Обрыв ремня ГРМ. Последствия.

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27869
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Головки поднимать однозначно. Повреждения клапанов, направляющих, перегородок в головке более чем реальны.
Хотя, если не будешь, можно дунуть компрессором через свечное отверствие, при снятых распредвалах. По тому, куда будет уходить воздух, поймешь, как прилегают клапана.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

dmc писал(а):А чего так не хочешь головки снять, осталось только болты открутить. Люди просто ради замены колпачков головки снимают, ну и клапона почистить от нагара и притереть. Все сразу будет видно, да и жизненых сил поприбаться у движка.
да с коллекторами чувствую запарюсь, вот и спросил
Изображение
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

я считаю,что уже нифига не осталось,я бы снял головы,да и полностью бы все проверил досканально и соответственно отремонтировал!
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Alcogol писал(а):
dmc писал(а):А чего так не хочешь головки снять, осталось только болты открутить. Люди просто ради замены колпачков головки снимают, ну и клапона почистить от нагара и притереть. Все сразу будет видно, да и жизненых сил поприбаться у движка.
да с коллекторами чувствую запарюсь, вот и спросил
Есть такая проблема, шпильки реально поломать, но на снятых не так-уж трудно их высверлить, конечно все это время, а что делать.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

сняли вчера головы. на той башке что заклинила все клапана внизу ровные(как и на второй собственно), в лёгком равномерном нагаре на поршнях и на клапанах следов удара не было. Позже я оттёр от нагара все дабы посмотреть нет ли трещин где-либо. Трещин нет в обеих головах, по крайней мере визуально сколько не присматривался - не видно.
Во второй голове на нагаре были небольшие следы удара. Это в той башке где рокера поломало. Более детальный осмотр показал что пару клапанов поломало, со стороны распредвала. Отломило по 5 милиметров примерно. Не зафоткал к сожалению. Кусочки мы нашли в голове.
В этой голове я собираюсь поменять всё включая валы.
Во второй следов повреждений нет вообще. Так что здесь я поменяю мелочёвку типа гидриков...

Собираюсь отдавать головы на опрессовку, диагностику и т.п. Как думаете стоит? Всё-таки думаю 10-ку надо вложить.
Вложения
30112008246_.jpg
30112008253_.jpg
Изображение
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27869
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Alcogol писал(а):Собираюсь отдавать головы на опрессовку, диагностику и т.п. Как думаете стоит? Всё-таки думаю 10-ку надо вложить.
Думаю, стоит опрессовать, хуже не будет, зато разбирать если что опять не нужно будет.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Честно, не вижу смысла в опрессовке. Ударов по голове поршнями небыло. Колпачки поменять, пострадавшие клапана. Если новый клапан, в постродавшем месте ходит легко, про направляющие можно забыть. Пролить головку, чтоб сократить время на притирку, почистить нагар на тыльной части клапанов и все, втыкать и на новогодний пробег , снами :wink:
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

dmc писал(а):Честно, не вижу смысла в опресовке. Ударов по голове поршнями небыло. Колпачки поменять, пострадавшие клапана. Если новый клапан, в постродавшем месте ходит легко, про направляющие можно забыть. Пролить головку, чтоб сократить время на притирку, почистить нагар на тылной части клапанов и все, втыкать и на новогодний пробег , снами :wink:
да я тоже подумал что опрессовку можно исключить(лишние деньги на ремонт). на клапана понажимал, все двигаются( в той голове что целая).
сегодня ещё раз пороверю на наличие трещин, сфоткаю нормальным фотиком, вроде бы ничего нет. Ещё раз думаю надо убедиться.

второй вопрос по поршням. попробую их покачать, посмотреть как они там сидят. вообще они должны идеально плотно сидеть? или могут на доли милиметра не плотно сидеть? Вот думаю просто раз разобрал то надо всё оценить.

Чем нагар почитстить? Жидкость для очистки карбюраторов можно использовать?

Кстати, где находится фильтр картерных газов на AFB? никак не пойму где он.
Изображение
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Нагар чистится механически, чего под руку попадет, если денег не жалко, то Абро хороший выбор. Трещин у тебя не должно быть, не тот случай. Перевернуть головы, налить бензина, не ушел быстро нормуль. Поршня болтаться будут, тут не стоит растраиваться, можно растроиться, если на стенках цилиндра есть глубокие задиры и то не страшно(хоть и страшно звучит) они закоксововуются современем, до зеркала. На счет фильтра не подскажу, всеж дизель, покурить Эльзу надо.
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 144
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

dmc писал(а):если на стенках цилиндра есть глубокие задиры и то не страшно(хоть и страшно звучит) они закоксововуются современем, до зеркала.
Слав, чем закоксовываются? Масляным нагаром и присадками в бензин? Или ты конкретно про дизель написал? :beer:
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

ещё раз всё осмотрел,почитстил немножко, пофотографировал...

цилиндры действительно немножко, я даже не знаю как я заметил неплотно сидят. Практически незаметно что чуть неплотно. когда бошки снимал, в некоторые масло пролилось,в некотороые антифриз. за сутки ничего не ушло внутрь, то есть всё же герметично. Я аккуратно всё в тряпочки впитал и удалил оттуда. Почистил жидкостью и тряпочкой дабы не повредить поверхность.

Вот фото:

цилиндры(уже дома увидел что не до конца протёр всё внутри, видны капельки жидкости для очистки и остатки масла)
Вложения
IMG_4502.JPG
IMG_4505.JPG
IMG_4509.JPG
Изображение
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

ГБЦ вид снизу
Вложения
IMG_4511.JPG
IMG_4513.JPG
IMG_4516.JPG
Изображение
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

распредвалы

фотик снял мелкие недочёты в виде не до конца удалённого масла и малких ворсинок ткани, которой я очищал их :)
Вложения
IMG_4542.JPG
IMG_4543.JPG
IMG_4545.JPG
Изображение
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

Всё-таки похоже на то что просто шкив обломался, мы визуально все места где мог быть удар осмотрели, никаких следов либо задиров нет
Изображение
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Jescha писал(а):
dmc писал(а):если на стенках цилиндра есть глубокие задиры и то не страшно(хоть и страшно звучит) они закоксововуются современем, до зеркала.
Слав, чем закоксовываются? Масляным нагаром и присадками в бензин? Или ты конкретно про дизель написал? :beer:
Жень, про все моторы, даже вертолетные :) , а чем не знаю, г...ом всяким :)
Alcogol писал(а): ещё раз всё осмотрел,почитстил немножко, пофотографировал...

цилиндры действительно немножко, я даже не знаю как я заметил неплотно сидят. Практически незаметно что чуть неплотно.
Очень все даже симпотно, хон еще хорошо виден. Какой пробег?
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

dmc писал(а):Какой пробег?
да ктож его знает :)

то что на тахометре и в реале....

было 145к а уж сколько на деле не могу сказать
Изображение
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

Удачи при сборке - титанический труд! Терпения, терпения и ещё раз терпения! Только представь, как она потом будет МЧАТЬ!
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

Numenor писал(а):Удачи при сборке - титанический труд! Терпения, терпения и ещё раз терпения! Только представь, как она потом будет МЧАТЬ!
я этого жду - недождусь. и пока это наверно неблизко :(
Изображение
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

Головы думаю имеет смысл опресовать,можно было бы почистить все окна не головах впускные и выпускные.Притереть клапана!Ну и все собрать!
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

DeniS-8 писал(а):Головы думаю имеет смысл опрессовать,
Хоть обьяснил-бы, зачем. С антифризом проблем вроде небыло. А то как-то, -"имеет смысл". Какой?
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

Дизельная голова,что бы проверили после удара, неизвестно как поведет! Фур камеры (или как то так они называются) - их проверить надо при опрессовке,что бы не вылетела никакая!
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

DeniS-8 писал(а):Дизельная голова,что бы проверили после удара е зивестно как поведет! Фур камеры (или как то так они называються) - их проверить надо при опресовке,что бы не вылетела никакая!
Опресовка делается только системы охлаждения или ты что-то не так называешь. Думаю деньги можно вложить и в более полезное дело, хотя-бы в новые болты.
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

нет,я понимаю,что делается проверка всех головок и в том числе опресовка! Но по уму это делается на разогретых головах, проверяется плоскость, ну так далее!
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

Люди подскажите, как достоверно проверить требуют ли замены направляющие клапанов? В оригинале они не поставляются, вот я и задумался а стоит ли менять, может мои в нормальном состоянии? клапана по ним двигаются, я нажимал на них. А вот дальше что?
Изображение
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27869
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Попробуй клапан в направляющей пошатать, если люфтить будет, то менять, если плотно сидят - не надо.
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»