ли автомат, то ли интеркулер... Честно не помню... Но это 100% не лишние детали :wink:
Дороги, никуда не ведущие, обычно, заводят дальше всего...
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Пешеход
Мотор: Ноги
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?

Сообщение pillau39 »

Тот что со стороны водителя - охлаждения интеркулера.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
Vla272
Член Клуба
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 5:45 am
Репутация: 5
Модель: -
Мотор: -
Город: Хабаровск
Имя: Владимир
Откуда: Балтийск

Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?

Сообщение Vla272 »

pillau39 писал(а):Тот что со стороны водителя - охлаждения интеркулера.
1gimmefive8 :wink:
Дороги, никуда не ведущие, обычно, заводят дальше всего...
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Пешеход
Мотор: Ноги
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?

Сообщение pillau39 »

Коробочное масло у нас охлаждается в главном радиаторе.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?

Сообщение Мазай »

LiubitelAUDI писал(а):Вот теперь понятно. С физикой не поспоришь. Спасибо.
Лучше поспорь - эта физика справедлива для газов.
Аватара пользователя
LiubitelAUDI
Член Клуба
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
Репутация: 13
Модель: A8 2002
Мотор: AKF 3.3
Город: Tiraspol
Имя: Aleksandr

Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?

Сообщение LiubitelAUDI »

Мазай писал(а):Лучше поспорь - эта физика справедлива для газов.
Для газов и для жидкости и для твёрдых тел это тоже справедливо.
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?

Сообщение Мазай »

LiubitelAUDI писал(а):
Мазай писал(а):Лучше поспорь - эта физика справедлива для газов.
Для газов и для жидкости и для твёрдых тел это тоже справедливо.
Пипец. Тут даже спорить не буду - сразу отправляю к первоисточнику - школьный учебник физики. Если есть другой источник, говорящий о том, что жидкости и твёрдые тела нагреваются при сжатии - прошу в студию. До сих пор было известно, что при сжатии жидкости или твердого тела (что одно и то же) никакая работа не совершается, т.к. жидкость несжимаема и нет перемещения. А нет перемещения - нет работы.
Аватара пользователя
LiubitelAUDI
Член Клуба
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
Репутация: 13
Модель: A8 2002
Мотор: AKF 3.3
Город: Tiraspol
Имя: Aleksandr

Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?

Сообщение LiubitelAUDI »

Возьми гвоздь, постучи по нему молотком и сплющ, потом потрогай, нагрелся или нет. А работа совершается по изменению строения молекулярной решетки. Ну и вперёд к первоисточнику.
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?

Сообщение Мазай »

Не гвоздь бери, а учебник физики . Если можешь привести закон, описывающий твои фантазии - приводи. Посмеёмся вместе..
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Пешеход
Мотор: Ноги
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?

Сообщение pillau39 »

Мазай Василий, LiubitelAUDI Александр, я понимаю, что в споре рождается истина, но давайте будем объективны.
Согласен с Василием, что я выразился не совсем точно, применив формулировку из физики газов, а жидкости и твёрдые тела не сжимаемы.
Однако формулировка: повышение давления = повышение температуры, всё таки здесь применима и работает. Саму работу (нагрев топлива) в системах Common Rail осуществляет ТНВД, создавая давление топлива в разы выше, чем ТНВД распределительного типа. В распределительных системах температура топлива не настолько высока и не требует дополнительного охлаждения потому, что питание отдельной форсунки осуществляется по отдельному трубопроводу и только в момент времени, когда механически совпадает пара плунжера насоса. В системе Common Rail насос набивает давление в общую трубу, из которой под электронным управлением происходит раздача топлива форсункам. Поэтому вся энергия работы насоса отдаётся в единую систему, повышая тем самым её давление, а заодно и температуру.
В настоящее время разработано, эксплуатируется и мониторится производителями несколько систем контроля за температурой топлива.
На пионере системы Common Rail в Ауди, т.е. нашем моторе, система была построена таким образом: Температура топлива измеряется на обратке, причём именно на обратке форсунок, до её соединения с обраткой ТНВД и топливной рампы. Эти данные в том числе служат для расчёта ЭБУ ДВС дозы впрыска топлива, а также для управления насосом дополнительного охлаждения топлива, включая его для усиленной прокачки контура ОЖ, работающего на топливный холодильник, через свой отдельный радиатор.
На последующих моделях моторов с системой Common Rail отказались от схемы дополнительного радиатора. Видимо она сильно усложняла конструкцию, да и, возможно, не было необходимости так энергично охлаждать топливо.
В других системах охлаждение топлива осуществляется как за счёт контура ОЖ, так и за счёт радиатора воздушного охлаждения (например на 4,2 TDI). А датчик температуры топлива переставили на вход перед ТНВД, посчитав, видимо, что важнее измерять входящую температуру топлива.
Так что многообразие систем говорит о том, что производитель всё ещё продолжает искать и разрабатывать инженерные решения для более качественного управления двигателем.
:beer:
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?

Сообщение vadimkin »

дайте и мне её обозвать :razz: это топливный радиатор №27
и эта штука топливо греет :evil: при запуске мотора, с использованием вебасты :) гораздо быстрее и до достижении заданной температуры 80-110 градусов ну а далее онО начинает топливо охлаждать антифризом.
Или если я завожу в -30 то после запуска мотора топливо охлаждается :razz: до -80 -110 :shock:
Вложения
Безымянный.jpg
To victory, always!
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Пешеход
Мотор: Ноги
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?

Сообщение pillau39 »

Вадим, поверь мне на слово, после запуска мотора топливо нагревается в разы быстрее, нежели ОЖ. И даже при прогреве мотора твоей новой полноценной вебастой (в отличие от наших догревателей :D ), все равно топливо не подогревается, т.к. к вебасте идет свой топливо провод, а в рабочем контуре топливо в этот момент не прокачивается, только ОЖ. И только у тебя, после того, как ты прогрел мотор вебастой, а потом пришел и завел двигатель, первые несколько минут температура топлива ниже, чем температура ОЖ, и она у тебя сначала топливо подогревает. Но это только у тебя.
Так что, как бы оно не хотелось, но данный радиатор исполняет роль холодильника для топлива. 1pardon76
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»