LiubitelAUDI писал(а):назначение этого устройства и есть подогрев ДТ
Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?
-
- Реклама
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?
To victory, always!
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?
Логично.vadimkin писал(а): а летом его охлаждения.
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Пешеход
- Мотор: Ноги
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?
Други, та штуковина, о которой вы говорите, называется топливный холодильник, но никак не нагреватель. Топливо от сжатия в рампе нагревается на несколько порядков быстрее, чем охлаждающая жидкость.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?
Дима, на 2.5 нет рампы, а подгрев бывает. 
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?
Может и охладитель. Точно не знаю. Только знакомлюсь с конструкцией. По трубкам вроде нагреватель....Да и не понятно зачем охлаждать ДТ, идущее о обратку 
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Пешеход
- Мотор: Ноги
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?
Конечно, Коля.Николай II писал(а):Дима, на 2.5 нет рампы
В начале темы обсуждалось про 2,5. Но тут ребята заговорили уже про 3,3. А там, действительно, есть такая приблуда.
LiubitelAUDI писал(а):По трубкам вроде нагреватель
Именно
Физический смысл тут заключается в следующем: Рабочее давление топлива в рэйле у нас составляет 280-1500 бар. Объём рэйла постоянный, следовательно при повышении давления топлива в замкнутом объёме происходит и повышение его температуры, которая превышает температуру ОЖ. Вот для чего у нас на обратке стоит топливный холодильник и датчик температуры топлива.LiubitelAUDI писал(а):охладитель
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?
Вот теперь понятно. С физикой не поспоришь. Спасибо.
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Пешеход
- Мотор: Ноги
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?
Для охлаждения топлива сделан еще отдельный контур ОЖ со своим радиатором и электронасосом. Когда температура топлива повышается, по сигналу от датчика температуры топлива ЭБУ ДВС включает насос, который дополнительно прокачивает ОЖ через топливный холодильник и свой радиатор, охлаждая топливо. Этот радиатор вместе с насосом расположены спереди с пассажирской стороны.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?
Однакоpillau39 писал(а):Этот радиатор вместе с насосом расположены спереди с пассажирской стороны.
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
- Vla272
- Член Клуба
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 5:45 am
- Репутация: 5
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Хабаровск
- Имя: Владимир
- Откуда: Балтийск
Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?
Так то пять 
Дороги, никуда не ведущие, обычно, заводят дальше всего...
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?
Круто.. И где же они там расположены?
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
- Vla272
- Член Клуба
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 5:45 am
- Репутация: 5
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Хабаровск
- Имя: Владимир
- Откуда: Балтийск
Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?
Ну подойдя к машинке и открыв капот- ты увидишь как минимум три(один маленький и пара побольше), и еще два за ПТФ перед колесиками, не помню, видно ли их сверху но снизу точно видать=) и получается что у нас радиаторы на рулевую, кондер, двс, топлвиная и автомат... Кажется все так 
Дороги, никуда не ведущие, обычно, заводят дальше всего...
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?
Я их видел когда ремни менялись. вот только не понял их назначенияVla272 писал(а): два за ПТФ перед колесиками,
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
- Vla272
- Член Клуба
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 5:45 am
- Репутация: 5
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Хабаровск
- Имя: Владимир
- Откуда: Балтийск
Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?
Один, который со стороны пассажира- топливный а водительский- то ли автомат, то ли интеркулер... Честно не помню... Но это 100% не лишние детали 
Дороги, никуда не ведущие, обычно, заводят дальше всего...
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Пешеход
- Мотор: Ноги
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?
Тот что со стороны водителя - охлаждения интеркулера.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- Vla272
- Член Клуба
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 5:45 am
- Репутация: 5
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Хабаровск
- Имя: Владимир
- Откуда: Балтийск
Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?
pillau39 писал(а):Тот что со стороны водителя - охлаждения интеркулера.
Дороги, никуда не ведущие, обычно, заводят дальше всего...
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Пешеход
- Мотор: Ноги
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?
Коробочное масло у нас охлаждается в главном радиаторе.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?
Лучше поспорь - эта физика справедлива для газов.LiubitelAUDI писал(а):Вот теперь понятно. С физикой не поспоришь. Спасибо.
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?
Для газов и для жидкости и для твёрдых тел это тоже справедливо.Мазай писал(а):Лучше поспорь - эта физика справедлива для газов.
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?
Пипец. Тут даже спорить не буду - сразу отправляю к первоисточнику - школьный учебник физики. Если есть другой источник, говорящий о том, что жидкости и твёрдые тела нагреваются при сжатии - прошу в студию. До сих пор было известно, что при сжатии жидкости или твердого тела (что одно и то же) никакая работа не совершается, т.к. жидкость несжимаема и нет перемещения. А нет перемещения - нет работы.LiubitelAUDI писал(а):Для газов и для жидкости и для твёрдых тел это тоже справедливо.Мазай писал(а):Лучше поспорь - эта физика справедлива для газов.
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?
Возьми гвоздь, постучи по нему молотком и сплющ, потом потрогай, нагрелся или нет. А работа совершается по изменению строения молекулярной решетки. Ну и вперёд к первоисточнику.
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?
Не гвоздь бери, а учебник физики . Если можешь привести закон, описывающий твои фантазии - приводи. Посмеёмся вместе..
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Пешеход
- Мотор: Ноги
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?
Мазай Василий, LiubitelAUDI Александр, я понимаю, что в споре рождается истина, но давайте будем объективны.
Согласен с Василием, что я выразился не совсем точно, применив формулировку из физики газов, а жидкости и твёрдые тела не сжимаемы.
Однако формулировка: повышение давления = повышение температуры, всё таки здесь применима и работает. Саму работу (нагрев топлива) в системах Common Rail осуществляет ТНВД, создавая давление топлива в разы выше, чем ТНВД распределительного типа. В распределительных системах температура топлива не настолько высока и не требует дополнительного охлаждения потому, что питание отдельной форсунки осуществляется по отдельному трубопроводу и только в момент времени, когда механически совпадает пара плунжера насоса. В системе Common Rail насос набивает давление в общую трубу, из которой под электронным управлением происходит раздача топлива форсункам. Поэтому вся энергия работы насоса отдаётся в единую систему, повышая тем самым её давление, а заодно и температуру.
В настоящее время разработано, эксплуатируется и мониторится производителями несколько систем контроля за температурой топлива.
На пионере системы Common Rail в Ауди, т.е. нашем моторе, система была построена таким образом: Температура топлива измеряется на обратке, причём именно на обратке форсунок, до её соединения с обраткой ТНВД и топливной рампы. Эти данные в том числе служат для расчёта ЭБУ ДВС дозы впрыска топлива, а также для управления насосом дополнительного охлаждения топлива, включая его для усиленной прокачки контура ОЖ, работающего на топливный холодильник, через свой отдельный радиатор.
На последующих моделях моторов с системой Common Rail отказались от схемы дополнительного радиатора. Видимо она сильно усложняла конструкцию, да и, возможно, не было необходимости так энергично охлаждать топливо.
В других системах охлаждение топлива осуществляется как за счёт контура ОЖ, так и за счёт радиатора воздушного охлаждения (например на 4,2 TDI). А датчик температуры топлива переставили на вход перед ТНВД, посчитав, видимо, что важнее измерять входящую температуру топлива.
Так что многообразие систем говорит о том, что производитель всё ещё продолжает искать и разрабатывать инженерные решения для более качественного управления двигателем.

Согласен с Василием, что я выразился не совсем точно, применив формулировку из физики газов, а жидкости и твёрдые тела не сжимаемы.
Однако формулировка: повышение давления = повышение температуры, всё таки здесь применима и работает. Саму работу (нагрев топлива) в системах Common Rail осуществляет ТНВД, создавая давление топлива в разы выше, чем ТНВД распределительного типа. В распределительных системах температура топлива не настолько высока и не требует дополнительного охлаждения потому, что питание отдельной форсунки осуществляется по отдельному трубопроводу и только в момент времени, когда механически совпадает пара плунжера насоса. В системе Common Rail насос набивает давление в общую трубу, из которой под электронным управлением происходит раздача топлива форсункам. Поэтому вся энергия работы насоса отдаётся в единую систему, повышая тем самым её давление, а заодно и температуру.
В настоящее время разработано, эксплуатируется и мониторится производителями несколько систем контроля за температурой топлива.
На пионере системы Common Rail в Ауди, т.е. нашем моторе, система была построена таким образом: Температура топлива измеряется на обратке, причём именно на обратке форсунок, до её соединения с обраткой ТНВД и топливной рампы. Эти данные в том числе служат для расчёта ЭБУ ДВС дозы впрыска топлива, а также для управления насосом дополнительного охлаждения топлива, включая его для усиленной прокачки контура ОЖ, работающего на топливный холодильник, через свой отдельный радиатор.
На последующих моделях моторов с системой Common Rail отказались от схемы дополнительного радиатора. Видимо она сильно усложняла конструкцию, да и, возможно, не было необходимости так энергично охлаждать топливо.
В других системах охлаждение топлива осуществляется как за счёт контура ОЖ, так и за счёт радиатора воздушного охлаждения (например на 4,2 TDI). А датчик температуры топлива переставили на вход перед ТНВД, посчитав, видимо, что важнее измерять входящую температуру топлива.
Так что многообразие систем говорит о том, что производитель всё ещё продолжает искать и разрабатывать инженерные решения для более качественного управления двигателем.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?
дайте и мне её обозвать
это топливный радиатор №27
и эта штука топливо греет
при запуске мотора, с использованием вебасты
гораздо быстрее и до достижении заданной температуры 80-110 градусов ну а далее онО начинает топливо охлаждать антифризом.
Или если я завожу в -30 то после запуска мотора топливо охлаждается
до -80 -110 
и эта штука топливо греет
Или если я завожу в -30 то после запуска мотора топливо охлаждается
To victory, always!
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Пешеход
- Мотор: Ноги
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?
Вадим, поверь мне на слово, после запуска мотора топливо нагревается в разы быстрее, нежели ОЖ. И даже при прогреве мотора твоей новой полноценной вебастой (в отличие от наших догревателей
), все равно топливо не подогревается, т.к. к вебасте идет свой топливо провод, а в рабочем контуре топливо в этот момент не прокачивается, только ОЖ. И только у тебя, после того, как ты прогрел мотор вебастой, а потом пришел и завел двигатель, первые несколько минут температура топлива ниже, чем температура ОЖ, и она у тебя сначала топливо подогревает. Но это только у тебя.
Так что, как бы оно не хотелось, но данный радиатор исполняет роль холодильника для топлива.
Так что, как бы оно не хотелось, но данный радиатор исполняет роль холодильника для топлива.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)






