3.3 TDI AKF плохо заводиться на горячую.

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
Sergey-74
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 8:08 am
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: TDI 3.3 (AKF)
Город: Челябинск
Имя: Сергей
Контактная информация:

3.3 TDI AKF плохо заводиться на горячую.

Сообщение Sergey-74 »

при температуре охлаждающей жидкости 90 град плохо заводиться либо не заводиться движек пока не остынет до 80-85 градусов. плюс еще проблема по зиме при температуре ниже 15 градусов не заводится приходится пользоваться штатной вебастой.
подскажите есть какой то узкий круг поиска причин обоих неисправностей? воздухомеры менял - не помогает. говорят что вакумник подсасывает но это не точно...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27835
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Как с ошибками?
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

симптомы похожи на то,когда такие электронные форсунки,как у тебя,начинают через обратку сбрасывать топливо! Проверить надо так:

все шланги обратки которые приходят из бака или в бак надо отсоединить от форсунок и заглушить (что бы не текл саляра)ба обратки на форснках с каждой форсунки отдельно в свою бутылочку опусти.Дальше заводиш и смотриш с какой форсунки через обратку идет соляра под более сильным напором! Той форсунке пипец!
Аватара пользователя
Sergey-74
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 8:08 am
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: TDI 3.3 (AKF)
Город: Челябинск
Имя: Сергей
Контактная информация:

Сообщение Sergey-74 »

проходил глубокую диагностику 3 дне ребятя проверяли все и диагностика показала что форсунки дают нормальное давление одинаковое, ошибок нет только с датчиков расхода воздуха/ один из датчиков расхода воздуха не работает посоветовали заменить оба/ но вроде они не влияют на горячий пуск/ еще есть подозрение что регулятор давления топлива может работать не всегда правильно и при выключении двс заклинивать и не сбрасывать давление/ почистили клапаны egr / посоветовали замену маслоотделителя но это наверное что бы не сапунил движек/ п регулятору давления сказали что надо поездить и поснимать показания тогда можно только определить менять его или нет/ посоветуйте на что еще обратить внимание?/ спасибо ребята за помощь !
Аватара пользователя
Sergey-74
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 8:08 am
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: TDI 3.3 (AKF)
Город: Челябинск
Имя: Сергей
Контактная информация:

Сообщение Sergey-74 »

еще сказали что в полне возможен вариант диагностики и ремонта тнвд который может не совсем правильно работать на высоких температурах двс/
Аватара пользователя
Sergey-74
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 8:08 am
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: TDI 3.3 (AKF)
Город: Челябинск
Имя: Сергей
Контактная информация:

Сообщение Sergey-74 »

еще посоветуйте где лучше в москве это купить из наличия воздухомеры маслоотделитель и регулятор давления топлива ?
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12588
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re:

Сообщение Vitas »

Sergey-74 писал(а):еще сказали что в полне возможен вариант диагностики и ремонта тнвд который может не совсем правильно работать на высоких температурах двс/
вот он скорее всего и виноват!
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Kotofay

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
Награды: 1
Репутация: 12
Модель: Q7 2007 S-Line
Мотор: 3.0 TDI BUG
Город: Обнинск Калужская обл.
Имя: Алексей
Откуда: Севастополь, Россия

Re: 3.3 TDI AKF плохо заводиться на горячую.

Сообщение Kotofay »

Sergey-74 писал(а):при температуре охлаждающей жидкости 90 град плохо заводиться либо не заводиться движек пока не остынет до 80-85 градусов. плюс еще проблема по зиме при температуре ниже 15 градусов не заводится приходится пользоваться штатной вебастой.
подскажите есть какой то узкий круг поиска причин обоих неисправностей? воздухомеры менял - не помогает. говорят что вакумник подсасывает но это не точно...
А механически двигатель исправен? Компрессия там, и всё остальное?
Было нечто подобное на таёте. Компрессии не было на холодном моторе из-за неплотной посадки клапанов на седло.
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Re: 3.3 TDI AKF плохо заводиться на горячую.

Сообщение Shablovs »

Sergey-74] Проверь какие обороты двигателя при старте, скорее всего виноват стартер-нет удара по компу должно быть не менее 200 при нармальном стартере 300-350 раскручивает.
Аватара пользователя
Sergey-74
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 8:08 am
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: TDI 3.3 (AKF)
Город: Челябинск
Имя: Сергей
Контактная информация:

Сообщение Sergey-74 »

воздухомеры меняли, результата нет/ стартер крутит нормально, на холодную с полпинка пускается/ компрессию не мерил - как вариант надо проверить /
на что еще обратить стоит внимание ?
Аватара пользователя
Sergey-74
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 8:08 am
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: TDI 3.3 (AKF)
Город: Челябинск
Имя: Сергей
Контактная информация:

Сообщение Sergey-74 »

стартер проверил. крутит примерно 200-150 об мин/// что можно предпринять, чтобы увеличить скорость? акб на зарядку поставил, но вроде нормально заряжен///
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12588
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Сообщение Vitas »

если дизель начинает плохо заводиться на горячую, то в 99 % вина изношенного тнвд
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Sergey-74
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 8:08 am
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: TDI 3.3 (AKF)
Город: Челябинск
Имя: Сергей
Контактная информация:

Сообщение Sergey-74 »

большое спасибо за совет! записался на ремонт тнвд/ у меня еще время от времени автомат тяжело и медленно переключается на следующую передачу при разгоне, может и в этом виноват тнвд? после ремонта наверное и мощность увеличится до приближенной к паспортной, буду надеяться ///
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Re: 3.3 TDI AKF плохо заводиться на горячую.

Сообщение Shablovs »

Уменя после замены крутит 350 даже на слух слышно как маслает весело, а твой 200-150 можешь смело его выкинуть- хотя понимаю что жалко порой замена подшибников желаемого результата не даёт нужно смотреть втягивающее (пятаки) и замена якоря даже работующего у нас например это всё стоит в приделах 120 у.е плюс гемор по замене- не не в какое сравнение со стоимостью тнвд. А давление на горячую проверить проще простого вольт метром на датчике G 247 прокалываешь минус и средний провод сигнал на мозги и смотришь крутя стартером должно быть от 0.5 это минимум до 4.5 максимум. При таких оборотах стартера при подношеном двигателе не создается нужное давления в горшках для воспламенения соляры.
Аватара пользователя
Sergey-74
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 8:08 am
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: TDI 3.3 (AKF)
Город: Челябинск
Имя: Сергей
Контактная информация:

Сообщение Sergey-74 »

При температуре охлаждающей жидкости 90 град плохо заводится, либо не заводится. Движок пока не остынет до 80-85 градусов., плюс еще проблема по зиме при температуре ниже 15 градусов, не заводится приходится пользоваться штатной вебастой.
Подскажите, есть какой то узкий круг поиска причин обоих неисправностей? Воздухомеры менял - не помогает. говорят, что вакумник подсасывает, но это не точно...
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»