Обрыв ремня ГРМ. Последствия.

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

Alcogol писал(а):спасибо за совет. в выходные посмотреть попробуем.
Если будете описаную процедуру делать,то позаботься о том,чтобы компресометр дизельный был под руками!
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

DeniS-8 писал(а):
Alcogol писал(а):спасибо за совет. в выходные посмотреть попробуем.
Если будете описаную процедуру делать,то позаботься о том,чтобы компресометр дизельный был под руками!

Эх, был бы он вообще у меня :(
Изображение
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Alcogol писал(а):
DeniS-8 писал(а):
Alcogol писал(а):спасибо за совет. в выходные посмотреть попробуем.
Если будете описаную процедуру делать,то позаботься о том,чтобы компресометр дизельный был под руками!

Эх, был бы он вообще у меня :(
В твоем случае он не нужен абсолютно. При загибе клапана компресия будет "0". Если-уж хочется удостовериться, что клапанам хана, а им по любому хана, достаточно обмотать изолентой палку, по диаметру чуть меньше свечки(фарсунки) и прижать к головке, если выбьет клапана на этом цилиндре целы. А по существу, это потеря времени.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27869
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

dmc писал(а):В твоем случае он не нужен абсолютно. При загибе клапана компресия будет "0". Если-уж хочется удостовериться, что клапанам хана, а им по любому хана, достаточно обмотать изолентой палку, по диаметру чуть меньше свечки(фарсунки) и прижать к головке, если выбьет клапана на этом цилиндре целы. А по существу, это потеря времени.
+ 1
Клапана гнуты полюбому. Соответствено и их и рокера на замену. В идеале и валы. Хорошо, если головки целы, поднимать смотреть все равно.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

завтра с парнем с АК посмотрим, потом ещё с пассат клуба есть человек, который тоже говорил что хочет посмотреть и сказать что по деталям.

Народ, так... на всякий случай... у кого-нибудь есть выходы на людей, кто возит контрактные дрыгатели?
Изображение
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

а что такое контрактный?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27869
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

DeniS-8 писал(а):а что такое контрактный?
Привозной БУ с документами для ГАИ.
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

а не проще набить?
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

DeniS-8 писал(а):а не проще набить?
что есть набить?
Изображение
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

номер на двигателе
Николай A8

Сообщение Николай A8 »

DeniS-8 писал(а):номер на двигателе
:shock: :shock: :shock:
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

DeniS-8 писал(а):номер на двигателе
Ты серьёзно? С таким криминалом связываться опасно
Изображение
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

ну все зависит,как сделают!Ведь можно же выдурить у м..тов справку о том, что на твоем двигателе номер подвергся коррозии и стал не читаемый! В следствии чего, он просто отсутствует! Находишь двигло,стираешь номер вообще и ставишь! Что тут криминального?
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

DeniS-8 писал(а):ну все зависит,как сделают!Ведь можно же выдурить у м..тов справку о том что на твоеж двигателе номер подвергся корозии и стал не читаемый! В следствии чего он просто отсутствует! Находиш двигло,стираеш номер вообще и ставиш! Что тут криминального?
а потом пойдут вклейки, экспертизы и прочее....


да нет, я на это не ходок.
Изображение
Николай A8

Сообщение Николай A8 »

Сочувствую.
Это не маленькое горе, а большое. :cry2:
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

Alcogol писал(а):
DeniS-8 писал(а):ну все зависит,как сделают!Ведь можно же выдурить у м..тов справку о том что на твоеж двигателе номер подвергся корозии и стал не читаемый! В следствии чего он просто отсутствует! Находиш двигло,стираеш номер вообще и ставиш! Что тут криминального?
а потом пойдут вклейки, экспертизы и прочее....


да нет, я на это не ходок.
Согласен! Как все тут: Все для людей!!!
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

Не могу понять одного: Когда м...ам придет в голову идея вообще убрать графу номер двигателя! Кроме головной боли людям,она нифига больше не дает!
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

Николай A8 писал(а):Сочувствую.
Это не маленькое горе, а большое. :cry2:

Впринципе для меня да :(
Изображение
Аватара пользователя
ANDREY_XXX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: Оптимальная
Мотор: 2400
Город: МОСКВА
Имя: Андрей
Откуда: МЕТРОГОРОДОК
Контактная информация:

Сообщение ANDREY_XXX »

Вскрывать мотор не начали еще?
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

жду человека чтобы отправиться в гараж
Изображение
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

Ну короче разобрали мы головы, добрались до коленвалов, они целые. Причём вроде как не изношены. Внутри всё чисто, нагара нет. В той бошке где поломало шкив вообще хорошо. Аккуратно покрутили распредвал- не идёт, упирается. добрались до коленвала, немного покрутили его. Потом снова распредвал той головы у которой поломало шкив. Крутится. Разобрали вторую бошку, распредвалы целы, но вот рокера почти все поломаны и валяются внизу. Распредвал тоже крутится. Решили заменить рокера и гидрокомпенсаторы(было желание их поменять, постукивали они).

Теперь вопрос, можно ли как то проверить не клинит ли клапан без съёма головы и замера компрессии, всё равно будем снимать распредвалы для замены рокеров. Причём повтрорюсь, их поломало не в той бошке, где произошёл разлом шкива, а во второй.

Фотографии ниже.


Левая голова, где разорвало шкив:
Вложения
22112008227.jpg
22112008232.jpg
22112008235.jpg
Изображение
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

А это собственно правая голова, обратите внимание на рокера, которые валяются внизу.
Вложения
22112008236.jpg
22112008240.jpg
22112008242.jpg
Изображение
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

Могли ли рокера принять удар на себя и спасти тем самым клапана от загибания? Вопрос к тем кто знает AFB
Изображение
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

А чего так не хочешь головки снять, осталось только болты открутить. Люди просто ради замены колпачков головки снимают, ну и клапана почистить от нагара и притереть. Все сразу будет видно, да и жизненных сил поприбавится у движка.
Аватара пользователя
Romazoty
Член Клуба
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 7:57 am
Репутация: 1
Модель: A8 1998
Мотор: 2.5 TDI
Город: Moscow
Имя: Roman
Откуда: Moscow

Сообщение Romazoty »

dmc писал(а):А чего так не хочешь головки снять, осталось только болты открутить. Люди просто ради замены колпачков головки снимают, ну и клапона почистить от нагара и притереть. Все сразу будет видно, да и жизненых сил поприбаться у движка.
+1
Клапана ещё и болтаться могут от выработки.Однозначно смотреть.
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»