
Машина меня морально убивает
-
- Реклама
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
Re: Машина меня морально убивает
Koryanoff Ответ я дал в личке 

-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Машина меня морально убивает
Про какие температуры идет речь? Сколько за бортом то?
Если имело место завоздушивание, то греть и маслать бесконечно не имеет смысла. Только ТНВД уложишь. Говорю ещё раз, прозрачная трубка, очень внимательно посмотреть что там, дальше решать.
Если имело место завоздушивание, то греть и маслать бесконечно не имеет смысла. Только ТНВД уложишь. Говорю ещё раз, прозрачная трубка, очень внимательно посмотреть что там, дальше решать.

- spi88
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 11:54 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2002
- Мотор: 3.3 Biturbo Quattro
- Город: Рига
- Имя: Сергей
Re: Машина меня морально убивает
За бортом было -19 днем и -24 ночью. А сейчас уже днем -22 ночью около -29Alcogol писал(а):Про какие температуры идет речь? Сколько за бортом то?
Я машинку тащу в сервис сегодня а то на морозе ничего полезного я не могу сделать. Там я договорился о компьютерной диагностике и о проверки топливной. А дальше уже смотреть, что делать. Менять топливный, прочищать систему или еще что-то.
А я в этой трубке что должен увидеть?? Пузыри??? Я перед сервисом посмотрю.
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Машина меня морально убивает
spi88 ну хорошие морозы, да....
да, лучше в тепле бороться, ей в случае чего будет легче запуститься.
Чистить в системе ничего не надо.
В прозрачной трубке можешь увидеть либо ничего особенного(она заполнена топливом полностью и не понятно то ли это топливо, то ли воздух) или часть топлива и много воздуха. Особенно это заметно во время попыток пуска. Желательно чтобы кто-то немного крутанул стартером, а кто-то очень внимательный и с хорошим зрением смотрел в эту трубку, никаких признаков воздуха в идеале быть не должно. Но вероятно они все же будут.
Просто она иногда бывает совсем пустая и может показаться что проблем нет, типа там топливо, это обман. Потому во время пуска(совсем короткого) можно увидеть что там на самом деле
да, лучше в тепле бороться, ей в случае чего будет легче запуститься.
Чистить в системе ничего не надо.
В прозрачной трубке можешь увидеть либо ничего особенного(она заполнена топливом полностью и не понятно то ли это топливо, то ли воздух) или часть топлива и много воздуха. Особенно это заметно во время попыток пуска. Желательно чтобы кто-то немного крутанул стартером, а кто-то очень внимательный и с хорошим зрением смотрел в эту трубку, никаких признаков воздуха в идеале быть не должно. Но вероятно они все же будут.
Просто она иногда бывает совсем пустая и может показаться что проблем нет, типа там топливо, это обман. Потому во время пуска(совсем короткого) можно увидеть что там на самом деле

- spi88
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 11:54 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2002
- Мотор: 3.3 Biturbo Quattro
- Город: Рига
- Имя: Сергей
Re: Машина меня морально убивает
Вообщем сегодня отвез в сервис на диагностику. После диагностики компьютером и просто смотря топливную систему. Определили то что на насос какой то не приходит толе плюс толе масса и в него не поступает топливо вообще, вообщем оборванная цепь. Но меня смущает то что это произошло на ходу и то что я же её как то но завел. Вообщем пока что ничего кроме этого не делали оставили машину в отоплением сервисе на все выходные. В понедельник будут искать где оборвалось.
Может быть кто нибудь знает что нибудь про это. Возможна ли такая ситуация в данном случае. Не хочу ошибиться. Спасибо
Может быть кто нибудь знает что нибудь про это. Возможна ли такая ситуация в данном случае. Не хочу ошибиться. Спасибо
- spi88
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 11:54 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2002
- Мотор: 3.3 Biturbo Quattro
- Город: Рига
- Имя: Сергей
Re: Машина меня морально убивает
не поступает топливо в насос, так что вот такAlcogol писал(а):можно увидеть что там на самом деле
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: Машина меня морально убивает
Всё возможно подклинило подкачивающий насос и сгорел предохранитель
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Машина меня морально убивает
речь я так понимаю шла про насос в баке.
В таком случае на приборке через некоторое время после включения зажигания должна мигать спиралька и в мозгах должна быть соответствующая ошибка. Предохранители в ногах пассажира, надо смотреть.
Главное не забыть что машина теперь просто так не заведется, даже после восстановления электрических проблем. Так что впустую не крутить стартером, ТНВД уложишь. Ищи на форуме про прокачку системы от воздуха и после восстановления всего надо провести эту процедуру для запуска.
В таком случае на приборке через некоторое время после включения зажигания должна мигать спиралька и в мозгах должна быть соответствующая ошибка. Предохранители в ногах пассажира, надо смотреть.
Главное не забыть что машина теперь просто так не заведется, даже после восстановления электрических проблем. Так что впустую не крутить стартером, ТНВД уложишь. Ищи на форуме про прокачку системы от воздуха и после восстановления всего надо провести эту процедуру для запуска.

-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 9:14 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 2003
- Мотор: ase 4,0tdi
- Город: караганда
- Имя: алексей
Re: Машина меня морально убивает
на 3.3 стоит CR. в баке подкачивающий насос, при включении зажигания он прокачивает топливо в фильтр.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: Машина меня морально убивает
Пражде чем довать советы некоторым не мешалобы проснуться и почитать о какой машине идёт речь.
Насос находится между баком и колесом там-же байпас клапан - вот он и качает топливо к фильтру а в колбе насос его совсем другая фунция, собрать топливо в стакан
Насос находится между баком и колесом там-же байпас клапан - вот он и качает топливо к фильтру а в колбе насос его совсем другая фунция, собрать топливо в стакан
- spi88
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 11:54 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2002
- Мотор: 3.3 Biturbo Quattro
- Город: Рига
- Имя: Сергей
Re: Машина меня морально убивает
ничего не мигало на приборке.Alcogol писал(а):В таком случае на приборке через некоторое время после включения зажигания должна мигать спиралька
с понедельник как раз и займусь, машина все выходные отогревается в сервисеNikPage писал(а):Начни с малой крови - предохранитель

Надеюсь всё обойдется, и это будит какая нибудь мелочь...А не очередной ремонт на десятки тысяч рублей

- spi88
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 11:54 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2002
- Мотор: 3.3 Biturbo Quattro
- Город: Рига
- Имя: Сергей
Re: Машина меня морально убивает
Вообщем даже не знаю обошлось или нет, но зато появилась (как говорят одна странность) начну по порядку
Машину завели была проблема в самом насосе который в баке. Его проверили вне бака и он не качал, решино было отправить на стэнд на проверку. Оказалось он в норме но в нём была какая то фигня типо грузика или пластмаски, которая как раз мешала топливу отправляться в сторону двигателя. Все сделали проверили за работал. Пока его проверяли решили проверить сам бак и много ли в нём грязи осадков и т.д. В баке было всё гуд! НО! Как оказалось он был практически пустой. Меня даже спрашивали когда я его заправлял и сколько. И я как сейчас помню что на момент этой проблемы у меня было как минимум 40 литров даже 50. Потому что последнюю заправку я делал за день до поломки на 20 литров. Проверили датчики уровня топлива. Оказалось что один 100% умер. И то что теперь у меня показания не правильные. Хотя сейчас смотря на приборку по уровню получаеться как раз столько сколько и должно 3\4 ( мне в сервисе ещё 20 литров залили для проверки насоса).
А теперь вопрос господа знатоки
Куда пропала солярка? Или это развод хорошего официального сервиса на замену датчика?
Машину завели была проблема в самом насосе который в баке. Его проверили вне бака и он не качал, решино было отправить на стэнд на проверку. Оказалось он в норме но в нём была какая то фигня типо грузика или пластмаски, которая как раз мешала топливу отправляться в сторону двигателя. Все сделали проверили за работал. Пока его проверяли решили проверить сам бак и много ли в нём грязи осадков и т.д. В баке было всё гуд! НО! Как оказалось он был практически пустой. Меня даже спрашивали когда я его заправлял и сколько. И я как сейчас помню что на момент этой проблемы у меня было как минимум 40 литров даже 50. Потому что последнюю заправку я делал за день до поломки на 20 литров. Проверили датчики уровня топлива. Оказалось что один 100% умер. И то что теперь у меня показания не правильные. Хотя сейчас смотря на приборку по уровню получаеться как раз столько сколько и должно 3\4 ( мне в сервисе ещё 20 литров залили для проверки насоса).
А теперь вопрос господа знатоки

Куда пропала солярка? Или это развод хорошего официального сервиса на замену датчика?
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12586
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Машина меня морально убивает
Машина работает ? Если да то хорошо ,остальное детали 

Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- spi88
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 11:54 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2002
- Мотор: 3.3 Biturbo Quattro
- Город: Рига
- Имя: Сергей
Re: Машина меня морально убивает
Можно ли самому через ваговский кабель посмотреть работу способность датчиков уровня топлива???? 

- spi88
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 11:54 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2002
- Мотор: 3.3 Biturbo Quattro
- Город: Рига
- Имя: Сергей
Re: Машина меня морально убивает
Да вроде доехал с работыVitas писал(а):Машина работает ?

- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Машина меня морально убивает
spi88Эти датчики у всех проблемные. Стоят много а выходят из строя часто))) Как вариант топливо могло дется - вылится, негерметичность где то. Опять таки надо залить бак и остаивть машину в сухом месте для проверки. Подкачивающий насос проверяли на герметичность верхней крышки?
- spi88
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 11:54 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2002
- Мотор: 3.3 Biturbo Quattro
- Город: Рига
- Имя: Сергей
Re: Машина меня морально убивает
Ну понимаешь даже если оно и вылилось, то после последнего раза заправки я не ездил а машина стояла на стоянке на работе, 20 литров не могло же просто испарится были бы хоть какие то следы. Я так думаю.NikPage писал(а):Как вариант топливо могло дется - вылится, негерметичность где то.
Завтра когда поеду за чеком и квитанцией о ремонте спрошу. А на что влияет герметичность крышки этого насоса?NikPage писал(а):Подкачивающий насос проверяли на герметичность верхней крышки?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Re: Машина меня морально убивает
+100. Стоит ли заморачиваться из-за 20 литров соляры ?Vitas писал(а):Машина работает ? Если да то хорошо ,остальное детали


Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 6:41 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2002
- Мотор: 2.5 AKE
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: Машина меня морально убивает
Была такая беда как только купил авоську,ехал ночью в -20-24 500км. и замерзла стрелка на середине бака..и через 550 км также на ходу замерз,насос у тебя в порядке,тупо была завоздушена система.
2002 квака 2.5 TDI
- spi88
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 11:54 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2002
- Мотор: 3.3 Biturbo Quattro
- Город: Рига
- Имя: Сергей
Re: Машина меня морально убивает
в том то и дела что не воткнули. Искали б.у. но так и не нашли. Цена на новый не очень большая но и не маленькая Бош-150 долларовmakdey2010 писал(а):А если воткнули новый датчик уровня топлива - это только огромный плюс
ну хорошо если так, но всё равно этот уровень меня бесит. Теперь придется самому как то узнавать.chibis84 писал(а):тупо была завоздушена система
Мне так и не ответили про диагностику Вагом, можно ли определить самому через него рабочий ли датчик или нет???
- Piterskiy78
- Член Клуба
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 2:10 pm
- Репутация: 12
- Модель: BMW 530DX 2017
- Мотор: B57 3.0D
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Герман
Re: Машина меня морально убивает
Достаточно один раз залить убогой соляры. И всё. В фильтре сопли, которые промерзают и глушат циркуляцию и поступление топлива. Загоняй машину в сервис, чисти топливную аппаратуру и впредь следи за тем где заправляешься. По поводу некачественной соляры и "государства". Граждане, ну вы же знаете, что даже в РФ где этот рынок давно и полностью частный с солярой ровно те же проблемы. 1 из 10 заправок на которой её можно лить. Так, что курите интернет с отзывами на каких заправках можно брать соляру. Не факт, что их будет много, и не факт, что заправки окажутся дорогими. В насосе завис поплавка скорее всего из-за того же состоялся. По поводу уровня топлива. Если датчик сдох, то отправной точки у тебя небыло. Сколько было в баке когда ты добавлял последние 20 литров тоже непонятно. Так, что разбирайся с уровнем на исправном датчике, смотри и анализируй расход.spi88 писал(а):ну так машина всё ночь отстояла в плюсовой температуре. А мне как известно то парафин даже при -5 -10 уже растворяется. А в плюсовой он как бы должен был бы оттаять. Не мог же в принципе фильтр за одну неделю при моей не интенсивной езде так засорится что даже не оттаял бы....вообще не могу понять что сейчас делать. Жесть!eugene82 писал(а):вот такой фильтр ты уже ничем не отогреешь
Моё мнение я уже не раз высказывал по поводу дизелей. Если нет доступа к дармовой соляре с пароходов и тепловозов, бронетехнику не беру, сам много лет смотрел на то, что и как там льётся, не для современных нежных топливных систем это всё, то смысла в дизеле никакого нет. Всё то, что сэкономил на заправке тут же отдашь на первом ТО и ремонте топливной аппаратуры. Ещё и должен останешься. Бензин куда надёжнее и менее прихотлив. На W140 за 4 года ни одной проблемы с топливной аппаратурой кроме умершего бензонасоса который сам стоил 4500 рублей +500 фильтр +1000 замена.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: Машина меня морально убивает
Соляры 50 литров не куда не делись просто развели.
Датчики не раз держал в руках довольно добротно сделано, в колбе датчик там вобще нечему ломатся, слева в баке с попловком датчик легно разбирается -подогнуть чуть чуть скользящие контакты.
Датчики не раз держал в руках довольно добротно сделано, в колбе датчик там вобще нечему ломатся, слева в баке с попловком датчик легно разбирается -подогнуть чуть чуть скользящие контакты.