Обрыв ремня ГРМ. Последствия.
-
- Реклама
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Есть такая проблема, шпильки реально поломать, но на снятых не так-уж трудно их высверлить, конечно все это время, а что делать.Alcogol писал(а):да с коллекторами чувствую запарюсь, вот и спросилdmc писал(а):А чего так не хочешь головки снять, осталось только болты открутить. Люди просто ради замены колпачков головки снимают, ну и клапона почистить от нагара и притереть. Все сразу будет видно, да и жизненых сил поприбаться у движка.
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
сняли вчера головы. на той башке что заклинила все клапана внизу ровные(как и на второй собственно), в лёгком равномерном нагаре на поршнях и на клапанах следов удара не было. Позже я оттёр от нагара все дабы посмотреть нет ли трещин где-либо. Трещин нет в обеих головах, по крайней мере визуально сколько не присматривался - не видно.
Во второй голове на нагаре были небольшие следы удара. Это в той башке где рокера поломало. Более детальный осмотр показал что пару клапанов поломало, со стороны распредвала. Отломило по 5 милиметров примерно. Не зафоткал к сожалению. Кусочки мы нашли в голове.
В этой голове я собираюсь поменять всё включая валы.
Во второй следов повреждений нет вообще. Так что здесь я поменяю мелочёвку типа гидриков...
Собираюсь отдавать головы на опрессовку, диагностику и т.п. Как думаете стоит? Всё-таки думаю 10-ку надо вложить.
Во второй голове на нагаре были небольшие следы удара. Это в той башке где рокера поломало. Более детальный осмотр показал что пару клапанов поломало, со стороны распредвала. Отломило по 5 милиметров примерно. Не зафоткал к сожалению. Кусочки мы нашли в голове.
В этой голове я собираюсь поменять всё включая валы.
Во второй следов повреждений нет вообще. Так что здесь я поменяю мелочёвку типа гидриков...
Собираюсь отдавать головы на опрессовку, диагностику и т.п. Как думаете стоит? Всё-таки думаю 10-ку надо вложить.

-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Честно, не вижу смысла в опрессовке. Ударов по голове поршнями небыло. Колпачки поменять, пострадавшие клапана. Если новый клапан, в постродавшем месте ходит легко, про направляющие можно забыть. Пролить головку, чтоб сократить время на притирку, почистить нагар на тыльной части клапанов и все, втыкать и на новогодний пробег , снами 

-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
да я тоже подумал что опрессовку можно исключить(лишние деньги на ремонт). на клапана понажимал, все двигаются( в той голове что целая).dmc писал(а):Честно, не вижу смысла в опресовке. Ударов по голове поршнями небыло. Колпачки поменять, пострадавшие клапана. Если новый клапан, в постродавшем месте ходит легко, про направляющие можно забыть. Пролить головку, чтоб сократить время на притирку, почистить нагар на тылной части клапанов и все, втыкать и на новогодний пробег , снами
сегодня ещё раз пороверю на наличие трещин, сфоткаю нормальным фотиком, вроде бы ничего нет. Ещё раз думаю надо убедиться.
второй вопрос по поршням. попробую их покачать, посмотреть как они там сидят. вообще они должны идеально плотно сидеть? или могут на доли милиметра не плотно сидеть? Вот думаю просто раз разобрал то надо всё оценить.
Чем нагар почитстить? Жидкость для очистки карбюраторов можно использовать?
Кстати, где находится фильтр картерных газов на AFB? никак не пойму где он.

-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Нагар чистится механически, чего под руку попадет, если денег не жалко, то Абро хороший выбор. Трещин у тебя не должно быть, не тот случай. Перевернуть головы, налить бензина, не ушел быстро нормуль. Поршня болтаться будут, тут не стоит растраиваться, можно растроиться, если на стенках цилиндра есть глубокие задиры и то не страшно(хоть и страшно звучит) они закоксововуются современем, до зеркала. На счет фильтра не подскажу, всеж дизель, покурить Эльзу надо.
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
ещё раз всё осмотрел,почитстил немножко, пофотографировал...
цилиндры действительно немножко, я даже не знаю как я заметил неплотно сидят. Практически незаметно что чуть неплотно. когда бошки снимал, в некоторые масло пролилось,в некотороые антифриз. за сутки ничего не ушло внутрь, то есть всё же герметично. Я аккуратно всё в тряпочки впитал и удалил оттуда. Почистил жидкостью и тряпочкой дабы не повредить поверхность.
Вот фото:
цилиндры(уже дома увидел что не до конца протёр всё внутри, видны капельки жидкости для очистки и остатки масла)
цилиндры действительно немножко, я даже не знаю как я заметил неплотно сидят. Практически незаметно что чуть неплотно. когда бошки снимал, в некоторые масло пролилось,в некотороые антифриз. за сутки ничего не ушло внутрь, то есть всё же герметично. Я аккуратно всё в тряпочки впитал и удалил оттуда. Почистил жидкостью и тряпочкой дабы не повредить поверхность.
Вот фото:
цилиндры(уже дома увидел что не до конца протёр всё внутри, видны капельки жидкости для очистки и остатки масла)

-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Жень, про все моторы, даже вертолетныеJescha писал(а):Слав, чем закоксовываются? Масляным нагаром и присадками в бензин? Или ты конкретно про дизель написал?dmc писал(а):если на стенках цилиндра есть глубокие задиры и то не страшно(хоть и страшно звучит) они закоксововуются современем, до зеркала.


Очень все даже симпотно, хон еще хорошо виден. Какой пробег?Alcogol писал(а): ещё раз всё осмотрел,почитстил немножко, пофотографировал...
цилиндры действительно немножко, я даже не знаю как я заметил неплотно сидят. Практически незаметно что чуть неплотно.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Опресовка делается только системы охлаждения или ты что-то не так называешь. Думаю деньги можно вложить и в более полезное дело, хотя-бы в новые болты.DeniS-8 писал(а):Дизельная голова,что бы проверили после удара е зивестно как поведет! Фур камеры (или как то так они называються) - их проверить надо при опресовке,что бы не вылетела никакая!