Давление турбины

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
kulpik
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5TDI
Город: Украина

Давление турбины

Сообщение kulpik »

Приветствую. Не могу понять поведение турбины. Новый ДМРВ,почистил геометрию, заменил электромагнитный клапан управления турбиной,вакуум в норме,шток отлично и резво ходит от самого низа до упорного винта. Тестирую VAG-ом и тут самое интересное, номинальное и фактическое давление на холостых практически один в один ,1100мбар ,но если с места дать в пол max давление (2290мбар) достигается лишь при 2500 - 2800 об/мин и держится до 4000 и как положено не передувает.Следуя графику давления турбины мотора AFB макс значение турбины(2290мабар ) должно быть достигнуто уже при 1700 об/мин. Но есть и вторая характеристика,если в движении с 1000 оборотов перейти на типтроник на 3 передачу и нажать педаль до упора то характеристика давления сходиться с заводским графиком. Обьясните обширно пожалуйста.Может это датчик давления турбы глючит, я его ни разу не менял,хотя ошибки по нем нет.Спасибо.
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Давление турбины

Сообщение Николай II »

Всю хорошо.
Писать очень много. Всё работает как и должно.
Давление турбы только так и замеряют , на 3 передаче и .....
Всё хорошо.
Аватара пользователя
kulpik
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5TDI
Город: Украина

Re: Давление турбины

Сообщение kulpik »

тогда почему это давление не достигается если с места?соответственно и динамика хуже.
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Давление турбины

Сообщение Николай II »

Дмрв оригинал?
Каковы его показания?
Какой угол зажигания?
Регулирование у ТНВД в норме?
Ошибки по коробке есть?
Аватара пользователя
kulpik
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5TDI
Город: Украина

Re: Давление турбины

Сообщение kulpik »

ошибок по коробке нет, дмрв Pierburg новый , фактическое значение больше номинального(на холостых номинал 270-370мг, а факт 470мг, егр заглушен) что значит регулирование тнвд ? циклическая подача 5,5 вроде, ошибок по нем нету. правда есть ошибка - датчик хода иглы форсунки, катушка целая мерял сопротивление,может питание комп не подает на нее может быть такое? и по моему из за ошибки опережение не регулируется.
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Давление турбины

Сообщение Николай II »

Вот там и есть засада.
А зажигание подстраивается как раз по 3ей форсунке... да и программы управления мотором меняются.

По ДМРВ сразу скажу, что это как вариант. Я себе 2 таких новых ставил, а когда всё таки купил оригинал - машинка и полетела. Плюс, не забываем его мыть очистителем карбюратора при замене воздушного фильтра.
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Давление турбины

Сообщение Николай II »

Регулирование ТНВД можно проверить Ваг Комом:
01 блок
Базовые настройки
4 группа
И мотор начнёт извиваться, а в правом окошке показания должны плясать от -2 до +16. Это идеал.
С 3ей форсункой надо разбираться.
Циклическая - супер.
Reich83
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 7:15 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2000
Мотор: AKE
Город: Курчатов

Re: Давление турбины

Сообщение Reich83 »

никто из вага и не обещал что с места будет крутящий момент максимальный, а если соответствует значение заданное и текущее на 3-й передаче, то все в порядке
Аватара пользователя
kulpik
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5TDI
Город: Украина

Re: Давление турбины

Сообщение kulpik »

Я себе 2 таких новых ставил, а когда всё таки купил оригинал
но там же один показатель количество воздуха,от его количества зависит порция топлива, а он в норме. От оригинал или не оригинал влияет скорее всего долговечность расходомера,как мне кажется.
Аватара пользователя
kulpik
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5TDI
Город: Украина

Re: Давление турбины

Сообщение kulpik »

Расскажите пожалуйста,как должна работать управляющая форсунка? Сегодня разбирался,померял сопротивление - 110 ом,в допуске, прозвонил провода фишки к компьютеру все отлично, а ошибка все равно есть - датчик хода иглы форсунки.В чем может быть проблема? Сколько вольт должно идти до компьютера и после на фишку?
Аватара пользователя
audi-sila
Член Клуба
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
Репутация: 17
Модель: Танк
Мотор: V8
Город: ХМАО
Имя: Костян
Откуда: Россия

Re: Давление турбины

Сообщение audi-sila »

12в на фишке
оч похоже на саму форсунку :razz: проверь контакты почистить хорошо
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»