Если будете описаную процедуру делать,то позаботься о том,чтобы компресометр дизельный был под руками!Alcogol писал(а):спасибо за совет. в выходные посмотреть попробуем.
Обрыв ремня ГРМ. Последствия.
-
- Реклама
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
В твоем случае он не нужен абсолютно. При загибе клапана компресия будет "0". Если-уж хочется удостовериться, что клапанам хана, а им по любому хана, достаточно обмотать изолентой палку, по диаметру чуть меньше свечки(фарсунки) и прижать к головке, если выбьет клапана на этом цилиндре целы. А по существу, это потеря времени.Alcogol писал(а):DeniS-8 писал(а):Если будете описаную процедуру делать,то позаботься о том,чтобы компресометр дизельный был под руками!Alcogol писал(а):спасибо за совет. в выходные посмотреть попробуем.
Эх, был бы он вообще у меня
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27869
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 636
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
+ 1dmc писал(а):В твоем случае он не нужен абсолютно. При загибе клапана компресия будет "0". Если-уж хочется удостовериться, что клапанам хана, а им по любому хана, достаточно обмотать изолентой палку, по диаметру чуть меньше свечки(фарсунки) и прижать к головке, если выбьет клапана на этом цилиндре целы. А по существу, это потеря времени.
Клапана гнуты полюбому. Соответствено и их и рокера на замену. В идеале и валы. Хорошо, если головки целы, поднимать смотреть все равно.
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
а потом пойдут вклейки, экспертизы и прочее....DeniS-8 писал(а):ну все зависит,как сделают!Ведь можно же выдурить у м..тов справку о том что на твоеж двигателе номер подвергся корозии и стал не читаемый! В следствии чего он просто отсутствует! Находиш двигло,стираеш номер вообще и ставиш! Что тут криминального?
да нет, я на это не ходок.

-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Согласен! Как все тут: Все для людей!!!Alcogol писал(а):а потом пойдут вклейки, экспертизы и прочее....DeniS-8 писал(а):ну все зависит,как сделают!Ведь можно же выдурить у м..тов справку о том что на твоеж двигателе номер подвергся корозии и стал не читаемый! В следствии чего он просто отсутствует! Находиш двигло,стираеш номер вообще и ставиш! Что тут криминального?
да нет, я на это не ходок.
-
ANDREY_XXX
- Член Клуба
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: Оптимальная
- Мотор: 2400
- Город: МОСКВА
- Имя: Андрей
- Откуда: МЕТРОГОРОДОК
- Контактная информация:
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Ну короче разобрали мы головы, добрались до коленвалов, они целые. Причём вроде как не изношены. Внутри всё чисто, нагара нет. В той бошке где поломало шкив вообще хорошо. Аккуратно покрутили распредвал- не идёт, упирается. добрались до коленвала, немного покрутили его. Потом снова распредвал той головы у которой поломало шкив. Крутится. Разобрали вторую бошку, распредвалы целы, но вот рокера почти все поломаны и валяются внизу. Распредвал тоже крутится. Решили заменить рокера и гидрокомпенсаторы(было желание их поменять, постукивали они).
Теперь вопрос, можно ли как то проверить не клинит ли клапан без съёма головы и замера компрессии, всё равно будем снимать распредвалы для замены рокеров. Причём повтрорюсь, их поломало не в той бошке, где произошёл разлом шкива, а во второй.
Фотографии ниже.
Левая голова, где разорвало шкив:
Теперь вопрос, можно ли как то проверить не клинит ли клапан без съёма головы и замера компрессии, всё равно будем снимать распредвалы для замены рокеров. Причём повтрорюсь, их поломало не в той бошке, где произошёл разлом шкива, а во второй.
Фотографии ниже.
Левая голова, где разорвало шкив:

- Romazoty
- Член Клуба
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 7:57 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 1998
- Мотор: 2.5 TDI
- Город: Moscow
- Имя: Roman
- Откуда: Moscow
+1dmc писал(а):А чего так не хочешь головки снять, осталось только болты открутить. Люди просто ради замены колпачков головки снимают, ну и клапона почистить от нагара и притереть. Все сразу будет видно, да и жизненых сил поприбаться у движка.
Клапана ещё и болтаться могут от выработки.Однозначно смотреть.