Помогите с 2,5 AKE 2000г.
-
- Реклама
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Помогите с 2,5 AKE 2000г.
Потом , на горячую, Ваг Ком подцепить и посмотреть угол зажигания. Скорее всего надо по-раньше немного чуть поставить. Запуск легче будет.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 3:09 pm
- Репутация: 9
- Модель: X5 E53
- Мотор: 3.0
- Город: Саратов
- Имя: Виктор
- Откуда: 64
Re: Помогите с 2,5 AKE 2000г.
Привет. Вчера поставили зажигание раньше. стояло позднее . Заводится начала намного веселее. Но после суточного простоя всё равно надо крутить. но улудшение на лицо!
теперь надо заменить все трубки обратки.
не подскажите номер оригинальных трубок которые идут на ворсы... в иэкзисте есть только партия 5 метров VAG ,может есть партия от метра?

не подскажите номер оригинальных трубок которые идут на ворсы... в иэкзисте есть только партия 5 метров VAG ,может есть партия от метра?
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Помогите с 2,5 AKE 2000г.
В ближайшем магазине запчастей произносишь магические слова "обратка дизельная" и получаешь "от сантиметра" или точный адрес места, где она есть. У нас - 15 гривен за метр.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 3:09 pm
- Репутация: 9
- Модель: X5 E53
- Мотор: 3.0
- Город: Саратов
- Имя: Виктор
- Откуда: 64
Re: Помогите с 2,5 AKE 2000г.
Ок понял. просто думал чтоб уж по феншую оригинал заказать. если оригинал где то 1000р 5 метров.. то уж лучше его взять. но куда мне 5 метров )))
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Помогите с 2,5 AKE 2000г.
Потребуется примерно 1.1 метра. А по поводу "оригинал-неоригинал" трудно что-либо подсказать, т.к. есть примеры оригинала, рассыпавшиеся через пару лет, а есть примеры неоригинала (обрезки шлангов от танка Т-64Б, приватизированные в 72 году прошлого века), которые до сих пор мягкие и без трещин. Тут как повезет. Думаю от "Абрамса" было бы в самый раз.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 3:09 pm
- Репутация: 9
- Модель: X5 E53
- Мотор: 3.0
- Город: Саратов
- Имя: Виктор
- Откуда: 64
Re: Помогите с 2,5 AKE 2000г.
согласен! да вот только танк то где взять?Мазай писал(а):Потребуется примерно 1.1 метра. А по поводу "оригинал-неоригинал" трудно что-либо подсказать, т.к. есть примеры оригинала, рассыпавшиеся через пару лет, а есть примеры неоригинала (обрезки шлангов от танка Т-64Б, приватизированные в 72 году прошлого века), которые до сих пор мягкие и без трещин. Тут как повезет. Думаю от "Абрамса" было бы в самый раз.

- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Помогите с 2,5 AKE 2000г.
Какой сейчас угол???
-
- Член Клуба
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 3:09 pm
- Репутация: 9
- Модель: X5 E53
- Мотор: 3.0
- Город: Саратов
- Имя: Виктор
- Откуда: 64
Re: Помогите с 2,5 AKE 2000г.
Коль да я не могу сказать. у меня нет ваг кома.мне мастер настраивал сказал что стояло очень позднее, а сейчас поставил раньше ) я у него спрошу как поеду, но после этого начала вылазить и пропадать ошибка и ЕSP и ABS, но без спиральки.мож с этим связано, а может и совпадение.
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Помогите с 2,5 AKE 2000г.
Эти могут вылазить и при "смерти" ДМРВ
Надо ВАГ-КОМом обзаводиться обязательно!!!
Что показывает ДМРВ при разгоне? Какой , ТОЧНО, сейчас угол???
Что с свечами накала? все работают?
Топливку опрессовал???????
Надо ВАГ-КОМом обзаводиться обязательно!!!
Что показывает ДМРВ при разгоне? Какой , ТОЧНО, сейчас угол???
Что с свечами накала? все работают?
Топливку опрессовал???????
Последний раз редактировалось Николай II Чт окт 23, 2014 1:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 3:09 pm
- Репутация: 9
- Модель: X5 E53
- Мотор: 3.0
- Город: Саратов
- Имя: Виктор
- Откуда: 64
Re: Помогите с 2,5 AKE 2000г.
задавал тут вопрос про каталожный номер трубок.. трубки какие брать 3,2 мм? сейчас не могу её завести. неужеле саляра замёрзла при -6! какой то брет. грутит но не схватыет. саляры чуть меньше половины
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Помогите с 2,5 AKE 2000г.
Завоздушило.
ОПРЕССОВКА!!!!
ОПРЕССОВКА!!!!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 3:09 pm
- Репутация: 9
- Модель: X5 E53
- Мотор: 3.0
- Город: Саратов
- Имя: Виктор
- Откуда: 64
Re: Помогите с 2,5 AKE 2000г.
эт ясно что трубки надо. как мне сейчас её завести )) я уж аккумулятор посадил. хоть как то но зоводил же. а сегодня уже вообще трынддец
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Помогите с 2,5 AKE 2000г.
Так надо было давно опрессовать. Делов на 10 минут с перекурами.
Сейчас опрессуй.
Потом открутить гайки 2 форсунок на разных головах, например 1 и 5, и выгонять воздух из ТНВД.
потом придавить одну форсунку и прокачать воздух полностью ко второй. Закрутить гайку при брызгании соляры.
А вообще - воздух в топливоподаче , чаще всего и приводит к выходу из строя транзистора , управляющего клапаном создающим давление.
не надо насиловать ТНВД. Сделай опрессовку.
Обратку, хоть в магазине для КАМАЗов купи, потом всегда можно поменять, хотя разницы никакой нет.
Сейчас опрессуй.
Потом открутить гайки 2 форсунок на разных головах, например 1 и 5, и выгонять воздух из ТНВД.
потом придавить одну форсунку и прокачать воздух полностью ко второй. Закрутить гайку при брызгании соляры.
А вообще - воздух в топливоподаче , чаще всего и приводит к выходу из строя транзистора , управляющего клапаном создающим давление.
не надо насиловать ТНВД. Сделай опрессовку.
Обратку, хоть в магазине для КАМАЗов купи, потом всегда можно поменять, хотя разницы никакой нет.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 3:09 pm
- Репутация: 9
- Модель: X5 E53
- Мотор: 3.0
- Город: Саратов
- Имя: Виктор
- Откуда: 64
Re: Помогите с 2,5 AKE 2000г.
понял. сейчас кое как завёл поработала минут 10. и сама заглохла и всё даже не схватывается. попробывал быстрый старт начала вроде схватываться и всё пипец акума не хватило и он сел.
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Помогите с 2,5 AKE 2000г.
Опрессуй. Не насилуй мотор. 

-
- Член Клуба
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 3:09 pm
- Репутация: 9
- Модель: X5 E53
- Мотор: 3.0
- Город: Саратов
- Имя: Виктор
- Откуда: 64
Re: Помогите с 2,5 AKE 2000г.
Коль да у меня это первый дизель. понимаешь. я тут боюсь каждую трубку тронуть. руки то у меня от куда надо растут, но блин это надо заниматься в гараже. а тут прыгаю во дворе (( ладно бы её завести и доехать до гаража ,а там уж и заниматься ей. . а кстате когда гайки отпускал на форсах и крутил стартером то потекло не их самих форсунок а из этих резиновых трубочек которые у фарсунок. это нормаль? или потому что они не плотно сидят на штуцерах форсунки?
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Помогите с 2,5 AKE 2000г.
Витя, брось пока.
Погрейся дома чайком.
съезди купи трубочки на обратку.
поставь.
погрейся ещё.
Опрессуй топливку от бака, заткну обратку и качая 2-3 Атм в подачу.
верни всё на место и устрани косяки.
прокачай и наслаждайся.
Погрейся дома чайком.
съезди купи трубочки на обратку.
поставь.
погрейся ещё.
Опрессуй топливку от бака, заткну обратку и качая 2-3 Атм в подачу.
верни всё на место и устрани косяки.
прокачай и наслаждайся.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 3:09 pm
- Репутация: 9
- Модель: X5 E53
- Мотор: 3.0
- Город: Саратов
- Имя: Виктор
- Откуда: 64
Re: Помогите с 2,5 AKE 2000г.
старый хозяин говорит в корпусе где насос трещина. сама колба нормальная. может тут собака порылась? я как бы не представляю как выглядит этот насос с колбой... может оттуда хватает воздух когда например бак не полный?
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Помогите с 2,5 AKE 2000г.
Может.
долей его почти до полного, чтобы с ним проблемы исключить.
долей его почти до полного, чтобы с ним проблемы исключить.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 3:09 pm
- Репутация: 9
- Модель: X5 E53
- Мотор: 3.0
- Город: Саратов
- Имя: Виктор
- Откуда: 64
Re: Помогите с 2,5 AKE 2000г.
блин эт надо его заменить... а гдеж достать этот корпус? и дорогой ли он?
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Помогите с 2,5 AKE 2000г.
Дорогой.
колба в сборе.
на худой конец, для запуска , возьми канистру на 5литров, отсоедени шланги от фильтра и прокачивай. Должна завестись.
колба в сборе.
на худой конец, для запуска , возьми канистру на 5литров, отсоедени шланги от фильтра и прокачивай. Должна завестись.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 3:09 pm
- Репутация: 9
- Модель: X5 E53
- Мотор: 3.0
- Город: Саратов
- Имя: Виктор
- Откуда: 64
Re: Помогите с 2,5 AKE 2000г.
прокачать то я прокачаю. Всё таки до этого заводился с трудом но заводился с этой трещиной
тоесть пока новый не найду мне так и придётся спостоянно полный бак держать?
тоесть пока новый не найду мне так и придётся спостоянно полный бак держать?
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Помогите с 2,5 AKE 2000г.
Да
у дизеля, всё зимой обостряется, если где-то не айс.
у дизеля, всё зимой обостряется, если где-то не айс.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 3:09 pm
- Репутация: 9
- Модель: X5 E53
- Мотор: 3.0
- Город: Саратов
- Имя: Виктор
- Откуда: 64
Re: Помогите с 2,5 AKE 2000г.
склеить не чем не получиться эту трещину? хотя надо точно расспросить где именно эта трещина что бы представлять.... может не причём это всё. Коль а про доп насос подкачивающий.. это случайно не тот же который в баке и стоит в этой колбе? давление вроде у него маленькое
-
- Член Клуба
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 3:09 pm
- Репутация: 9
- Модель: X5 E53
- Мотор: 3.0
- Город: Саратов
- Имя: Виктор
- Откуда: 64
Re: Помогите с 2,5 AKE 2000г.
Хотя недавно вообще на минимуме ездил.. и ничё не заглох.Хорошо что насос в баке работает. Проверил так сказать )))))))