Помогите с 2,5 AKE 2000г.

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Помогите с 2,5 AKE 2000г.

Сообщение Николай II »

Потом , на горячую, Ваг Ком подцепить и посмотреть угол зажигания. Скорее всего надо по-раньше немного чуть поставить. Запуск легче будет.
VVP1978
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 3:09 pm
Репутация: 9
Модель: X5 E53
Мотор: 3.0
Город: Саратов
Имя: Виктор
Откуда: 64

Re: Помогите с 2,5 AKE 2000г.

Сообщение VVP1978 »

Привет. Вчера поставили зажигание раньше. стояло позднее . Заводится начала намного веселее. Но после суточного простоя всё равно надо крутить. но улудшение на лицо! 1resulyt12 теперь надо заменить все трубки обратки.
не подскажите номер оригинальных трубок которые идут на ворсы... в иэкзисте есть только партия 5 метров VAG ,может есть партия от метра?
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Помогите с 2,5 AKE 2000г.

Сообщение Мазай »

В ближайшем магазине запчастей произносишь магические слова "обратка дизельная" и получаешь "от сантиметра" или точный адрес места, где она есть. У нас - 15 гривен за метр.
VVP1978
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 3:09 pm
Репутация: 9
Модель: X5 E53
Мотор: 3.0
Город: Саратов
Имя: Виктор
Откуда: 64

Re: Помогите с 2,5 AKE 2000г.

Сообщение VVP1978 »

Ок понял. просто думал чтоб уж по феншую оригинал заказать. если оригинал где то 1000р 5 метров.. то уж лучше его взять. но куда мне 5 метров )))
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Помогите с 2,5 AKE 2000г.

Сообщение Мазай »

Потребуется примерно 1.1 метра. А по поводу "оригинал-неоригинал" трудно что-либо подсказать, т.к. есть примеры оригинала, рассыпавшиеся через пару лет, а есть примеры неоригинала (обрезки шлангов от танка Т-64Б, приватизированные в 72 году прошлого века), которые до сих пор мягкие и без трещин. Тут как повезет. Думаю от "Абрамса" было бы в самый раз.
VVP1978
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 3:09 pm
Репутация: 9
Модель: X5 E53
Мотор: 3.0
Город: Саратов
Имя: Виктор
Откуда: 64

Re: Помогите с 2,5 AKE 2000г.

Сообщение VVP1978 »

Мазай писал(а):Потребуется примерно 1.1 метра. А по поводу "оригинал-неоригинал" трудно что-либо подсказать, т.к. есть примеры оригинала, рассыпавшиеся через пару лет, а есть примеры неоригинала (обрезки шлангов от танка Т-64Б, приватизированные в 72 году прошлого века), которые до сих пор мягкие и без трещин. Тут как повезет. Думаю от "Абрамса" было бы в самый раз.
согласен! да вот только танк то где взять? 1sakcsat23
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Помогите с 2,5 AKE 2000г.

Сообщение Николай II »

Какой сейчас угол???
VVP1978
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 3:09 pm
Репутация: 9
Модель: X5 E53
Мотор: 3.0
Город: Саратов
Имя: Виктор
Откуда: 64

Re: Помогите с 2,5 AKE 2000г.

Сообщение VVP1978 »

Коль да я не могу сказать. у меня нет ваг кома.мне мастер настраивал сказал что стояло очень позднее, а сейчас поставил раньше ) я у него спрошу как поеду, но после этого начала вылазить и пропадать ошибка и ЕSP и ABS, но без спиральки.мож с этим связано, а может и совпадение.
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Помогите с 2,5 AKE 2000г.

Сообщение Николай II »

Эти могут вылазить и при "смерти" ДМРВ
Надо ВАГ-КОМом обзаводиться обязательно!!!
Что показывает ДМРВ при разгоне? Какой , ТОЧНО, сейчас угол???
Что с свечами накала? все работают?
Топливку опрессовал???????
Последний раз редактировалось Николай II Чт окт 23, 2014 1:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
VVP1978
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 3:09 pm
Репутация: 9
Модель: X5 E53
Мотор: 3.0
Город: Саратов
Имя: Виктор
Откуда: 64

Re: Помогите с 2,5 AKE 2000г.

Сообщение VVP1978 »

задавал тут вопрос про каталожный номер трубок.. трубки какие брать 3,2 мм? сейчас не могу её завести. неужеле саляра замёрзла при -6! какой то брет. грутит но не схватыет. саляры чуть меньше половины
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Помогите с 2,5 AKE 2000г.

Сообщение Николай II »

Завоздушило.
ОПРЕССОВКА!!!!
VVP1978
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 3:09 pm
Репутация: 9
Модель: X5 E53
Мотор: 3.0
Город: Саратов
Имя: Виктор
Откуда: 64

Re: Помогите с 2,5 AKE 2000г.

Сообщение VVP1978 »

эт ясно что трубки надо. как мне сейчас её завести )) я уж аккумулятор посадил. хоть как то но зоводил же. а сегодня уже вообще трынддец
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Помогите с 2,5 AKE 2000г.

Сообщение Николай II »

Так надо было давно опрессовать. Делов на 10 минут с перекурами.

Сейчас опрессуй.

Потом открутить гайки 2 форсунок на разных головах, например 1 и 5, и выгонять воздух из ТНВД.
потом придавить одну форсунку и прокачать воздух полностью ко второй. Закрутить гайку при брызгании соляры.

А вообще - воздух в топливоподаче , чаще всего и приводит к выходу из строя транзистора , управляющего клапаном создающим давление.
не надо насиловать ТНВД. Сделай опрессовку.
Обратку, хоть в магазине для КАМАЗов купи, потом всегда можно поменять, хотя разницы никакой нет.
VVP1978
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 3:09 pm
Репутация: 9
Модель: X5 E53
Мотор: 3.0
Город: Саратов
Имя: Виктор
Откуда: 64

Re: Помогите с 2,5 AKE 2000г.

Сообщение VVP1978 »

понял. сейчас кое как завёл поработала минут 10. и сама заглохла и всё даже не схватывается. попробывал быстрый старт начала вроде схватываться и всё пипец акума не хватило и он сел.
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Помогите с 2,5 AKE 2000г.

Сообщение Николай II »

Опрессуй. Не насилуй мотор. 1plaaes5
VVP1978
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 3:09 pm
Репутация: 9
Модель: X5 E53
Мотор: 3.0
Город: Саратов
Имя: Виктор
Откуда: 64

Re: Помогите с 2,5 AKE 2000г.

Сообщение VVP1978 »

Коль да у меня это первый дизель. понимаешь. я тут боюсь каждую трубку тронуть. руки то у меня от куда надо растут, но блин это надо заниматься в гараже. а тут прыгаю во дворе (( ладно бы её завести и доехать до гаража ,а там уж и заниматься ей. . а кстате когда гайки отпускал на форсах и крутил стартером то потекло не их самих форсунок а из этих резиновых трубочек которые у фарсунок. это нормаль? или потому что они не плотно сидят на штуцерах форсунки?
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Помогите с 2,5 AKE 2000г.

Сообщение Николай II »

Витя, брось пока.
Погрейся дома чайком.
съезди купи трубочки на обратку.
поставь.
погрейся ещё.
Опрессуй топливку от бака, заткну обратку и качая 2-3 Атм в подачу.
верни всё на место и устрани косяки.
прокачай и наслаждайся.
VVP1978
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 3:09 pm
Репутация: 9
Модель: X5 E53
Мотор: 3.0
Город: Саратов
Имя: Виктор
Откуда: 64

Re: Помогите с 2,5 AKE 2000г.

Сообщение VVP1978 »

старый хозяин говорит в корпусе где насос трещина. сама колба нормальная. может тут собака порылась? я как бы не представляю как выглядит этот насос с колбой... может оттуда хватает воздух когда например бак не полный?
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Помогите с 2,5 AKE 2000г.

Сообщение Николай II »

Может.
долей его почти до полного, чтобы с ним проблемы исключить.
VVP1978
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 3:09 pm
Репутация: 9
Модель: X5 E53
Мотор: 3.0
Город: Саратов
Имя: Виктор
Откуда: 64

Re: Помогите с 2,5 AKE 2000г.

Сообщение VVP1978 »

блин эт надо его заменить... а гдеж достать этот корпус? и дорогой ли он?
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Помогите с 2,5 AKE 2000г.

Сообщение Николай II »

Дорогой.
колба в сборе.
на худой конец, для запуска , возьми канистру на 5литров, отсоедени шланги от фильтра и прокачивай. Должна завестись.
VVP1978
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 3:09 pm
Репутация: 9
Модель: X5 E53
Мотор: 3.0
Город: Саратов
Имя: Виктор
Откуда: 64

Re: Помогите с 2,5 AKE 2000г.

Сообщение VVP1978 »

прокачать то я прокачаю. Всё таки до этого заводился с трудом но заводился с этой трещиной
тоесть пока новый не найду мне так и придётся спостоянно полный бак держать?
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Помогите с 2,5 AKE 2000г.

Сообщение Николай II »

Да
у дизеля, всё зимой обостряется, если где-то не айс.
VVP1978
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 3:09 pm
Репутация: 9
Модель: X5 E53
Мотор: 3.0
Город: Саратов
Имя: Виктор
Откуда: 64

Re: Помогите с 2,5 AKE 2000г.

Сообщение VVP1978 »

склеить не чем не получиться эту трещину? хотя надо точно расспросить где именно эта трещина что бы представлять.... может не причём это всё. Коль а про доп насос подкачивающий.. это случайно не тот же который в баке и стоит в этой колбе? давление вроде у него маленькое
VVP1978
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 3:09 pm
Репутация: 9
Модель: X5 E53
Мотор: 3.0
Город: Саратов
Имя: Виктор
Откуда: 64

Re: Помогите с 2,5 AKE 2000г.

Сообщение VVP1978 »

Хотя недавно вообще на минимуме ездил.. и ничё не заглох.Хорошо что насос в баке работает. Проверил так сказать )))))))
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»