Заменил АКБ, машина не заводится.

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Re: Заменил АКБ, машина не заводится.

Сообщение Shablovs »

Втюхали резак на 430 ом скорее всего.
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Заменил АКБ, машина не заводится.

Сообщение Мазай »

Если перед тем, как заглохнуть мигала спиралька - это скорее говорит о том, что датчик рабочий. Логично же всё: понизился уровень в колбе, замигала лампа свечей, хватнул воздуха, заглох или не завелся в следующий раз. Аккумулятор не при чем - просто замена совпала с завоздушиванием. Ни замена датчика, ни подстава резистора проблему не решит. Надо тщательно развоздушить.
Lat
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 11:59 am
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AKE 2,5 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Калининград

Re: Заменил АКБ, машина не заводится.

Сообщение Lat »

Мазай, делал у знакомого товарища на сервисе. Обмана быть не должно. Датчик не меняли, по его словам просто машина простояла в теплом боксе сутки, прокачали воздух из системы, и удалили ошибку которую выдавал датчик топлива. Сейчас заводится без проблем. Я счастлив!! )))
Спасибо всем за советы и помощь!
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Заменил АКБ, машина не заводится.

Сообщение Мазай »

Интересная (для меня) логика. Датчик дал сигнал о понижении уровня в колбе - значит негоден. А теперь что? Счастливо восстановился от потепления.
Lat писал(а):удалили ошибку которую выдавал датчик
Это не ошибка, это его работа.
1bu8
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»